?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Конечно, уже давно никто ничего не объявляет. Помните, когда началась война с Грузией, её никто не объявлял...просто ввели войска, чуть не дошли до Тбилиси.
А теперь вот до куда дойдут? Нет, серьезно, вот где они остановятся? Даже если называть их не русскими войсками, а сепаратистами или ДНРовцами. Ведь суть не в названии. Суть в том, что силы неравные, и дойти доблестные ДНРовцы теперь могут и до Вены и до Берлина, чтобы оттуда диктовать условия...Какие условия? Наверное, чтоб Украина забыла про Крым, забыла про НАТО и ЕС и опять полюбила Россию. Вы можете себе представить, что украинцы станут нас больше любить, если русская армия возьмет Киев? Я с трудом...Более того, я вообще не представляю себе, что теперь что-то от наших добрососедских отношений можно восстановить, ибо кровь и страдания, жертвы и страх никак не могут быть почвой к восстановлению дружбы и симпатии. И ведь переиграть тоже уже нельзя...Рубикон, понимаете ли, перейден.
Наши страны обречены быть по соседству, потому как географическое положение не меняют. Хорваты и сербы восстанавливали торговые, личные, культурные связи 20 лет. Двадцать! А это значит, что очень многие из нас просто никогда больше не увидят Россию и Украину вместе, не смогут поехать к друзьям в Киев, погулять по Львову. Представляете?
Я знаю, что врут и те, и другие. Я не питаю никаких симпатий к Порошенко или к Яценюку. Болеее того, они мне резко антипатичны и я глубоко уверена, что они сволочи и не представляют интересы народа Украины. И спорить не буду, не убеждайте меня.
Я глубоко уверена, что война не может решить никаких вопросов, более того, она усугубляет и усложняет ситуацию. Выигрывают в войне только мутный бизнес и бандиты. Договариваться , конечно же, придется всё равно, и договорятся ведь. Но только какова будет цена? Сколько жертв, страданий, ненависти и боли. Ради чего? Зачем?
Украина это не Южная Осетия...То, что шесть лет назад сошло Путину с рук, больше не повторится. А значит, можно готовиться к очень серьезным последствиям. Моя страна ведет войну на территории другого государства, неправильную, нечестную и подлую войну. И какими бы ни были аргументы президента, я уверена, что всё можно было решить без войны. А войной всё равно ничего не добьёшься...
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
308_win
Aug. 28th, 2014 04:54 pm (UTC)
вы, Маша, опять загоняетесь раньше времени)))

Власти Украины опровергли сообщение о вторжении российских войск





Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) опроверг появившиеся сообщения о российском военном вторжении на Украину. Выступая в эфире программы "Свобода слова" на телеканале ICTV, представитель СНБО Андрей Лысенко заявил, что недавно общался с пограничниками и военными – российских танков и войск в Донецкой области никто не видел.

При этом, по словам Лысенко, есть данные о появлении колонны из примерно 100 единиц военной техники в районе Гуково Ростовской области; за ней ведется наблюдение.

Ранее во вторник украинский журналист Роман Бочкала сообщил со ссылкой на пограничников и бойцов добровольческих сил о вторжении российских регулярных войск на Украину со стороны Таганрога – в направлении Новоазовска. Как написал Бочкала в фейсбуке, военнослужащие при поддержке почти 30 танков углубились на территорию Донецкой области уже на 8 километров и взяли под контроль шесть приграничных сел; выставляются блокпосты, российские военные не скрывают знаков отличия.

В понедельник сообщалось о разгроме украинскими войсками части колонны российской военной техники, которая попыталась совершить прорыв на том же участке границы.

http://www.svoboda.org/content/article/26551663.html
zagrebchanka
Aug. 28th, 2014 06:50 pm (UTC)
никуда я не загоняюсь. Гибнут наши ребята, не важно, контрактники или срочники. не добровольцы, а вынужденные ехать по приказу.
Ради чего?
Я не за украинцев, я не за агрессора в любом виде. я против войны
308_win
Aug. 28th, 2014 07:03 pm (UTC)
а когда добровольцы-антифашисты гибнут, это , по вашему, нормально? а мирные жители украины, не успевшие или не захотевшие уехать из дома, гибнут от бомб и снарядов украинской же армии, это тоже нормально? или вы упорно не хотите понимать, за что "гибнут наши ребята, неважно, контрактники или срочники"?
и еще - как-то не видно в вашем блоге обычной переписи неполживых колбасных эмигрантов, всяких "серёж с аризоны" и тому подобных, из-за которых вас также многие стали считать такой же.

http://vbulahtin.livejournal.com/863769.html

Edited at 2014-08-28 07:19 pm (UTC)
zagrebchanka
Aug. 28th, 2014 07:21 pm (UTC)
послушайте, вы вообще мой текст читали???
Я не хочу, чтоб гибли ни в донецке ни в киеве, ни сепаратисты, ни мирные жители, ни украинцы-националисты. Я НЕ на стороне официальной украины
tatty1979
Aug. 29th, 2014 02:09 pm (UTC)
а когда гибнут от бомб и снарядов террористов, то нормально?





Edited at 2014-08-29 02:16 pm (UTC)
sergio_az
Aug. 28th, 2014 08:46 pm (UTC)
Это не Маша загоняется, это вы тормозите.

h"Я принял решение отменить рабочий визит в Турецкую Республику в связи с резким обострением ситуации в Донецкой области, в частности в Амвросиевке и Старобешево, поскольку состоялось введение российских войск на Украину", — заявил президент.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/08/28/1308914.html
skov_k
Aug. 28th, 2014 04:56 pm (UTC)
Без попыток переубеждения. Поток сознания просто.
Сегодня, в Киеве акции протеста, с лозунгами - про снятие с поста Порошенко (и министра обороны Гелетея). Митингующие перекрыли проспект, совсем рядом с моим домом.
Для того, чтобы симпатизировать или нет нашим политикам (хотя это объективно - нонсенс, для большинства славянских стран) - в Украине надо жить хотя бы год. С прошлого сентября ... Многое стало бы на свои места во мнении о ситуации в целом. И это - не для оправданий действующей власти. Она не идеальна.
Но уверенность в верном решении уйти прежнего (президентом, не поворачивается язык его называть) - оспаривать уж точно смысла нет.
Политика Москвы сегодня такова, что любая, даже самая крохотная лояльность со стороны кремля - воспринимается украинцами с благодарностью. Потому что все здесь сейчас понимают - с кем они воюют. И самое главное - кто сегодня воюет. У многих, если не у каждого - есть друзья, близкие, знакомые - в зоне АТО. Не надо читать новости, чтобы знать, что там происходит.
И всё равно, до сих пор, люди разделяют русских, и людей, за которых подумал, и принял решение - путин. И всё ещё можно остановить... Только не вернуть жизней уже тех, кто до сегодня там остался.
Виталий Семенов
Aug. 28th, 2014 05:18 pm (UTC)
У хохлов вечно все виноваты вокруг.Вот каким надо быть идиотом,чтобы внутри своей страны претиснять народ и при этом у этого народа этнически такой же сосед в огромной и вооруженной до зубов стране))))

Edited at 2014-08-28 05:19 pm (UTC)
argumentx
Aug. 28th, 2014 05:20 pm (UTC)
Война подлая и нечестная. Да. Ваша страна? Вы украинка?
junet
Aug. 28th, 2014 06:06 pm (UTC)
Ну, Киев никто не бомбит. Бомбят Донецк и Луганск пока что, беспрерывно.
И я это, простите, не из зомбоящика знаю, а от друзей и родственников в этом самом Луганске...
zagrebchanka
Aug. 28th, 2014 06:47 pm (UTC)
про Киев это песня. Почему то читающие решили, и Вы, как мне кажется, что я на стороне Порошенко. Ни коим образом. Да, я против бомбежек Донецка, так же как и против захвата Мариуполя. Я против войны.
308_win
Aug. 28th, 2014 07:13 pm (UTC)
а песня-то о том, как киев фашисты бомбили, а не путин. Она вам почему подходящей показалась? тоже его с гитлером сравниваете? и где вторжение-то? если даже украина его опровергает? лучше бы вы про тибет, ей-богу, ближе к реальности получается, чем на острые политические темы.
zagrebchanka
Aug. 28th, 2014 07:19 pm (UTC)
песня про начало войны.
Похож ли пу на гитлера? конечно, очень похож.
А реальность...я боюсь, что в России почти не осталось людей, кто вообще задумывается о том, что такое реальность. Все больше киселевы и орт. А это , к сожалению, не реальность

И про тибет пишу. Только новости отвлекают
308_win
Aug. 28th, 2014 07:53 pm (UTC)
ясно. я выше ссылочку привел, как и с чего началась эта медиа-кампания о "вторжении". Не хочется думать о том, как своевременно вы к ней присоединились.
"киселевы, орт"... да, киселевых два. Один Дмитрий, из ВГТРК, сомневаюсь, чтобы вы его хоть раз смотрели, а второй Евгений, из неполживых.Вы их вместе подлецами считаете? или порознь? и еще, я, по-моему, вам уже напоминал, ОРТ не существует более десяти лет.
И в этих двух фактах вы вся, Маша. Плевать, что вы фактически неправы, главное-помоями плеснуть погуще.
zagrebchanka
Aug. 29th, 2014 07:15 am (UTC)
да, вот такая я вся, помойная и не фактическая...жуть!
308_win
Aug. 29th, 2014 08:30 am (UTC)
да уж, гордиться нечем. хотя - поздравляю, перепись неполживых у вас все-таки, хоть и с опозданием, состоялась.
zagrebchanka
Aug. 29th, 2014 09:58 am (UTC)
а что такое неполживые? несколько раз уже прочитала, и так и не поняла
308_win
Aug. 29th, 2014 10:36 am (UTC)
а надо бы знать и понимать, ну хотя бы как судебному переводчику.
"Неполживые", как следует из контекста, не "что", а "кто". Это такие же, как вы, живущие "не по лжи". У нормальных людей это кривое выражение превратилось в презрительный мем.
janelight
Aug. 29th, 2014 07:03 pm (UTC)
Это как раз у НЕнормальных оно превратилось.
junet
Aug. 28th, 2014 08:22 pm (UTC)
Да знаю я песню, знаю...
Мне сильно не нравится влияние на адекватных даже людей новостного потока. Знакомые приехали из Днепропетровска (ездили на пару дней в гости) с промытым напрочь мозгом на тему "Да нету на Украине никакой войны"... Вот так...
Не смотрите Вы новости. Ничего правдивого ни с одной стороны Вы там не увидите.
По нашим каналам показывают, какие гады нацгвардия, вам показывают, какой гад Путин. Все там хороши. Нету белых и пушистых, все замарались по уши.
Что Вы, как и я, против войны, я помню, мы уже об этом говорили с месяц назад...
richteur
Aug. 28th, 2014 06:40 pm (UTC)
Уровень рукопожатности зашкаливает. И всегда меня озадачивало, почему среди других народов мало таких неполживых товарищей. Сложно представить себе хорвата, празднующего взятие Вуковара ЮНА или провозглашающего возвращение Книна "неправильным, подлым и нечестным". Сложно представить себе серба, призывающего НАТО бомбить Белград , лишь бы Милошевичу ничего "не сошло с рук".
Среди россиян же, к счастью, бывших, такой паноптикум представлен чрезвычайно богато.
sergio_az
Aug. 28th, 2014 08:57 pm (UTC)
Это потому, что уехавшие из России оказываются все зоны башен противобаллистической защиты. А оставшихся в ней эти башни зазомбировали насквозь. 15% выродков, которых излучение не берет, погоды в России не делают.

И да, в отличие от Саракша, российское руководство тоже зазомбировано. Верит собственному бреду.
janelight
Aug. 28th, 2014 06:45 pm (UTC)
Моя страна ведет войну на территории другого государства, неправильную, нечестную и подлую войну

Бешено плюсанусь. Мне стыдно за мою страну.
zagrebchanka
Aug. 28th, 2014 06:47 pm (UTC)
:(
308_win
Aug. 29th, 2014 10:58 am (UTC)
Вообще, конечно, что еще ставит в тупик – так это наш здешний стиль. Не знаю, есть где такое еще. А у нас каждый первый. Выходит в соцсеть или в медию, подпирает кулаком зубы и начинает, медленно и тяжело:

«Только сегодня я понял, что мое государство вступило в войну. Как мне с этим жить? Это такая мысль… такая мысль. Товарищи, ведь это такая мысль! еще вчера я не знал ее, а вот сегодня... как с этим жить?»

Ну или там совсем известное: «Прошу прощения у всего мира за свое государство, оно такое вообще, блин, такое…. простити за него, люди добрые».

Ну или совсем известное: «А нас уже тогда будет не остановить! До Ла-Манша дойдем!» (пишет, разумеется, сидящий в носках с ноутбуком задрот на маминой кухне).

То есть, наш человек вообще не соотносит масштабы. Точнее, все масштабы помещаются у него в голове. Вся государственная жизнь, все устройство страны, все ее проблемы, – все они жерновами мелют в голове у нашего неравнодушного интеллигентного человека. Чело его изборождено морщинами. Никакой частной жизни он не знает, вся его жизнь бьется в унисон с жизнью государства, все его мысли разворачиваются в резонансе с мыслями государства, каждая его мысль – событие, государство – это он, в общем.

Приходится ли удивляться тому, что у нас каждая собака знает, как надо государством управлять?

«Мое государство вступило в войну. Как мне дальше с этим жить?»

Как, как. Завтра с утра встанешь, выпьешь пива, съездишь за зарплатой. Если тебе удастся выкинуть из головы Мысль О Войне – то ты даже не заметишь, что в мире что-то изменилось. Вся окружающая эмпирика будет тебе толковать о том небольшом, скромном, незаметном и неважном месте, которое твоя тушка занимает в мире.
janelight
Aug. 29th, 2014 07:00 pm (UTC)
С идиотами спорить бессмысленно. С глубокомысленными идиотами тем более.
308_win
Aug. 29th, 2014 07:27 pm (UTC)
дооооо...вы-то себя как минимум совестью нации считаете наверняка, а еще ее умом и честью?))) мадам, вы глупы и смешны в своей мании величия)))
janelight
Aug. 29th, 2014 07:46 pm (UTC)
Я-то не считаю, вы б на себя в зеркало посмотрели. Или боитесь, что стошнит?
308_win
Aug. 29th, 2014 08:34 pm (UTC)
еще раз повторюсь, глупы и смешны))) идите еще раз бешено плюсанитесь головой об стену)))
janelight
Aug. 29th, 2014 08:39 pm (UTC)
Собственно, с чего я начала. Идиот. Это было видно по первому же комментарию. Гуляйте мимо, вам же тут так некомфортно.
zagrebchanka
Aug. 29th, 2014 09:13 pm (UTC)
Не обращайте внимания:))
308_win
Aug. 30th, 2014 06:05 am (UTC)
вы уже идете по пути, который я вам указал? )))) глупая и смешная))))
ara_che
Aug. 28th, 2014 08:36 pm (UTC)
Да, Маша, вот такую мерзость творим...

Есть чёткое ощущение, что этот наш кормчий-с-галер надел на себя образ - ну, не знаю, Промокашки что ли из "Места встречи...".
Блатняк, короче. Истерики, провокации, просчёт максимум на один шаг вперёд, и уверенность в своём пере, финке.

Он даже не геополитику творит, а так, чешет своё - не знаю что - эго/либидо/комплексы.
А в это время гибнут люди...

Я вот тут в вашу сторону собрался в отпуск. И автоматически прокручиваю в голове варианты комментариев. Пока не придумал хорватско-сербский перевод слова "мудак" (извини, пожалуйста).
zagrebchanka
Aug. 29th, 2014 07:13 am (UTC)
Приезжайте, заходите в гости.
Ну, а слово это, спасибо корням, так и будет:))
(Anonymous)
Aug. 29th, 2014 09:39 am (UTC)
Спасибо за приглашение
Маша, спасибо.
Мы будем далеко от вас - Дубровник... Донjа Ластва (Тиват).

И ты, это, береги себя.
zagrebchanka
Aug. 29th, 2014 10:00 am (UTC)
Re: Спасибо за приглашение
а я чего? Я берегу...удачно съездить!
Главное, чтобы было куда вернуться...
janelight
Aug. 29th, 2014 07:01 pm (UTC)
Полностью согласна.
boarsy
Aug. 29th, 2014 05:44 am (UTC)
такое впечатление, что подсознательно все так и мечтают о войне. Хотя пишут и говорят совсем другое.
bubica1
Aug. 29th, 2014 07:19 am (UTC)
Я это всегда говорю... Лишь бы обошлось без крови (на демонстрациях), лишь бы не было войны... Сами же только этого и ждут, иначе о чем писать-то... Не о пошлых же котиках...
yakos_bude
Sep. 1st, 2014 01:51 pm (UTC)
Мария, наверное, Вы просто правильно чувствуете. Больше, чем знаете. У меня родственники живут под Мариуполем, пос. Ялта. Новоазовск действительно захвачен... но смысл в том, что там нет и не было ДНР. приморские поселки обстреляли с моря , Новоазовск - там просто через границу въехала техника. Говорят, сейчас ее перекрашивают в цвета ДНР. Я не могу передать, в каком состоянии Мариуполь. Сначала- паника, потом- вышли рыть окопы, ну и на пикеты с требованием оставить город в покое. Животный страх, что с городом будет то же, что с Донецком. А если учесть, сколько там беженцев сейчас... просто крыша едет. Параллельная реальность.
zagrebchanka
Sep. 2nd, 2014 06:42 am (UTC)
ужасно. вывозите родственников...страшно то, что всем всё равно
yakos_bude
Sep. 2nd, 2014 08:07 am (UTC)
Да вот в чем дело: маму из Краматорска к себе я уже вывезла, до начала бомбежек... Только мы живем в Харькове- до границы километров 40. Там с весны стоят танки, БТРы и все прочее. Здесь граница закрыта, пока. Но есть очень большая вероятность, что... нам самим придется уезжать, только куда? Тысячи людей из Луганской и Донецкой областей уже размещены. В общем, день прожили- и хорошо, но реально живем в страхе и стараемся новости долго не смотреть- там как в сказке- чем дальше, тем страшнее. И ложь потоками, просто девятый вал. А всем- да, все равно. Пусть нас хоть с землей сравняют. Это так. Европа высказывает седьмой уровень "стурбованности".
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com