zagrebchanka (zagrebchanka) wrote,
zagrebchanka
zagrebchanka

Categories:

родительское


Сходила я сегодня на информацию. Эта такая встреча родителя с учителем с глазу на глаз, когда обсуждаются не проблемы класса, а конкретно твой ребенок. и чтобы другие этого не слышали. В принципе, очень хорошая и полезная вещь. Ну, так вот:
во-первых, ощущение полного дежа-вю, но не моего, а моей мамы, если так можно выразится. Я достоверно знаю, что то, что я услышала сегодня про Настю, выслушивала моя мама про меня. Слово в слово, только со скидкой на другие язык/страну/эпоху. Неаккуратная, невнимательная, плохо концентрируется. Один день, шутя, пятерка, на следующий день-ступор и 3 с натяжкой.  Резкая с друзьями, лидер. Большой словарный запас, много знает, всем интересуется. общительная, улыбчивая. Короче, катастрофа! теряет учебники, тетради, ручки (про ластикии листочки с заданиями вообще молчу).  проливает краски, падает, забывает все. Плохо развито чувство ответственности. ( по барабану, все, своими-то словами!). Ну, и чего делать прикажете?
Пошла я на информацию не только все это услышать, но и еще и спросить. Дело в том, что в прошлом полугодии я видела журнал с оценками. на фоне сплошных пятерок резко бросалась в глаза строчка с четверками. оказалось-рисование. Неаккуратно рисует, не старается- был тогда ответ учительницы. НО в полугодии то была пятерка! Это меня возмутило, я просила почему? "Ну, мне ее жалко, боюсь ввести ее в депрессию",- ответила училка. Вроде как все пятерки, и жаль ставить 4. Но ведь заслужила же!!! Подозреваю, что даже не 4, а 3. так почему ж не поставить!!??
У них есть рекомендация МинОбр, чтобы такие предметы как музыка, рисование, физкультура не оценивать строго. Хм...
Еще у них подход, с которым я категорически не согласна: оценки надо завышать, так как ребенка надо стимулировать, давать ему веру в свои силы. Минуточку! А как же тот, кто работает и действительно заслужил? Он получает такую же оценку, что и бездельник, потому что мы боимся бездельника обидеть? Это, кстати, подход повсеместный в хорватских школах: кого не спросишь, все отличники. Особенно в начальной школе (первые 8 лет).  и вот и получается девальвация пятерки, отличника. Зачем стараться -то, когда все равно "пять" будет!
нет, я понимаю, что есть дети, которые от двойки опустят руки и вообще ничего делать не захотят. наверное, им не надо ставить двойку, но ведь и пятерку тоже не надо!!! Это ж оскорбляет тех, кто эту пятерку заслужил!
Короче, я попросила училку почстроже оценивать настасью. и если оценка на границе, то выбирать ту, которая пониже. так как Насте стимул нужен именно такой. она захочет доказать и исправить. Вот! Длинный пост получился. Накипело!
Tags: личное
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments