?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас тут такие страсти бушуют-мало не покажется. После уникального приглашения "варяга" править и володеть хорватами в лице канадца Тихомира Орешкович, который и по- хорватски то говорить не умеет, и который вообще не участвовал в выборах, с грехом пополам созданная коалиция составила, наконец, правительство.
Ха, думаете на этом всё успокоилось? А вот не фига. Один из министров, министр "защитников отечества" вынужден уйти в отставку (6 дней был министром) после обвинений в налоговых преступлениях и в том, что скрыл уголовные обвинения в насилии. Хорош министр, да?
Вообще, это уникальная должность-министр "защитников отечества". Не знаю, есть ли аналог где-нибудь в мире? Подскажите, если знаете.
основная задача этого министра, который обладает де-факто огромной властью и влиянием в обществе, защищать интересы участников последней войны. То есть раздавать им бесплатные квартиры, добиваться лечения в спец-больницах, отстаивать их интересы при принятии на работу и т.д. ит.п. Бороться за повышение и так очень больших пенсий (половина пенсий идет фальшивым защитникам, это же понятно). Почему этим не может заниматься министр социальной помощи или министр обороны? Загадка.
Вообще, интересно наблюдать, как хорватское общество скатывается вправо, причем с впечатляющей скоростью. Дело даже не в том, что сейчаспобедил ХДЗ. ХДЗ и 4 года назад был правящей партией. Но никогда такого не было, чтоб по улицам маршировали с фашистскими лозунгами, чтоб "защитники отечества" диктовали свои условия министрам, открыто или почти открыто призывали противодействовать "сербизации".
теперь праваши защищают этого скомпрометированного горе-министра с одним главным аргументом: он воевал за Хорватию, значит, он порядочный и честный человек!! И ведь огромная часть хорватов всерьез воспринимает этот аргумент.
Вот мне прям жаль, что этот блог не читают хорваты. Пришли бы и объяснили мне, почему "защитники отечества" безгрешнее Папы?!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
bubica1
Jan. 29th, 2016 04:50 pm (UTC)
А где маршируют? У вас в Загребе? Кинь ссылку, плиз, а то я не читаю хорватских газет ни до обеда, ни после;)
zagrebchanka
Jan. 29th, 2016 05:02 pm (UTC)
правильно делаешь, и дальше не читай!!! Вредно!
http://www.telegram.hr/politika-kriminal/prvi-debakl-tihomira-oreskovica-neovisno-o-ishodu-afere-crnoja/
bubica1
Jan. 30th, 2016 09:04 am (UTC)
Он мне прям Буншу напоминает - такой же недоуменный взгляд:)))
zagrebchanka
Jan. 30th, 2016 04:08 pm (UTC)
Бунша более милый :))
bubica1
Jan. 30th, 2016 10:09 pm (UTC)
Вне всякого сомненья;)
ivagkin
Jan. 29th, 2016 08:16 pm (UTC)
Как интересно))
zagrebchanka
Jan. 30th, 2016 04:09 pm (UTC)
Что? Про наших ветеранов? Это, блин, особая статья
ivagkin
Jan. 30th, 2016 05:07 pm (UTC)
Да,именно всё это
yarowind
Jan. 30th, 2016 07:28 am (UTC)
Да уж... При прочтении этого у меня возникли явные ассоциации с Украиной, там что-то похожее происходит.
zagrebchanka
Jan. 30th, 2016 04:07 pm (UTC)
Эх, Влад, это очень много гле происходит. Во времена кризисов общество резко правеет.
yarowind
Jan. 30th, 2016 04:37 pm (UTC)
Да, есть такое...
Natalia Soriano
Jan. 30th, 2016 08:28 pm (UTC)
Ну это где как, в Испании вот левеет... причем так сильно левеет, антисистемные партии популярны, самые крайние левые.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com