?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...

"Репутационные потери России - неизбежные и тяжелые после гибели трехсот невинных людей - можно было бы существенно снизить, если бы официальная Москва сразу и твердо отказалась от вранья. "Да, самолет сбит нашей ракетой. Произошла трагическая ошибка. Виновные понесут строжайшее наказание. Семьям жертв катастрофы будет оказана вся возможная материальная и психологическая помощь. Самолеты МЧС готовы к вылету в место крушения самолета". И всё. И международный резонанс был бы совершенно другим. "
не мое, но полностью согласна
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
zagrebchanka
Jul. 21st, 2014 12:36 pm (UTC)
К сожалению я и чувствую личную ответственность за эту тоагедию. Очень жаль, что ее нет у вас
(no subject) - razme4alovo - Jul. 21st, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
+100 - marinina76 - Jul. 21st, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razme4alovo - Jul. 21st, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tatty1979
Jul. 21st, 2014 11:36 am (UTC)
Где логика?
Зачем Украине сбивать самолет, если у террористов (т.н. "ополченцев") нет авиации?
Каким образом это могло быть сделано с территории, контролируемой террористами?

(no subject) - ivagkin - Jul. 21st, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivagkin - Jul. 21st, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baby_lyaliko - Jul. 21st, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatty1979 - Jul. 21st, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 21st, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tatty1979 - Jul. 21st, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 21st, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
stasyred
Jul. 21st, 2014 11:40 am (UTC)
Да.
iskra04
Jul. 21st, 2014 11:43 am (UTC)
Страусиная позиция Москвы лишь подтверждает их растерянность от случившегося.
Конечно, никто не хотел убивать невинных европейцев.
У них не было заготовлено алгоритма на этот счет.

Пару тысяч хохлов - это нормально. Тут миллион готовых оправданий.

Но суть агрессора от этого не меняется.
zagrebchanka
Jul. 21st, 2014 12:39 pm (UTC)
Сейчас я о трагической ошибке... Которую было бы лучше признать. А по поводу конфликта: все хороши и все виноваты
baby_lyaliko
Jul. 21st, 2014 11:55 am (UTC)
А я вот не согласна. Даже оставить вопрос - кто и зачем это сделал (а ТОЧНО это все-таки не известно)- по опыту других стран - все всегда отпираются до последнего - это норма международной политики - главное - не сказать правду, главное - соврать первым. А уж тем более никого не интересует правда, когда речь идет о большой политической игре.
http://antiwar.com/blog/2014/07/19/facts-needed-on-malaysian-plane-shoot-down/
zagrebchanka
Jul. 22nd, 2014 05:42 am (UTC)
да, полностью согласна. В любой трагедии все стороны ищут свою выгоду, забывая о жертвах или исчпользуя их в своей игре. Отвратительно, но так
boarsy
Jul. 21st, 2014 01:10 pm (UTC)
мне даже страшно подумать, как это всё может аукнуться...
zagrebchanka
Jul. 22nd, 2014 05:43 am (UTC)
мне тоже
zerosense
Jul. 21st, 2014 01:11 pm (UTC)
Еще никому в голову не пришло пригласить каких-нибудь священников на место крушения или они сами бы могли догадаться появиться. Это бы пресекло всякие разговоры о неуважительном обращении с трупами
zagrebchanka
Jul. 22nd, 2014 06:02 am (UTC)
да, надо было сразу же...
Но там воруют вещи, швыряют останки и нет ни малейшего уважения к погибшим. Вряд ли это добавит симпатии к русской стороне
(Deleted comment)
house_marusic
Jul. 21st, 2014 02:26 pm (UTC)
Поддержу :)
Меня последнее время одолевает именно такое же чувство искреннего недоумения и удивления. Столько истерии, столько негатива...ни одного законченного расследования, которое был сделали реальные специалисты...ни одного доказанного факта...просто мода плевать в сторону России (
Стыдно за такую горячую готовность людей плевать в сторону страны, где они родились...
+100 - marinina76 - Jul. 21st, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 22nd, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kofa - Jul. 22nd, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatty1979 - Jul. 22nd, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kofa - Jul. 22nd, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bubica1 - Jul. 21st, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 22nd, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 22nd, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 22nd, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
sshmmv
Jul. 21st, 2014 03:27 pm (UTC)
Не в стиле бандитов извиняться. Выкручиваться ужом - да. Изиняться - нет. Да и понимает Путлер, что доигрался. Спасли бы Каддафи извинения?
Читая комментарии, России уже некуда уменьшать репутационные потери – репутация на нуле. Трибунал православных патриотов в чуство приведет? Как немцев после Нюрнберга?

Edited at 2014-07-21 03:28 pm (UTC)
tatty1979
Jul. 21st, 2014 03:42 pm (UTC)
"Трибунал православных патриотов в чуство приведет? "
Да не факт.
Все равно будут петь, что Гейропа и пиндосы во всем виноваты.
На Донбассе куча российского оружия и техники, масса боевиков из РФ, в РФ собирают мат. помощь "ополченцам", в управлении ДНР-ЛНР россияне (гиркины-безлеры и иже), начиналось все с "поребриков", аквафреш на наши ОГА во время захватов вешали россияне... Но!
Но все равно: "мы тут ни при чем" :)

Edited at 2014-07-21 03:44 pm (UTC)
sshmmv
Jul. 21st, 2014 03:35 pm (UTC)
всем православным патриотам
Российский журналист: Путин пошел по стопам Каддафи
2014-07-18 07:08:00. Суспільство

Убийство террористами 295 человек, летевших в малайзийском Боинге, послужит началом конца президента РФ.

Вчера весь мир стал свидетелем чудовищного преступления против совершенно обычных, ни в чем не повинных людей. 295 человек, среди которых были десятки детей и сотни женщин, были хладнокровно убиты средь бела дня. Смерть эта была настолько жуткой, что даже от одной мысли об их последней минуте темнеет в глазах. При этом понимаешь, что отчаянная боль и скорбь большинства людей сейчас – это ничто в сравнении с чувствами родственников и друзей убитых.

Но эти эмоции – не единственные.

Столь сильного ощущения гадливости и мерзости, как от чтения и просмотра большинства российских СМИ, у меня лично не было уже очень давно. Ранее возникало и чувство неловкости за их угодливое вранье, и неприязни к упитанным лжецам. Были даже поводы посмеяться над их глупыми и грубыми фальшивками. Но вот сводящей скулы, почти физической тошноты от созерцания того потока псевдоинформационных нечистот не припомню.

Желудок стал нервно сокращаться на “Украинцы пытались сбить самолет Путина”. До этого были новостные отрыжки с заголовками “Сбит украинский Ан-26”, “У ополчения нет Буков” и “Очевидцы видели украинский истребитель рядом с Боингом”. Возможно, какую-то еще большую ложь придумали позднее, читать дальше было просто невозможно. Российская пропаганда переплюнула сама себя – во всех смыслах.

У запредельной лжи, у внезапной всеобщей мобилизации орды ботов в комментариях на иностранных сайтах, у этих визгливых, истерических интонаций в пропутинских СМИ есть объяснение. Хозяину Кремля стало по-настоящему страшно. Он прекрасно отдает себе отчет в том, что история со сбитым Боингом – это исключительно серьезно. Как ни цинично звучит, но для мировых СМИ убитые североамериканцы и европейцы существенно важнее ежедневных убийств на востоке Украины.

Эта история явочным порядком выводит его в спонсоры международного терроризма, делает из него Муаммара Каддафи, взорвавшего другой Боинг над Шотландией в 1988 году. И переход этот грозит Путину всем спектром последствий– от полнокровных международных санкций до попытки спрятаться от любящих сограждан в сточной трубе с последующим бесславным финалом. О судьбе североафриканского “национального лидера” его российский коллега прекрасно знает и больше всего на свете боится ее повторения.

Сейчас для него критически важно напустить дыму, сбить мир с толку, предложить миллион других, даже самых диких версий, чтобы заставить всех говорить о чем угодно, только не о главном – о том, что самолет сбили бандиты и убийцы, пользующиеся его поддержкой и одобрением. Главная задача Путина – посеять сомнения, заставить журналистов обсуждать “позиции обеих сторон”. Он понимает: от успешности операции по оболваниванию мира зависит будущее всего его темного и злобного царствования. Не получится – полная международная изоляция, экономический крах и привет от Каддафи.

Очень не хочется, чтобы весь мир был одурачен. Поэтому, как гражданин России, я хочу сообщить: считаю неуважаемого мною Владимира Путина спонсором террористов, поставляющим им оружие и боеприпасы, включая системы ПВО. А посему – прямым виновником безвременной и страшной гибели 295 человек, чей самолет был сбит его бандитами над востоком Украины.

Иван ЯКОВИНА,

корреспондент nvua, бывший сотрудник онлайн-ресурса Лента.ру
july_murrr
Jul. 21st, 2014 04:32 pm (UTC)
Ох, как легок суд людской... Дорогая, посмотрите, пожалуйста, доклад нашего Генштаба и сразу после него новое выступление Обамы. Какое там у Обамы лицо закаменевшее.
Может, не надо так резво за Родину стыдиться, э?
zagrebchanka
Jul. 22nd, 2014 05:52 am (UTC)
у Обамы лицо закаменевшее? А вы видели какое оно у путина? Отчет Генштаба не видела, с интересом бы почитала. дайте ссылку, пожалуйста
(no subject) - kofa - Jul. 22nd, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kofa - Jul. 22nd, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
kukueva
Jul. 21st, 2014 04:33 pm (UTC)
знакомая риторика, "платить и каяться"))))

вспоминается товарищ Буш, который после доказанно сбитого ими самолета заявил, что никогда, ни при каких обстоятельствах не будет извиняться за США
zagrebchanka
Jul. 22nd, 2014 05:56 am (UTC)
Мир живет в каком -то искореженном свете. Если одна страна поступает плохо, разве это дает право другой стране делать так же или еще хуже?
Да, трагические ошибки бывали и раньше. и россияСССР сбивала пассажирские самолеты и не по ошибке, а сознательно. Но это не значит, что это хорошо и правильно, верно?
Я против войны, мне очень не нравятся все эти новоукраинцы с Яценюком и Порошенко, но это их страна и их заморочки. вы же понимаете, что без помощи и подначек России там не было бы никакой войны!!
(no subject) - kukueva - Jul. 22nd, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 22nd, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukueva - Jul. 22nd, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatty1979 - Jul. 22nd, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukueva - Jul. 22nd, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatty1979 - Jul. 22nd, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukueva - Jul. 22nd, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatty1979 - Jul. 22nd, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatty1979 - Jul. 22nd, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatty1979 - Jul. 22nd, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - baby_lyaliko - Jul. 22nd, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatty1979 - Jul. 22nd, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - baby_lyaliko - Jul. 22nd, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatty1979 - Jul. 22nd, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - baby_lyaliko - Jul. 22nd, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
sshmmv
Jul. 21st, 2014 05:40 pm (UTC)
Обратите внимание на дату
Десять лет вместе
Андрей Пионтковский, 07.08.2009

Ровно 10 лет назад, 8 августа 1999 года группой добрых самаритян в окружении Ельцина (Абрамович, Березовский, Волошин, Дьяченко, Юмашев) был зачат изначально ублюдочный проект путинизма.

Назначение неприметного чиновника премьером и "наследником" было в тот день единодушно воспринято как очередная маразматическая причуда дедушки. Никто и не предполагал тогда, как далеко готовы были пойти авторы замысла для достижения своей цели.

Поход Басаева в Дагестан, взрывы домов в Москве и Волгодонске, "учения" в Рязани, полномасштабная война в Чечне (за 10 прошедших лет охватившая весь Северный Кавказ) - вот набор инструментов, превративших серенькую мышку в виртуального Спасителя Отечества.

В проекте нашли свое место самые разнородные силы. Семье нужно было любой ценой остановить казавшийся неизбежным приход к власти конкурирующего клана Примакова-Лужкова, грозивший им потерей не только собственности, но и личной свободы. Чекисты грезили о реванше спецслужб, а "либералы" - о железной руке, которая поведет наконец Россию по пути рыночных реформ.

Результирующая траектория их дум высокого стремленья виделась мне тогда (в самом начале 2000 года) следующим образом:

Путинизм - это высшая и заключительная стадия бандитского капитализма в России. Та стадия, на которой, как говаривал один полузабытый классик, буржуазия выбрасывает за борт знамя демократических свобод и прав человека.

Путинизм - это война, это консолидация нации на почве ненависти к какой-то этнической группе, это наступление на свободу слова и информационное зомбирование, это изоляция от внешнего мира и дальнейшая экономическая деградация.

Путинизм - это (воспользуемся излюбленной лексикой г-на и.о. президента) контрольный выстрел в голову России.

Мало кто был в то время согласен с подобной оценкой. Но десятилетняя "жизнь с идиотом" не могла не привести к национальной катастрофе, сегодня уже очевидной для всех.

Во многовековой истории России были режимы гораздо более ужасные, но не было еще столь ничтожного и пошлого, как режим Путина-Абрамовича-Медведева-Сечина (ПАМС).
bubica1
Jul. 21st, 2014 06:13 pm (UTC)
Re: Обратите внимание на дату
Вы серьезно думаете, что эти ваши простыни кто-то читает?
junet
Jul. 21st, 2014 07:18 pm (UTC)
А давайте все-таки дождемся результатов расследования...
zagrebchanka
Jul. 22nd, 2014 05:58 am (UTC)
вряд ли онон что-то даст. Каждая сторона по прежнему будет кричать о своей невиновности. А людей не вернуть...
А пьяные сепаратисты с мертвых тел срывают кольца и шарят по чемоданам.
(Deleted comment)
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 22nd, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 22nd, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junet - Jul. 22nd, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 22nd, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junet - Jul. 22nd, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
skov_k
Jul. 21st, 2014 08:08 pm (UTC)
Мария, поздравляю Вас с популярностью...
zagrebchanka
Jul. 22nd, 2014 05:38 am (UTC)
не понял? Какой популярностью? Меня по ТВ показали?:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com