?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трагедия в метро-это наше общее разгильдяйство. И каждый из нас виноват, что мы, халтуря каждый на своей работе или спокойно глядя, как халтурят другие, почему-то ожидаем, что мастер в метро или на дороге халтурить не будет. В Москве погибли люди, и, что самое ужасное, мы знаем, что жертвами пьяниц, бездельников и неумех будет еще очень много людей. Это русский авось, наш крест...
То, что произошло над Донецком меня ввергло в полный аут. Просто парочка козлов, сепаратистов (думаю, что это очевидно, верно ведь?) играющих в войнушку, пьяных от вседозволенности на "их" территории, пальнули по движущейся цели. Да, они думали, что это украинский самолет. Но ведь могли проверить, могли подумать, могли задуматься, что там, высоко в небе, живые люди! неа, у нас есть игрушка, мы пальнем! ура, гляди, попали! Ах, как красиво летят осколки! ак, какие мы молодцы...
Я не знаю, кто будет отвечать...на том самолете было 300 людей, вообще не имеющих отношения к нам и нашим проблемам. Там люди летели в отпуск. 80 детей на борту. Кто посмотрит в глаза членам семьи? Как им объяснить, за что погибли их любимые?
И на самом деле, совершенно неважно, кто-силовики или сепаратисты. Потому что идиоты и те, и другие. И их, тоже погибающих, конечно жалко, но это их -наша глупость и провокации, наши разборки и наша вина. А те люди?
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
melada
Jul. 18th, 2014 06:18 am (UTC)
Маша, Вы меня извините, но ПОЧЕМУ гражданский самолет летел над зоной, где уже не первый месяц идут боевые действия и сбивают самолеты? Почему умные-умные хорошие дядьки, управляющие такими вопросами допустили это? Кто в этом виноват? Кому ЭТО было выгодно? Тут видела ролик, что маршрут его полета был изменен как раз на вчера (не знаю, правда ли это, конечно, но даже если и нет...).
zagrebchanka
Jul. 18th, 2014 06:23 am (UTC)
Да, тут, безусловно, виноваты власти Украины. У них были запрещены низкие коридоры, а высокие, международные, им казалось, что не дотянутся. Дотянулись,...
виноваты власти Украины - dichulya - Jul. 18th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
mehrenga
Jul. 18th, 2014 06:53 am (UTC)
Жить не хочется. И от того, что огромной куче людей совсем не очевидно, что сбили "наши", хотя нет, какие это наши, это убогие потомки гитлера, дак вот то, что это людям совсем не очевидно - это страшнее всего. Сейчас такое в сети будет, пальчикам населения обеих стран грозят серьезные физические нагрузки, а между тем у кого-то умер ребенок, у кого-то - родитель. И этих людей никогда не вернешь. А виноваты в этом не только Путин и иже с ним, но и мы в этом очень и очень виноваты, потому что мы верим в какой-то бред, которым нас кормят. Правда, жить не хочется.
baby_lyaliko
Jul. 18th, 2014 07:24 am (UTC)
Послушайте, а почему вам ОЧЕВИДНО, что сбили "наши"? Вот почему? Просто потому что вы изначально верите, что все плохое делают только "сепаратисты"? В 2001 году украинские военные на учениях (!) случайно (!) сбили гражданский самолет. Было? Было. Отчего же те же самые военные не могли повторить подобную ошибку? Ну чисто теоретически? Но нет, "наши" и точка. Ни вопрос с диспетчерами (почему самолет летел севернее обычного маршрута), ни с "Буками", которые по словам самих же украинских военных достались ополченцам в нерабочем состоянии, ни другие странности вас не смущают? А меня вот смущают и именно поэтому я отношусь к тем, кому НЕ очевидно, хочется дождаться заключения Межгосударственного авиационного комитета, например, а не верить на слово Порошенко, который прямо заинтересован обвинить ополченцев.
(no subject) - ivagkin - Jul. 18th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
sova1509
Jul. 18th, 2014 07:10 am (UTC)
Что "идиоты и те и другие" - категорически не согласна. Идет война. Самая подлая из всех, которые я за многогрешную жизнь наблюдала. Война в которой есть правые (украинская армия) и есть агрессоры и оккупанты - мы с вами.
И нам прощения нет. Если до этого еще было возможно как-то худо-бедно разрулить ситуацию, то теперь - боюсь - нет. Свою порцию обломков империи зла хватит на всех ее жителей.
zagrebchanka
Jul. 18th, 2014 08:08 am (UTC)
нету в такой войне правых и ваиноватых. Да, наша вина огромна, но преступления украинцев и глупость или намеренная провокация ими с подначек слева тоже ведь очевидна.
(no subject) - tatty1979 - Jul. 18th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sova1509 - Jul. 18th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
listopad_nik
Jul. 18th, 2014 07:34 am (UTC)
взято из ФБ: Могли наши сбить? Да могли! Только американцы устроили бы вой ещё до того момента, как Боинг упал на землю, так как средства технического контроля позволяют этот вариант вычислить без проблем
Если не устроили, значит, средства технического контроля дают не выгодную им картинку.
ivagkin
Jul. 18th, 2014 08:02 am (UTC)
Очень интересно узнать о каких средствах технического наблюдения идёт речь,о скорости их быстродействия и анализа полученной информации.
А то рассказывать про супертехниу американцев многие гаразды,но хотелось бы увидеть доказательства.
shaptchits
Jul. 18th, 2014 07:51 am (UTC)
"Просто парочка козлов, сепаратистов (думаю, что это очевидно, верно ведь?) играющих в войнушку, пьяных от вседозволенности на "их" территории, пальнули по движущейся цели. "

А из чего они "пальнули"? Генпрокурор Украины заявляет, что "Буки" ополченцы не захватывали.
zagrebchanka
Jul. 18th, 2014 07:58 am (UTC)
наши им дали
(no subject) - shaptchits - Jul. 18th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivagkin - Jul. 18th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivagkin - Jul. 18th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - shaptchits - Jul. 18th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivagkin - Jul. 18th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
il_ducess
Jul. 18th, 2014 07:54 am (UTC)
а почему ты так уверена, что это сепаратисты???
Это и Украинская армия могла пальнуть, чтобы обвинили Россию, что она сбила самолет
они все там хороши
в 2001 то самолет точно не сепаратисты сбивали и ридна украиньска армия
zagrebchanka
Jul. 18th, 2014 08:00 am (UTC)
украинцам нет смысла палить, ибо они контролируют небо. У сепаратистов нет аэродромов и самолетов.
А эти пальнули, думая что это украинцский самолет. они же объявили сами об этом, потом быстро стёрли. Да и по логике всё как -то ясно.
(no subject) - il_ducess - Jul. 18th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 18th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_ducess - Jul. 18th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_ducess - Jul. 18th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_ducess - Jul. 18th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 18th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 18th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_ducess - Jul. 18th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dubomire - Jul. 18th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 18th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 18th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 18th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - baby_lyaliko - Jul. 18th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - baby_lyaliko - Jul. 18th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 18th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
kofa
Jul. 18th, 2014 08:30 am (UTC)
Удивляюсь вашим источникам: даже антироссийские bbc и cnn пока воздерживаются от таких заявлений:
1. Были ли это "сепаратисты"?
Я насчитала минимум 3 версии в интернете почему украинские силы могли сбить самолет (Вспомнить, кстати, что 13 лет назад они уже сбивали.)
2. Был ли у них бук и из него ли сбили? (есть какая-то информация насчет истребителей в небе рядом с боингом перед падением)
3. С чего взяли что Бук поставлен из России, когда на Украине(включая территорию ДНР) их было и есть как грязи?

Но абсолютно согласна с вами что источники оружия и чья сторона ерунда по сравнению с трагедией.. :(
Как подумаю, жить страшно становится.

P.S.
А я еще летать боюсь жутко, и как назло на след неделе домой лететь... Понимаю умом, что не собьют а страшно :(



zagrebchanka
Jul. 18th, 2014 09:57 am (UTC)
я лечу через неделю. ...
Счастливого вам пути и мира нам всем! сейчас будет ох как непросто
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 18th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kofa - Jul. 18th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 18th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kofa
Jul. 18th, 2014 08:42 am (UTC)
Согласна с Вами. В смысле, может все и так, но разобраться сначала надо..
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 18th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Панфёрова - Jul. 18th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 18th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 18th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
ekbe01
Jul. 18th, 2014 08:51 am (UTC)
"не имеющих отношение"
война прямо в европе. европе казалось, что можно отсидеться, что их не коснется. убиваюти мирных людей в луганской области? ну не нас же! нет. война прямо в европе. и она может достать любого. и не отсидеться. и нам всем не отсидеться.
может, европа вдруг захочет прекращения конфликта?
kukueva
Jul. 18th, 2014 09:25 am (UTC)
мне по темам Ваших постов очевидны совершенно другие вещи)))
zagrebchanka
Jul. 18th, 2014 09:49 am (UTC)
какие?
(no subject) - kukueva - Jul. 20th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
m_3713
Jul. 19th, 2014 08:24 am (UTC)
Пишут, что это "Следы от от осколков ракеты на крыле упавшего Боинга-777."


Если это так, версия с просто технической неисправностью самолёта отпадает...
zagrebchanka
Jul. 19th, 2014 09:44 am (UTC)
А разве кто то обсуждает тех неисправность?
(no subject) - m_3713 - Jul. 19th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 19th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Jul. 20th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com