?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

абсурд

Это я тоже по поводу трагедии.
Вот мой отец, с которым я не разговариваю и не собираюсь, сейчас бы мне уверенно сказал, что Немцова убили враиг и недоброжелатели Путина. И никак не убедишь!! Потому как упертость фанатизма помноженная на полностью вымытый мозг дает именно такую реакцию.
И ничего не докажешь, даже очевидные вещи.
Потому как, для них, этого страшного, жуткого большинства, всё ясно и просто: российских войск на Украине нет, в Киеве сидят фашисты, самолет сбили случайно пролетавшие инопланетяне, Крым наш, Политковскую, Старовойтову, Немцова убили враги. И вот в этом бреду, в этой матрице действительно живут 90% моей страны. Как это изменить? Ведь на любой аргумент у них есть факт с Первого канала.
В мире современных СМИ и цинизма можно кого угодно представить ангелом или дьяволом. Гитлера можно представить защитником еврейских детей, а Сталина-гуманистом с большой буквы. Что? Подписи под расстрельными списками? Это вопиющая фальшивка. Что? Тухачевского расстреляли? Так ведь давно доказано, что он немецкий шпион. Нашли следы туннеля, который он копал в Англию!
И вот как жить в этом искривленном мире?
Уйти в несознанку и выращивать цветочки? Читать поэзию и делать вид, что ничего не происходит?
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
anchous87
Feb. 28th, 2015 02:12 pm (UTC)
Как бы ни хотелось удариться в поэзию и цветочки, убежать от мыслей типа "центр, мать ее, Москвы; 2015ый, мать его, год" не удается.
zagrebchanka
Feb. 28th, 2015 02:21 pm (UTC)
:(
broosnika
Feb. 28th, 2015 02:18 pm (UTC)
Для другой стороны ведь тоже "все очевидно" и точно также никакие аргументы не воспринимаются
zagrebchanka
Feb. 28th, 2015 02:20 pm (UTC)
ну да...
pianistka2010
Feb. 28th, 2015 02:19 pm (UTC)
В психологии есть раздел, он называется психология воздействия. В нем рассказывается какие методы используются для того что бы воздействовать на массы. Простой пример: висит в лифте реклама с зубной пастой, даже если в нее не вчитываться и не особо рассматривать, достаточно видеть ее краем глаза каждый день. Приходишь в магазин и из всей кучи зубных паст волей неволей фиксируешься на ней. Так устроен наш мозг. Что сейчас происходит у нас в стране. Включаешь телевизор, радио, открываешь газету, интернет везде одно: Украина. Кругом враги и т.д. Идет зомбирование масс. Помните, Мария, по-моему это вы писали что ваши друзья из РФ стали более агрессивные. Я думаю что причина в этом. Потому что идет переизбыток этого воздействия, это же как насилие над мозгом, а агрессия -это защитная реакция. Есть и другие защитные реакции - уход. Одна из ваших читательниц журнала отфрендила вас и написала что причина в том, что она не может больше читать негатив. Я это все пишу, что б вы поняли причину такого поведения вашего отца, друзей.
zagrebchanka
Feb. 28th, 2015 02:20 pm (UTC)
Понимаю, спасибо. Я правда, понимаю. Я не знаю как этому противостоять. И как привести друзей (бог уже с семьей) в чувство
pianistka2010
Feb. 28th, 2015 02:56 pm (UTC)
Я думаю, что вы не сможете привести их в чувства. Вот честно, бесполезно.
zagrebchanka
Feb. 28th, 2015 03:13 pm (UTC)
и пытаться не надо??

Edited at 2015-02-28 03:14 pm (UTC)
klute
Feb. 28th, 2015 04:39 pm (UTC)
такие попытки ещё больше оттолкнут от вас ваших уже бывших друзей.
pianistka2010
Feb. 28th, 2015 04:44 pm (UTC)
А почему для вас так это важно? Я имею ввиду переубедить их?
sova_ri_de
Feb. 28th, 2015 02:38 pm (UTC)
ну, папа как минимум дал вам жизнь, надо бы научиться уважать хотя бы за это по священным писаниям, несмотря на разницу во взглядах, а то как-то неприлично в таком возрасте не разговаривать с родителем.
zagrebchanka
Feb. 28th, 2015 03:13 pm (UTC)
не судите и не судимы будете.
Вот вы на полном серьезе счиатете, что человек, имевший секс с моей мамой имеет какие-то права? нет, просто интересно...
Возьмем абстрактный случай: случайный перетрах, мать выхаживает, выращиевает ребенка. папаша заявляется и начинает требовать уважения. Заслуживает?
А ведь дал жизнь: не поспоришь!

Edited at 2015-02-28 03:13 pm (UTC)
sova_ri_de
Feb. 28th, 2015 04:30 pm (UTC)
а я и не сужу - у меня папа был махровый алкоголик, царствие ему небесное. Сама вот уже пост-фактум учусь его уважать, и пока не могу сказать, что уже научилась, а то все тоже "генетическим родственником" называла. Тоже все удивлялась - ну, нифига себе, чувства ему на старости лет какие-то дочерние подавай, где я их возьму-то? У меня подруга постоянно "гонит" на своего отца, так я теперь обычно говорю - и как это так получилось, что у такого дерьмового отца родилась такая чудесная дочь?:)) Говорят, судьба родителей и их отношения - не наше дело, а отец наделяет ребенка всем благочестием, лучшим в себе, что имеет, несмотря на то, что он такой какой есть "со всеми прелестями" и плохой судьбой. Уважать родителей - большое счастье, искренне жаль, что оно в наши времена так трудно достижимо.
zagrebchanka
Feb. 28th, 2015 09:36 pm (UTC)
Уважение это не счастье и не обязанность. Его надо заслужить. Не фактом существования, а действиями
sova_ri_de
Mar. 1st, 2015 02:09 pm (UTC)
Вам видней что и как в вашей жизни. Мне так неохота на сердце жесткость иметь. Я также далека от сантиментов, и не обязательно строить близкие доверительные отношения, но не разговаривать - мне это показалось как-то уж слишком "не по-взрослому". Извините, что обратила на это внимание - выскажусь, а потом сама смущаюсь:)
zagrebchanka
Mar. 1st, 2015 09:42 pm (UTC)
Я понимаю. Переживаю, но переступить через себя не могу. Слишком большая пропасть
zagrebchanka
Mar. 2nd, 2015 03:15 pm (UTC)
Да, нет, всё правильно вы в принципе сказали. И, конечно, не хорошо не общаться...глупо как-то. Но вот пока не идет:(
sova_ri_de
Mar. 2nd, 2015 03:52 pm (UTC)
что делать - такие сейчас странные родственные связи - и не скажешь, что люди чужие, вроде и ум по характеру схожий, а- чуждые, и по вкусам к жизни, и по мировоззрению, и по поступкам, и по оценкам произошедшего. Я не общалась с отцом около 30 лет, а потом просто так сложились обстоятельства и по его здоровью, и по его беспокойству о квартире, да и подойти он умел, когда надо, так сказать, вежливо - не откажешь:) все же понятно, что пожилой уже человек, надо оказывать поддержку - в порядке вещей, как иначе. (а не потому, что я такая продвинутая в плане уважения:) Но взрослого "признательного" разговора отца с дочерью я от него так и не дождалась, а потом поняла, что и некому в нем было так разговаривать - не прошел он этот путь. Очень страдал в самом конце жизни от внутренней пустоты, от своей деградации, не справился с ней. А до меня только потом стало потихоньку доходить, что мы обычно оцениваем какие у нас родители, но почти никогда не оцениваем самих себя как дочку или как сына - как много мы сами-то любовь и понимание им давали или даем?
Так что - как уж у Вас получится...дело такое, если нутро не принимает, фиг с два через себя переступишь.
yakos_bude
Mar. 2nd, 2015 10:35 am (UTC)
+100.
Честно говоря, ищешь в ФБ и здесь думающих людей, вникающих, чтоб не потерять веру в человечество.
За последний год СМИ сделали убийство- нормой, самое главное- придумать теорию, что это- враг, значит, врага надо уничтожить.
Ну и апофеоз "Если б не Крым, Запад бы еще что-то придумал". ((((
zagrebchanka
Mar. 2nd, 2015 03:16 pm (UTC)
да:))
Кошка классная на юпике:)
yakos_bude
Mar. 2nd, 2015 03:26 pm (UTC)
спасибо)))
Кот. Жених моей коши)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com