?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот здесь я писала начало этой истории.
http://zagrebchanka.livejournal.com/345041.html
Одна Настина одноклассница случайно на уроке физкультуры, во время жесткой игры, ударила другую одноклассницу (с очень крутым, но сидящим папой, что важно!)
Девочка Люся, о которой я писала, до сих пор в школу не ходит, хотя сотрясение давно прошло. Её мама по-прежнему настаивает на репрессиях в отношении Жанны.
А нам всем пришло приглашение: Люся решила отмечать свой деньрождения. Мы не будем упоминать, что девочка, не ходящая в школу из-за сотрясения, решила отмечать ДР на дискотеке, но ЕЁ мама демонстративно принесла в школу пригласительные билеты ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА кроме Жанны. И всем торжественно их раздала.
Меня просто потряс тот факт, что никто из детей не возмутился, никто из родителей не вмешался.
Сегодня я написала маме Люси письмо: Дорогая Люся, поздравляю бла-бла, желаю скорейшего выздоровления. Я заметила, что ты, вероятно, случайно, пригласила всех детей, кроме Жанны. А ведь ДР может быть замечательным поводом простить друг друга и решить все недорозумения.
желаю тебе здоровья и хорошо провести время.

Как-то так. теперь ожидаем репрессий в отношении Насти от этой всемогущей мамаши, которая даже полицию умудрилась на уши поставить.
Зачем я это сделала? ради Насти, разумеется.
Правильно или нет?
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kucha_mala
Feb. 26th, 2013 08:56 am (UTC)
Мне кажется правильно, то есть это очень деликатная ситуация, но мне кажется хорошо, что вы обратили внимание на то, что весь класс приглашен, а Жанна нет
zagrebchanka
Feb. 26th, 2013 11:45 am (UTC)
Ради Насти, ибо она почувствовала несправедливость!
anshar
Feb. 26th, 2013 09:00 am (UTC)
Правильно конечно
zagrebchanka
Feb. 26th, 2013 11:46 am (UTC)
Ох, спасибо. Сейчас получим компанию против нас во всем классе от этой дамы:(
seaseas
Feb. 26th, 2013 09:04 am (UTC)
Ты молодец, Маша.
Девочку Люсю жалко...Кто из нее вырастет с таким воспитанием?
zagrebchanka
Feb. 26th, 2013 11:44 am (UTC)
там с генами беда. Отец-вор, сидящий в тюрьме (директор крупнейшей гос страховой компании), мамаша-вот такое ё...нько!
house_marusic
Feb. 26th, 2013 09:16 am (UTC)
Я бы тоже так сделала...
Промолчишь, значит таким больным на все голову получается можно всё, включая травлю неугодных...Да и весь класс увидит, что можно и нужно давать отпор зарвавшимся личностям. Тем более, что надо различать ситуации (особенно родителям), когда была случайность, а когда злонамеренность.
zagrebchanka
Feb. 26th, 2013 11:33 am (UTC)
Вы заметили, что хорваты всегда и везде, даже в ситуации, когда это касается лично их, молчат? И когда их спрашивают :"Есть ли вопросы?" на любую тему, даже на очень животрепещущие, они всегда молчат. невероятная трусость высказаться, даже просто задать вопрос, не говоря уже о высказывании своего мнения.
Мне как-то один умный человек объяснил, что это генетическое-от неимения своего государства, и, соответственно, постоянного ига (венгров, австрийцев, итальянцев)
(no subject) - house_marusic - Feb. 26th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 26th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - house_marusic - Feb. 26th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarowind - Feb. 26th, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 26th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarowind - Feb. 26th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
sova_ri_de
Feb. 26th, 2013 09:18 am (UTC)
а мне кажется, что не стоило так вмешиваться. Может быть лучше было просто обсудить с Настей как в таких ситуациях лучше себя помягче себя чувствовать и вести, быть снисходительной к людям - а так лишняя оппозиция с родительского плеча - какая и кому в этом польза?
Я тоже всегда удивляюсь, когда женщины мотивируют своих дочек жестко относиться к "неправильным" подружкам, но это весьма распространено. Мудрым взаимоотношениям редко кто учит.
zagrebchanka
Feb. 26th, 2013 11:36 am (UTC)
я не уверена, что надо было....Настя очень хотела, чтоб я написала этой мамаше, ибо она чувствовала несправедливость ситуации. Я влезла ради неё, чтоб показать, что не надо бояться высказать собственное мнение и защитить слабого ( в данном случае девочка Жанна-слабая, её активно травит мамаша-олиграша)
Вообще, сам факт того, что побитая девочка и её неадекватная мамаша -*известные люди в Хорватии, добавляет драматизма. Все боятся с ними связываться и противоречить!
ma_volk
Feb. 26th, 2013 09:19 am (UTC)
С ноября по февраль в школу не ходить, - это уже не сотрясение, это почти ампутация головы :)

zagrebchanka
Feb. 26th, 2013 11:37 am (UTC)
Но при этом деньрождения устроить не где-нибудь, а в диско-клубе с цветомузыкой!
junet
Feb. 26th, 2013 09:39 am (UTC)
Девочке Люсе, похоже, школа и вовсе ни к чему, если после сотрясения она половину учебного года пропустила, - с таким состоянием здоровья головы учеба просто противопоказана.
А сделали Вы правильно. Я бы сделала, наверное, так же.
Сложно это все - детские отношения.
Вылечить же и Люсю, и мамашу можно было бы только одним способом - если бы без Жанны весь класс не пришел на ее день рождения. Тогда бы задумалась.
zagrebchanka
Feb. 26th, 2013 11:38 am (UTC)
Да, такой бойкот был бы отличным уроком. Но семья Люси-очень известная семья на всю Хорватию, с ней не хотят связываться и заискивают все, и родители и часть детей:(
(no subject) - junet - Feb. 26th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 26th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junet - Feb. 26th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 26th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junet - Feb. 26th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
meablondon
Feb. 26th, 2013 10:58 am (UTC)
Правильно
Я уже подзабыла, наверное, как это в школе бывает. Или просто школа у меня такая славная была и дети добрые. Или просто время другое
Мне как-то странно, дико и странно, что такое происходит; какое-то навязчивое вмешательство в детскую среду с непонятными мне целями.
Что преследуют родители девочки Л. ? каков смысл действий
zagrebchanka
Feb. 26th, 2013 11:39 am (UTC)
Цель одна-исключить Жанну из школы или настолько испортить жизнь, что мало не покажется.
igra_bukovok
Feb. 26th, 2013 11:11 am (UTC)
Сложная ситуация.... Вы отреагировали как "советский" человек - не проходите мимо) Я не к тому, что это плохо или хорошо - это факт.
Однако если разбираться без эмоций, то это дело вас не касается. Мама "Жанны" могла так поступить. Дети могли договориться между собой и всем классом проигнорировать день рождения. Ваша дочь могла отказаться пойти. Поэтому что это дело касается их. Вас - нет. Наш менталитет с трудом воспринимает такой расклад) Я сама частенько вспыхиваю, лезу защищать справедливость, потом огребаю неприятностей. Но у меня есть мудрая подруга-психолог, которая мне как-то жестко и доходчиво объяснила, что нельзя решать за других. Даже если тебе кажется, что так правильно. Есть экстренные ситуации, которые являются исключением - реальная опасность, угроза жизни и т.п. Тут, конечно, необходимо вмешательство, если можно оказать помощь. А есть вот такие психологические этюды, которые должны разрешаться участниками. Но это исключительно личные размышления, не претендую на истину.
zagrebchanka
Feb. 26th, 2013 11:43 am (UTC)
Понимаете, я как раз думаю, что то касается всех-на глазах класса большая влиятельная тётка гнобит 12 летнюю девочку. Все боятся этой семьи-они очень известные и богатые, по хорватским меркам, и поэтому, наверное, считают, что им всё можно.
Не проходите мимо-это, мне кажется, гражданская позиция, причем здесь "советы"? Амеры бы и в газеты написали, уверяю Вас:)))
А когда защищаешь справедливотсь, не надо бояться неприятностей. Конечно, они будут. Уже начались:(
(no subject) - igra_bukovok - Feb. 26th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 26th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igra_bukovok - Feb. 26th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 26th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igra_bukovok - Feb. 26th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 26th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igra_bukovok - Feb. 26th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 26th, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Feb. 26th, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 26th, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Feb. 26th, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 26th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
pianistka2010
Feb. 26th, 2013 12:08 pm (UTC)
Мамаша этой Люси и вправду больная на голову. А скажите, что с преподавателем у которого на уроке произошла эта неприятная ситуация?
zagrebchanka
Feb. 26th, 2013 01:20 pm (UTC)
Мамаша Люси хотела показательную порку девочке устроить. А разбирательство в школе признало, что это несчастный случай, и что ответственность несёт как раз училка, за неподходящую игру.
Училка, кстати, вообще была на замене и у нас в школе не аботает.
(no subject) - alivano - Feb. 27th, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 27th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alivano - Feb. 28th, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
pianistka2010
Feb. 26th, 2013 02:50 pm (UTC)
Загребчанка, а почему вы усомнились в правильности своих действий?
zagrebchanka
Feb. 26th, 2013 04:57 pm (UTC)
Да я не то чтобы усомнилась. Просто плыву против течения. Все молчат и боятся. Я опасаюсь, что у Насти могут быть последствия... Но на самом деле я рада. И Настя гордится мною- это важно:)
ekbe01
Feb. 26th, 2013 02:51 pm (UTC)
Совершенно правильно сделали. Неприятная ситуация.
Поразительно, что школа позволила такую выходку - маме раздавать пригласительные в самой школе. Очень некорректное поведение, нужно общаться со школой, с руководителем класса (если есть такой).
А откуда знаете, что другие родители не возмутились? Может, они тоже написали письма?
zagrebchanka
Feb. 26th, 2013 04:58 pm (UTC)
Не, не написали:) спасибо за поддержку!
(no subject) - ekbe01 - Feb. 26th, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 26th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekbe01 - Feb. 26th, 2013 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 26th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Feb. 26th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
mittex
Feb. 26th, 2013 02:56 pm (UTC)
я вас поддерживаю. вы как раз за своего ребенка "боролись". показали ей, что нельзя подчиняться толпе и и ничего страшного нет, что "твое мнение не совпадает с мнением большинства".
это сложно так жить, но думаю, что потом она будет благодарна вам. что вы дали ей силы.
zagrebchanka
Feb. 26th, 2013 04:59 pm (UTC)
Спасибо большое. Мне реально легче от такой поддержки тут в ЖЖ.
(no subject) - mittex - Feb. 26th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
elena_morosova
Feb. 26th, 2013 04:13 pm (UTC)
Какая низость ((( Это же дети - всякое бывает, ну кто без шишек вырос? Не знаю, как правильно поступить... Надеюсь, чувство справедливости взяло бы верх над трусостью, окажись я в подобной ситуации.
zagrebchanka
Feb. 26th, 2013 05:00 pm (UTC)
Спасибо:)
(no subject) - elena_morosova - Feb. 26th, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
pianistka2010
Feb. 26th, 2013 05:11 pm (UTC)
Загребчанка, есть одна деталь в вашем посте. Может она и вызывает ваши сомнения. Вы сказали, что написали письмо маме Люси, но вы же не ей письмо написали, а самой Люсе.
zagrebchanka
Feb. 26th, 2013 07:14 pm (UTC)
Нет, это было письмо на адрес мамы, а обращалась я к обеим
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com