?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

всех по списку...

По наводке уважаемой vichka25 ознакомилась со списком деятелей, поддержавших Путина. Особых удивлений не было, у большинства этих людей на лице написано...хм...что они войдут в группу поддержки Путина (мягко сказала, да?)
Расстроили Рошаль, Денис Мацуев и Юрий Соломин (последний-просто потому, что красивый был больно:))
А вообще-очень удобно. готовый список нечистоплотности.

7 февраля. Interfax-Russia.ru - Центризбирком РФ на заседании в понедельник утвердил список доверенных лиц кандидата в президенты РФ Владимира Путина.

Как передает корреспондент "Интерфакса", в общей сложности в него вошли 499 человек, среди которых известные общественные, культурные деятели и спортсмены.

В частности, в список вошли футболисты Игорь Акинфеев, Вячеслав Малафеев, Андрей Аршавин, Игорь Кержаков, Роман Павлюченко, Динияр Билялетдинов, Юрий Жирков, футбольный тренер Валерий Газаев, спортсмены Евгений Плющенко и Елена Исинбаева.

Доверителями В.Путина также стали режиссеры Никита Михалков, Карен Шахназаров, Федор Бондарчук, Владимир Хотиненко, художественные руководители МХТ Олег Табаков, Малого театра Юрий Соломин, театра "Et Cetera" Александр Калягин, театра эстрады Геннадий Хазанов, актеры Михаил Боярский, Александр Панкратов, Лидия Вележева, Сергей Селин, Алексей Чадов.

Среди доверителей также народная артистка Надежда Бабкина, оперная певица Анна Нетребко, дирижеры Павел Коган, Валерий Гергиев и Александра Пермякова, музыканты Юрий Башмет, Денис Мацуев и Игорь Бутман, участник группы "Агата Кристи" Вадим Самойлов, вокалист группы "Любэ" Николай Расторгуев, солист "Морального кодекса" Сергей Мазаев, продюсер Игорь Матвиенко, балетмейстер Борис Эйфман, а также дрессировщики братья Запашные.

В этот список вошли руководители ГМИИ имени Пушкина Ирина Антонова, Третьяковской галереи Ирина Лебедева, Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский и директор музея-заповедника Ясная поляна Владимир Толстой.

Кроме того, агитировать за кандидатуру В.Путина будут также ректор МГУ Виктор Садовничий, члены Общественной палаты Ольга Костина и Анатолий Кучерена, модельер Валентин Юдашкин, телеведущий Леонид Якубович, директор научного центра сердечнососудистой хирургии имени Бакулева Лео Бокерия, писатель Эдуард Багиров и главред газеты "Московский комсомолец" Павел Гусев.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
nafanechka_bel
Feb. 7th, 2012 10:57 am (UTC)
Мда... уж кого я здесь не ожидала увидеть, так это Николая Расторгуева. Почему-то казалось, что он вне политических игр...
nafanechka_bel
Feb. 8th, 2012 12:51 pm (UTC)
Если есть желание ознакомиться - вот полный список http://kp.ru/daily/25830/2805715/
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 8th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
Про Расторгуева - Vilkas Volf - Feb. 10th, 2012 04:24 am (UTC) - Expand
ekbe01
Feb. 7th, 2012 10:58 am (UTC)
Какой ужас, сколько уважаемых имен...
zagrebchanka
Feb. 7th, 2012 11:00 am (UTC)
ну, мне кажется, не так уж много. Антонову и Пиотровского не считаем, им деньги на музеи нужны и на следующие шесть лет. а остальные-проститутки уже давно, прости господи.
(no subject) - vichka25 - Feb. 7th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 7th, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vichka25 - Feb. 7th, 2012 09:33 pm (UTC) - Expand
nedostreljani
Feb. 7th, 2012 10:58 am (UTC)
Мдя-я, Марина
Присутствие некоторых фамилий удручает...
zagrebchanka
Feb. 7th, 2012 10:59 am (UTC)
Re: Мдя-я, Марина
ага:(
melada
Feb. 7th, 2012 11:27 am (UTC)
Как мне кажется, список доказывает, что это не столько "продажность", сколько искривленность сознания, так скажем. Я лично знаю ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ умных и хороших людей, ИСКРЕННЕ поддерживающих псе путинское. Это психическое - только так это можно объяснить.

Собственно, это не единственный пример в истории, когда даже отрицательные, но харизматичные лидеры имеют поддержку даже и искреннюю.
zagrebchanka
Feb. 7th, 2012 11:34 am (UTC)
искренне поддерживающих Путина, конечно, очень много. И их мнение можно уважать. обычно это люди недалекие, не очень образованные, им хорошо и спокойно-и слава богу. Здесь (если не брать футбболистов!) люди умные и образованные. Они не могут быть за Путина искренне, вот не поверю. им просто что-то надо. Много всего надо. Вот поэтому я и считаю их нечистоплотными. Простую бабу Машу, любящую Пу, я не могу и не хочу называть продажной или нечистоплотной!
(no subject) - melada - Feb. 7th, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeigrekov - Feb. 7th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 7th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
ara_che
Feb. 7th, 2012 11:28 am (UTC)
Третья позиция.
Я, мягко говоря, " не за Путина и Ко".

Но не стал бы навешивать ярлыки нечистоплотности и проституированности на тех, кто "за".
Мало того, что в этой жизни "правды нет" (= не существует некоего абсолютного Добра, Истины и т.п.). Так ещё, ИМХО, нехорошо (здесь могли быть и другие слова) это - так эмоционально поносить тех, чья точка зрения тебе непонятна, неблизка.
zagrebchanka
Feb. 7th, 2012 11:31 am (UTC)
не, не, я не поношу, и тем более эмоционально, никого. Просто эти люди, по моему сугубо личному мнению, нечистоплотны. Безусловно, другие точки зрения имеют права быть!
Маша, спасибо - ara_che - Feb. 7th, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: Маша, спасибо - zagrebchanka - Feb. 7th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 7th, 2012 11:36 am (UTC)
маша
Честно говоря,совсем непонятно создание группы доверенных лиц Путина-объясните для тупых.Если доверяешь-значит,проголосуешь,зачем выставлять напоказ свое мнение до выборов.Или в глазах правящей верхушки-те ,кто вынужден за них голосовать-общество откровенных ДАУНОВ??? А все эти уважаемые люди-НУ СОВСЕМ НЕУВАЖАЕМЫЕ!!!!!! Конечно,наше мнение им абсолютно фиолетово,но так называемую культуру современного путинского периода,как и всех этих людей,наш круг общения для себя похоронил.В знак протеста мы убрали все русские каналы с TV, смотрим National Geografic in English and etc. И дети наши,далеко не Дауны,получив бесплатное образование в Russia-работать будут явно не на благо Russia-таковы уж сегодняшние реалии. Жаль образ очень мной любимого кота Матроскина,в одночасье ставшего помоешным кошаком..
zagrebchanka
Feb. 7th, 2012 11:57 am (UTC)
Re: маша
Эти люди-известные в стране, будут АГИТИРОВАТЬ за путина!
Re: маша - zagrebchanka - Feb. 7th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
Re: маша - vichka25 - Feb. 7th, 2012 09:37 pm (UTC) - Expand
broosnika
Feb. 7th, 2012 11:44 am (UTC)
"...проблема, унаследованная от тоталитарной эпохи - это смешение нравственной и политической позиции. Впрочем, если вспомнить свидетельство Бердяева, это проблема была уже у предреволюционной интеллигенции. Многие из нас склонны считать, что люди, не разделяющие нашей политической позиции - обязательно люди нравственно дурные, и что нравственный долг всякого честного человека — принимать в любом политическом конфликте ту же сторону, что и мы"

broosnika
Feb. 7th, 2012 11:47 am (UTC)
Вас удивляет, что "умные и образованные" могут поддерживать Путина, а меня удивляет, что "умные и образованные" объявляют других "нечистоплотными" или "недалекими" только на основании другой политической позиции.
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 7th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - broosnika - Feb. 7th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 7th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 7th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broosnika - Feb. 7th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 7th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broosnika - Feb. 7th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 7th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broosnika - Feb. 7th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linata18 - Feb. 9th, 2012 12:56 am (UTC) - Expand
yarowind
Feb. 7th, 2012 11:47 am (UTC)
А вот Юры-музыканта нет:)
zagrebchanka
Feb. 7th, 2012 11:55 am (UTC)
Их там 499 человек. Кого там только нет. Наверное, Макаревич тоже (вздохнула)
(no subject) - olegpliska - Feb. 7th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vilkas Volf - Feb. 10th, 2012 04:30 am (UTC) - Expand
3hvost
Feb. 7th, 2012 12:02 pm (UTC)
Поддерживать или не поддерживать того или иного политика - личное дело каждого.

"Чистоплотность политика" - нонсенс.

И чем, собственно, новодворская отличается от жириновского с лимоновым?
zagrebchanka
Feb. 7th, 2012 12:08 pm (UTC)
так я ж не про политиков!! Я как раз таки про тех, чья чистоплотность очень важна-про деятелей культуры, про наши "нравственные камертоны!".
так что новодворские и лимоновы здесь, как мне кажется, не при чём.
А вот пиотровский с Мацуевым-очень при чём.
(no subject) - 3hvost - Feb. 7th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 7th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
il_ducess
Feb. 7th, 2012 01:35 pm (UTC)
Маш, а почему сразу людей этих всех в нечистоплотности обвинять?
Почему сразу ярлык - Путина поддерживаешь - плохишь.
А кого там можно поддерживать? Вообще никого...вот что самое печальное...
zagrebchanka
Feb. 7th, 2012 02:12 pm (UTC)
поддерживать некого, согласна. да не навешиваю я ярлык. Ир, Просто мне кажется, что вот эти конкретные люди поддерживают Пу из користных интересов. Искренних поклонников Путина я обвинять ни в коем случае бы ни стала. А вот в искренность этих конкретных людей мне не верится. Мое мнение, конечно же
(no subject) - il_ducess - Feb. 7th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 7th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_ducess - Feb. 7th, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_ducess - Feb. 7th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 7th, 2012 02:23 pm (UTC)
маша
Вопрос не в том,что они поддерживают и за что агитируют,а то ,что делают это публично-вот это чистой воды политическая спекуляция,которая совсем не красит деятелей культуры,мнение которых для simple людей порой гораздо больше значимо,чем тех же политиков,журналистов,экономистов and etc... Вот в этом и нечистоплотность-агитировать за " тех,кто ЯВНО вне конкуренции". Мы все рады за артистов,врачей,художников,спортсменов,которые получают достойные деньги.Но так и должно быть,и должно быть для всех профессий. И чтобы это не было привязано к какому-то имени..
zagrebchanka
Feb. 7th, 2012 02:24 pm (UTC)
Re: маша
Согласна полностью!
mem
Feb. 8th, 2012 05:26 am (UTC)
Я согласен, что это хороший определитель.
Не понимаю, когда говорят, мол "люди стабильности хотят, у них дети/актёры/полотна" и т.д. Так можно всё оправдывать - судьи в РФ выносят обвинительные приговоры по указке, потому что у них дети. Режиссёры поддерживают Пу, потому что у них актёры. Омоновцы машут дубинками, потому что у них семьи и т.д.
С театральными деятелями мне кажется всё понятно - Табакову нужны всякие суперстар типа Хабенского, театр Калягина (функционер, которому выстроили громадное здание в самом центре) равно как и Малый без господдержки загнутся совсем, мне кажется. Но ведь не входят в список руквоводители других популярных театров.
Футболисты и прочие спортсмэны - понятно, они при Пу на коне, зарплаты заоблачные, почёт и уважуха.
А вот насчёт музыкантов - не знаю. Я как-то почитал интервью Башмета в Rolling Stone удивился его недалёкости что ли - как будто с Басковым каким-то журналист беседовал. Вот может, такие вполне искренно поддерживают лидеранации.
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com