?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сибаритствую

Итак, дети мои на даче, а я, ах-ах-ах, в Загребе работу работаю. надо вам сказать, что это просто праздник какой-то!
Работа заканчивается в 16 ноль-ноль. И не надо, сломя голову, с авоськами и свирепым выражением лица, мчаться домой, вставать к плите, проверять уроки и раздавать подзатыльники.
Наоборот...летящая, к поцелуям зовущая, выхожу из офиса...не торопясь пью с друзьями кофею с ликером, вяло перебрасываясь шуточками с официантом, потом, так же, не торопясь, заезжаю в пару мест, куда никак не успевала заехать раньше, играючи -в магазин за бутылкой вина, сырами и куленом, напевая-в видеотеку за хорошим фильмом.
А дома!!! всё убрано, нигде ничего не раскидано, и, главное, тихо. Конечно, можно в этот рай позвать приятельницу или друга, насладиться, наконец-то, обществом и беседой. Но права Зайка Ушастая, в столь редкие минуты покоя даже разговор с приятелями напрягает.
Поэтому делаем обратное: отключаем телефон (!), вскрываем бутылку, накрываем на стол (очень красиво!) несколько сортов сыра, крупные виноградинки, тосты или тортильи, и скорей на диван под плед. Там уже ждут пульты, видео включен и можно расслабиться...
Вчерашний вечер прошел именно так. Очарование ситуации в том, что сегодняшний, дай бог, пройдет так же. Только, возможно, не будет фильма, а будет книга. Дали мне тут Орхана Памука почитать. И Улицкая, второй том, ждет своей очереди. Надо свечку зажечь, музыку тихую- и нирвана. Вот утром приходила уборщица, так ведь я сегодня, вернувшисмь домой, впервые смогу насладиться результатами её труда. Обычно ведь дети приходят из школы первыми, и я чистую квартиру уже не застаю:(
так что-можете мне завидывать всячески, но просьба- не беспокоить:))
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
d_i_k_o_b_r_a_z
Dec. 28th, 2011 11:57 am (UTC)
Всё никак настроение убраться не поймаю. А уборка без настроения - что-то нето))
zagrebchanka
Dec. 28th, 2011 12:05 pm (UTC)
Да, это лучше под настроение! Я вот убираться могу, под музыку если, с винцом, опять-таки. тут пропылесосить, тут пыль вытереть. А вот на глажку меня никакое вино сподвигнуть не может
il_ducess
Dec. 28th, 2011 12:01 pm (UTC)
очень тебя понимаю!!!
Класс какой!!!
блаженствуй Машка:))
zagrebchanka
Dec. 28th, 2011 12:05 pm (UTC)
Ага!
как раз есть время и меню на НГ продумать. :)
il_ducess
Dec. 28th, 2011 12:06 pm (UTC)
Когда продумаешь - напиши. Я никак не соображу что сделать.
Даже нет времени подумать:)
e_rigby_ru
Dec. 28th, 2011 12:16 pm (UTC)
в такие минуты тишины и покоя я часто ловлю себя на мысли, что расслабиться уже не могу. Не получается просто посидеть и побездельничать. Начинаю нервничать, что время идет в пустую, и вот ведь что: нахожу себе какую-нибудь работу...
Это, видимо, уже не лечится...
вот такое у меня дольчефарньенте:}}
zagrebchanka
Dec. 28th, 2011 12:28 pm (UTC)
У меня такое тоже бывает...кризис активности. Я обычно его не гашу, и получается сделать даже больше, чем в обычные дни. А вот так расслабиться-тоже надо уметь:) Ведь потом: гости, готовка, салаты, шампанское и т.д.
kanapataya
Dec. 28th, 2011 12:26 pm (UTC)
сегодня с бывшей свекровью договорилась, что 1-го забераетдетей на 6 дней, до 7-го... и я буду спать,спать, спать... и наслаждаться порядком:))))
zagrebchanka
Dec. 28th, 2011 12:29 pm (UTC)
вот, правильный подход! С наступающим, Лиз!
krka_ru
Dec. 28th, 2011 01:12 pm (UTC)
:-)))
а Орхана Памука что?
zagrebchanka
Dec. 28th, 2011 02:01 pm (UTC)
не уверена в точности перевода, бо книга на хорватском. Но типа: "Имя мне-красная!"
Я памука еще ничего не читала, так что дебют.
А Вы что бы его посоветовали?
krka_ru
Dec. 28th, 2011 02:13 pm (UTC)
я у него только одну книгу читала, нашумевший "Снег". Думала, может, ее будете читать - хотелось узнать впечатления.
У меня это было самое долгое чтение в жизни. Возможно, из-за плохого перевода.Или, может, я чего не поняла, но больше его произведения читать не тянет. Вы, как прочитаете, напишите отзыв :-)
zajcev_ushastyj
Dec. 28th, 2011 02:24 pm (UTC)
Хе-хе :)))
Вот представь: я весь день пахала, а сейчас сижу. Одна, в тишине, с бокалом "Сангрии" - это ж рай! :)
zagrebchanka
Dec. 28th, 2011 02:38 pm (UTC)
Ага! Щас и я домой пойду. Чокнемся? За нас, прекрасных!
zajcev_ushastyj
Dec. 28th, 2011 02:44 pm (UTC)
Я еще часок наверное просижу, понаслаждаюсь :)
Чокнемся, а то! Кампаааай! :))
И наше общее здоровье! :)
zagrebchanka
Dec. 28th, 2011 02:46 pm (UTC)
ура!
ура!
bubica1
Dec. 28th, 2011 03:46 pm (UTC)
Завидую :(
nafanechka_bel
Dec. 28th, 2011 07:03 pm (UTC)
я тоже завидую:) Но по-доброму, потому что рада за вас. Наверное потому, что уже почти 3 года мечтаю вот о таком моменте, когда могу прийти домой и не наступить на брошенную игрушку, не слышать нытье детей (и какой дурак сказала, что это дети так радуются приходу мамы????), не пытаться что-то приготовить с двумя детьми на руках, покушать спокойно и медленно, а не в спешке и не заметив а что ж я такое съела... хочу просто сесть, почитать книжку, послушать музыку...
zagrebchanka
Dec. 28th, 2011 07:36 pm (UTC)
Сколько им лет?
Моим уже 10 и 8, так что я Вас очень хорошо понимаю. Как минимум пять лет было так, как вы описываете; нм книг, ни фильмов, ибо к вечеру так устаешь, что читать тоже не получается. Наверное, еадо хоть раз в полгода устраивать себе вот такой отдых от детей:)
nafanechka_bel
Dec. 28th, 2011 08:48 pm (UTC)
Ой, это мне еще столько ждать??? Моим... старшему 2г8м, младшей 11м
zagrebchanka
Dec. 29th, 2011 10:03 am (UTC)
еще долго! У меня почти такая же разница в возрасте, это очень- очень трудоёмко. настройтесь, что когда младшей будет три, станет резко легче. У меня было так...хотя это ведь всё очень индивидуально в каждой семье.
Но мне, реально, стало легче, когда Юльке исполнилось три, или чуть пораньше. Стали вместе играть, вместе общаться, вместе спать ( в том смысле, что режим стал общий), и началась райская жизнь:))
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com