zagrebchanka (zagrebchanka) wrote,
zagrebchanka

Наш маршрут

Про кораблик и нашу жизнь на нем я рассказала в предыдущем посте. Но куда же мы всё-таки ездили?
Итак, первая точка пути-Генуя. Добирались на машине из Загреба накануне отплытия. Суббота, конец лета...пробки и в Словении и в Италии, так что до Генуи мы добрались только через 11 часов. Уставшие и злые. Гостиница была приличная, в самом центре города, но Генуя разочаровала. Она показалась мне грязней и запущенней, чем в прошлые разы. Очень много подозрительного вида мигрантов, крысы во дворах, мусор на дороге. Но, может быть, я придиралась от усталости. Спагетти и вино были просто великолепны.
Следующий порт-Неаполь. Большинство пассажиров рванули или в Помпеи или на Капри, а мы пошли прогуляться. Чудесный город. Тоже не Швейцария в плане чистоты улиц, но очень мило

Интернет на корабле был нереально дорогой, а в море нет 4G, так что мы нашли кафе в этой галерее и сидели в телефонах, попивая апероль. Это не помешало нам осмотреть весь город и вернуться без сил на корабль перед отплытием.

А на следующий день была Мессина. Сицилия. Жара, пальмы и неожиданно интересный музей с Караваджо и многими, мне ранее неизвестными ренессансными художниками.

Здесь же нам посоветовали съесть национальную еду сицилианцев-канноли. Прекрасный хрустящий рогалик с рикотой. А когда я заказала апероль, мне принесли в виде закуски, включенной в цену, множество еды. Ах, эти сицилианцы!

А после Сицилии мы приплыли на Мальту. Тут я ни разу не была и очень ждала этой остановки. Сразу скажу-очень понравилось.
вот порт Ла Валетта, и, неожиданно, свои

Здесь мы заказали экскурсию в старую столицу Мдину и по самой Валетте. Думаю, Мальта заслуживает и отдельного поста. Очень мне понравилось

Следующий день-отдых. День в море. Завтрак в постель, массаж, джакузи, 4Д кино для девушек, Теппаньяки ресторан вечером и Цирк дю солей.
А потом-Барселона. Барселона, пережившая только что страшную трагедию...город, в котором я была уже раза три. И он открылся мне совершенно по новому. Неожиданно я поняла, почему все в таком восторге от Барселоны...
Был и Гауди, и прогулки по старому городу, тапас и сангрия, шоппинг.

Последним был Марсель. В прошлый раз он как-то не произвел впечатления, поэтому мы решили без экскурсий просто погулять и, может быть, купить что-то для школы. Получился совершенно очаровательный день. Сначала мы зашли в Муцем-современный музей, встроенный в старинную крепость Сан-Жак. Там можно совершенно бесплатно гулять, наслаждаясь видами или сходить на выставку современного искусства.

Потом мы бродили по городу, зашли в пару чудесных магазинов, ели эскарго и пили роскошное вино. Случайно забрели и на блошиный рынок...суббота была. Жаль, нет фоток блошиного рынка-у фотографа уже не было сил:))

А на следующий день мы распрощались с кораблем и неожиданно быстро, всего за 6 часов, доехали до Загреба, где нас ждали наши кошки!!!
Tags: Европа, Италия, Франция, круиз, мемуары, поездки
Buy promo for minimal price.