?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

защита от психопата

Давайте поговорим об этом, страшном, что случилось несколько дней назад в Альпах.
Согласно имеющимся данным ( а представьте, если всё было совсем не так??!!) молодой пилот с прекрасной репутацией ни с того ни с сего запустил самолёт в гору, убив 150 человек. Как? Зачем? Этот зачем, я уверена, не дает спать не только родным, но и расследующим эту трагедию.
Какие ваши версии? Можно ли защититься от дурака?
Ведь запирающийся кокпит-это как раз мера безопасности, чтобы психопат-пассажир не поубивал всех пилотов. А что делать, когда психопатом является сам пилот?
Думаю, примерно такая же фигня произошла и с тем таинственным малазийским Боингом больше года назад. Но доказать это, вероятно, никогда не удастся.
Мы создаем все более надёжные самолёты, системы автопилота, системы безопасности, сканирования в аэропорту, но всегда найдется что-то или кто-то.
Шеф Люфтганзы прав: при всей их хваленной педантичности, соблюдении правил, высокому профессионализму и требованиям, они, скорее всего, ничего тут поделать не могли.
Невозможно отстранить от полётов всех, у кого кто-то умер, или кто недавно развёлся, или у кого сдохля канарейка. Ведь триггером может послужить всё, что угодно. Наорали, скажем, на пилота на бензозаправке по дороге в аэропорт, и тю-тю. Кирдык.
Ужасно, конечно, но можно ли это предотвратить? Думаю, нет. Это такая вот печальная лотерея.
Ведь и на дороге, на земле, ты не можешь защититься от психа за рулем или с пистолетом.
И тут уж и террористы не нужны.
А пилотов и так не хватает, так что придется брать на работу и разведенных и грустных.
Что думаете?
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
seaseas
Mar. 27th, 2015 12:14 pm (UTC)
Я - фаталист.
Считаю, если пришло время уходить, ничто не спасет..
zagrebchanka
Mar. 27th, 2015 01:42 pm (UTC)
не, Марин, я не о фатализме. А о том, как защитить людей от психопатов. И как всё больше становится неуравновешенных людей -объезьян с бомбой.
Да и фатализм-он хорош применимо к себе. Красивая смерть в самолёте, и не мучаешься. А вот родителям тех погибших детей фатализмом не поможешь, не так ли?
seaseas
Mar. 28th, 2015 12:04 pm (UTC)
Он ко всем одинаково применим.
Что на роду написано, то и будет.
Никак не защититься...
И примеров сколько угодно...
vitus_wagner
Mar. 27th, 2015 12:15 pm (UTC)
Люди смертны. Иногда - внезапно смертны. Поэтому надо не переживать, не принимать каких-то драконовских мер, а просто радоваться тому, что мы не
оказались в этом самолёте.

Что-нибудь когда-нибудь нас обязательно убъет. Если повезет - это будет альцгеймер или рак в весьма преклонном возрасте.
zagrebchanka
Mar. 27th, 2015 01:43 pm (UTC)
про нас самих-всегда легче. Хуже, когда близкие

Edited at 2015-03-27 01:54 pm (UTC)
(Deleted comment)
zagrebchanka
Mar. 27th, 2015 12:47 pm (UTC)
Не поняла? А какие варианты?
(Deleted comment)
Natalia Soriano
Mar. 27th, 2015 10:45 pm (UTC)
Не было такой информации. Про маршрут. Была задержка с вылетом из-за загруженности аэропорта барселонского. И пока первый пилот не вышел из кабины самолет летел нормально.
vasilisatur
Mar. 27th, 2015 01:01 pm (UTC)
Ужасно, да :( Я тоже не могу не думать обо всем этом.
bubica1
Mar. 27th, 2015 01:10 pm (UTC)
Фаталистка... Кому на роду написано повеситься - тот не утопится...
Повлиять на это мы не в силах, а просто так думать, ах-ох, - только давление себе повышать...
zagrebchanka
Mar. 27th, 2015 01:44 pm (UTC)
да, Лен, ты не только фаталистка, ты и пофигистка:)) Думать надо только о семье и урожае. А все эти войны, политика, катастрофы-это только настроение себе портить
bubica1
Mar. 27th, 2015 03:47 pm (UTC)
Совершенно верно:)
Во ты сейчас поговоришь, а потом сядешь в самолет и полетишь, и что?
А дальше все в "руках божьих", если можно так сказать...
И зачем воздух сотрясали?

Edited at 2015-03-27 03:51 pm (UTC)
zagrebchanka
Mar. 27th, 2015 04:01 pm (UTC)
потому что этим мы отличаемся от баранов. нам не должно быть всё равно. Потому как от коллективной мысли и желания, от неравнодушия свет меняется в лучшую сторну. А от "тепло и сыро" он загнивает и превращается в душное болото
bubica1
Mar. 27th, 2015 04:47 pm (UTC)
Каждый должен на своем месте, в силу своих сил и возможностей улучшать окружающий мир - такое мое ИМХО. Если я при этом баран, т.е. овца, пусть так и будет:)
zagrebchanka
Mar. 27th, 2015 04:50 pm (UTC)
кончно, Лен, так и должно быть:) Я с тобой согласна. а бараны-это не про присутствующих ( в разговоре)
bubica1
Mar. 27th, 2015 06:53 pm (UTC)
Да я не обиделась, Маш:)
prokir
Mar. 27th, 2015 02:57 pm (UTC)
с каких источников вера в репутацию?
zagrebchanka
Mar. 27th, 2015 03:31 pm (UTC)
Из личного опыта-немцы очень правильный народ. В смысле, все делают по правилам. Да и Люфтганза-хорошая, надежная компания. СиЭнЭн уверяет, что у них самый строгий отбор и критерии.
prokir
Mar. 27th, 2015 03:37 pm (UTC)
да я сам в немцев верю. там вопрос немного не про это был. вера в репутацию конкретного индивидуума.
думаю что многие к нему приближенные подавали сигналы. ибо проблема вызревала.
zagrebchanka
Mar. 27th, 2015 03:59 pm (UTC)
а, Вы про него самого. Ну так, да, система должна была сработать, но не сработала...
bubica1
Mar. 27th, 2015 03:50 pm (UTC)
А кто-то, помнится, не любил "правильность" и тупое следование законам ;)
zagrebchanka
Mar. 27th, 2015 03:59 pm (UTC)
а я и дальше этого терпеть не могу. Поэтому и живу не в Германии:))
bubica1
Mar. 27th, 2015 06:55 pm (UTC)
К сожалению, много всякой фигни случается именно потому, что кто-то считает какой-то закон идиотским и не желает ему следовать:) Это я сейчас не конкретно про самолет, а так... вообще...
zagrebchanka
Mar. 27th, 2015 08:01 pm (UTC)
Да, конечно. Поэтому законы и существуют. И очень правильно их соблюдать. Но, как и всегда, есть исключения
marinina76
Mar. 27th, 2015 05:02 pm (UTC)
Ну как можно в это верить!
Я вот удивляюсь, как просто убедить народ в чем то, особенно, если это полное вранье. Пилот-психопат, ага, больничный уже нашли, а еще найдут психотропные и, конечно, его бросила девушка как раз в день до вылета, а может потом еще и причастность к салафистам приклеют. Это тоже самое, что Немцова, конечно, же убили чечены, ну, или какие-нибудь выходцы с Кавказа. Слов нет!
zagrebchanka
Mar. 27th, 2015 05:12 pm (UTC)
Re: Ну как можно в это верить!
то есть, по Вашему, вероятнее версия, что самолет просто так в течение 8 ! минут снижался, но не связывался с землей и не подавал сигнал бедствия?
То есть, по Вашему, врет аудиозапись, на которой слышно, как пытается вломиться в дверь капитан корабля_
А какая версия, по Вашему, имела место быть?
marinina76
Mar. 27th, 2015 06:26 pm (UTC)
Re: Ну как можно в это верить!
Многие вещи во всем этом ужасе не поддаются никакой логике(нашей с вами логике незнания). Но одно очевидно: человеческий фактор всегда дешевле и убедительней, чем технические проблемы самолета Airbus немецко-французского концерна, одного из двух мировых производителей самолетов.
zagrebchanka
Mar. 27th, 2015 06:37 pm (UTC)
Re: Ну как можно в это верить!
Ни одна техническая неполадка не может объяснить планомерного 8 минутного сн жения при полном отсутствии связи с землей. Я вот не пойму, зачем теории заговоров в простых хоть и трагичных ситуациях?
marinina76
Mar. 27th, 2015 07:43 pm (UTC)
Re: Ну как можно в это верить!
Вот именно эти хладнокровные 8 минут и смущают! Ни один человек в состоянии острого психоза так себя бы не вел. А уж про депрессию и говорить нечего. В Германии каждый второй с депрессией, и что все совершают какие то немыслимые поступки? Сидят себе тихо на таблеточках и никому не мешают. В чем действительно дело было - мы вряд ли узнаем, но версия с пилотом выглядит сфабрикованной.
Natalia Soriano
Mar. 27th, 2015 10:25 pm (UTC)
Re: Ну как можно в это верить!
Ну записи-то того, что случилось в кабине послушают/полушали и родственники погибших. И там же слышно, как объяснил прокурор Марселя, как второй пилот заблокировал дверь, как первый пилот долбил в эту дверь, пытаясь ее открыть. Как с ним пытались связаться деспетчеры три раза, а он молчал! На механическую неполадку это не тянет, увы... И это невозможно "сфабриковать"! Тут такое давление на всех, что вся информация сразу же выдается общественности! Когда ее фабриковать-то? А больничный, который он порвал, проверить тоже очень просто - его же кто-то выписал?! Или вы думаете все эти люди, врачи, полицейские и пр. все они будут замешаны в "фабрикации" и отстаивать интресы концерна, а не погибших??? У них (у немцев) погибло не помню точно, порядка 70-ти человек, 16 школьников! И кто-то из этих людей будет что-то "фабриковать" ради концерна? Не говорите глупостей. В других случаях наверняка были и будут манипуляции, но не в этом.
Бедные родственники погибших и бедные родители этого парня... Каково им-то теперь...
zagrebchanka
Mar. 28th, 2015 08:26 am (UTC)
Re: Ну как можно в это верить!
думаю, что версия с пилотом как раз очень печальна и не сфабрикована. Ибо никому нет смысла такое сфабриковывать. И, как уже написали, это единственное объяснение. Самолёты просто так не падают с неба, это против законов физики.
А про 8 минут...какой же тут острый психоз? С чего вы это взяли? Человек спокоен, он всё для себя решил. Вон и первый пилот ничего странного не заметил. А про депрессию-каждый ведет себя по разному.
marinina76
Mar. 28th, 2015 01:11 pm (UTC)
Re: Ну как можно в это верить!
Вот не хотела отвечать, но все таки не смогла промолчать. Уважаемая Natalia Soriano, вы так рассуждаете, как будто вы в этом самолете были и при всем этом присутствовали, да еще и запись собственноручно из ящика выручали. И, конечно, абсолютно точно знаете, что в этом мире преподносится нам как правда, а что как ложь. Но не в этом дело, а в том, что оклеветать мертвого человека очень легко, ведь защитить он себя не сможет в любом случае. И тем более, что из немца сделать психа - это уж никого не удивит. Расследование не проведено до конца и все это только спекуляции, народу просто нужна версия, в которую он поверит. А вы, zagrebchanka, наверное, еще и врач-психиатр, если разбиратеесь в депрессиях и психозах, и точно знаете, как люди ведут себя при этих или других заболеваниях. В свою защиту могу только сказать, что я живу и работаю в Германии, бок о бок с немцами, каждый день смотрю новости на немецком языке, читаю интернет, что думают простые люди и эксперты в Германии, поэтому мой взгляд отличается от стандартных русскоязычных новостей.
Natalia Soriano
Mar. 28th, 2015 09:56 pm (UTC)
Re: Ну как можно в это верить!
Вы живете в Германии и смотрите немецкие новости, а я живу в Испании и смотрю испанские. Тут тоже эта трагедия тяжело переживается и обсуждается. Я не слежу русскоязычных новостей.
И я вижу, как практически в прямом эфире передают всю последнюю информацию, которую, на мой скромный взгляд, невозможно было "сфабриковать" в такой короткий срок и в этом конкретном случае. Я не говорю о других сфабриковынных кем-то и когда-то историях. И не отрицаю их существования, но не тут.
Я видела, как рассказывал прокурор Марселя о том, что он слышал на записи и мне кажется, повторяю, МНЕ КАЖЕТСЯ, что этот человек это не сфабриковал. Этот же прокурор, как рассказал один из родственников погибших испанцев, сидел и отвечал с "огромным терпением на ответы 300 человек, разум которых помутился от боли" (это я цитирую этого испанца) и я считаю, что это не фабрикуется. Т.е. то, что сказал прокурор мне кажется вполне реальным. У меня нет причины ему не верить. Плюс всё, что сейчас раскрывается про второго пилота, все его проблемы психологические и со зрением и т.п. - все это легко проверить! И, как я понимаю, проверяется.
И меня удивляет Ваша позиция, что немцы в депрессии не могут совершать безумств, как будто они особенные какие-то)). Единственная нация, которая не соврешает ужасных поступков, будучи в депрессии/при психологическом расстройстве!
Испанцы вот в принципе не депрессивный народ, но тем не менее на моей памяти уже 4 знакомых покончило собой! Совсем недавно соседка в 58 лет задепрессировалась и выбросилась из окна! А причин у нее на это явных совсем не было! Так что давайте не будем так обобщать. Немец немцу рознь! Как и испанец испанцу и т.п. Дело не в его национальности. А в том, что он был психически болен. И не сообщил это компании. Будучи не слесарем сантехником, а пилотом. Это по-вашему нормально??? Это "оклеветать мертвого человека"?
pianistka2010
Mar. 27th, 2015 05:31 pm (UTC)
Мне почему-то тоже не верится в пилота-психопата. Хотя все может быть... Скорее всего самолет был неисправен. А что касается записи, мы же ее не слышали.
ivagkin
Mar. 27th, 2015 06:24 pm (UTC)
Дипрессняк у него был.Уже подтвердили. Вовсем плохой был. И такого дурака посадили за баранку авиона...
А с тема малазийским самолётом в принципе всё известно - он не разбился,а просто у американцев.Им были нужны пассажиры,всего несколько.А остальные? А остальные просто полетели не тем самолётом.

Edited at 2015-03-27 06:27 pm (UTC)
(Deleted comment)
zagrebchanka
Mar. 28th, 2015 08:27 am (UTC)
никогда больше не приходите ко мне. Вы-не человек
mityaitch
Mar. 28th, 2015 09:11 pm (UTC)
По правилам авиакомпаний США, если один из плотов выходит из кабины, его место, пока он отсутствует, занимает бортпроводник.
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com