?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

опять о личном

ЖЖ я не забросила...и в фейс от него не сбежала. ФБ мне так и продолжает активно не нравиться, и формат ЖЖ меня устраивает всем. Но! Все реже и реже нахожу здесь я вас, дорогие мои. Все чаще короткий, динамичный ФБ отнимает у меня радость общения здесь. Это обидно.
А я тут потихоньку пытаюсь начинать свое дело. Пока это всё больше в голове, но уже найден мастер, который займется оформлением веб-страницы, создается потихоньку база данных. Занятно, что в новом мире рекламой, как мне объяснили, заниматься вообще не стоит. Весь поток информации должен идти через социальные сети. Это, конечно, занимает намного больше времени, но зато бесплатно:))
В последние недели я спасалась от депрессии огромным количеством дел и событий: по понедельникам лекции для моих студентов, по вторникам Юлькина музыка до 9 часов вечера, по средам лекции в Клубе Русского языка, концерт оркестра Федосеева, открытие Музыкальной Академии в Загребе, несколько неожиданных переводов по вечерам, поездка к друзьям в Риеку- мир крутился вокруг с бешеной скоростью.
Конечно, через пару месяцев мне придется остановиться и посмотреть на сколько реально я могу нас всех прокормить. Самое тяжелое в этом: привыкнуть к тому, что не будет регулярной зарплаты. Что в случае болезни доходы прекратятся. Но будем прорываться, только вперед:))
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
warsh
Oct. 4th, 2014 05:26 pm (UTC)
ФБ - чат, ЖЖ - СМИ. Потому и требует больше усилий. Но зато и смотрится соответственно.
zagrebchanka
Oct. 4th, 2014 05:37 pm (UTC)
правильно. А чат-он для тинеджеров!
iris_stelmah
Oct. 4th, 2014 06:11 pm (UTC)
Искренне желаю удачи в новом деле. У самой примерно такие же проблемы. Все получится обязательно, нужны только желание и упорство.
zagrebchanka
Oct. 4th, 2014 06:34 pm (UTC)
спасибо!!И Вам удачи!
yarowind
Oct. 4th, 2014 06:15 pm (UTC)
Тут мы, тут:)
Удачи, Маша! Все у вас получится!
zagrebchanka
Oct. 4th, 2014 06:33 pm (UTC)
Спасибо! Мне нужна поддержка очень :))
vasilisatur
Oct. 4th, 2014 07:19 pm (UTC)
Пусть все получится!!!
bubica1
Oct. 4th, 2014 08:35 pm (UTC)
Маш, а ты что-то там с сельским хозяйством хотела замутить? Не решилась?
zagrebchanka
Oct. 4th, 2014 09:41 pm (UTC)
С сельским хозяйством было для развлечения, как заработок это не подойдёт :))
sshmmv
Oct. 5th, 2014 04:47 am (UTC)
Поздравляю со вступлением в ряды предпринимателей! Все будет хорошо! Жизнь будет по началу немного тяжелее, но зато гораздо интереснее :) Потом обратно на зарплату к дяде сами не захотите :)
Главное, на первом этапе создания своего дела не опускайте руки, и побольше фантазии в его раскрутке – дочки могут быть хорошими помощниками по креативу. Желаю успехов и удачи – у Вас все получится!
(Чтобы организовать необычную рекламу своего дела, загляните на этот сайт: http://talkfusion.com/
Может, пригодится видеореклама через е-мейл и соц. сети.)
Еще раз желаю успехов! :)
zagrebchanka
Oct. 5th, 2014 08:47 pm (UTC)
Спасибо за добрые слова и поддержку. На самом деле, я к дяде и сейчас не хочу. Но все равно, с непривычки страшновато.
Спасибо!
reminor
Oct. 5th, 2014 05:28 am (UTC)
расскажите плиз про музыкальную академию, почему это событие?
zagrebchanka
Oct. 5th, 2014 08:52 pm (UTC)
Ну, открылось новое нарядное здание музакадемии. Концерты были с этим связанные, политики, мэр города речи толкали, тусовка была культурная :))
reminor
Oct. 5th, 2014 09:04 pm (UTC)
а там какого уровня студенты?
я вот все думаю куда бы мне переехат, чтоб море и работа была правильная:)
zagrebchanka
Oct. 6th, 2014 06:02 am (UTC)
судя по Вашему нику Вы имеете отношение к музыке:))
Мроя, правильнее чем здесь вы в Европе не найдете. Что же касается работы-всё сложнее. Безработица высокая, зарплаты у профессоров небольшие, догоняются частными уроками 100 кун в час. Студенты в муз академии, думаю, на приличном уровне.
Но я бы в Австрию, там нет моря, но и с музыкой и с уроснем повеселее, чем здесь
almacska
Oct. 5th, 2014 09:26 am (UTC)
К сожалеиию, вступление в EU вроде как бы не заметно, но приводит к жесточайшей безработице и снижению жизненного уровня в стране. Мне кажется, одновременно с созданием собственного бизнеса, нужно всеми силами искать работу с постоянным доходом. Если такое еще возможно а Хорватии
zagrebchanka
Oct. 5th, 2014 08:48 pm (UTC)
Так у меня есть работа с постоянным доходом-та самая ИНА. Но в ней настолько противно находиться, что не хочется даже бороться за её сохранение.
almacska
Oct. 6th, 2014 08:31 am (UTC)
Думала, что сократили и теперь в свободном плавании.
zagrebchanka
Oct. 6th, 2014 08:40 am (UTC)
ну да, процесс идет, но еще есть варианты. Ваши венгры :) настолько уничтожили компанию, что находиться в ней жутко противно. :(
almacska
Oct. 6th, 2014 09:10 am (UTC)
Да венгров самих уже давно уничтожили :)
Но, терять работу с постоянным заработком, все же, нельзя. Хотя бы, пока дети учатся
kukueva
Oct. 5th, 2014 11:08 am (UTC)
)))))) то-то сейчас так востребована профессия SMM щика)) бесплатная)))
Маша, вам успехов!
bubica1
Oct. 5th, 2014 12:24 pm (UTC)
А что это за профессия?
kukueva
Oct. 5th, 2014 01:24 pm (UTC)
social media manager, продвижение в соц сетях
администраторы групп в вк, в фб
zagrebchanka
Oct. 5th, 2014 08:51 pm (UTC)
да, надо бы мне такого заиметь
zagrebchanka
Oct. 5th, 2014 08:48 pm (UTC)
Спасибо! Я постараюсь!
sova_ri_de
Oct. 5th, 2014 01:36 pm (UTC)
при работе с нерегулярным доходом важно, чтобы была "подушка финансовой безопасности" - запас денег обычных, но без излишеств для проживания как минимум полгода. Потому что если денег относительно достаточно для какого-то отрезка жизни и вас сумма на счете не вводит ни в какие лишние искушения, т.е. умеете нормально распоряжаться деньгами, то какая разница - регулярен ваш заработок или нет. Лишь бы "ожидание" покрывало и компенсировало все подобные издержки. "От зарплаты до зарплаты" - такой принцип, конечно, не подходит.
zagrebchanka
Oct. 5th, 2014 08:50 pm (UTC)
да, надо привыкать!
sova_ri_de
Oct. 6th, 2014 04:21 am (UTC)
а я не поняла - в вашей компании все же прошли сокращения? откуда депрессия и такой разворот в деятельности? А в целом суть простая - должно получаться, должно быть подтверждение из внешнего мира, что для вас это ок, путь открыт. Эффект обычной недорогой рекламы в виде простых объявлений все равно никто не отменял - и расклейка и рекламки и строчки в действующих газетах по-прежнему работают, просто надо знать в каких местах и в какое время это делать. Удачи!!
zagrebchanka
Oct. 6th, 2014 06:03 am (UTC)
Да, идут сокращения. Я в той категории, но у меня есть масса путей этого избежать. основной конфликт-внутри меня. Хочу я этого или не хочу :(
il_ducess
Oct. 5th, 2014 02:57 pm (UTC)
Да самое сложное привыкнуть к отсутствию регулярной зарплаты.
Маш, а разве у тебя нет нз в виде доходов от квартиры в Москве?
Так что не дрейфь, все будет нормально.
zagrebchanka
Oct. 5th, 2014 08:49 pm (UTC)
ну ты же видишь, что у вас происходит?! Все иллюзорно, Ир!
il_ducess
Oct. 6th, 2014 09:51 am (UTC)
Происходит везде.
У нас все нормально Маша. не надо паники.
il_ducess
Oct. 6th, 2014 09:53 am (UTC)
Я кстати вычислила из какого дома твой дом построили. Второй год твоими дворами прохожу, когда веду экскурсию по Шехтелю.
Твой дом - это доходный дом Баташевых перестроенный и надстроенный в сталинский ампир.
zagrebchanka
Oct. 6th, 2014 12:18 pm (UTC)
да? То есть он старее, чем 48 г? перестроенный это что? Я думалва, что там сначала все снесли, а потом новое строили. Неужели стены старые оставили?
il_ducess
Oct. 6th, 2014 12:22 pm (UTC)
В том то и дело, со двора видно. что старые стены надстроены. Я сначала думала, что дом отрезали и на его месте построили твой, а вот теперь рассмотрела, что нет. Твой надстраивали и заново декорировали под сталинский ампир:)
zagrebchanka
Oct. 7th, 2014 05:41 am (UTC)
Надстраивали один этаж, востмой, когда бабушка там уже жила, туда и лифт не ходил. Мне удивительно, что дореволюционный доходный дом имел 3,5 м потолки. Может, все таки немцы?
il_ducess
Oct. 7th, 2014 09:02 am (UTC)
Нет там может быть только стены остались, перекрытия менялись. А может и нет. Но они точно были не высокими.
И доходные дома на Тверской не были шикарными. Там высота 3,5 нормальная. Скорее всего вас построили в начале 20 века.
Со двора видно что окна второго и третьего этажа полукруглые, а это доходное строительство до революции. Потом так не изощрялись. И эти окна могли остаться от старого владения 19 века.
В Москве же все старые дома это матрешки.
janelight
Oct. 5th, 2014 07:02 pm (UTC)
Держитесь! Все будет хорошо!
zagrebchanka
Oct. 5th, 2014 08:49 pm (UTC)
Спасибо!
s0me0ne
Oct. 6th, 2014 07:46 pm (UTC)
Искренне и белой завистью завидую вашему решению, хорватская система налогообложения способна испугать даже довольно зубастых инвесторов 8) Идей и опыта навалом, а вот людей, готовых вкладываться в их реализацию по прогрессивной ставке - мало.
Если будет нужна помощь по IT, не в плане конкретных работ, а в плане генерации идей, планирования архитектуры и консультаций - обращайтесь, ибо неучтённое на этапе первоначального планирования обычно оборачивается большими вложениями на этапе преодоления кризиса роста.
zagrebchanka
Oct. 7th, 2014 05:45 am (UTC)
20% и вычет уплаченного ндс. Попробую
s0me0ne
Oct. 7th, 2014 08:49 am (UTC)
20% - это на прибыль общества, но её ещё надо вывести из общества, и если это делается, например, в форме зарплаты директора - возникает подоходный налог физлица со всеми его прогрессивными ставками и загребскими прирезами, плюс пенсионка и ОМС. Про НДС ничего не скажу, никогда не работал в составе НДС, но в Хорватии, видимо, придётся начинать 8(
zagrebchanka
Oct. 8th, 2014 01:26 pm (UTC)
Конечно, ни в коем случае через зарплату, боже сохрани, зачем? Через обналичивание прибыли, 20%, все нормально.
НДС для фирм очень хорош, ибо уменьшает базу налога на прибыль

Edited at 2014-10-08 01:26 pm (UTC)
s0me0ne
Oct. 8th, 2014 02:24 pm (UTC)
Ну выплата прибыли, если я правильно помню, раз в год, в таком режиме совсем тяжко жить.
Мне по результатам изучения законодательной базы кажется, что обрт в составе налога на прибыль - хороший вариант... Особенно при отсутствии у обртника имущества в РХ 8)
zagrebchanka
Oct. 9th, 2014 06:24 am (UTC)
Да, для получения наличных обрт удобнее. Но он не может быть на несколько видов деятельности, для меня это крайне неудобно, ибо я собираюсь заниматься параллельно несколькими вещами. И еще много ограничений, сейчас не помню каких.
Да и недвижимости у меня полно:))
А что касается налогов и выплат по з/п-обрт ничем не лучше.
s0me0ne
Oct. 9th, 2014 08:13 am (UTC)
Нене, количество видов деятельности у обрта не ограничено (точнее, ограничено длиной заявления, там можно 18 видов заявить). Но заморочек там действительно сильно больше, по некоторым видам надо квалификацию доказывать.
По налогам обрт лучше в смысле НДС-а до определённого предела, но недвижимость в собственности да, создаёт неоправданные риски 8)
piccoloshi
Oct. 8th, 2014 09:13 pm (UTC)
Я желаю вам удачи! Все получится!!!
zagrebchanka
Oct. 9th, 2014 06:24 am (UTC)
спасибо большое
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com