zagrebchanka (zagrebchanka) wrote,
zagrebchanka
zagrebchanka

Categories:

Автомобильные загогулины

У каждого из нас своё отношение к машинам. Я знаю многих, которые ни за что не желают учиться водить. Ну а я не представляю себя без машины.
Права я получила очень поздно, в 30 лет. До этого мне как-то и в голову не приходило, что я могу научиться управлять всеми этими рулями, педалями, ручками. Но вот ведь, смогла. Экзамен сдала с первой попытки, езжу уже 15 лет, проезжаю в среднем 20 тыщ км в год, так что, если посчитать, я уже раз восемь объехала нашу планету по экватору.
При этом я по-прежнему считаю, что женщины за рулём - это нонсенс. Что-то такое в наших очаровательных головках не даёт нам управлять автомобилем так, чтобы не нарушать всех законов логики и геометрии. Но, сейчас не об этом.
За много лет накопилась куча впечатлений .
Пора пришла записать хотя бы некоторые из них .
Самая первая история связана, конечно же, с покупкой машины. После того, как я сдала на права, муж решил покупать машину не в Хорватии, а в Швеции. И уехал с моим напутствием в духе блондинок: не хочу серебряный цвет и не хочу Опель. Надо ли говорить, что привёз он серебряную О пель Корсу?
Отдаю должное сейчас его выбору: Опели прекрасные машины по соотношению цена/качество, и все мои последующие машинки были этой марки.
Корсу я, как и полагается женщине за рулём, тут же окрестила. Она стала Бобиком и была самой любимой машинкой на свете. У неё была раздвижная крыша, усиленный движок и крутые навороченные задние бамперы как у гоночной машины. Признаюсь, с Бобиком я била рекорды скорости, иногда катаясь по автострадам с 170 км\час.
Поскольку это была моя первая машина, не обошлось без царапин и ссадин. Так, выезжая со двора, я почти снесла боковое зеркало. Мужу я потом сказала, что был сильный ветер и дом качало:)) Лёд на парковке стал причиной вмятины на крыле, а однажды я даже нежно поцеловала бампер ехавшей впереди машины (уверяю вас, он ехал слишком медленно для моего Бобика, и тот его просто чуть -чуть поторопил).
Бобик был прекрасной машиной, но у него было два больших недостатка: он был трёхдверный, и у него не было кондиционера.
Поэтому после рождения второго ребёнка мне пришлось продать Бобика и купить Гену. Он был большой и зелёный, как настоящий крокодил. В багажнике можно было жить как в малогабаритной квартире, и это стало нашим спасением. Коляски, матрасы для пляжа, детские велосипеды , горшки и чемоданы-в Гену влезало всё! Он не был, вероятно, самой элегантной машиной на свете, но он был работяга, серьёзный и надёжный.
С ним уже нельзя было гонять по городам и весям как с Бобиком, но он мог отвезти на море или в горы и нас и всю нашу поклажу.
Он обладал всеми достижениями цивилизации: автоматическим кондиционером, само затемняющимися стёклами, плеером с СД, турбо дизель мотором, кнопками управления на руле и т.п. И основная масса моих километров по всем курортам Италии, Австрии, Хорватии, Словении пройдена именно с ним. Надо признать, что практически без приключений. Я сейчас не могу вспомнить ни одной ситуации, которая была бы опасной или неприятной. Он почти не тратил горючее, тормозные диски оставались новыми, так же как и резина. Народ на сервисе удивлялся, как я умудряюсь ездить не тормозя и не используя топливо. А просто Гена был очень экономный.
Сейчас мне дико жаль, что я его продала...И что мне вдруг взбрело в голову, что машине 6 лет и его пора менять? Глупость!
Но тут ничего не поделаешь, гену я продала и купила новый Опель караван, но уже совсем новой линии. Имя Рики так и не прижилось. Он сочетает в себе элегантность линий Бобика и вместительность и эффективность Гены. Красивый, тёмно-синий, с автоматической коробкой, анатомическими креслами, двухсторонним кондиционером, круиз-контролем и сенсором дождя он кажется просто аристократом по сравнению с Геной. Но как-то не заладилось: уже два раза меняла колесо, конкретно въехала в другую машину, и страховка для него превышает все мыслимые границы. Кроме того, уже меняла тормозные диски ( а всего два года прошло), и бензина он жрёт раза в три больше.
Надо бы сотворить какой-нибудь индейский ритуал, чтобы прошли все неприятности, типа гвоздей в колесе, и чтоб мы с ним понимали друг друга. Ведь, что бы вы ни думали, а машина, хоть и кусок металла, но имеет характер и индивидуальность, и нам надо полюбить друг друга. И имя придумать такое, которое бы к нему прикипело:))
С новой машинкой через день после того, как она пришла, я поехала в Болгарию. На сегодняшний день это самое длинное моё путешествие. И на обратном пути поставила личный рекорд: 1200 км без отдыха. Уехала я из Поморья в 6 утра, а в Загребе была в полночь. Помню, как у меня мелко- мелко дрожали и руки, и колени после этого рекордного переезда:)
А последнее приключение-поездка с моря на спущенном колесе под проливным дождём, ночью, в отблесках молний. На каждой заправке я накачивала колесо, и до следующей оно вновь спускало почти на ноль. Слава богу, доехали живые и здоровые, а колесо даже можно было заклеить, как оказалось, это простая дырка от гвоздя.
В первый раз, на полностью новой машине, колесо просто таки взорвалось от касания тротуара, и до шино-монтажа я ехала на железке.
В разных местах доводилось мне водить машину, и в Париже, и по всем соседним государствам, и по греческим островам, и даже в Африке я имела возможность водить джип по саванне. А в Москве так ни разу за руль не села:)) и не горю желанием, если честно.
А теперь вы рассказывайте занимательные истории про ваших железных коней!
Tags: личное, мемуары
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments