Home

Previous Entry | Next Entry

neznakomka
Мы болели всю прошлую неделю. У нас был грипп: высокая температура, кашель, боль в мышцах. Бывает! Но как же меня бесят эти вопросы про то, хрюкали ли мы, эти бесконечные ужастики по телевизору. Товарищи дорогие, ну какая разница??!! Свиной, коровий, рыбий, птичий-не все ли равно-это мутации вируса. Раньше были штаммы А и В, теперь есть щтамм Н1N1, ну и что? Чего все его так боятся -то? Да, грипп-серьезное заболевание, бывают осложнения. У любого гриппа!! Да, нужно попить жаропонижающие, чай с медом и отлежаться дня три. И ? Но когда мне вешают лапшу на уши про противовирусные лекарства, спасительные тамифлю- меня трясти начинает. Я не доктор, но знаю: вирус не лечится. Ничем, он сам проходит. Надо пить витамины и снижать температуру. Особо пугливым (или по показаниям) можно сделать прививку. Но ведь истерические люди умудряются чуть ли не антибиотиками его лечить! Или верят вралям про спасительные пилюли.
Я не знаю, был ли у нас свиной грипп. Мне наплевать... Мы болели, мы пили чай и отлеживались. Мы выздоровели. И вам желаем не болеть.
И еще.
Ужасно не люблю все эти надуманные, чуждые нам праздники типа Хэллоуина, Валентина и иже с ними. Когда в школе на уроках английского мы одевались в простыню и угощались печенюшками-это было здорово. Потому что мы учили традиции страны изучаемого языка. Но маразм происходящий последние годы я ничем кроме идеологической провокации назвать не могу. Бред!
А у хорватов 1 ноября в день всех святых начинается истерия походов на кладбище. Вся страна как один человек выезжает на могилы предков. Вы представляете, что творится на дорогах? Всю неделю перед этим днем заблокировано абсолютно все, ибо заранее надо и почистить могилу и цветы купить.
Я уважительно отношусь к памяти ушедших. Мне очень не хватает возможности здесь в Загребе пойти к моим ушедшим родственникам и принести цветы. Но не всем же скопом!!! Ведь это глубоко личное переживание-память о мертвых, разве нет? Ну так почему же они идут на кладбище дружными рядами 1 ноября, покупают все одинаковые хризантемы и зажигают одинаковые лампадки? ...и потом опять на целый год забывают!

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
[info]alexy7742 wrote:
Nov. 2nd, 2009 09:09 am (UTC)
А у нас Halloween веселый получился. Я даже научился получать удовольствие от раздачи сладостей всем окрестным детям. Не шучу и не политкорретчу. Правда.
[info]zagrebchanka wrote:
Nov. 2nd, 2009 09:14 am (UTC)
Ну, сладости детям раздавать всегда приятно. Но батья-хорваты по домам за конфетками ходят только в Карнавал, в феврале. :))
[info]feline34 wrote:
Nov. 2nd, 2009 09:15 am (UTC)
вот и я тоже Хэлоуин и иже с ним не люблю ужасно… И да, почтить память предков можно в любой день…
Не болейте!
[info]zagrebchanka wrote:
Nov. 2nd, 2009 09:24 am (UTC)
Спасибо. Да, прочитала Ваш пост, он очень созвучен моему настроению. :))
[info]melada wrote:
Nov. 2nd, 2009 09:17 am (UTC)
Ну уж не забывают! Поверьте, те, кто ходит 1-2, ходят и весь год, просто в разные дни. В России то же самое происходит на Радуницу. Для католиков 2 ноября - день поминовения усопших, ОЧЕНЬ важдый день в церковном календаре и не только в церковном, но и в лично-семейном. Мы вот вчера тоже были на кладбище, и все наши родственники-католики в разных странах. Такая традиция.
[info]zagrebchanka wrote:
Nov. 2nd, 2009 09:26 am (UTC)
Странно, что Вы говорите 2 ноября. потому что у нас, тоже католиков, строго 1 ноября. В чем, интересно, разница?
Я не люблю толпы и стадное чувство. Но это, конечно же, мое личное мнение.
А память усопших, по моему, глубоко личное дело и не должно быть данью традиции.
(no subject) - [info]melada - Nov. 2nd, 2009 09:29 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zagrebchanka - Nov. 2nd, 2009 09:38 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]nayturs - Nov. 3rd, 2009 05:34 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zagrebchanka - Nov. 3rd, 2009 06:59 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]melada - Nov. 3rd, 2009 07:35 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zagrebchanka - Nov. 3rd, 2009 08:42 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]melada - Nov. 3rd, 2009 09:36 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zagrebchanka - Nov. 3rd, 2009 10:37 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]melada - Nov. 3rd, 2009 11:16 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zagrebchanka - Nov. 3rd, 2009 11:27 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]melada - Nov. 3rd, 2009 11:33 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zagrebchanka - Nov. 3rd, 2009 11:46 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]melada - Nov. 3rd, 2009 11:49 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zagrebchanka - Nov. 3rd, 2009 11:56 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]nayturs - Nov. 4th, 2009 05:22 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]melada - Nov. 4th, 2009 07:31 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]melada - Nov. 3rd, 2009 07:39 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zagrebchanka - Nov. 3rd, 2009 08:44 am (UTC) Expand
[info]allalein wrote:
Nov. 2nd, 2009 09:27 am (UTC)
ППКС
у нас тоже только один раз так массово приходят почтить память предков, или скорее начинают на антипасху и до Радуницы.
И в эти дни у нас полные кладбища цыган, которые собирают по могилкам все эти поминальные печенюшки а потом лошадей ими кормят.
Re: ППКС - [info]zagrebchanka - Nov. 2nd, 2009 09:34 am (UTC) Expand
[info]domik44 wrote:
Nov. 2nd, 2009 09:26 am (UTC)
Вся страна как один человек
Это у Вас ностальгия патриотическая:) Разве на Родине иначе? На кладбищах у нас тоже есть повальные дни, правда не вся страна ваще их посещает.А хэлуины и валентины я когда-то не уважал, именно потому что чуждое, как и вдруг откуда-то появившееся "пятница -13-е". когда всегда у нас был понедельник. Но в последние годы. когда РПЦ наехала на школы и РОНО запретили хэлуин и валентин(у меня как раз английская школа), я осознал. что это хоть и чужая. но весёлая и неформальная традиция. А вот наши новые. насаждаемые сверху. они тошнотворны.
[info]zagrebchanka wrote:
Nov. 2nd, 2009 09:33 am (UTC)
Re: Вся страна как один человек
Да, наверное, есть и у нас. Я просто всегда ходила в дни, важные мне, а не когда все. А это 1 ноября бесит потому, что никуда проехать нельзя-столпотворение.
РПЦ слишком уж вмешивается туда, куда не следует, насколько я помню, школа у на отделена от церкви. А праздники в школе, как часть изучения культуры страны-совсем неплохо, да. И, конечно же, весело. (но не оставляет чувство, что это все ради продаж, исключительно!).
Про наши "новые" праздники-полностью согласна.
[info]bubica1 wrote:
Nov. 2nd, 2009 11:34 am (UTC)
Re: Вся страна как один человек
Да, я тоже вся в недоумении - откуда вдруг свалилась пятница 13-ое ... Ну 13-ое число было несчастливым - ладно, а чтоб еще и пятница ... Тоже бесят несказанно эти "ахсегодняпятница13оеждибеды", и ведь и муж, и дети туда же, ррррррррррр ...
[info]choko wrote:
Nov. 2nd, 2009 09:49 am (UTC)
в России тоже есть такой день
даже автобусы бесплатные до кладбищ пускают
[info]zagrebchanka wrote:
Nov. 2nd, 2009 10:55 am (UTC)
наверное, я с этим напрямую никогда не сталкивалась :))
[info]rakushka_shell wrote:
Nov. 2nd, 2009 10:58 am (UTC)
ты у нас счас истерию в Украине видела по поводу этого гриппа!!! Во верхи цирк устроили, а!! Я в аптеку не могу пробиться (!!??) чтобы свои лекарства от давления купить!! Уроды чертовы.
[info]zagrebchanka wrote:
Nov. 2nd, 2009 11:24 am (UTC)
Видела! Читаю новости и ужасаюсь... Это до чего ж народ довели: оболванили до офонарения. Теперь к вам и приезжать не советуют, ибо грипп. Бррр!
Сочувствую по поводу аптек. Действительно, уроды, чтоб им пусто было!
Могу представить, что в поликлиниках... Держитесь:) терпения Вам и здоровья! :))
(no subject) - [info]rakushka_shell - Nov. 2nd, 2009 12:38 pm (UTC) Expand
[info]tortugamuyfeliz wrote:
Nov. 2nd, 2009 11:05 am (UTC)
Не болейте! Ща простой (человеческий))) грипп по миру ходит - косит, поэтому не болейте! -)

Когда идет слепой копирование - это не есть хорошо! Ладно дети/молодежь, но шоб вся страна... эт жеж не америка...

удивили...
[info]zagrebchanka wrote:
Nov. 2nd, 2009 11:26 am (UTC)
Свиной грипп тоже человеческий, раз им люди болеют. :) Панику не надо сеять, смотрите, до чего Украину довели, придурки.
А слепое копирование это то самое стадное чувство, против которого я выступаю. Ведь должна же быть своя голова, а в ней СВОИ мысли, правда?
(no subject) - [info]tortugamuyfeliz - Nov. 2nd, 2009 11:32 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zagrebchanka - Nov. 2nd, 2009 11:34 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]tortugamuyfeliz - Nov. 2nd, 2009 11:42 am (UTC) Expand
[info]dyvo wrote:
Nov. 2nd, 2009 11:08 am (UTC)
подписываюсь под каждым словом!
Валентинов день меня убивает просто - что за глупость - официальный день выражения своих чувств! Это какой-то болван придумал, который в другие дни ничего не чувствует что ли? Где-то я прочла, что день Св.Валентина - это праздник продавцов цветов и шоколада, с тех пор он для меня именно такой. И еще день Слепого Буратины :)))
А насчет походов на кладбище - у нас в Украине тоже есть такой день (не знаю, есть ли в России) - обычно следующее воскресенье после Пасхи. И весь город одевает праздничные одежды (я видала даже маленьких девочек в свадебных платьицах!) и тащится на кладбище. И едят там, прямо на могилах, всякие холодцы и котлеты, а потом напьются и давай драться и песни орать. А вокруг рыскают цыгане и крадут с могил яйца и кулики, не успеешь их еще туда положить. Ненавижу этот день! Мы специально или не ходим в этот день на кладбище, или идем совсем поздно вечером, когда все праздношатающиеся уже разойдутся, а цыгане пойдут домой подсчитывать улов.
И насчет гриппа тоже согласна, да!
[info]zagrebchanka wrote:
Nov. 2nd, 2009 11:30 am (UTC)
Да мне тут подсказали, что и в России есть такой. Все дружно вспоминаем (хором, желательно!) как мы любили покойников. Бред!
И Валентин, да, ужас! Целый год матом кроют, изменяют, поколачивают (например :) ) а вот 14 февраля с букетом цветов. Прибила, бы, честное слово. А ведь сейчас еще хуже: детей заставляют открытку родителям писать, с сердечком. Охренели, честное слово- приглашение к инцесту, что ли? И как можно заказать любовь?
(no subject) - [info]dyvo - Nov. 2nd, 2009 11:39 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zagrebchanka - Nov. 2nd, 2009 11:42 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]dyvo - Nov. 2nd, 2009 11:46 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zagrebchanka - Nov. 2nd, 2009 11:48 am (UTC) Expand
[info]bubica1 wrote:
Nov. 2nd, 2009 11:30 am (UTC)
С выздоровлением, Маш ! :)))

А меня почему-то всехорватский поход на кладбище не нервирует так, как наш на Пасху ( в нашей местности на севере МО не было никаких Радуниц и прочих специальных дней - именно на Пасху народ пёр поминать, т.е. выпивать энд закусывать на кладбище ) "Американские" праздники тоже осуждаю :)))))
[info]zagrebchanka wrote:
Nov. 2nd, 2009 11:33 am (UTC)
Спасибо! Да, вроде, выздоровели!
Да,в се едино пасха или 1 ноября. Не могу я по заказу скорбеть и чтить память. Я иду на кладбище, когда чувствую в этом потребность, или на день смерти, а не потому, что так, блин, надо. Кому нафиг надо?
(no subject) - [info]bubica1 - Nov. 2nd, 2009 11:36 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zagrebchanka - Nov. 2nd, 2009 11:41 am (UTC) Expand
[info]renatar wrote:
Nov. 2nd, 2009 11:34 am (UTC)
Когда много народа на кладбище - в этом есть плюс для одиноких людей, которым страшно ходить одним на кладбище и не с кем пойти. Об этом тоже подумайте.

А уж ненависть к праздникам вообще не понимаю. Это личное дело каждого - праздновать или нет. Сейчас мир неоднороден, люди переезжают с места на место, границы снимаются. Естественно, культуры будут перемешиваться. Будем делать искусственные заповедники? Это для тех, это для других, а сюда не влезай - убьет?
[info]zagrebchanka wrote:
Nov. 2nd, 2009 11:39 am (UTC)
Ну, конечно же, личное дело! Полностью согласна! Но они мне жить мешают: нудят с пошлыми тыквочками/сердечками/цветуечками. Создают пробки на дорогах, толпы в магазинах.
Границы и культуры смешиваются, да. Искусственные заповедники не нужны, так же как и не нужны искусственные праздники, притянутые за уши и оболванивающие народ только и исключительно ради наживы/коммерции.
На кладбище можно придти днем засветло, тогда не страшно. :)) Даже если очень страшно.
А одиноким старушкам пробиваться в толпе к своим могилам-уверена, очень сомнительное облегчение.
(no subject) - [info]renatar - Nov. 2nd, 2009 12:34 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]zagrebchanka - Nov. 2nd, 2009 04:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]bubica1 - Nov. 2nd, 2009 11:42 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zagrebchanka - Nov. 2nd, 2009 11:44 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]renatar - Nov. 2nd, 2009 12:29 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]zagrebchanka - Nov. 2nd, 2009 04:02 pm (UTC) Expand
[info]grazdano4ka wrote:
Nov. 2nd, 2009 11:54 am (UTC)
Согласна по обоим пунктам.
Это просто народ посидел дома в выходные и ТВ посмотрел. Вот и истерика у всех.
По поводу всяких Валентинов тоже не понимаю, когда сорокалетние играют в День влюбленных, аки подростки. Или в Хеллоуин. Действительно, что хорошо для восьмиклассников, глупо для взрослых.
[info]zagrebchanka wrote:
Nov. 2nd, 2009 11:54 am (UTC)
Да, конечно:))
[info]pod_lopuhom wrote:
Nov. 2nd, 2009 12:18 pm (UTC)
Полностью с вами согласна относительно гриппа. Люди не пьют антибиотики, смотрят всяких Чумаков по ТВ и потом еще удивляются откуда пневмания.
А на счет всего города в один день уезжающего на кладбище - это как у нас все на Пасху едут на кладбище - кощунство несусветное. 1) Пасха - светлый праздник, вообще не об этом; 2) почему же так хочется ходить строем?
[info]zagrebchanka wrote:
Nov. 2nd, 2009 04:02 pm (UTC)
Да уж :))
[info]il_ducess wrote:
Nov. 2nd, 2009 12:33 pm (UTC)
Хорошо, что в Москве Хеллоуина нет. Может есть, но он не чувствуется:)
Истерия на руку фармкомпаниям. В Москве раскуплены все арбидолы, кагоцилы и марлевые намордники на пять лет вперед.
Прививку - ни в коем случае. Мой младший в прошлом году сделал, мы два раза болели так, как никогда в жизни.

А в России на Пасху и на Родительскую после нее едут на могилки попить...
[info]zagrebchanka wrote:
Nov. 2nd, 2009 04:04 pm (UTC)
Истерия не на руку фармокомпаниям, она ими создана. Они ее возбуждают и финансируют. Прививка-это зло.
А про дружный поход на кладбище я уже, вроде, все сказала. Грустно, блин.
( 63 comments — Leave a comment )