zagrebchanka (zagrebchanka) wrote,
zagrebchanka

Майорка Путешествие -часть 6.

Ну, не знаю, насколько я вам надоела с описанием своего путешествия, но ничего поделать не могу. Надо записывать, пока свежо в памяти.
В Пальме мы решили на ехать на экскурсию по городу, а рвануть п Драконовы пещеры. Юлька просто не выдержала бы еще одно шатание по городу и историческим памятникам. Кроме того, Пальма была единственной остановкой, где можно было остаться в городе до позднего вечера- корабль отходил в час ночи. Поэтому мы объявили уход в ночную жизнь. Девчонки ждали этого с восторгом.
Но все по порядку. Утром мы на автобусе поехали на другую сторону острова, в город Манакор (родину Надаля) в пещеры. По дороге заехали и на фабрику майолики. Посмотрели, как делаются эти замечательные украшения. Это шарики из особого стекла, которые потом в несколько слоев обмазываются перламутром. Настоящая майолика имеет гарантию качества 10 лет.
В пещерах, как нас предупредили, снимать запрещено, но можно, если тихо. Красота там такая, что не снимать невозможно. А ходят злые стражники и фонариками высвечивают нарушителей. Очень скоро все стражи порядка поняли, что самым злостным нарушителем являюсь именно я и стали ходить только за мной. В конечном итоге один меня так достал, что я ему объявила, что он, как честный человек, теперь должен на мне жениться.
Но природное нахальство мое дало свои результаты, церберы ушли посрамленные, а я привезла таки фотографии. (без вспышки, чтобы не пугать сталагмиты).

Ну, скажите, разве можно не заснять такую красоту?

В этой пещере одно из самых больших подземных озер. Кульминацией посещения (если не считать ссору со стражами) был концерт. Нас посадили в большой пещере на лавочки, выключили свет и вдруг из глубины пещеры медленно стали появляться три лодочки, освещенные свечками. На лодочках стояли клавиши, полилась тихая музыка, клавиши и скрипки. Лодки тихо плыли к нам из глубины пещеры и музыка приближалась. Это было незабываемо! Концерт длился минут 15, а потом желающих прокатили на лодках обратно к выходу. ( мы были желающими:))

На обратном пути мы рассматривали майорку- очень симпатичный остров: всюду плантации миндального ореха, оливок.
И везде кустарные мельницы, которые теперь охраняют как символ острова.

Город пальма меня поверг в полный восторг. Я думала, что это будет самая скучная наша остановка, ноя ошиблась, ох, ошиблась. Отличный город, чистый, веселый, красивый.

А уменя была идея фикс: сангрия, паэлья, тапас. Как заклинание повторяла я это. Что такое тапас я вообще не знла, но знала, что хочу. Результат разочаровал: это просто набор мальеньких порций всего, что выберешь. неплохая идея, но... никак.
С сангрией тоже вышла промашка. Везде ее подают в литровых графинах. А посмотрев на меня одну с двумя детьми только разводили руками. Я уже почти совсем потеряла надежду, но все-таки вечером в центре города нашла бар, где Сангрию давали в бокалах. Bar Busch называется, если что. Мы мотались по городу в поисках паэльи, голодные и усталые дети проклинали все на свете, не решаясь проклинать зацикленную истерическую мамашу. Один ресторан оказался закрыт, другой мы не нашли... Что делать? Худшее решение- первая попавшаяся забегаловка с отвратительной едой и без сангрии и паэльи. Но дети отдохнули, немного воспряли и вечерняя прогулка, в конечном счете, удалась.
Мама нашла таки Сангрию, попробовала тапас и, когда уже стемнело, мы вернулись на нашу красавицу Фантазию.
Цены приятно удивили. Такси так просто почти даром. говорят, на островах очень сильно ощущается кризис. Так что если вы хотите поехать на Майорку, то стоит это делать сейчас. Уверена, что и в гостиницах сильные скидки.
В целом, Пальма стоит, пожалуй, того, чтобы поехать туда отдохнуть. Очень понравилось.

Tags: круиз, мемуары, поездки
Buy promo for minimal price.