?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну их нафиг: права меньшинств, безработицу и темные дни:)
Позавчера я заплатила окончательную сумму за круиз. И теперь мне нужны советы знатоков, и так, просто потрындеть.
маршрут следующий: Генуя, Барселона, малага, Тенерифе, Фуншал (мадейра), Касабланка и Рим.
В связи с маршрутом возникает масса вопросов. Конечно, есть Гугль, но мои всёзнающик френды, объездившие весь свет, могут дать бесценную личную информацию.
В каждой точке унас будет всего один день. И надо попробовать выбрать экскурсию так, чтобы посмотреть лучшее, что есть в том месте.
В касабланке предлагают и экскурсию по Касабланке, и Маракеш (три часа автобусом) и Фес. Пожалуйста, товарищи, бывавшие в марокко, куда податься женщине с тремя детьми?
Второй вопрос-малага. Вообще ничего не знаю про этот город. Есть ли что-то вот прям маст си? (предлагают в одной из экскурсий некие карстовые пещеры. Стоит того?)
третий вопрос-Канары. Там предлагают некий национальный парк с экзотическими животными и шоу морских львов, а есть и кораблик с надеждой увидеть китов и дельфинов, которые тут зимуют. Или есть что-то более интересное? И какова вероятность увидеть дельфинов?
далее: Фуншал. тут уж я совсем теряюсь, ибо место для меня совсем загадочное. Мы там встречаем Новый год, но накануне хотелось бы что-нибудь посмотреть. Что?
С Генуей, Барселоной и Римом, вроде, разберусь сама. В Барселоне будем просто гулять, без экскурсии, ибо были там совсем не давно, Гауди видели, сангрию выпили.
Спасибо заранее за советы и критику:)))
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
v_strannik
Dec. 3rd, 2013 08:12 am (UTC)
В Малаге сам город в центре стоит посмотреть: http://v-strannik.livejournal.com/152999.html
zagrebchanka
Dec. 3rd, 2013 09:06 am (UTC)
спасибо!
il_ducess
Dec. 3rd, 2013 08:17 am (UTC)
ТРОЕ детей? Кто у тебя третий?
zagrebchanka
Dec. 3rd, 2013 09:04 am (UTC)
Ой, не спрашивай!! Настя везет подружку-соседку. Тбо дети бесплатно
rodham
Dec. 3rd, 2013 09:43 am (UTC)
вот-вот) у самой шок
vorona24
Dec. 3rd, 2013 08:24 am (UTC)
Я просто буду ждать рассказов о круизе, потому что все места привлекательны))
zagrebchanka
Dec. 3rd, 2013 09:06 am (UTC)
Да, очень интересный маршрут, как мне показалось:) Рассказы будут, я надеюсь. И не только о морской болезни!
vorona24
Dec. 3rd, 2013 10:20 am (UTC)
О морской болезни ен думаю, вы же прошли ого-го какой круиз у берегов Америки))
zagrebchanka
Dec. 3rd, 2013 10:28 am (UTC)
У нас было много круизов, верно. Но все они были летом, а это зимний. В Средиземном море зимой часто бури и штормит. так что я сильно переживаю по этому поводу, трое детей...рвать нас будет дружно:(
sandro_iz_che
Dec. 3rd, 2013 08:39 am (UTC)
Если на Тенерифе вы прибываете морским путем, то и китов и дельфинов с такой же вероятностью насмотритесь на подходе к острову, незачем, приплыв, тут же отправляться назад в океан на прогулочном кораблике. Лучше съездить к вулкану Тейде - и по дороге много интересного и на месте "марсианские" пейзажи недурны.
zagrebchanka
Dec. 3rd, 2013 09:05 am (UTC)
записываю: вулкан Тейде. Спасибо! А этот национальный парк? Стоит его посещать?
sandro_iz_che
Dec. 3rd, 2013 09:48 am (UTC)
Я бы не стал. Там же все - привозные, своей живности на Канарах отродясь не было. А по дороге на Тейде можно заехать и к попугаям и к обезьянам на часок.
zagrebchanka
Dec. 3rd, 2013 10:30 am (UTC)
Ага, спасибо, поняла. И китов будем высматривать:))
sandro_iz_che
Dec. 3rd, 2013 10:42 am (UTC)
с китами - лотерея.
хоть каждый кэп и говорит, что он "места знает".
мы, например, насмотрелись досыта, а буквально на следующий же день приятели туда же отправились с тем же кэпом на том же суденышке и - фиг!
tiropita
Dec. 3rd, 2013 10:19 am (UTC)
вот и мои пять копеек про Марокко

если лайнер стоит много часов в Касабланке, то однозначно стоит ехать в Марракеш. Да, три часа дороги, но там центральный автобан. Город - полный восторг, этакая квинтэссенция Маррокко. Касабланка на фоне него, немсколько скучна и непривлекательна, хотя все равно аутенчино. в Фессе не была, но там, говорят, тоже круто. Короче, я обеими лапами за Марракеш!
zagrebchanka
Dec. 3rd, 2013 10:30 am (UTC)
Вот, Ульян, я же по фильмам и всем описаниям за Марракеш, но ведь Фес, вроде, город дворцов...Наверное, да, марракеш победит. тебе понравилось там что больше всего?
tiropita
Dec. 3rd, 2013 10:37 am (UTC)
в Марракеше много всего, но когда мало времени - надо идти в центр, на площадь Эль Фна. а дальше - гулять и гулять! главное - посмелее во всякие переулки заходить, ну и не потеряться...
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2013 04:09 pm (UTC)
Канары - вулкан Тейде или, если будет экскурсия на остров Ла Гомера.
Тейде - пока едешь вверх, проезжаешь несколько географических ландшафтов, т.е.природа меняется на глазах. Сам вулкан интересен, а еще на вулкане in the middle of nowhere есть ресторан, и иногда тeуда есть экскурсия с ужином, тогда, если хорошая погода, то 2 в одном - ночной лунный пейзаж и планетарий вживую. Ла Гомера - во-первых, красивая природа, во-вторых, у них сохранен как национальное достояние (и достояние ЮНЕСКО) язык свиста, что они и демонстрируют, очень интересно. Правда, туда плыть на пароме...Наверное, вам не захочется
Мадейра. Там всего две экскурсии по двум же частям острова. Красивые виды есть в обеих, все зависит от экскурсовода, что он покажет, но съездить надо обязательно. Рынок в Фуншале - it's a must. Диковиные гибриды обощей и фруктов - банан, скрещенный с ананасом или помидор с каким-нибудь фруктом.
На вулкан Тейде и на экскурсию по Мадейре обязытельно взять с собой оч.теплые вещи, т.к. из-за большого перепада высот действительно холодно. На Мадейре была именно в начале января. Внизу было +15-20, наверху пришлось купить теплый свитер и носки.
zagrebchanka
Dec. 3rd, 2013 05:14 pm (UTC)
Здорово, спасибо большое. Очень ценная информация
yarowind
Dec. 3rd, 2013 04:51 pm (UTC)
Нигде не был:)
zagrebchanka
Dec. 3rd, 2013 05:14 pm (UTC)
Поехали с нами:)
yarowind
Dec. 3rd, 2013 05:44 pm (UTC)
Эх...:)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com