?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

как там с абортами?

А то всё Украина, Украина.
У нас вот тут не на шутку разгорелись страсти по поводу абортов. В Хорватии аборты легальны, я так понимаю, что проводится их в больницах несколько тысяч в год. Но вот беда: то ли с развитием "гуманизма" 21 века, о котором я тут хотела писать, но всё руки не доходят, то ли с усилением позиций церкви, врачи стали отказываться делать аборты.
Естественно, в обществе паника: вырастет количество нелегальных абортов , в руках шарлатанов погибнут молодые женщины.
С другой стороны, как заставить доктора, который воспитан в традициях "не убий" делать аборт против советси?
Или у врачей совести быть не может?
Есть уже масса случаев, когда доктор отказывался " по призыву совести" делать аборт в больнице, но предлагал пациентке прийти в частную поликлинику.
Я, вроде как, за право женщин, решать свою судьбу и распоряжаться своим телом. Вроде как. НО: я помню рассказы знакомых докторов, что сердечко -то бьется в том сгустке крови, который они выковыривают. ...а если чуть попозже, так и вообще, черты лица можно разглядеть.
Вот ведь, блин, тоже дилемма...
Говорят, спивается их много, врачей. Ибо не для слабонервных такая операция.
Что думаете?
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
notabler
Nov. 28th, 2014 06:04 pm (UTC)
Примерно 90% абортов теперь медикаментозные - таблетки пьют. А насчет абортов у меня мнение одно: они должны быть разрешены. Там, где запреты, там смерти матерей, уродства и бесплодие. Я жила в период запретов при советах, и мама рассказывала. Она сделала 23. Без наркоза, большинство нелегально. Много знали про случаи смертей от них. А выброшенные дети, а убитые, сожженные в печках новорожденные - про все это я читала, слышала и даже была на суде. Всегда будет достаточно разумных и хладнокровных врачей, чтобы делать то, что необходимо. До 14 недель это эмбрион, не ребенок, и факт, что у него сердечко бьется, не имеет определяющего значения. Ведь сердце бьется и у людей, лежащих в коме годами. И тоже выключают машины, убивают. Медицинская этика сложна, да
zagrebchanka
Nov. 28th, 2014 06:07 pm (UTC)
да, я согласна. Но и отключать приборы непросто.
Я тоже за право на аборт...но всегда есть но. Лучше бы их не было, правда же? :))
notabler
Nov. 28th, 2014 06:09 pm (UTC)
Лучше бы весь мир был набит богатыми, счастливыми и здоровыми людьми. Но тогда бы это называлось рай )))
yarowind
Nov. 28th, 2014 06:21 pm (UTC)
>>До 14 недель это эмбрион, не ребенок,

Ага, 14 недель не человек, а в понедельник 15-ой становится человеком!
zagrebchanka
Nov. 28th, 2014 07:06 pm (UTC)
:(
vasilisatur
Nov. 28th, 2014 06:07 pm (UTC)
Помню рассказ моей мамы, которой когда-то делали запрещенный у нас в то время аборт. Подпольно, на квартире. Ужас-ужас.
А когда мы жили в Алжире, погибла мама моей подруги-француженки, оставив двух девочек, тогда тоже нельзя было у них.
zagrebchanka
Nov. 28th, 2014 07:06 pm (UTC)
а у нас были запрещены аборты? Правда, что ль? не знала
vasilisatur
Nov. 28th, 2014 07:18 pm (UTC)
Да. Вот, я в гугле нашла - с 36 по 55 годы :(
zagrebchanka
Nov. 28th, 2014 10:48 pm (UTC)
Не знала. Сталин дружок
janelight
Nov. 28th, 2014 11:34 pm (UTC)
Еще как. У меня бабушка чуть не умерла - врачи боялись, торопились, плохо помыли стол заражение крови. До смерти Сталина запрещены были. Кстати, читала как-то письма 30х годов теток из деревни с просьбами разрешить аборты - просто душераздирающие, надо сказать. Почитать бы их тем, кто начинает рассуждать про убийство...
gugutka_ja
Nov. 28th, 2014 06:45 pm (UTC)
Ну что тут думать? Ясное дело, лучше бы их не было. Но запрет - не выход вообще.
zagrebchanka
Nov. 28th, 2014 07:06 pm (UTC)
вот и я так же думаю
sova_ri_de
Nov. 28th, 2014 06:49 pm (UTC)
легально или нелегально - аборты не запретишь. Но и врач, который отказывается убивать зародыш, имеет полное на это право (кому же хочется идти за этими женщинами в ад). Так что выход, видимо, в специальных добровольных условиях для врачей при таких операциях - что-то наподобие наемников для войны.
zagrebchanka
Nov. 28th, 2014 07:04 pm (UTC)
так как раз об этом и речь. Что многие врачи отказываются и по закону- имеют право
bubica1
Nov. 28th, 2014 06:56 pm (UTC)
Маман работала в гинекологии, про спивающихся на почве абортов гинекологов не слышала...
zagrebchanka
Nov. 28th, 2014 07:05 pm (UTC)
видно, не те врачи...
bubica1
Nov. 28th, 2014 07:08 pm (UTC)
Маш, точно те же врачи, которые делают аборты, делают и другие операции - прям спившиеся такие с дрожащим скальпелем в руках... Прости, ерунду говоришь...
zagrebchanka
Nov. 28th, 2014 07:11 pm (UTC)
нет, Лен, когда спиваются, уже не делают операции. Так что это уже ты загитбаешь.
А ты не в курсе по поводу спившихся докторов вообще, а хирургов в особенности? Тогда тебе просто мама не рассказывала
bubica1
Nov. 28th, 2014 07:30 pm (UTC)
Маш, да у нас все знали всех врачей поименно и в лицо - не Москва, чай:))) Тут и рассказывать нечего...
Спиться могли из-за доступности спирта, да;)
lesany
Nov. 28th, 2014 07:46 pm (UTC)
я думаю, что это не конкретно из-за абортов, а просто в общем работа такая нервная. У меня бывший муж хирург. Мне кажется, хирурги те же люди искусства, только каждому из них еще постоянно приходится доказывать, что он еще и "настоящий мужик"... это же постоянные противоречия, с одной стороны тонкая, практически ювелирная работа, а с другой - приходится стиснуть зубы и держаться. От такой жизни кто угодно спиться может.
zagrebchanka
Nov. 29th, 2014 08:34 am (UTC)
конечно. Я вообще не знаю непьющих хирургов.
ivagkin
Nov. 28th, 2014 07:04 pm (UTC)
Эх бабы-бабы...Что ж вы ведёте такую половую жизнь,что даже не следите с кем и в какой ситуации?
А потом аборты...И всё остальное не хорошее.
zagrebchanka
Nov. 28th, 2014 07:05 pm (UTC)
вот такие мы загадочные :)) заты вы всегда хороши!
ivagkin
Nov. 28th, 2014 07:06 pm (UTC)
Да я не спорю, что наше дело маленькое - всунуть и нам потом не рожать. Но я даже и не знаю как отнёсся бы к аборту. Думать об этом и не хочется
zagrebchanka
Nov. 28th, 2014 07:07 pm (UTC)
да, крайне неприятная тема. Но ведь жизненная. и многим очень важная.
ivagkin
Nov. 28th, 2014 07:08 pm (UTC)
Та жизненная. Кто же спорит. Но надо быть всем хотя бы внимательнее, а у нас об этом не думают.
zagrebchanka
Nov. 28th, 2014 07:08 pm (UTC)
поэтому все таки порядочные мужики относятся ответственно, вне зависимости от поведения женщины. Это всё-таки акт совместный.
lemifier
Nov. 28th, 2014 07:09 pm (UTC)
мое мнение, что врач имеет полное право не хотеть делать аборт, но он тогда не должен работать там, где от него это потребуется. Если аборт в конкретном государстве легален, и есть государственная медицина, предоставляющая аборты, то эта процедура должна быть доступна, и работать там должны те, кто готовы аборт делать. те, кто не готов делать аборт, не должны там работать. Да, я согласна, нервы для такой работы нужны железные, и не каждый сможет. Но чаще всего, решение делать аборт и так не дается женщине легко, к такому решению приходят через душевные муки, но если уж женщина решила в пользу аборта, который вполне легален, то меньше всего ей надо еще и сталкиваться с тонкой душевной организацией доктора...
janelight
Nov. 28th, 2014 11:32 pm (UTC)
ППКС
natalia_vesna
Nov. 29th, 2014 09:48 am (UTC)
+1
argumentx
Nov. 28th, 2014 07:28 pm (UTC)
Что думаете по поводу убийства? Что это убийство.
amrunnor
Nov. 28th, 2014 07:45 pm (UTC)
General failure reading drive C:

Abort Retry Ignore

k0m4atka
Nov. 28th, 2014 07:54 pm (UTC)
бред бредовый. люди должны выполнять свои должностные обязанности. если не могут - не свою должность занимают. пусть шагают в стоматологию дружными рядами.
вот такие выпады от женщин в сторону свободы выбора жизненного пути другими женщинами просто ужасны


Edited at 2014-11-28 09:04 pm (UTC)
pope_town
Nov. 28th, 2014 07:56 pm (UTC)
Предохраняться - это зло и фу-фу-фу? Зачем доводить дело до аборта?
radistka_katka
Nov. 28th, 2014 08:59 pm (UTC)
ради интереса можно погуглить фото четырех-пятинедельного зародыша. очень похоже на человека. что бы то ни было, аборт - это убийство. убить родившегося или нет - разницы нет.
но все мы понимаем, что запретив аборты проблему не решить, только усугубить возможно, увы :(
хотя, возможно, немного сомневающаяся женщина откажется от идеи аборта, если он будет легально запрещен..
janelight
Nov. 28th, 2014 11:31 pm (UTC)
Ошибаетесь. Ой как ошибаетесь насчет откажется...Тут смотря чем вызваны сомнения.
nata62
Nov. 28th, 2014 09:26 pm (UTC)
В Польше аборты запрещены и периодически находят иногда живых, но в основном мертвых младенцев в мусорных баках, или молодые мамашки "случайно" роняют своих детей и тд, а несколько лет тому в деревне в одной семье нашли 5 младенцев в бочке с квашеной капустой, это были рожденные не в один год! Стоит ли продолжать...
А про спившихся из-за этого гинекологов - ерунда. У меня муж врач и дружили мы почему-то только с врачами. Гинекологи тоже были, но не один не спился. Чаще спивались те, кто работал в реанимации - к смерти привыкнуть не возможно. По себе знаю, но мы вовремя уехали :)
porosyonok_pluh
Nov. 29th, 2014 04:16 am (UTC)
А если несовершеннолетнюю в тёмном переулке поймают семеро чёрных мигрантов, зверски изнасилуют и она забеременеет, всё равно нельзя делать аборт, ибо он запрещён?
bubica1
Nov. 29th, 2014 08:11 am (UTC)
Самое страшное для человека - потеря собственного ребенка, с этим мы все согласны, да? По этой логике спиться должны были бы все, потерявшие детей... Из моих знакомых таких двое - у школьной подруги умерла 7-летняя дочь (больная была), у другой - утонул сын-школьник. Не спилась ни одна. Не спилась ни моя соседка-врач Скорой, которая этого утонувшего мальчика откачивала. Ой, еще одну вспомнила - у нее ребенок умер на 2-ой день в роддоме...
ara_che
Nov. 28th, 2014 11:17 pm (UTC)
Моё ИМХО
Сразу оговорюсь: "Никогда не буду женщиной. А интересно, что они чувствуют?" (с).

Ну, ладно. О серьёзном.

1. Уж извините, но "нечто" человеческим существом я считаю с момента его рождения.
1-а. Если затупить ситуацию, то и презервативы, и - девушки, извините - онанизм по той логике это "Убий!"
2. Насчёт "гуманизма" XXI века и "усиления позиций церкви" ничего не скажу, хотя к этому временному гуманизму и, тем более, к церкви отношение у меня слегка недоверчивое и, пожалуй, брезгливое.
2-а. А что там традиционная церковь говорит о контрацепции вообще, о мужчине+женщине, о процессе (что тут написать - слиянии / сексе / половом акте? - короче, понятно).
3. "Воспитанный в традициях не убий". Думаю, нет такой традиции. По легенде ("Пятикнижию") это одна из десяти заповедей данных Моисею на пятидесятый день после исхода из Египта. Т.е. ежели пошёл такой "гуманизм", то хотелось бы иметь возможность выбирать врача либо верующего, либо нет.

И бонусом пара непростых историй о жизни и смерти.
* У одной моей близкой подруги был дед. Ногу потерял на работе на фабрике, руку - по пьянке (или наоборот). Дед, что называется, лежачий, но любимый. Так вот. Случилось с ним что-то, вызвали скорую. В больнице - диагноз. Результат: нужна операция. Врач, правда, потом нам обрисовал ситуацию: вероятность по статистике столько-то процентов (но не ноль!). Дед под капельницей заладил своё (видимо, было у него давнее недоверие к когда-тошним советским коновалам): никакой операции!
В итоге моя Юлька не дала согласия на операцию.
Дед умер наутро.
- Убили?

* У другой близкой коллеги была племянница лет семи-десяти. Я знал, что это чудесная, живая и очень художественно-развитая, любимая всей семьёй девочка. Правда, когда я её увидел, она была в коляске, о позже мне шепнули, что с её диагнозом живут лет до десяти-пятнадцати.
Скорее всего, она уже умерла. А у меня где-то валяется каштан, который она мне передала.
- Родили?

janelight
Nov. 28th, 2014 11:29 pm (UTC)
Думаю, что бывают ситуации, когда лучше аборт. Вот правда. Но, с другой стороны, гораздо больше таких, когда либо сдуру - и это лечится только просвещением, больше никак. И не факт, что такая дура не выкинет ребенка в помойку. Либо социальные причины - лично у моей коллеги был первый с трудом выношенный ребенок, потом лет через 7 муж загулял к помоложе тетке. И тут жена беременеет. Так он не только не вернулся - он ее лично на аборт отвел. И я понимаю, что у нее натурально не было выхода - ей пришлось уезжать к старенькой маме и тащить ее и ребенка. если бы она родила - им натурально не на что было бы есть. А от мудака, который так поступил, рассчитывать на помощь глупо - да он и не помогал. Так что дилемма та еще.
melada
Nov. 30th, 2014 08:05 am (UTC)
Думаю, что всегда будут те, кто готов делать аборты, убивать и кастрировать. Заставить гинекологов всех поголовно это делать - неправильно. Если кто-то не мог как следует предохраняться, пусть немного побегает в поисках... Проблема на голом месте, имхо.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com