?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бежать от реальности?

Всё больше моих друзей и знакомых решают вообще отгородиться от внешнего мира. Френды перестают читать "негатив", друзья в реале перестали читать новости и смотреть телевизор. Даже говорить о ситуации в стране, мире, терроризме, долларе и нефти готово всё меньше людей. Буквально, ежедневно теряю собеседников. Люди бегут, как я понимаю, от реальности в несознанку.
Типа, будет не так плохо, если я об этом знать не буду.
Заметили?
Я не сторонник такой страусиной позиции. От того, что ты не смотришь на проблему, она не перестаёт существовать. Да, мы мало что можем сделать: не можем повлиять на политику ЕС или Порошенко, или на цену нефти. Но, как мне кажется, лучше смотреть в лицо проблемам, знать их, осозновать, готовиться и придумывать ответные меры. Портит это настроение? Конечно. Но неужели позиция блаженного идиота, улыбающегося во весь рот, лучше?
Интеллигенция во всех странах отличается от "масс" тем, что у неё есть гражданская и человеческая позиция. Что нас интересует не только собственная корова, но и то, что происходит в Сирии, Париже, Кремле. И мы, обсуждая, сопереживая, отстаивая свою позицию, формируем то самое общественное мнение, которое горы сдвигает.
да, сейчас кажется, что всё совсем плохо, что всё будет ещё хуже. И это, реально, так. Но будет совсем безнадёжно если мы все опустим руки и будем как бычки, тупо идти на бойню.
Надо читать новости. Надо их обсуждать! надо пропускать через себя негатив, ибо от того, что мы его отрицаем, он становится только больше! А страхи громоздятся и множатся.
Не стоит разговаривать о цветочках и виньетках в период тяжелых испытаний. Это не выход, это трусливое бегство! От чего? и , главное, куда?
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bubica1
Jan. 12th, 2015 07:50 pm (UTC)
Не наступать на говно?
zagrebchanka
Jan. 12th, 2015 10:56 pm (UTC)
не надо наступать. Но надо его чистить, иначе по уши зарастёшь им же. И дышать не сможешь
(no subject) - bubica1 - Jan. 12th, 2015 11:01 pm (UTC) - Expand
notabler
Jan. 12th, 2015 07:54 pm (UTC)
Был такой сорт людей всегда. Я тоже таких не люблю. У них на прямой вопрос об этом ответ чаще всего такой: от меня ничего не зависит, что я могу изменить? Но теперь их стало особенно много. Я теперь безжалостно отфредживаю "постящих котиков" в дни страшных несчастий и тревог всей Земли. А ведь их - половина. И от слова "позитив" меня тошнит давно
zagrebchanka
Jan. 12th, 2015 10:55 pm (UTC)
полностью согласна. И да, такие "котики", конечно, были всегда, и их всегда было большинство. Но сейчас, именно " в дни тревог" , и бывшие люди с активной позицией, уходят в аут. Общая подавляющая тенденция. Пугает...
sshmmv
Jan. 12th, 2015 08:12 pm (UTC)
Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства.©

Равнодушие — это своего рода благо, за которое цепляются, в котором видят спасение! Ибо оно одно даёт силу жить, не истекая кровью и не сознавая всей глубины переживаемого злосчастия.
Благо равнодушным! Благо тем, которые в сердечной вялости находят для себя мир и успокоение! Личное их благополучие не только не подлежит спору, но может считаться вполне обеспеченным. А ничего другого им и не нужно. Но пусть же они знают, что равнодушие в данном случае обеспечивает не только их личное спокойствие, но и бессрочное торжество лгунов-человеконенавистников. И, сверх того, оно на целую среду, на целую эпоху кладет печать бессилия, предательства и трусости.©

И это пройдет.©

И это пройдет...
Татьяна Азатова

Проходит все, пройдет и это,
И жизнь уходит в никуда...
Коль помнить те слова завета,
Задумываться иногда...
Ведь что есть жизнь - времен мнгновенье,
Как вспышка звездная в ночи,
То сил Божественных творенье
И вход в бессмертие ключи...
Мы ждем от жизни чуда, страсти,
Волнений, радостей, побед,
Но знаем мы, не в нашей власти
Исполнить мудрости завет...
Проходит все, пройдет, не вспомним
Обиды, недовольства, боль,
Простим иль не простим - наполним
Другой игрушкой жизни роль...
По пустякам мы, напрягаясь,
Решаем- быть тому, не быть,
Грешим мы, каясь и пытаясь
С себя ответственность сложить.
Но стоит ли, завет тот помня,
Скорбить, мудрить, терпеть, страдать,
Держа обиды, на закланье
Друзей и недругов отдать...
Проходит все, любовь проходит,
С собою время унося,
И осознание нисходит,
У Бога мудрости прося.
И у черты последней стоя,
Окинув взором жизнь свою,
Мы чувствуем себя изгоем
У страшной бездны на краю...
Проходит все. Пройдет и это,
Ну, а пока огонь в крови,
Покуда жизни песнь не спета -
Люби, твори, мечтай, живи!

Edited at 2015-01-12 08:16 pm (UTC)
zagrebchanka
Jan. 12th, 2015 10:56 pm (UTC)
именно. Всё больше равнодушных, безразличных, "моя хата с краю".
(no subject) - sshmmv - Jan. 13th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jan. 13th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
rakushka_shell
Jan. 12th, 2015 08:24 pm (UTC)
"позиция блаженного идиота, улыбающегося во весь рот" - честно? Да, я хочу научиться медитировать и отрешаться от ВСЕГО. Я просто устала. Хочу быть ИДИОТКОЙ. Бороться против "ветряных мельниц" - НАДОЕЛО.
zagrebchanka
Jan. 12th, 2015 10:53 pm (UTC)
так я же понимаю эту позицию...и понимаю про усталость и безнадёжность. Но тогда перестаешь быть человеком, становишься овощем
(no subject) - zagrebchanka - Jan. 12th, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zagrebchanka
Jan. 12th, 2015 10:52 pm (UTC)
да нет, не так...
lesany
Jan. 12th, 2015 08:34 pm (UTC)
Ну почему сразу такие крайности и "блаженные идиоты"? Скорее всего, люди в курсе происходящего, просто не хотят это обсуждать по сто раз. Пропускать через себя негатив - нет уж, увольте.
А смотреть телевизор - уже давно не показатель осведомленности о том, что реально происходит в мире.
Просто у меня в последнее время такое ощущение, что подробно поболтать о проблемах больше всего хотят те, кто по жизни вообще ничем не занимается и витает в облаках. Делать им нечего, в общем.
Совсем не обязательно пропускать через себя всю информацию, иногда достаточно пятиминутного разговора на интересующую тему. И не все хотят оповещать весь мир о своей осведомленности.
zagrebchanka
Jan. 12th, 2015 10:52 pm (UTC)
телевизор -это не обязательно Эрнст с Соловьевым. Это может быть и CNN, и украинские и французские телеканалы. Это аналитика, дискуссии, обсуждение всех явлений жизни, включая и то, кто сбил самолёт над Украиной. Только так остаешься человеком и гражданином, как мне кажется
(no subject) - lesany - Jan. 13th, 2015 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesany - Jan. 13th, 2015 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jan. 13th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarowind - Jan. 14th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jan. 14th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarowind - Jan. 15th, 2015 03:51 am (UTC) - Expand
norwenalis
Jan. 12th, 2015 09:16 pm (UTC)
почему же сразу позиция блаженствующего идиота?
а где вы берете время?
я занимаюсь семьей, ребенком, работой, а в оставшееся время сплю, и у меня нет времени, чтобы читать негатив, чужие мнения на тему негатива, обсуждать это все и формировать свое мнение. поэтому я всем говорю, что все происходящее ужасно, это факт, но я совершенно не интересуюсь политикой.
zagrebchanka
Jan. 12th, 2015 10:50 pm (UTC)
Я работаю, воспитываю детей и веду хозяйство. При этом мне важно и интересно, что происходит в мире: политика, экономика, культура, история.
bubica1
Jan. 12th, 2015 09:25 pm (UTC)
Мне кажется, что тебе, Маш, просто адреналина по жизни не хватает, вот ты его везде и ищешь. Извини...
zagrebchanka
Jan. 12th, 2015 10:49 pm (UTC)
Да, нет, Лен, это ты извини. Позиция голову в песок, а также "тепло и сыро" это позиция тупого мещанства, которое мне совсем не по нутру. Адреналин здесь не при чем.
(no subject) - bubica1 - Jan. 12th, 2015 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jan. 12th, 2015 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubica1 - Jan. 13th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jan. 13th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
techwork
Jan. 12th, 2015 11:48 pm (UTC)
когда их трахнет песец они очень изменяться. а пока они его просто боятся.
pianistka2010
Jan. 13th, 2015 05:23 am (UTC)
К сожалению негатив сейчас стал повседневностью. И позиция страуса и идиота, это проявление инстинкта самосохранения, защитная реакция. Жизнь в постоянных тревогах и переживаниях никого до добра не доводила. Так и в психушке оказаться можно)
zagrebchanka
Jan. 13th, 2015 09:25 am (UTC)
я понимаю. Но это ведет к еще более тяжелым последствиям. Когда всем всё равно, общество разлагается
la_dy_ashley
Jan. 13th, 2015 06:41 am (UTC)
Вам не приходило в голову, что к тому времени, когда средний человек в Россиидоходит вечером до фейсбука с котиками, он уже успел за день обсудить текущий песец с домашними утром за завтраком, с коллегами на работе, с друзьями в обеденный перерыв - а потом еще раз дома за ужином с домашними?
zagrebchanka
Jan. 13th, 2015 09:26 am (UTC)
да, наверное:)) Мне не ск кем обсуждать, вот я ищу собеседников здесь...но люди именно ни новости не хотят слушать, ни получать информацию. Что же тогда обсуждать за ужином?:))
(no subject) - la_dy_ashley - Jan. 13th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
158advocate
Jan. 13th, 2015 08:47 am (UTC)
Интеллигенция во всех странах отличается от "масс" тем, что у неё есть гражданская и человеческая позиция.

угу, и где она обычно всегда оказывается, эта интеллигенция
zagrebchanka
Jan. 13th, 2015 09:27 am (UTC)
да, она всегда в "заднице", и это правильно. :))
mehrenga
Jan. 13th, 2015 09:47 am (UTC)
Да у большинства просто психика не выдерживает. По себе знаю. И получается, для того, чтобы уберечь свои нервы и нервы близких, лучше головой в песок, хоть иногда, хоть на какой-то период. Мой песок - книги. Почитаешь что-нибудь историческое и расслабишься с мыслью номер 1 - о том, что человечество бегает по кругу, и с мыслью номер 2 - о том, что все пройдет, и печаль и радость. Но это не равнодушие. Хотя, может быть, чью-то голову способно спасти только оно.
zagrebchanka
Jan. 13th, 2015 12:24 pm (UTC)
да, конечно, я понимаю. Конечно, надо отвлекаться, не зацикливаться. Я же не призываю только и думать о том, как всё плохо! ЕКниги, фильмы, друзья, пирушки-попойки, думаю, помогут пережить нелёгкие времена:) Я вот так лечусь. Но при этом я хочу знать что происходит и мне не все равно. Вот я об этом....
(Deleted comment)
zagrebchanka
Jan. 13th, 2015 12:26 pm (UTC)
новости интересны тем, что выискиваешь истину:) Сравниваешь CNN и ОРТ:)) Шучу...нет, я не подсела. Но мне важно то, что происходит в мире: с Путиным, с нефтью, в Париже или Сирии.
baby_lyaliko
Jan. 13th, 2015 12:36 pm (UTC)
Может у вас просто круг френдов такой? У меня вот есть, например, такая френдесса - http://littlehirosima.livejournal.com/47466.html

А вообще.. у меня есть два соображения по данному поводу. Первое - люди стали гораздо осторожнее в интернете, потому что количество неадеквата не просто выросло, оно какое-то запредельное. Вы не представляете себе ЧТО слышали и читали в свой адрес, какие мерзкие ругательства и проклятия, мои севастопольские (это просто самый яркий пример) подруги (причем не просто от каких-то сторонних неизвестных жж-юзеров - идиотов в сети всегда полно, а от бывших друзей, в том числе "реальных"). А кому охота читать лишний раз "чтоб ты сдохла и дети твои тоже"? Никому, поэтому очень многие перешли в глухой подзамок и пишут "о политике" только для "своих", кто если не таких же политических взглядов, то хотя бы гарантированно не нагадит.

А второе.. Ну а что говорить-то про доллар и нефть и все такое? Мне вообще весь год протопоп Аввакум вспоминается, с его знаменитым "видим зима хочет быти, сердце озябло и ноги задрожали". Всем понятно, что дальше будет хуже - во всех смыслах и хочется с друзьями наоборот поддержать друг друга чем-то, отвлечь от тяжелых мыслей. Ну а с некоторыми друзьями произошло внезапное обнаружение фундаментальных различий во взглядах на жизнь. Поскреби любой вопрос - Украину, политику, экономику и если есть различия, то скорее всего есть различия глобальные в картине мироустройства и в теперешнее время обсуждать это спокойно получается далеко не у всех. Потому - мораторий на любые разговоры, кроме детей и котиков. Потому что ругаться и расставаться с друзьями из-за разных взглядов на политику - это глупо и плохо. Имхо.
Вот в таком примерно аксепте (с) :)
baby_lyaliko
Jan. 13th, 2015 05:11 pm (UTC)
Забыла еще очевидную вещь - надо поискать новых френдов! С которыми можно обсуждать то, что хочется. Я за этот год пару десятков добавила в ленту, хотите поделюсь? :)
(no subject) - zagrebchanka - Jan. 14th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - baby_lyaliko - Jan. 15th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com