?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

еще раз про Бале

Эх, всё хорошее быстро проходит. Мы уже вернулись к нашим весёлым кошкам, море пока закончилось и осталось в прекрасных воспоминаниях, соли в волосах и легком загаре.
В Загребе наступила невыносимая жара, вчера было +38. Надо бы поехать на дачу, всплакнуть над погибшим огородом и неубранными вишнями...но сегодня надо еще кучу дел переделать, подготовиться к новой рабочей неделе. Интересно, а как я буду работать при такой погоде? Нет, ну правда, как?? Тем более, что все уважающие себя люди уже уехали и возвращаться до сентября, как я понимаю, не собираются.
Вчера мы еще гуляли по Ровиню. И хотя там еще нет таких толп, какие мы наблюдали в прошлом году, мне он показался очень дорогим и шумным. Всё -таки, Бале стало для меня просто райским уголком. Да, он совсем маленький, но там есть несколько чудесных ресторанов, магазин, аптека, три-четыре милейших кафе, а по четвергам привозят свежую живую рыбу в маленьком грузовичке. А еще здесь несколько виноделен и оливкомасленен (ну, или как там называется мастерская по производству ультра верджин свежего оливкового масла?)
Короче, тут есть всё для счастья:)



Вот рядом с этими арками-чудесное кафе "Каменные истории". там столики идут во дворе по кругу на разных уровнях, а в единственной большой каменной зале стоит рояль и вечерами вживую играют джаз.




А здесь, недалеко, ресторан и гостиница Ла Гриза. Внутренний дворик со столиками, необычная и недорогая (по сравнению с Ровинем) еда. например, шоколадное суфле с ледяным кремом рафаэлло.



И да, поскольку мы жили в сердце старого города, в доме, которому ну, минимум 300 лет, мы в каменных стенах чувствовали прохладу и покой.
Я обещала оформление квартиры: крутые каменные ступеньки, перила от старого весла, дубовая кровать на канатах. В каменных стенах-рыбацкие крюки для вешалок, керосиновые лампы и свечи для антуражу.:)
Двери в Бале никто не закрывает, только занавешивают от солнца толстыми канатами.






Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
vasilisatur
Jun. 24th, 2017 01:46 pm (UTC)
Здорово! Люблю такие места
zagrebchanka
Jun. 24th, 2017 02:57 pm (UTC)

Да, такие, как в сказке, маленькие и уютные

il_ducess
Jun. 24th, 2017 04:10 pm (UTC)
красота!!!
yarowind
Jun. 25th, 2017 01:15 pm (UTC)
Помню этот городок - там совсем нет людей!:)
ara_che
Jun. 26th, 2017 12:17 pm (UTC)
[Обновлено] Текст+фотографии удались!

Спасибо большое.
Оливкомаслена" - это жеж , наверное, попросту, маслинара, а? )))


Маш, посоветуй, пожалуйста, как лучше всего провести один отпускной день (в смысле, с утра до вечера) в Бале в августе. Ну, на что полюбоваться, куда сходить, где поесть.

Upd. Как я понял, прям посмотреть-посмотреть в Старом Граде стоит церкви с их фресками и лапидариумом в одной из них, замок где-то недалеко (недалеко? открыт?); венецианское наследие типа фасадов, окон, арок со львами и т.п.

Во-о-от. А куда ещё надо зайти - ну, чтобы потом не пожалеть, что пропустили?

Edited at 2017-06-26 09:33 pm (UTC)
zagrebchanka
Jun. 27th, 2017 09:42 am (UTC)
Ой, Андрей, там весь город-5 улочек в 100 метров. Там хорошо вечером погулять в старом городе, зайти покушать или в Ла Гриза или пойти послушать вечером джаз и поесть салат в Каменных историях. Целый день там излишен. Утром можно на хороший пляж Мон Перин в 5 км от Бале, и к нему, в принципе, относящийся. А когда жара спадет, прогуляться в городочке. и поужинать
ara_che
Jun. 27th, 2017 09:13 pm (UTC)
ОК, спасибо
Да, спасибо большое. Ты описала и ответила на все мои вопросы - даже незаданные ))).
Ещё одно. Мы передвигаемся общественным транспортом. Т.е. из Ровиня либо такси, либо автобус.
В--о-от, а до пляжа - как, откуда? Ты, вроде писала про некий паровозик, да?
zagrebchanka
Jun. 28th, 2017 06:02 am (UTC)
Re: ОК, спасибо
Ровинь совсем близко, там народ активно ездит на великах, есть даже, вроде, дорожка вдоль моря. На такси совсем близко, 12 км. Про автобус совсем не знаю, но наверняка есть.
Да, из центра Бале (а там всё центр) ходит поезд бесплатный на этот пляж. Но если вы в тот же день из Ровиня есть смысл с утра сразу на пляж: Мон Перин он называется, а когда жара спадет, на том самом поезде до Бале. Вы там просто узнайте у официантов или на ресепшн пляжа/кампа.
natali_ya
Jun. 27th, 2017 11:31 am (UTC)
Очень красиво!
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com