?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот так вот работают чисто. Воскресенье 5 часов вечера, арестован мэр Загреба и еще 18 человек из его окружения. Обвинения, угадайте? Ага, коррупция, использование служебного положения.
Эх, жаль мне Бандича. Вряд ли он выпутается из этой переделки, а ведь какой типаж!!! 20 лет он во главе Загреба. Воровал? Конечно, еще как. Использовал служебное положение? безусловно? Помогал друзьям? А то!
Но обаятелен и нахален.
И, самое обидное, те, кто на него устроили охоту, в тыщу раз хуже, гнилее, подлее. И еще больше воруют. Но...
Посмотрим, как будут развиваться события.
Бывший премьер в тюрьме, губернаторша одна перед судом, больше трех месяцев в тюрьме, лидер одной из сильных политических партий- недавно вышел из тюрьмы, мэр Вараждина в тюрьме, теперь вот и мэр Загреба.
Скоро, блин, людей не останется :))
А у вас то когда?
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
livejournal
Oct. 19th, 2014 06:37 pm (UTC)
А у нас мэра Загреба арестовали, а у вас?
User teo_tetra referenced to your post from А у нас мэра Загреба арестовали, а у вас? saying: [...] Оригинал взят у в А у нас мэра Загреба арестовали, а у вас? [...]
il_ducess
Oct. 19th, 2014 06:40 pm (UTC)
все тоже самое:))) Евтушенкова вот арестовали:)))
zagrebchanka
Oct. 19th, 2014 06:42 pm (UTC)
неее, это не политики, это не интересно. Вот когда Медведева арестуют... (мечтательно!)
bubica1
Oct. 19th, 2014 07:11 pm (UTC)
Вот так война ведь начнется, а я и не замечу...
Честно, от тебя первой узнала только что:))
zagrebchanka
Oct. 19th, 2014 09:16 pm (UTC)
Ха, все телеканалы передают прямой эфир. Ты когда в город Бандича - то?
bubica1
Oct. 20th, 2014 06:35 am (UTC)
Был бы муж дома, телек был бы включен, а когда его нет, то он выключен - не люблю этот звуковой фон. Да и вообще предпочитаю не вникать в местную политическую жизнь - так спокойнее;)
В Бандичград через неделю ровно...
d_i_k_o_b_r_a_z
Oct. 21st, 2014 09:38 pm (UTC)
А у нас суды и органы следствия - как котята: игривые и ручные.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com