?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мигранты, актуальное

Все, наверное, уже слышали о волне мигрантов, беженцев, захлестнувшей Восточную Европу. Проблема кажется неразрешимой.
Прежде всего, под наплывом беженцев оказались Греция, Македония, Сербия, Венгрия. Пока Хорватия стоит немного в стороне от основного потока, но если Венгрия, как она грозится, окончательно закроет границу, поток пойдет через нас.
Вчера в Австрии на скоростной магистрали на обочине нашли грузовик без водителя. А в нем 70 (семьдесят!) трупов. Люди задохнулись (в Вене 32 градуса, если что) и умерли мучительной смертью во время перегона из Венгрии в Австрию. Какая трагедия: уехать живыми из страшной войны, доехать до Европы, и на последнем рывке задохнуться в грузовике в нескольких километрах от Вены...
В Австрии шок и слёзы. А CNN показывает кадры поля в Венгрии, куда "выбросили" толпы людей, без жилья, без пищи и даже без воды. В открытом поле, без деревьев. Люди лежат на траве, с детьми, с остатками вещей, а между ними как гестаповцы, разгуливают полицейские с резиновыми дубинками. Репортер спрашивает семью сирийцев, как их встречают. Женщина плачет, говорит, что хуже, чем скотов. Нет туалета, не дают ВОДЫ!
Мой знакомый вернулся из Сербии. Говорит, что автобусы штурмуют толпы отчаянных людей. Водители их выбрасывают через двери, а они лезут в окна. Они хотят уехать хоть куда -нибудь.
Давно уже надо говорить о гуманитарной катастрофе. Но пока, почему-то, все вежливо отмалчиваются. Лишь изредка показывают схватки мигрантов с полицей на границе с Македонией. И симпатии у репортеров явно на стороне полиции. А между тем, эти люди, они ведь люди. такие же как и мы с вами, только, в отличие от нас, попавшие в ужасную, отчаянную ситуацию, когда война, и голод, и смерть пришли в их дом. Да, конечно, сейчас они обросшие, дурно пахнущие, мусорят и писают в парках наших городов, толкаются на вокзалах. Нам это неприятно. Фейсбук полон гневных постов о том, как грязным свиньям надо убираться к себе домой, а не переть в сытую и чистую Европу.
А ведь надо проосто попытаться представить себя на их месте. Да, они дурно пахнут, но вы тоже так же пахли бы в многодневной дороге без воды, душа и мыла. Да, они загаживают наши парки. А просто подумайте, куда им ходить в туалет? Если им не дают даже дешевого общежития или казармы, чтобы помыться и вернуться в нормальный облик. У них нет пеленок, прокладок, полотенец...как они могут выглядеть?
А это люди-как мы с вами. Еще несколько лет назад они как и мы ходили на работу, были докторами, учителями, водителями, продавцами, жили в своих квартирах и домах и думали, в какую школу отдать детей. Они не виноваты в том, что случилось с их страной. Они имеют право уехать из своей страны, потому что они спасают свою жизнь, жизнь своих детей. Так почему же мы встречаем их ненавистью?
У Сербии, Венгрии, Македонии нет денег и людей, чтобы организовать этот поток несчастных беженцев, расселить их, дать им еду и одежду. Это огромная проблема. надеюсь, что после трагедии в Австрии все таки хоть как-то эту проблему будут решать. Но людям плохо сейчас, они вот именно в эту минуту хотят пить, есть, хотят принять душ. А у нас вместо сострадания-ненависть.
Помните рассказы наших бабушек, о том, как встречали беженцев из Ленинграда, Москвы, с Волги в Туркмении, Таджикистане? Как делились последним, как уступали хозяйскую кровать, а сами спали на полу. Сколько тысяч, десятков тысяч русских спасли, накормили приютили южные республики?
Хм...я смешала в одну кучу две проблемы, вроде как и несвязанные: проблему сирийских беженцев в Восточной Европе и проблему южных мигрантов в России. Две мои страны перепутались у меня в голове:) Суть одна: мы не умеем сострадать. И нам кажется, что такое с нами не может случиться и именно поэтому мы нетерпимы. Дай бог, чтоб к нам не пришла война и не породила потоки беженцев уже в нашем лице, но ведь никто от этого не застрахован, верно?
О чем пост? Да о доброте
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
bubica1
Aug. 28th, 2015 09:16 am (UTC)
*Водители их выбрасывают через двери*

Маш, ты представлешь себе водителя автобуса, выбрасывающего толпу? Я - нет... Его просто размажут...

*куда "выбросили" толпы людей*

Кто их туда выбросил?

*Репортер спрашивает семью сирийцев, как их встречают*

Как могут встречать ТЫСЯЧИ людей?

*без жилья, без пищи*

Без какого жилья?

Маш, 72 часа - или ты попросил полит. убежище и тогда получаешь жилье (да, в лагере) с водой и едой, или ты обычный транзитный пассажир ( а они в большинстве идут транзитом и политическое убежище в Венгрии, Сербии, Македонии и др бедных странах не просят) Да, их много, очень много - с таким столкнулись впервые и опыта, как и ресурсов не хватает. А все только нагнетают...

Edited at 2015-08-28 09:17 am (UTC)
olegdo
Aug. 28th, 2015 10:23 am (UTC)
согласен. более всего мне непонятно, что под сирийский шум бежит и пакистан. там 145 млн.населения!!! которые кроме корана ничего больше не знают. всех принимать будем?
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 28th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegdo - Aug. 28th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 28th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegdo - Aug. 28th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 28th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegdo - Aug. 28th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 28th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Aug. 28th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kocclow_1975 - Aug. 28th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegdo - Aug. 28th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 28th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegdo - Aug. 28th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 28th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - blagorazumnaya - Aug. 28th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuk_and_gek - Aug. 28th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 28th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bubica1 - Aug. 28th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 28th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bubica1 - Aug. 28th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 28th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bubica1 - Aug. 28th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 30th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubica1 - Aug. 30th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 30th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubica1 - Aug. 30th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 30th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubica1 - Aug. 30th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
princess_olya
Aug. 28th, 2015 10:09 am (UTC)

Всё это ужасно, но никто не знает что делать, потому что денег и ресурсов нет ни у кого. Англия четко обозначила, что все, кто незаконно пересекает границу, будут отправлены назад и усилила контроль у Евротонелля и других портов. При этом беженцев из Сирии принимает. Сенодня еще одна лодка в море перевернулась...

zagrebchanka
Aug. 28th, 2015 10:26 am (UTC)
конечно, финансы и организацию должно предоставлять государство, хотя очень помогают и добровольцы, организации типа Красного Креста. Я же только призываю не ненавидеть, а сострадать. Дать создать фонд помощи, поделиться одеждой, бытовой косметикой, едой
(Deleted comment)
zagrebchanka
Aug. 28th, 2015 10:42 am (UTC)
готова. а вы, судя по вопросу- нет
(Deleted comment)
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 28th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 28th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bubica1 - Aug. 28th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 28th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bubica1 - Aug. 28th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 28th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bubica1 - Aug. 28th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
lesany
Aug. 28th, 2015 12:06 pm (UTC)
Ну, сербские власти стараются обеспечить мигрантам самое необходимое, хотя бы те же туалеты, вводят дополнительные автобусы до Суботицы, обеспечивают едой. Постоянно говорят о том, что надо быть человечнее, вот и митинг какой-то запретили против мигрантов. Я не думаю, что кто-то против таких мер, все ок, пока мигранты приезжают на несколько дней и потом едут дальше, Сербии не впервой принимать беженцев. В каждом интервью мигранты говорят, что не останутся в Сербии, хотя здесь и хорошо к ним относятся, а после Македонии Сербия для них вообще рай, возможность сделать передышку. Но вот что пугает сербов, так это стремление властей пойти дальше, т.е. создать центр для мигрантов, в результате чего местному населению лучше не станет, а вот сербские власти очень хорошо заработают. Да, мы знаем, что мигранты хотят уехать на север, но как говорит моя подруга, сейчас это люди, у которых были какие-то накопления, имущество, многие получили хорошее образование, а дальше пойдет поток нищих, и когда это случится, их могут реально просто оставить здесь. Это страшно. И непонятно и страшно то, что 80% мигрантов - мужчины, чаще всего молодые, опять же под шумок лезут пакистанцы и афганцы. Я регулярно читаю статьи об этой ситуации и, конечно, комментарии к ним. С одной стороны, жалко людей, но с другой - людям просто страшно, их можно понять.
zagrebchanka
Aug. 28th, 2015 02:02 pm (UTC)
конечно, всё понятно. И сербы молодцы. Удар, действительно, неожиданный, никто не был готов
anchous87
Aug. 28th, 2015 12:11 pm (UTC)
За предыдущие годы молодые здоровые мужики (к тому же еще и дико упорные в своих религиозных понятиях), едущие в Европу с целью пожить сытой жизнью, ни хрена не делая и получая пособия, настолько себя скомпрометировали, что сейчас при словах "нелегальный мигрант" никто уже и не представляет мать с детьми или старенького профессора, бегущих от войны. Грустно, но факт.
zagrebchanka
Aug. 28th, 2015 12:28 pm (UTC)
Да, конечно. Я жила в Швеции, гуляля по Лондону, видела этих "несчастненьких" на пособиях больше чем зарплата. В той среде полно преступлений, наркотиков. И да, я ужасно против тех, кто не принимает законы и традиции принявшей страны, это хамство, я считаю. А уж то, что террористы-это те самые бородатые эмигранты, и говорить не стоит. Это всё понятно. И, конечно, это очень сложный и многогранный вопрос. Я же просто призываю не огульно всех записывать в террористы и попробовать подумать, что они-такие же как мы, просто в отчаянной ситуации
(Deleted comment)
melada
Aug. 28th, 2015 12:26 pm (UTC)
Если думать отстраненно - все, может быть, и так. А когда все на деле... Всемирный интернационал, так же, как и коммунизм, себя дисквалифицировали. Годы идут, а все хотят жить "со своими". Плохо ли это? Вы вот повторяете: "они едут туда, где их БУДУТ КОРМИТЬ". Это, по-моему, изначально неправильная их позиция и в том числе из-за нее многие относятся к ситуации негативно. Почему кормить? Почему мы, а не арабский мир, где много вполне стабильных стран? А "поджимают" Европу, которая ну никак к той же Сирии отношения не имеет.
Почему кормить, а не так, чтобы работать? Ведь да, увы, очень многие "переселенцы" сидят на пособиях до конца своих дней.
Ситуация с беженцами во Вторую мировую в СССР все-таки была иной: было одно государство и там было понятно, кто и почему друг другу помогает.
bubica1
Aug. 28th, 2015 12:29 pm (UTC)
Почему кормить, а не так, чтобы работать?
Где? Работы на всех даже в Германии не хватит...
(no subject) - zagrebchanka - Aug. 28th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
ext_2120404
Aug. 28th, 2015 01:53 pm (UTC)
Помните рассказы наших бабушек
нет. не помню.

а теперь представьте себе свою семью. свою зп.
и что вам придется теперь кормить не 4 человека .
а 18. плюс они будут у вас спать и срать.

подберите сопли. захват бывает разный. можно придти с пушками.
а можно с жалобными лицами.
вспоминаем сербов
yarowind
Aug. 28th, 2015 07:00 pm (UTC)
>>А это люди-как мы с вами.

Все так, но они просто погребут под собой Европу. И все повторится - война, нищета, все пойдет по кругу.
il_ducess
Aug. 29th, 2015 05:56 pm (UTC)
вот он результат насаждения демократии путем вооруженного вторжения по Американски.
И ведь никто в корень не зрит, вот кого надо в первую очередь остановить с их постоянным бряцанием оружием.
И продажей его в руки террористов
zagrebchanka
Aug. 30th, 2015 08:02 pm (UTC)
кончно. Надо бы беженцев туда, через океан. Пусть в Нью Джерси решают проблему питания и проживания тех, кого выгнали из своих домов американцы
(Deleted comment)
zagrebchanka
Aug. 30th, 2015 08:01 pm (UTC)
и вы приветствуете это? Израиль захватывает территории, не дает палестинцам свое государство, насаждает агрессию и непримиримость. И не помогает беженцам, зато поддерживает США в агрессии против независимых самостоятельных стран. Прекрасная человеколюбивая страна!
(Anonymous)
Aug. 30th, 2015 07:21 pm (UTC)
Вот интересно, а можно ли в рамках международного права вменить в обязанность стране, которая своеобразным образом с применением военной силы устанавливает демократию на территории другой страны, присылать транспортные самолеты, вывозить мирное население, трудоустраивать и обеспечивать жильем на территории этой прекрасной страны с развитой демократией. Вероятно, нет. А было бы неплохо: задумал побомбить где-то, изволь вывезти мирное население и организовать ему нормальную жизнь. Может, и бомбить стали бы меньше.
zagrebchanka
Aug. 30th, 2015 07:26 pm (UTC)
сейчас такого закона нет, но, думаю, к этому придут. А сейчас предлагаю пустить караван судов с беженцами в страну, обрекшую их на бегство. Прямиком в Джорджию или Нью Джерси. Будет, как Лампедуза бедная итальянская
ivagkin
Aug. 30th, 2015 07:28 pm (UTC)
Мааша,Вы не путайте эвакуируемых, если уж упомянули Ленинград и вообще ВОВ,и то,что сейчас происходит в Европе.
Эти люди с тем не имеют вообще ничего общего! Осмеюсь предположить,что большинство из тех,кто прётся в Европу к высшему образованию не имеют вообще никакого отношения! Там единицы имеют сколько-нибудь толковое образование
zagrebchanka
Aug. 30th, 2015 07:59 pm (UTC)
Эвакуировали да, но и беженцы были, которые не дождались эвакуации.
Дело, конечно, не в том.
В Сирии очень большой процент высокообразованных, но при чем здесь это? Они люди, они хотят мира, так же как и мы с вами. Они бегут, чтобы спастись. И я бы бежала, не дай бог что. И, осмелюсь предположить, и вы. Я призываю просто к состраданию...
(Anonymous)
Aug. 30th, 2015 07:48 pm (UTC)
Вообще-то в Сирии не единицы с высшем образованием... Дело не в образовании, и в Европе есть страны с оч.низким уровнем высшего образования. Ближневосточный менталитет в любом случае весьма отличен от европейского. Но Машин пост вообще о другом.
bubica1
Sep. 17th, 2015 09:58 am (UTC)
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com