?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ссылка

версия, как мне кажется, пока наиболее разумная и вероятная. К сожалению.
http://www.profile.ru/eks-sssr/item/84181-skoree-vsego-samolet-byl-sbit-povstantsami
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
tarasony
Jul. 18th, 2014 03:15 pm (UTC)
Еще расследования не провели, а вы уже виноватых нашли. Думаю, надо подождать. Кстати, Буки есть и у украинской армии. Им выгоднее сбить самолет и спихнуть на ДНР.
skov_k
Jul. 18th, 2014 04:01 pm (UTC)
Выгоднее сбить самолёт, в котором летит 300 (живых, невиновных людей) иностранных подданных, рисковать разоблачением при проведении расследования, к которому обязательно будут привлечены независимые эксперты стран, чьи граждане пострадают ... для того, чтобы - "... спихнуть на ДНР."? Я полагаю, что даже у самых циничных и креативных подлецов Украины - не такая богатая фантазия, как у Вас ... А вот в жестокую безалаберность сепаратистов - верю с большей вероятностью.
tarasony
Jul. 18th, 2014 04:05 pm (UTC)
ага, в 2001 году украинский президент тоже делал вид вид, что это не они самолет над Черным морем сбили.
Каждый верит в то, что хочет. Правда от нашей веры не зависит.
skov_k
Jul. 18th, 2014 04:13 pm (UTC)
Конечно! Более того, скорее всего - вчера - это были те-же военные, что и в 2001! Это же Украина!! Каждый верит в то, до чего ему было не лень додуматься. На протяжении всего противостояния, так сложно не переходить на личности в спорах ...
tarasony
Jul. 18th, 2014 04:14 pm (UTC)
бла-бла-бла...
skov_k
Jul. 18th, 2014 04:15 pm (UTC)
Как аргумент, для вас ... прокатит! Засчитано.
sergio_az
Jul. 18th, 2014 06:35 pm (UTC)
вы неправильно поете. Надо петь "ла-ла-ла".
tarasony
Jul. 19th, 2014 03:59 am (UTC)
я не пою, просто достали пустобрехи. Комиссия только-только приехала, черные ящики не расшифровали, а виновных уже назначили.
Знакомые военные летчики вообще трут, что Буки не при делах, больше похоже на воздух-воздух (они профи, им виднее). Так что там есть, с чем разбираться.
skov_k
Jul. 19th, 2014 07:02 am (UTC)
Что услышат при расшифровке чёрных ящиков: - Нас подбила украинская армия! ... или ... - Я вижу, что ракету выпустил ополченец! ... Версия с мифическим самолётом не в счет - её высосали из пальца, как только осознали, что натворили.
И (чудо прямо!), у 70% спорщиков в этом конфликте - обязательно есть знакомые: беженцы из Украины, военные, отражающие атаки фашистской нечисти на границе, матери Славянска, рассказывающие о кознях бендеровцев, военные лётчики (вообще завидую!). А у Вас появился шанс завести знакомого из Украины. Чтобы послушав меня, Вы потом рассказали своим лётчикам, что: - Не такие уж они там и придурковатые зомби ...
... Я не маргинал. Живой человек (это можно отследить по ЖЖ). У меня есть жена и ребёнок (сын). Живу в Киеве. Немного езжу по миру. Поддерживаю перемены, и (частично) новую власть. Более того - я чистокровный русский!
Меня зовут Кирилл. А Вас?
tarasony
Jul. 21st, 2014 05:05 am (UTC)
Меня - София, я живу в Ногинске, переехала сюда из Москвы (типа замуж), я чистокровная татарка, считаю войну кошмаром, не люблю людей, которые "плюют в тарелку из которой едят (или ели)".
Беженцы и тут есть - к родственникам приехали.
Знакомые военные летчики у меня есть, как и военные врачи. Жалко, нету ПВОшников.
Люди везде одинаковы в главном - хотят жить, и лучше если хорошо (и я хочу). А вот власти - это уже политика.
skov_k
Jul. 21st, 2014 08:38 am (UTC)
Очень приятно! Очень приятно, что Вы ответили.
Я, также, как и Вы - считаю этот конфликт бессмысленной, и жестокой ошибкой. Стороны его "заигрались", отстаивая свои амбиции, забыв про живых людей. И мне не приходит в голову, как должны развиваться события, чтобы остановить эту войну.
Но события, которые его спровоцировали - мне абсолютно ясны. Есть предыстория конфликта на площади в Киеве. Семья нашего "президента" стала расширять сферы своего влияния. Сыновья януковича (это не опечатка) стали искать новые источники прибыли. Одним из этих источников - стал, например - КЮЗ (Киевский Ювелирный Завод). Директор завода отказался продавать его. В наказание - был обанкрочен его банк. Много украинцев потеряли свои вклады. В том числе и мои близкие родственники. Параллельно шел рейдерский захват, даже мелких предприятий и фирм. Не слухи, что в Одессе - палили дома и рестораны несговорчивых хозяев. Звучит не современно, но всё это живая действительность, коей я стал свидетелем.
Дальше - в команде президента появились люди, которым стало меньше доставаться, после "царского обеда". И под поводом "не-подписания-соглашения-с-ЕС" (в нём - я не вижу ни-че-го плохого), люди вышли на улицы. Отчасти - революция спонсировалась одним из олигархических кланов, приближенным к президенту.
После разгона студентов беркутом - на улицу вышли идейные. Простые киевляне. Появился "Правый сектор" (сегодня - это уже скорее мифическая организация, они не имеют никакого влияния, наёмники). Начались серьёзные столкновения. В город привезли крымский и восточный спецназ. Они не церемонились с протестантами. Чем больше били людей, тем больше их приходило на Майдан.
ВСЕ мои знакомые, так или иначе - участвовали в протестах. Большинство моих друзей - успешные предприниматели. Им было, что терять. Т.к. первое время, со стороны действующей власти велась травля активистов. Позднее - за городом стали находить трупы. Я пересказываю всё это (хотя, Вы может всё это и знаете), чтобы стало понятно - что люди чувствовали в эти дни.
То, что янукович - путинский кандидат - ни для кого не секрет. То, что путин не очень хотел терять вложенные в него деньги - тоже понятно. Да и на Украину у него были вовсе не европейские планы. Но это политика. Бизнес.
А 20 февраля, стали стрелять. Людей выбирали наугад. Стреляли даже тех, кто стоял далеко от толпы митингующих. Подробность, конечно драматическая, достойная новостей, но в эти дни моя мама, с тысячами других людей - носила протестантам еду/одежду/медикаменты. Михайловский собор был весь устелен ранеными. Пули из тяжелораненых вытаскивали прямо в импровизированных операционных, хирурги из окрестных больниц.
янукович сбежал от подписания мирного соглашения. Это правда. Никто ему тогда не угрожал. Более того, на тот момент - оппозиция была нерешительная. Связка Яценюк\Кличко\Тягнибок - были достаточно инфантильны. А Ярош - повторяю - это простой наёмник, хотя и очень решительный.
Бандера, призывы к насилию - всё это вырванные из контекста факты. Никто не призывал к убийству русских. Да 2 трети майдана говорили по-русски. И никогда это не становилось поводом к конфликту!
Суть-да-дело - влияние своё януковичь в стране потерял. Дальше - опять политика и бизнес. Не такие плохие наши олигархи, как говорят у вас, но путин не хочет делить с ними влияние на востоке. Вот и воюют.
Но то, как события развиваются - фантастика. Кто мог поверить, что путин "отожмёт" (другого слова я не могу найти) Крым?! Объективно - Вы считаете этот жест нормальным? Без юридических реверансов. Чему здесь радоваться?! Что президент поступил, как гопник? У меня есть знакомые в Крыму - каждый говорит своё - одни счастливы, другие - нет. Про сезон тоже спорить не буду - не знаю, мнения тоже делятся. Сам проверять не поеду:)
Я рассказал это всё, чтобы Вы смогли увидеть ситуацию моими глазами. Может рассказал сбивчиво. Эмоционально. Вы можете задать мне любые интересующие Вас вопросы.
skov_k
Jul. 21st, 2014 08:39 am (UTC)
Но я абсолютно(!) уверен, что если бы путин-янукович не плюнули бы на людей, и поступились своим желанием заработать - ничего этого не было бы! Это соглашение - толком ничего не значило (почитайте, что получают украинцы от его подписания - возможность, но - не гарантии). Но их принцип обернулся войной, и взаимной ненавистью.
И, я, как человек 3 раза в год бывающий в Европе - хотел бы, чтобы Украина стала европейской. Но для этого надо не подписывать соглашения, а меняться самим...
Вот, как-то так.

П.С. Ещё раз прошу прощения у Марии.
П.П.С. Сообщение не влезло по длине - пришлось разбить на два.
janelight
Jul. 18th, 2014 08:16 pm (UTC)
+100
janelight
Jul. 18th, 2014 08:15 pm (UTC)
Выгоднее?! ЧЕМ? Расследование в их случае не бует поводов заминать, и правда всплывет. Да и правда - ваша диванная фантазия куда кровожаднее нелюбимых вами (не знаю за что) украинцев.
m_3713
Jul. 18th, 2014 03:59 pm (UTC)
Может быть, будет интересно ещё мнение аргументированное: http://colonelcassad.livejournal.com/1676992.html
skov_k
Jul. 18th, 2014 04:06 pm (UTC)
"Теория заговора", конечно хорошая. Но если вы озаботитесь самостоятельным поиском доказательств для каждого из 6 пунктов - поймёте, что это чистейшей воды бред и вымысел. Таким гав...м сейчас вся славянская сеть закидана. И копипастить подобные "разоблачения" - всего лишь подвергать сомнению своё умение мыслить.
ivagkin
Jul. 18th, 2014 08:56 pm (UTC)
+1
Про заговор могут говорить долго и нудно. действительно, могла быть череда ужасных совпадений. Не всегда есть заговор там,где он видится. Иногда это действительно печальная статистика(((
july_murrr
Jul. 18th, 2014 04:59 pm (UTC)
Я так не думаю. Это не объясняет, почему у самолета связь пропала за 100 км от ополченцев. И следы повреждений сверху на крыльях. И главное для меня - мощность Бука такова, что самолет не мог падать таким относительно целым, даже особых следов пожара на фото не видно.
Тошнит от количества вранья, поэтому это мои личные впечатления от фото с места падения.
sergio_az
Jul. 18th, 2014 06:38 pm (UTC)
Вы много самолетов, сбитых Буком, видели, господин эксперт ?

И никакая связь с самолетом не пропадала за 100 км от ополченцев.
july_murrr
Jul. 18th, 2014 08:01 pm (UTC)
Нет, только из "Мухи" стреляла, да и то на полигоне. Поэтому могу сопоставить по силе взрыва и количеству начинки.
iskra04
Jul. 18th, 2014 05:51 pm (UTC)
Да, версия разумная и трезвая.
janelight
Jul. 18th, 2014 08:13 pm (UTC)
К сожалению то, что лайнер сбили. А уж кто - что, если бы украинцы, то нет повода для сожаления? Я лично думаю, что это "ополченцы" чертовы. Идиоты, в войнушку играются...
marinina76
Jul. 19th, 2014 04:21 pm (UTC)
по-моему, больше всего подходит такая версия
(Anonymous)
Jul. 19th, 2014 06:40 pm (UTC)
Re: по-моему, больше всего подходит такая версия
Вы должно быть шутите?! Это самая просовковая ахинея, которую можно изложить в версию...
skov_k
Jul. 19th, 2014 07:17 pm (UTC)
Re: по-моему, больше всего подходит такая версия
Прошу прощения у хозяйки этого журнала, за свои частые комментарии в защиту страны, в которой мне выпало жить. Я подписался на Вас, когда сам, чуть не уехал жить в соседнюю Черногорию, и мне в тот период был страшно интересен балканский быт.
Сегодня в моей родной стране горе. Многие мои русские друзья (живущие во всех частях мира) убеждают меня, что им - издалека - яснее видна картина происходящего. Так хорошо видна, что ни у кого нет сомнений в несостоятельности моего мнения.
Я не имею возможности быть услышанным в ТОП-е ЖЖ, где каждый третий пост чернит украинцев. Я не могу докричаться до, когда-то близких, мне коллег, и рассказать, что здесь не страшно ходить по улицам ночью, и разговаривать по-русски. Да я и забыл, когда я в последний раз говорил по-украински. А во Львове я бываю 2 раза в год.
А у Вас - тесный мирок. И если я, хоть кого-то смогу уговорить остановиться, отдышаться, и задуматься о том, что истина не чёрная и не белая - всё не зря!
Так вот - версия, которой поделилась marinina76 - это самая вывернутая изнанка действительности, которую можно представить. Желание вернуть мощь союза, хвалебные речи путину (я не опечатался), откровенное враньё относительно ситуации на границе ... С подобными людьми бесполезно спорить. Они отстаивают, а не объясняют свою точку зрения. Это один из самых выразительных примеров современного видения ситуации.
Ещё раз - прошу меня извинить за подобные простыни текста.

П.С. Большое спасибо за Быкова!
zagrebchanka
Jul. 19th, 2014 08:29 pm (UTC)
Re: по-моему, больше всего подходит такая версия
Ну, видите, не все в России с промытыми Киселевым мозгами. Некоторые читают и Быкова. Но их мало.
Мне очень страшно за страну и за то, что происходит. Всем нам нужен мир
marinina76
Jul. 21st, 2014 02:44 pm (UTC)
во-первых, это не моя версия, а М.Задорнова
а во-вторых, всем и так понятно, что во всем зле, которое происходит сейчас и происходило всегда на земле, виноваты usa и ее пейсатые правители.

Edited at 2014-07-21 02:47 pm (UTC)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com