?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читаю ЖЖ и ФБ. И никак не понимаю, почему люди бесятся и писают кипятком от каких-то хороших, умных мер, изменяющих нашу жизнь.
Совсем недавно была дикая истерика по поводу введения платных парковок. Все сообщество было ужасно возмущено. Объясните мне, почему? Почему нормальные, уравновешенные, работающие люди выступали против очевидной меры улучшения состояния города Москвы? как можно выступать против платных парковок?! неужели был лучше этот дикий хаос на улицах, заставленные тачками тротуары?
жалко 50 руб за парковку? заклеивали номера, ругались, чуть не перестрелки устраивали...
теперь вот с этим законом о курении. Кого не почитаешь, все против этого закона и жалеют курильщиков. Товарищи, дорогие, вы что, все белены что ли объелись?!!
Все знают о том, что курение вредно. так? Кто-то будет спорить? Все знают о том, что вредно и пассивное курение. Так? У нас курит очень большой процент населения и этот процент надо сокращать. Так? ну так почему же вы все против единственно нормального и правильного закона?? носик, вон, с непроизносимым в приличном обществе "ником" даже умудряется нагло перевирать факты и утверждать, что запреты не ведут к уменьшению курильщиковю.
да неужели?
Все эти люди ездят в европы и там без возмущений и ругани платят за парковку и не курят в кафе. Почему же те же меры на родине вызывают такой поток негатива?
Я живу в центре Москвы. Я горячо приветствую введение платы за парковки и строгих и высоких штрафов на нарушение.
Я курю, немного, но покуриваю. Я очень приветствую запрещение курения в любых общественных местах или выделение специальных загончиков (газовых камер) для фанатов табака. И я глубоко уверена, что запреты, штрафы и неприятие обществом курения в общественных местах ведет к уменьшению количества курильщиков. Я лично знаю многих людей, которые отказались от сигареты. потому что стало неудобно выходить курить на улицу, искать разрешенные места и т.д. А еще я считаю, что надо резко увеличить цены на сигареты. Это и бюджету хорошо (лишние деньги можно отправить на лечение и профилактику болячек, связанных с курением) и, что главное, очень многих людей заставит бросить или уменьшить количество сигарет. А детям станет тяжелее купить себе первую пачку. Неужели в этом можно найти что-то плохое?!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
m_3713
Jun. 2nd, 2014 10:31 am (UTC)
Джон Шемякин очень хорошо сказал: ~ Что-то никто не возмущается, что нельзя курить в Консерватории, только воют про рестораны!))

А про отсутствие или наличие связи запрета курения и количества курильщиков - думаю, что связь почти прямая. Но даже если бы такой связи не было, я всё равно не хочу дышать сама , а также не хочу, чтобы мои близкие дышали сигаретным дымом. Так что даже если количество курильщиков останется прежним, пусть они все курят у себя дома, т.е. там, где мы с ними не пересекаемся))

"Неудобство" курильщиков, равно как и неудобство наркоманов, мне безразлично.
zagrebchanka
Jun. 2nd, 2014 11:15 am (UTC)
совершенно верно. Не пойму только, откуда столько возмущения вполне разумными запретами
(no subject) - baby_lyaliko - Jun. 2nd, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
neznaika_nalune
Jun. 2nd, 2014 10:45 am (UTC)
Полностью поддерживаю.
zagrebchanka
Jun. 2nd, 2014 11:15 am (UTC)
Это хорошо!
il_ducess
Jun. 2nd, 2014 11:09 am (UTC)
в том то и дело Маша, что дома возмущаются, а за границей спокойно выполняют такие же правила.

А номера заклеивают, запенивают до сих пор, и что самое ненормальное, что делают это как правило владельцы суперкрутых тачек.
Из-за этого теперь закрыты все дворы, потому как норовили сэкономить стольник припарковавшись во дворах.

У нас очень анархичная нация:))) Плохо все:)))
zagrebchanka
Jun. 2nd, 2014 11:16 am (UTC)
ну да, совершенно непонятно. Ведь абсолютно всем будет лучше, и когда можно бцудет проехать-пройти по центру, и когда можно будет дышать в ресторанах и кафе. :) непонятки ...
janelight
Jun. 2nd, 2014 11:28 am (UTC)
Я курю, поэтому нахожу плохое )) Такие меры бросить меня не заставят - бросить можно только самостоятельно. А вот невозможность посидеть в кафе с кофе и сигаретой не то чтобы расстраивает - но вот теперь я в кафе буду ходить реже, и все. С моей точки зрения, в принятом законе это самое дурацкое. Особенно в нашем климате. Правильнее было бы давать возможность - за доп. налог, например - делать заведения, где курят. В конце концов, когда ссылаются на то, что "с детьми хочу прийти" это тоже бред - в бар или клуб с детьми не надо приходить независимо от курения. А отсутствие если не возможности покурить, то хотя бы курилки (в клубе) - это глупо. Наркоту куда более опасную при этом они в клубах не трогают.
janelight
Jun. 2nd, 2014 11:31 am (UTC)
Есть еще дурацкие стороны в этом законе - скажем, запрет продавать в ларьках. Просто натурально способ изничтожить ларьки - по-моему, несколько неадекватно. Или - если больного засекут с сигаретой в больнице (даже, фактически, если он на улицу сбегает), то ему могут в карту записать "несоблюдение режима" и больничный не оплатят. По-моему, опять же не имеет отношения к правам некурящих.
(no subject) - zagrebchanka - Jun. 2nd, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 2nd, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Jun. 2nd, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 2nd, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jun. 2nd, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Jun. 2nd, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Jun. 2nd, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jun. 2nd, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 2nd, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jun. 2nd, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 2nd, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jun. 2nd, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 2nd, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jun. 2nd, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Jun. 2nd, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 2nd, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Jun. 2nd, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 2nd, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 2nd, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 2nd, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jun. 2nd, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 2nd, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jun. 2nd, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 2nd, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Jun. 2nd, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 2nd, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Jun. 2nd, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 2nd, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 2nd, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astillen - Jun. 2nd, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 3rd, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - astillen - Jun. 3rd, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - che_ve - Jun. 2nd, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 3rd, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
ya_exidna
Jun. 2nd, 2014 12:11 pm (UTC)
Поддерживаю!
zagrebchanka
Jun. 2nd, 2014 06:12 pm (UTC)
Ура!!
domik44
Jun. 2nd, 2014 12:51 pm (UTC)
я прокурил 41 год из моих 56. И всегда отходил от остановки, и не курил в кафе за столом с некурящими, и сам не люблю когда на меня чужой дым. И когда нельзя курить в школе в учительской и в общественном месте я одобрял однозначно. даже если мне это неудобно было. Но когда у нас(и не у нас) можно организовать специальные места с кондиционером и такие собственно и были в приличных театрах кафе и ресторанах только для курящих(людей) Но строго бороться с нарушениями этого, в нашей стране. где строго борются только с нарушениями монополии власти.
zagrebchanka
Jun. 2nd, 2014 12:59 pm (UTC)
Я воспринимаю это так же. Я не курю в обществе некурящих и всегда спрашиваю даже у себя дома, мешает ли кому-нибудь. Я терпеть не могу прокуренные кафе и бары. И ссчитаю, что все курящие по дефолту должны уважать права некурящих, а не наоборот.
При этом, я уверена, что закон этот соблюдаться не будет, курят в России много и везде. и курильщики таки победят. как там? "строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения" :(
(no subject) - domik44 - Jun. 2nd, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jun. 2nd, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
yarowind
Jun. 2nd, 2014 02:27 pm (UTC)
Вот полностью поддержу, и про цену на сигареты тоже.
zagrebchanka
Jun. 2nd, 2014 06:12 pm (UTC)
Ура!
ivagkin
Jun. 2nd, 2014 03:11 pm (UTC)
Быдло переучит и убедить невозможно! Это особенно хорошо касается тех,кто закрывает номера бумажками и чем-то ещё. Это делают не владельцы жигулей, вазов или москвичей, а владельцы дорогих автомобилей! Вот это самое настоящее быдло!
И ещё какие-то идиоты возмущаются против закона о курении. Тоже какие-то неадекваты. Сами не курят,но подвявикают.
che_ve
Jun. 2nd, 2014 08:18 pm (UTC)
Никто не может быть стопроцентно уверен, что он сам не идиот.
(no subject) - ivagkin - Jun. 2nd, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - che_ve - Jun. 2nd, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivagkin - Jun. 2nd, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
pianistka2010
Jun. 2nd, 2014 04:32 pm (UTC)
В Хорватии тоже помню запрет на курение ввели. Хватило хорватов на несколько месяцев)))
zagrebchanka
Jun. 2nd, 2014 06:11 pm (UTC)
Да, к сожалению. Если ооворить про кафе. Что же касается поездов, ресторанов, больниц- нигде не курят. Так же как и во всех офисах. А в кафе есть террасы :)
(no subject) - che_ve - Jun. 2nd, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
neanor
Jun. 2nd, 2014 05:03 pm (UTC)
Почему не ввести лицензии на курительные клубы/кальянные? Отдельные заведения, куда можно приходить и спокойно курить кальян под зелёный чай или мохито - кому что нравится? Чем такое кафе помешало бы некурящим?
А так - да, просто рестораны и кафе будут менее востребованы.

Edited at 2014-06-02 05:03 pm (UTC)
zagrebchanka
Jun. 2nd, 2014 06:08 pm (UTC)
Конечно, это отлично. И, я уверена, к жтому придут
tarasony
Jun. 2nd, 2014 05:57 pm (UTC)
Сама не курю.
Но запрещать курить людям в поездах дальнего следования, кафе, улице - по мне воняет, хуже сигаретного дыма. Просто запрет - всегда дешевле, чем создавать условия, устраивающее всех.
Например - сделать вытяжки в поездах и кафе, оборудовать помещения для курящих....
А зачем?
Проще цены задрать, и запретить.
Ах, да , тут один (одна) еще и быдлом обзывала - оскорбить и обесценить.
Курящие -тоже люди, их много.
zagrebchanka
Jun. 2nd, 2014 06:09 pm (UTC)
Конечно, должны быть компромиссы. И будут. Но суть в том, чтобы как раз таки уменьшит. Количество курящих.
(no subject) - tarasony - Jun. 2nd, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Jun. 2nd, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarasony - Jun. 2nd, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
riba_lubin
Jun. 2nd, 2014 07:59 pm (UTC)
Я курила лет 18 из своих 45,бросила 9 лет назад, когда поняла, что жду ребенка. И конечно, я за новый закон. Очень хотелось бы, чтобы в России он не превратился в такой же фарс, как в Черногории, у нас, несмотря на запрет, в кафе все курят((( А владельцы честно говорят, что им проще заплатить штраф, нежели запрещать курить((( Про другие общественные места я не знаю - в поездах не езжу и в больницы не хожу...
Самое ужасное, что черногорцы курят при своих совсем маленьких детях, дыша буквально им в лицо(((
tatty1979
Jun. 18th, 2014 06:26 pm (UTC)
Я курила около 5 лет, бросила более 8 лет назад.
У нас в Украине с конца 2012 года действует такой закон. В заведениях соблюдается. Предаваться пагубной привычке можно в специально отведенных местах.
Употреблять пиво и слабоалкогольные напитки в общ. местах запрещено еще с 2010.
Я за эти законы! И за здоровый образ жизни :)
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com