?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

по следам публикаций

Вот так, прочитаешь статью о том, как прекрасно, чисто, безопасно и экологично жить в Хорватии (ссылка в предыдущем посте), потом прочитаешь диалог Акунина с другом (тут ссылка не нужна, ЖЖ читает), потом читаешь о том, как матери с маленьким ребенком НИКТО в поезде дальнего следования не уступил нижнее место и понимаешь, что в той стране, что я зову Родиной, ловить вообще нечего.
Да, она моя. Да, там друзья и знакомые с детства места. там родина кумиров, типа Толстого, Пастернака, Высоцкого. Я принадлежу тому культурному кругу и той исторической эпохе, когда не было подвигом ходить в консерваторию или читать "Один день Ивана Денисовича".
Но те времена безвозвратно прошли.
В моем городе больше инородцев, чем коренных жителей. В консерваторию ходят только чудаки, а те, кто нормальные, ездят в мерсах, не платят за парковку и толкают женщин с колясками.
В одном комментарии мне написали, что она не уступает места, потому что не понимает, с какой стати. Она за место заплатила, это её право. Как объяснить? Надо ли объяснять?
Я глубоко уверена, что у нормального человека есть рефлекс на помощь и защиту беремсенным, детям, инвалидам, старикам. Это реально на уровне автоматизма. Если рефлекс не срабатывает, значит произошел страшный сбой или в воспитании. Или позже в голове. тут не помочь.
Это я к чему всё?
Я вдруг с неожиданной ясностью поняла, что ЕХАТЬ НАДО!
Я ведь не эмигрировала никогда. И вопрос "пора ли валить?" передо мной никогда не стоял. Более того, я все эти годы знала, что я смогу в любой момент вернуться. И вот, уж и не знаю, что так повлияло, я поняла, что вам, которые там, надо собирать чемоданы. К сожалению. Потому как у вас есть жизнь, есть дети, у вас будет старость, и потому, что себя надо любить!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mila_ronina
Jul. 30th, 2013 05:37 pm (UTC)
Вы же в хорватии живете... что-то ничего не поняла.
igra_bukovok
Jul. 30th, 2013 05:51 pm (UTC)
Как Вы хорошо написали. Все правильно...
kukueva
Jul. 30th, 2013 05:51 pm (UTC)
Маш, ну как, как так можно говорить, я не понимаю...
zagrebchanka
Jul. 30th, 2013 09:12 pm (UTC)
В запале, под эмоциями, прости
(no subject) - kukueva - Jul. 31st, 2013 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 31st, 2013 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukueva - Jul. 31st, 2013 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 31st, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukueva - Jul. 31st, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 31st, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
junet
Jul. 30th, 2013 05:53 pm (UTC)
Ехать, может быть, и пора. В особенности ради ребенка. Не хочется постоянно трястись за него и до 12 лет бояться отпустить одного во двор...
Только...
Знаете, за все месяцы беременности, например, я в метро НИ РАЗУ не ехала стоя (ясно, речь о том периоде, когда сей факт уже заметен окружающим) - в любой толчее сию же минуту кто-нибудь вскакивал и уступал место.
В то же время, да, мы как-то с мамой ехали на юг и из-за нехватки билетов взяли верхние полки. Сильно пожалели о том, что переоценили свои силы - у мамы после аварии повреждена нога. Две жирные хабалки, ехавшие под нами, не то что не уступили нижнюю полку, даже толком не давали нам сидеть на их полках. Я к концу поездки облила их сверху кефиром ))) Нечаянно, совершенно нечаянно ))
Но я не хочу уезжать из своей страны из-за хабалок.
Кому тогда останется все, что здесь есть? Я, естественно, говорю не о своем барахле, а о культурном наследии, которое велико, огромно и прекрасно. Не хочется, чтобы его ждала судьба памятников на Ближнем востоке...

Люди везде разные. В России тоже...
Хамья хватает, хватает и людей порядочных.

Беда в том, что порядочные люди все чаще предпочитают уезжать, а не бороться, считая, что последнее бесполезно... Как следствие - хамья остается все больше.

Может быть, уезжать и придется...
zagrebchanka
Jul. 31st, 2013 06:30 am (UTC)
Конечно, люди разные. И здесь хамов и хабалок найдешь. Но они не заказывают погоду. Здесь от хабалки можно просто отйти, ибо их очень мало.
Я понимаю, что если мы все уедем, то никого не останется. Может, тогда ОНИ переродятся лет через 100 и построят светлое будущее. Просто у нас нет времени этонго ждать.
Читали диалог Акунина? Можно стать или подлецом (читай хамом, хабалкой, вором) или героем, борющимся с ветряными мельницами. Нейтральным остаться не получается
(no subject) - junet - Jul. 31st, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leto_vs_zima - Jul. 31st, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - junet - Jul. 31st, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leto_vs_zima - Jul. 31st, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krolik_lera - Jul. 31st, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junet - Jul. 31st, 2013 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krolik_lera - Jul. 31st, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junet - Jul. 31st, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krolik_lera - Jul. 31st, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junet - Jul. 31st, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
lindstrem
Jul. 30th, 2013 06:34 pm (UTC)
Все так.
А еще Хазина, Делягина, Демуру почитать и съездить разочек в Москву, сразу начинаешь родителей уговаривать не уезжать, а бежать.
Все очень тревожно.
А сестра говорит:"Изнутри - нормально."
Чувствую себя параноиком.
zagrebchanka
Jul. 31st, 2013 06:17 am (UTC)
изнутри , конечно, не кажется столь драматичным. Троллейбусы ездят, рестораны работают, друзья улыбаются. Но ощущение постоянной опасности и беззащитности...к которому они просто ривыкли, а гостям очень видно
s0me0ne
Jul. 30th, 2013 06:48 pm (UTC)
У меня ощущение "надо валить" уже много лет 8) Я в подмосковье живу, и у нас разруха, которая в головах, ещё сильнее ощущается - в двухсотквартирном доме людей, которые хотя бы с виду европеоидны - человек тридцать, шприцы на лестничных клетках, из дома после 22:00 лучше не выходить - а лучше и вообще не выходить, нечего там делать, тупо некуда пойти. Гипермаркет - в 10 км, но это редко меньше полутора часов в одну сторону по пробкам, на 200 квартир проектом застройки предусмотрено 18 парковочных мест - ну, в общем, чего я рассказываю - вы сами всё знаете 8)
Везде есть недостатки, и здесь, в Хорватии, не без них, не без отмороженных на дорогах и не без субботних пробок. Но, блин, когда хорваты, или немцы, или итальянцы мне говорят, что у них пробки, проблемы с парковкой и растаскивание бюджета, я только нервно смеюсь и говорю "вы просто не были в Москве" - проблема не в проблемах, простите за тавтологию, проблема в их масштабе.
Завтра надо уезжать из Загреба... Знал, что будет тяжело, но вряд ли представлял, что настолько. И ведь ещё не домой, сначала на побережье на месяц, в начале сентября ещё хотим в Италию успеть заехать на пару дней - но уже сейчас становится страшно и грустно от того, что надо будет возвращаться ТУДА. Так что надо валить, надо.
red_brown
Jul. 30th, 2013 07:25 pm (UTC)
Я бы в Хорватию или Сербию уехал. Но разве вам нужны понаехавшие?
zagrebchanka
Jul. 31st, 2013 06:18 am (UTC)
конечно, нужны. особенно с образованием. тут аврал с квалифицированными специалистами
(no subject) - red_brown - Jul. 31st, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 31st, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_brown - Jul. 31st, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 31st, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
warsh
Jul. 30th, 2013 07:55 pm (UTC)
Уезжать стоит, если есть работа в стране проживания. Иначе, это прозябание.
zagrebchanka
Jul. 31st, 2013 06:19 am (UTC)
Конечно. Но работа ведь сама не прибежит. С вашим образованием найти тут работу не составит труда
(no subject) - warsh - Jul. 31st, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 31st, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - warsh - Jul. 31st, 2013 02:33 pm (UTC) - Expand
stasyred
Jul. 30th, 2013 08:03 pm (UTC)
Читаете мои мысли.
Больше всего боюсь, что эта раковая опухоль доползет и до моих детей. И они превратятся в таких, которые не уступают место, бросают мусор на улице, не помогают тем, кому требуется помощь...
zagrebchanka
Jul. 31st, 2013 06:19 am (UTC)
да, это страшно!
tiropita
Jul. 30th, 2013 08:13 pm (UTC)
я раньше на все эти "пора валить" вообще внимания не обращала. а сейчас так часто читаю про какие-то дикие ситуации на детских площадках, между родителями и детьми, что волосы встают дыбом - куда катимся??? ведь если такое отношение к друг другу между мамами, если они этому учат своих детей, то неудивительно, что потом никто никому ничего не уступает, что хамят, что смотрят волком, что если что, каждый за себя. и знаешь, я поняла, что этого очень боюсь. я отвыкла...
zagrebchanka
Jul. 31st, 2013 06:26 am (UTC)
конечно. Мы полностью отвыкли от этой ситуации. Я , приезжая в Москву, расслабляюсь только дома или у друзей. на улице, в такси, метро, ресторане я постоянно на стреме: чтоб не нахамили, не толкнули, не обманули. Жутко утомляет
bubica1
Jul. 30th, 2013 08:17 pm (UTC)
Танька вернулась из Германии...
-Какие там люди любезные - не то, что у нас...
zagrebchanka
Jul. 31st, 2013 06:20 am (UTC)
пора валить? :)))
(no subject) - bubica1 - Jul. 31st, 2013 06:49 am (UTC) - Expand
asa_nisi_nasa
Jul. 30th, 2013 08:17 pm (UTC)
очень точно все написано. и ехать надо. и желательно поскорее. но для небогатой интелигенции, которая как раз и хочет ехать, которая боится за детей, отъезд - либо сложен в материальном плане, либо невозможен совсем. есть масса профессий, с которыми никакой работы не найдешь. а переквалификация будет со значительной потерей статуса. и это тоже очень болезненно.
я хочу уехать. но будучи здесь интеллектуальной единицей, занимаясь исключительно интеллектуальным трудом и вращаясь в соответствующем кругу, я не могу представить себе, что стану кассиршей пусть даже в очень милом маркете. пока не могу, не готова принести себя настолько в жертву интересам детей...
melada
Jul. 30th, 2013 09:33 pm (UTC)
Это глупый комментарий, не по самой теме, но... разве в какой-то европейской стране уступили бы нижнее место???
bubica1
Jul. 30th, 2013 09:59 pm (UTC)
Мне не уступил место на рейсе Будапешт-Москва молодой венгр - мне с двумя мелкими детьми ( 2 и 5лет ) дали места в разных рядах. В итоге старшего "взял на себя", т. е. держал ему пакетик, наш мужик "кавказской национальности".
(no subject) - melada - Jul. 30th, 2013 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 31st, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - melada - Jul. 31st, 2013 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 31st, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bubica1 - Jul. 31st, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - junet - Jul. 31st, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
sova_ri_de
Jul. 31st, 2013 04:27 am (UTC)
дорогие уехавшие! да успокойтесь вы наконец по поводу наших "плохостей и ужастей"!:) живите себе на здоровье в хороших условиях - что вам родина покоя-то не дает?:) мы тут не о старости думаем, а о вечном...:) здесь хорошо об этом, знаете ли, думается...
zagrebchanka
Jul. 31st, 2013 06:23 am (UTC)
Это точно. Именно поэтому во все времена русские слыли философами, родили Достоевского и бердяева.
А успокоиться не можем. Я, например, потому что считаю Россию своей страной, переживаю и за страну в целом, и за конкретных дорогих мне людей
(no subject) - leto_vs_zima - Jul. 31st, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
sshmmv
Jul. 31st, 2013 05:47 am (UTC)
//что в той стране, что я зову Родиной, ловить вообще нечего.//

Точно.

//Более того, я все эти годы знала, что я смогу в любой момент вернуться.//

Ни в коем случае!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com