?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

23 февраля

Совсем я оторвалась от современной российской действительности. Я на полном серьёзе считала, что 23 февраля никто нормальный не празднует. А тут-в ленте всякие открытки, поздравления. С чем? С днем Красной Армии, которая всех сильней? Ну вы даёте, вообще....
И еще...с каких это пор 23 февраля стал выходным днём? Отродясь же этого не было?!
Помню, даже 40 лет назад у нас в школе никто не воспринимал 23 февраля как какой-то праздник. Была этакая обязаловка и головная боль, как на собранные 30 копеек купить мальчикам сувенир. Я то всегда думала, что это им просто компенсанция за 8 марта. Какое отношение имеют современные мальчики к революционной красной армии товарища троцкого? Все, кого я знаю, или использовали правды-неправды, чтобы от армии увильнуть или уходили в армию, но добрым словом никогда её не помянули. Так чего празднуем- то, ребята? (у кадровых военных, это, наверное, профессиональный праздник. Если такие есть у меня в друзьях- с Праздником!)
А вообще я за миру-мир.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
bubica1
Feb. 23rd, 2016 07:39 am (UTC)
Я еще пару лет назад заприметила, что 23 февраля стал нерабочим днем. Всегда был рабочим, а 8 марта - нет.
Но я не против правздника:)
*поет* Но от тайги до Британских морей...
pianistka2010
Feb. 23rd, 2016 07:40 am (UTC)
Это как 8 марта, только для мужчин)))
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2016 12:13 pm (UTC)
понимаю, но как-то не лежит...Мне и 8 марта, если честно, не лежит. Роза с Кларой, глупость это и противоестественно. но, может, я просто ворчу:))
broosnika
Feb. 23rd, 2016 08:16 am (UTC)
Это и есть "компенсация за 8 марта", для равновесия.
Для военных - да, профессиональный праздник, для пап - день пап, защитников семьи ) Мы вот нарисовали с детьми для мужа: Как папа защищает нас от монстров. К красной армии никакого отношения )
Выходным сделали в 2000х
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2016 12:12 pm (UTC)
как -то это пошло...как Валентины всякие ...
janelight
Feb. 23rd, 2016 08:11 pm (UTC)
Это не день пап, извините. Это вполне себе связка с армией. А вы детей в заблуждение вводите...
broosnika
Feb. 23rd, 2016 09:35 pm (UTC)
Мои дети, как хочу так и порчу )
Поздравлять в этот день любого мужчину мне кажется более идиотским
janelight
Feb. 23rd, 2016 10:45 pm (UTC)
Вообще никаких, кроме профессиональных военных, по идее и не надо.
il_ducess
Feb. 23rd, 2016 08:23 am (UTC)
Маша, ты отстала от жизни)))
Это всегда был день мальчиков у нас))) и остался. В этот день принято поздравлять мужчин))
И выходной он уже лет 10))) так что у нас три дня выходных)))
Мы же любим любые праздники)))

И уже редко кто помнит когда его ввели и почему)

Но в России армия всегда была в почете, та старая армия.
Помнишь что сказал император Александр III - у России есть только два союзника - армия и флот))
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2016 12:11 pm (UTC)
Ир, праздников у вас чересчур много:))
А все так всерьез думают, что все мужики-защитники?
Я против идиотизмов. Против св Валентина с сердечками, Хэллоуина с тквой, этой вот дури с армией. Ну, пусть военные отмечают, но мы то все здесь причём?
il_ducess
Feb. 23rd, 2016 01:50 pm (UTC)
На самом деле у нас праздников меньше, чем в Германии и США, например.
И точно меньше чем у вас.

Зайди к Зине в ФБ и поймешь почему у нас поздравляют мужчин))
sergio_az
Feb. 23rd, 2016 06:11 pm (UTC)
шутить изволите насчет США ?

Россия, праздники :
Январь 4 -8 - 5 дней
Февраль 23е - 1 день
Март 8е - 1 день
май 3е, 9е - 2 дня
июнь 13е - 1 день
ноябрь 4е - 1 день
Итого : 11 дней

США, федеральные праздники, отмечаемые всеми:
Янв 1 - Новый Год
Май 30 - Memorial Day
Июль 4 - День независимости
Сент 5 - День Труда
Нояб 24 - День Благодарения
Дек 26 - Рождество.

Итого : 6 дней

Школьные, банковские, госслужащие каникулы включают дополниткльно
Янв 18 - МКЛ день
Фев 15 - день Президента
Окт 10 - день Колумба
Ноя 25 - день после дня Благодарения

Так что даже с учетом этих дней, в Штатах праздников меньше.
il_ducess
Feb. 23rd, 2016 06:21 pm (UTC)
ага в день Благодарения отдыхают почти неделю. Пасха христианская неделю, песах еврейский - неделю. Как будто у меня друзей родственников там нет
sergio_az
Feb. 23rd, 2016 06:57 pm (UTC)
Вы, извиняюсь, несете какой-то бред. У вас тут якобы родственники, а я тут 20 лет живу.

Здесь принято отпуск разбивать на несколько частей, а не отдыхать полтора месяца подряд. Поэтому к "длинным выходным" люди добавляют дни своего ОТПУСКА - вот и получаются "неделю на день благодарения". Пасха , как и пейсах, вообще в списке праздников не значатся.

Edited at 2016-02-23 07:00 pm (UTC)
nataliamx
Feb. 28th, 2016 04:29 pm (UTC)
Нет-нет, в день Благодарения отдыхаем 2 дня, четверг и может быть пятницу, у кого как. Пасха в воскресенье, в остальные дни все работают как обычно. Рождество - выходной 25-го и 26-го, 24 -го может быть короткий день. Живу в США уже 17 лет.
janelight
Feb. 23rd, 2016 08:18 pm (UTC)
Вы наши праздники неправильнл посчитали )
1-6 и 8 января - новогодние каникулы;
7 января - православное Рождество;
23 февраля - День защитника Отечества;
8 марта - Международный женский день;
1 мая - Праздник Весны и Труда;
9 мая - День Победы;
12 июня - День России;
4 ноября - День народного единства.
(Suspicious comment)
janelight
Feb. 23rd, 2016 10:34 pm (UTC)
Неправильно тем не менее. Это правильный календарь выходных дней - а в РФ, если выпадает праздник на сб-вс, то идет перенос. Так что из январских праздников, например, один день может переноситься на майские. Дополнительно к 1му и 9му.
janelight
Feb. 23rd, 2016 10:44 pm (UTC)
Вы смотрите на текущий год - и даже там не все перечисляете.
Январь не с 4 по 8, а так, как я вам написала. И все, выпадающее на уикенды, должно компенсироваться. В итоге отдыхаели до 10го, остальное лишнее размазывается в течение года. Например, в феврале мы отрабатываем сб, так что только один доп.выходной, а в марте такого делать не стали, взяли часть новогодних. И май вовсе не 3 и 9, а 1е, оно выпадает на вс, поэтому 2е выходной вмксто него + 3е. Июнь - в этом году 13е, потому что 12е на выходные. Но в след.году могут добавить сюда из новлгодних. Так что в сумме у нас еще больше, чем в США.
janelight
Feb. 23rd, 2016 08:14 pm (UTC)
Ерунду щас написали.
janelight
Feb. 23rd, 2016 08:11 pm (UTC)
Не 10.
janelight
Feb. 23rd, 2016 08:12 pm (UTC)
23 февраля НЕ имеет отношегия к царской армии. От слова совсем.
ya_exidna
Feb. 23rd, 2016 11:27 am (UTC)
Да-да, я тоже удивляюсь: всё так всерьёз...
К сожалению, это, видимо, означает, что всех готовят к войне.
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2016 12:09 pm (UTC)
патриотизм в последнее время все активнее и всё воинственнее. Не сочтите за кощунство, но и из 9 мая уже фарс сделали. Думаю, да, как всегда в эпоху кризисов, массы надо отвлекать врагами и призывами к любви к родине. :(
Тут вот Сорос написал, хорватские газеты перепечатали, что Россия-главный врг ЕС и цивилизации. Что в следующем году приходят сроки расплаты по внешним займам, а в ситуации санкций и цен на нефть это для России-банкрот. Со всеми вытекающими отсюда угрозами.
ya_exidna
Feb. 23rd, 2016 12:25 pm (UTC)
Конечно, фарс.(((
Печально всё это.
janelight
Feb. 23rd, 2016 08:19 pm (UTC)
Именно фарс. Мне стало противно смотреть парад.
bubica1
Feb. 25th, 2016 07:03 pm (UTC)
Ну ты даешь, Маш... Если б Сорос написал, что Россия - оплот цивилизации, то тут было б чему удивляться. Что он может не хорошего, а просто объективного написать о России? Старый выживший из ума мудак. Правда, еще вопрос, было ли там вообще из чего выживать...
il_ducess
Feb. 23rd, 2016 01:53 pm (UTC)
где всерьез? У нас?
Готовят к войне? Вы что там в своих европах совсем) Телика насмотрелись)
У нас это был испокон веку мужской день, им в этот день принято дарить мужские дезодоранты, лосьены и шампуни)) и говорить хорошие слова, типа - не дай Бог придется защищать всерьез)
janelight
Feb. 23rd, 2016 08:20 pm (UTC)
Вы просто такой незамутненной наивностью светитесь, что как-то неловко...
janelight
Feb. 23rd, 2016 08:22 pm (UTC)
Но все же придется напомнить про Грузию в 2008, Украину в 2014 ( уж не говоря про Крым) и теперь вот Сирию. Исключительно мирная страна, угу.
Екатерина Панфёрова
Feb. 27th, 2016 09:30 am (UTC)
Просто, понимаете, как-то неловко читать фразу про то, как россиян "готовят к войне", от жительницы Турции.
janelight
Feb. 27th, 2016 03:04 pm (UTC)
А мне, откровенно говоря, как жительнице России, неловко и чрезвычайно неприятно наблюдать эти типично "ватные" комментарии человека, предпочитающего не замечать реальность.
nataliamx
Feb. 23rd, 2016 03:04 pm (UTC)
Машенька, теперь это день защитника отечества ))
zagrebchanka
Feb. 27th, 2016 11:23 am (UTC)
да, наташ, это всё в корне меняет:))
nataliamx
Feb. 28th, 2016 04:31 pm (UTC)
:)))
sova_ri_de
Feb. 23rd, 2016 05:29 pm (UTC)
а Вы знаете сколько праздников, например, на Шри-Ланке? Обалдеть! Там каждое полнолуние выходной:)
Andrei Kirilyuk
Feb. 23rd, 2016 07:16 pm (UTC)
Так и партию единую никто всерьёз не воспринимал, тогда, как и все "наши" лозунги и призывы, а вот сегодня в России совсем другое дело. Прогресс однако... Заодно понятно становится, что всё это "советское", это на самом деле национальное, хотя раньше казалось идеологическое... Проясняется картинка-то.
Екатерина Панфёрова
Feb. 23rd, 2016 07:30 pm (UTC)
23 февраля считается "Днём воинской славы России, Днём защитника Отечества", введен следующими нормативно-правовыми и подзаконными актами: Федеральный закон от 13.03.1995 N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России",
"Постановление" Президиума ВС РФ от 08.02.1993 N 4423-1 "Об установлении знаменательного дня Российской Федерации - Дня защитников Отечества".
Исходя из изложенного, ни о какой Красной Армии речь не идет, считайте, что этой традиции нет.
С 2002 года этот день является официальным нерабочим днем согласно статье 112 Трудового кодекса РФ, принятого в 2001 году и вступившего в силу в 2002.

Насчет того, что праздников в России "как-то много", скажу, что вполне себе сопоставимо с хорватскими нерабочими праздничными днями. Так, в этом году у нас 14 выходных праздничных дней (без учета переносов, за которые народ будет отрабатывать в субботу). В Хорватии тоже 14, если не 15 (я не уверена, что правильно посчитала Пасху, Пасхальный понедельник и еще какой-то привязанный к Пасхе праздник).
Кроме того, скажу за себя, что я на работе настолько "упахивалась", что новогодние каникулы мне нужны были, чтобы в себя прийти и переделать долги по той же работе.
Ясное дело, из заграницы всяко видней, что у нас происходит, к чему нас готовят и сколько выходных дней нужно выделить россиянам :)

Edited at 2016-02-23 08:04 pm (UTC)
bubica1
Feb. 24th, 2016 11:42 am (UTC)
В Хорватии мало кто вообще знает праздники, связанные с возникновение государства - какой день хорватского Сабора и ему подобные... Типа завтра нерабочий день, а что за праздник - а фик его знает...
А загадочный до сих пор для меня праздник Телово;)
Екатерина Панфёрова
Feb. 24th, 2016 08:21 pm (UTC)
Мне тоже так показалось, особенно если речь идет о Дне борьбы с фашизмом в июне (дан антифашистичке борбе, если не ошибаюсь).
И Телово для меня осталось тоже загадкой)))
bubica1
Feb. 24th, 2016 09:18 pm (UTC)
Не, с 22 июня более-менее ясно, покрайней мере мне, а вот именно какие-то даты, связанные с независимостью... Причем, их сначала ввели, потом как-то переименовали, в итоге никто особо не в теме и всем плевать, лишь бы выходные были подольше.
Екатерина Панфёрова
Feb. 25th, 2016 06:32 pm (UTC)
Наверняка есть какой-нибудь закон, который объясняет, что к чему и почему, но кто бы их читал))) У нас ведь то же самое, никакой идеи не нужно, лишь бы выходные.
Я заметила, что с отпусками в Хорватии как-то грустно. У начинающего специалиста всего какие-то жалких 14 дней в год. Я только не уловила, от чего зависит количество отпускных дней: от общего трудового стажа или от трудового стажа в конкретной компании?
bubica1
Feb. 25th, 2016 07:07 pm (UTC)
Про отпуска вообще ничего не скажу, это к Маше. Поскольку муж в сельском хозяйстве, то у них отпусками командует погода. Вот только что вышел на работу на прошлой неделе после 2-месячной зимней отсидки дома. В счет чего - понятия не имею. Но летом поедем на море... Но не 24 дня, как это было при проклятом СССРе;)
Екатерина Панфёрова
Feb. 27th, 2016 09:27 am (UTC)
Да, я об этом всё хочу спросить Марию, но никак не сподоблюсь.
Подозреваю, что мы все больше отдаляемся от темы и затеваем междусобойчик в чужом блоге, но теперь стандартный положенный законом отпуск - 28 календарных дней. Есть категории работников, отпуск у которых больше (надбавки за вредность, сложность-напряженность, ненормированный рабочий день, выработку стажа и т.п. и т.д.)))
zagrebchanka
Feb. 27th, 2016 11:22 am (UTC)
вы тут чего-то ругаетесь, что ли? Я всё пропустила в собственном ЖЖ. Так, отпуска у нас 20 дней минимум, потом увеличиваются в зависимости от стажа. У меня уже 30, и это максимум. Дают еще на детей пару дней, на инвалидность, еще на что-то, но макс 30 рабочих дней, то есть где-то полтора месяца. Но всё зависит и от работодателя
Екатерина Панфёрова
Feb. 27th, 2016 08:09 pm (UTC)
не, мы общаемся просто и уже сильно отошли от начальной темы)))
спасибо за ответ)
janelight
Feb. 23rd, 2016 08:09 pm (UTC)
Я лично не праздновала и не праздную. Не, ну мужиков традиционно поздравляем на работе, хотя все понимают, что большинство к армии отношения не имеют. Но вообще, идиотский праздник - тем более, никаких побед Красная армия в этот день не одерживала, а даже наоборот. Но да, сделали выходным не так давно. Более идиотичен только 4 ноября.
zagrebchanka
Feb. 27th, 2016 11:22 am (UTC)
ой, даже не напоминайте мне про Минина с Пожарским!!!
janelight
Feb. 27th, 2016 03:06 pm (UTC)
Да там и они не при чем! Вообще верх идиотизма. Уж лучше бы оставили ВОСР - хоть понятно откуда ноги растут.
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com