?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

решение принято

Надо мной все потешаются. Говорят, у меня от идеи до её осуществления проходит....минут семь от силы.
И вот сегодняшнее утро это доказывает.
Сижу, работаю, ничего не предвещает... Начинаю переписываться с подругой в Москве. Вдруг очень захотелось водочки и пельмешек в теплой компании. Прям, захотелось. При этом, мне еще хочется в Шри ланку в марте, но щас не об этом.
Переписываемся. Я потионьку лезу на сайт с билетами. Смотрю в календарь. Пятница-понедельник, нормальные даты. Спрашиваю у второй подруги, что она думает. Приходит ответ, да, вроде, все в Москве, планов нет.
Ну и ждите меня, короче. вылет через две недели, билет уже оплачен и ждет меня в Инбоксе.
Ща накуплю хорватских вкусностей, и лечу.
не, я понимаю, что это выглядит крейзи. А чего тянуть кота за всякие места, верно? Билеты недорогие, дети выходные переживут, серьезных заказов на эти дни нету.
Погода паршивая, да, я знаю. Но лучше она не будет уже до мая. так и что теперь, до мая пельменей не есть и не пить водку с друзьями??
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
warsh
Oct. 6th, 2016 11:40 am (UTC)
Пельмени с водкой в Москве? Милое дело.
zagrebchanka
Oct. 6th, 2016 02:29 pm (UTC)
вот ведь Вы меня понимаете!!
warsh
Oct. 6th, 2016 02:38 pm (UTC)
В такую погоду, только этим и заниматься.)
zagrebchanka
Oct. 6th, 2016 03:40 pm (UTC)
конечно.
bubica1
Oct. 6th, 2016 02:15 pm (UTC)
А почем нынче недорогие билеты?
zagrebchanka
Oct. 6th, 2016 02:28 pm (UTC)
180 евро
il_ducess
Oct. 6th, 2016 02:37 pm (UTC)
вот это правильно))) это по нашему))
zagrebchanka
Oct. 6th, 2016 03:39 pm (UTC)
ура!!
seaseas
Oct. 6th, 2016 05:52 pm (UTC)
Правильно!)
zagrebchanka
Oct. 7th, 2016 11:17 am (UTC)
Воот!
yarowind
Oct. 6th, 2016 06:22 pm (UTC)
Все правильно сделали:)
zagrebchanka
Oct. 7th, 2016 11:18 am (UTC)
Лечу всего на два дня, но ведь у меня для вас какие-то денежки лежат. непальские или иранские, щас уже и не помню
yarowind
Oct. 8th, 2016 03:22 pm (UTC)
А вы ы какие дни будете в Москве?
m_3713
Oct. 6th, 2016 08:12 pm (UTC)
Отлично! Просто супер!
(так называемые "коучи" содрогнулись!))) )
zagrebchanka
Oct. 7th, 2016 11:19 am (UTC)
коучи-это кто? Забугорные враги?
m_3713
Oct. 7th, 2016 12:38 pm (UTC)
Это очень популярные сейчас "тренеры", не имеющие психолог.образования (можно и вообще никакого, кроме сертификата коуча после короткогокурса), которые будут учить вас ставить и достигать цели в любой сфере деятельности. Или достигать процветания вашей деятельности (в которой они вообще ничего не понимают).
zagrebchanka
Oct. 8th, 2016 04:10 pm (UTC)
21-24
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com