?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О чувстве меры

Количества зла и агрессии в воздухе зашкаливает. А ведь мысли имеют силу и реально уничтожают нашу с вами биосферу...Простите, это я теософию читаю перед поездкой в Тибет.
А хотела я написать вот о чем. Люди, даже мне лично знакомые умные и образованные, теряют объективность. От слова совсем. Заходятся в истерике, если мое мнение, скажем так, не настолько радикально. Почему? Что случилось?
Например, все анти-путинцы как с цепи сорвались от фразы про то, что геббельс был не дурак. Делают какие-то масштабные выводы о том, что следующим шагом будет реабилитация фашизма. Простите, но это перебор! Я не отношусь к поклонникам путина, я жутко переживаю, что страна скатывается скатилась к тоталитаризму, уже не звоночки, а колокола дают нам понять, куда движется страна. Но эта фраза вырвана из контекста и не делает чести тем, кто её перевирает. Вот зачем? Ведь есть где критиковать товарища в конкретных и реальных вещах, а так теряется доверие ко всем выкрикам, неужели не понятно. Да, геббельс был не дурак, и Гитлер тоже. Тем страшнее их дела, ибо с дураками легче бороться. Теперь меня, наверное, можно обвинить в симпатиях к фашизму, ведь я не только признаю интеллект нацистов, но еще и знаю, как много они сделали хорошего для немцев в тяжелые межвоенные годы.
То же самое с Украиной. Те, кто за крымнаш, вообще не желают слышать информацию и доводы другой стороны. А националисты орут в истерике, что вся российская армия убивает всех мирных донбасцев, которые все как один хотят быть в незалежной.
Мое же глубокое убеждение, что истина, как и в большинстве случаев, посередине. И врут все СМИ, а не какая-то одна сторона. И обманывают людей по обе стороны, неужели это не очевидно??
Возвращаясь к Геббельсу. Можно не любить и осуждать путина и бороться (в смысле, сидеть в интернете) против кровавого режима. Но если вы хотите, чтоб вас услышали, не надо передёргивать, врать и искажать смысл. Хотя....подождите-ка, перебиваю сама себя. Да, наверное, чтоб тебя услышала толпа зашоренных идиотов, наверное, и надо лгать, перевирать, искажать смысл. Конечно, только тогда народ возопит и пойдет. Жаль только, что в среду обезумевших, потерявших чувство реальности людей попадают и в общем-то, ранее совсем адекватные люди.
И да...В память об ушедшей (странно ушедшей) очень сильной женщине, личности, ссылка на одну из её последних статей.
http://www.newtimes.ru/articles/detail/83762/ Про Ахматову и Сталина

Выношу из комментприев ссылку на замечательные правила
http://helma.livejournal.com/643193.html
Рекомендую к ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ просмотру
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
li_kep
Jul. 13th, 2014 08:28 am (UTC)
К сожалению не умею вставлять фото и поэтому даю ссылку (по-моему правила золотые):http://helma.livejournal.com/643193.html
zagrebchanka
Jul. 13th, 2014 09:57 am (UTC)
гениально!! Спасибо
yarowind
Jul. 13th, 2014 08:48 am (UTC)
Мария, истина в принципе никому не интересна.
zagrebchanka
Jul. 13th, 2014 09:03 am (UTC)
почему? То есть все хотят лжи?? Влад, но они при этом друг друга во лжи обвиняют. И ненавидят
yarowind
Jul. 13th, 2014 09:06 am (UTC)
Нет, просто у всех своя правда, истина же чаще всего вещь совершенно другая. А от своей правды отказываться очень тяжело. В черно-белом мире жить легче.
schofonja
Jul. 13th, 2014 09:38 am (UTC)
А что хорошего сделали нацисты в межвоенное время?
zagrebchanka
Jul. 13th, 2014 09:56 am (UTC)
вы это серьезно? Полностью восстановили экономику, уничтожили безработицу, создали народный автомобиль-фольксваген, еще очень много всего. Почитайте
schofonja
Jul. 13th, 2014 10:05 am (UTC)
Спасибо,я читала.Просто не забываю о том,что делалось это с преступным целями.
Почитайте о них.
Экономику послевоенной Германии прекрасно восстановили без нацистских идей.
zagrebchanka
Jul. 13th, 2014 05:04 pm (UTC)
конечно. Поэтому никто и не оправдывает нацизм. Точно так же, что и признавая то, что сталин создал авиацию, проложил каналы, создал промышленность, никакого положительного знака у него быть не может в принципе. Поэтому меня очень напрягает даже вскользь сказанная идея о переименовании Волгограда. Этого нельзя допускать!
sshmmv
Jul. 13th, 2014 10:04 am (UTC)
Власть воров и бандитов, для своего сохранения скатывающаяся в диктатуру, развязывающая "маленькие победоносные" войны, расчитывающая существовать пожизненно... Разворовавшая и уничтожившая страну, ради своего, и своих наследников, личного обогащения. Выбирающая, какая диктатура для населения этой страны действеннее: диктатура фашисткой Германии, коммунистическая или Северной Кореи?
Может, простые жители этой страны сталкиваются с этим, видят это, и ощущают, на себе и своих детях, это, каждый день? В отличие от эммигрировавших из этой страны в благополучные страны?
Может, они говорят и пишут то, о чем болит?
Может, это от того, что ни чего другого они сделать просто не могут (ни кто не не хочет сидеть на зоне, по басманному суду, восемь лет)?
Подумайте над этим, во время развлекательной поездки в Тибет.
zagrebchanka
Jul. 13th, 2014 05:08 pm (UTC)
подумаю, спасибо. А вас очень прошу-не высказывайтесь в таком тоне у меня, ладно? Свое мнение говорите, но только без поучений и личностей.
Я очень радуюсь своей поездке в Тибет, и не знаю как это связана с моими мыслями на тему поста
sshmmv
Jul. 13th, 2014 06:19 pm (UTC)
Ивините, если я Вас обидел. Я тоже радуюсь Вашей поездке и жду ее – будет, наконец, что почитать и посмотреть :)
Но такие Ваши посты – как топтание каблуком по любимой мозоли – человеком, не только не замечающим этого, но даже не понимающим, что это может больно, и почему. И Вы еще удивляетесь не довольным комментариям.
Вы очень далеки от всего этого. Вас это непосредственно не касается, и на вас ни как не сказывается. К Вашему большому счастью.

"Разумные, мудрые мысли надо нести в народ, какие бы шишки на голову не сыпались. Ибо именно так ты остаешься человеком, а не обывателем." – Во-во! :)

Edited at 2014-07-13 06:25 pm (UTC)
zagrebchanka
Jul. 13th, 2014 08:08 pm (UTC)
Поверьте, мне больно не меньше чем вам. Я русская, в среде фанатеющих эмигрантов, ндинственная против всех, в ужасе от того, что происходит. И мне не все равно, хоть я и далеко.
zagrebchanka
Jul. 13th, 2014 08:10 pm (UTC)
И еще мне стыдно...
sshmmv
Jul. 13th, 2014 08:49 pm (UTC)
Я русский в среде русских. Мне противно и меня от нас тошнит.
zagrebchanka
Jul. 14th, 2014 05:59 am (UTC)
это очень грустно
sshmmv
Jul. 13th, 2014 08:46 pm (UTC)
Что происходит? Разжигание вражды и ненависти. Сами знаете кем, и зачем.
Вот Вам поэзия нашего времени :)
(Первоисточник найдете поисковиком в интернете.)

Стихи и музыка Васи Обломова.

Алый рубин над кремлевскими стенами,
бьется народ в справедливом экстазе,
светит звезда под названием "ненависть",
станет Россия свободной от грязи -
когда мы убьем извращенцев, злодеев,
всех алкоголиков и наркоманов,
всех трансвеститов, евреев и геев,
всех проституток, бомжей, лесбиянок.
    Зарежем, удавим и вырвем глаза.
    Кто будет против? Все будут за!

        России подняться с колен
        мешает одно из колен.
        Мы рубим его топором,
        мы ждем перемен

Воздух пропитан врагами, изменами -
пусть уже будет наказан хоть кто-нибудь.
Граффити: "ненависть!" "ненависть!" "ненависть!"
ангелы пишут баллончиком по небу.
Ярость сжигает народную душу,
кровь на дисплеях и в строчках газет.
Хочется заживо резать и кушать
всех, кто не так говорит и одет.
Всех иноверцев, туристов и чурок,
владельцев машин и владельцев собак,
всех, кто с балкона бросает окурок,
всех больно умных и всех, кто дурак,
служителей церкви, Госдуму, полицию,
хипстеров, пенсионеров, врачей,
всех толерантных и всю оппозицию,
всех иностранцев и всех москвичей.
    Зарежем, удавим и вырвем глаза.
    Кто будет против? Все будут за!

        России подняться с колен
        мешает одно из колен.
        Мы рубим его топором,
        мы ждем перемен.
bubica1
Jul. 13th, 2014 10:17 am (UTC)
Плюсуюсь к yarowind"у...

А лучшее, что конкретно мы, находящиеся вдали от места событий, можем сделать - это не повышать градус вот этой самой агрессии. Т.е. постить котиков... Ну и пытаться сделать мир чуточку лучше и не где-то там, а рядом - ну хоть бумажку, брошенную мимо урны, подобрать...
zagrebchanka
Jul. 13th, 2014 05:05 pm (UTC)
Нет, Лен, тут совсем не соглашусь. Постить котиков-плодить идиотов. То же делает Первый канал бесконечными шоу. Разумные, мудрые мысли надо нести в народ, какие бы шишки на голову не сыпались. Ибо именно так ты остаешься человеком, а не обывателем.
bubica1
Jul. 13th, 2014 06:23 pm (UTC)
мудрые мысли надо нести в народ
Ну вот и несут - каждый же уверен, что его мысли самые мудрые и самые разумные...
zagrebchanka
Jul. 13th, 2014 08:09 pm (UTC)
Re: мудрые мысли надо нести в народ
Конечно. И пусть
riba_lubin
Jul. 13th, 2014 10:23 am (UTC)
Мы только что пять дней ходили по горам с пожилой семейной парой из Днепропетровска. Обсудили политику и войну совершенно спокойно, без эмоций, не во всем согласились друг с другом, но не истерили, как в многие в интернете.
Мне кажется, что интернет - прекрасное место для выплеска агрессии, отвечать-то за свои слова не придется, кругом никнеймы и аватарки.
Правила дельные,да.
zagrebchanka
Jul. 13th, 2014 05:07 pm (UTC)
так я ж и не сомневаюсь, что нормальные люди еще есть. Но их все меньше, пропоганда делает свое дело. Не расскажете, о чем вы спорили и где не сошлись? Ведь это ценный взгляд изнутри
riba_lubin
Jul. 14th, 2014 08:24 am (UTC)
Я бы даже не сказала, что мы спорили... просто обменялись мнениями. Не сошлись в вопросе по Крыму ( мы из тех,кто рад, что Крым наш)))) и я бы не хотела сейчас это обсуждать, поскольку у Вас другое мнение на этот счет) Мы и с нашими украинскими знакомыми это не обсуждали, согласитесь, глупо убеждать людей, у которых отняли часть территории, что это хорошо.
Вот, что сказал нас Владимир по поводу событий и обстановки на Украине:
Произошел олигархический переворот, людей, которые искренне боролись на Майдане за свободу, обманули.
Войны на Востоке можно было бы избежать, если бы обе стороны - Россия и Украина - договорились. Как и о чем, я не поняла, поскольку разговор перешел на что-то другое. Но в войне виноваты обе стороны.
На Западе Украины очень сильны националистические течения.
Правительство совершило глупость, запретив русский язык, еще больше внеся хаоса в непростую обстановку.
На границе с Крымом хозяйничают вооруженные формирования господина К., которые грабят не только крымчан, но и украинцев, поскольку это бандиты,им все равно.
Ну и про экономику, что западные области живут на дотациях из бюджета, который пополняют центральные и восточные области,это по-моему всем известно. Понятно, что далеко не всем хочется кормить за свой счет западные области.
И еще, что на Украине производят много хороших и вкусных продуктов и с голоду Украина не умрет, что нас очень порадовало)))

Еще раз повторю, что это мнение одного частного гражданина Украины, проживающего в центральной области.
zagrebchanka
Jul. 14th, 2014 08:47 am (UTC)
я по поводу Крыма не знаю, что думать. Я всегда, да кризиса, считала, что Хрущев идиот, и что Крым надо бы вернуть. Вот метод только надо было выбрать другой...
Спасибо вам за подробный ответ. В принципе, это и есть подтверждение моих мыслей. Война нужна олигвархам, зарабатывают на ней бандиты, а гибнут простые люди....
riba_lubin
Jul. 14th, 2014 08:55 am (UTC)
Не за что)))
После беседы с этой семейной парой я поняла, что здравомыслящие люди имеют по этому вопросу сходное мнение. Несмотря на пропоганду в СМИ с обеих сторон.
А агрессия и поиск внешнего врага - от невозможности решить свои внутренние проблемы ( если говорить о тех, кто живет вдали от мест, где идет война)
Про Крым могу сказать, что хорошо, что там не было жертв и разрушений, неизвестно, как бы все повернулось, если бы г-н П. не хапнул бы его.
С другой стороны, по мнению наших знакомых украинцев, если был создан прецедент в виде Косово, то почему бы П. не поступить таким же образом?
В общем, полититка - грязное и несправедливое дело, и страдают простые люди, как всегда.
zagrebchanka
Jul. 14th, 2014 08:58 am (UTC)
Беда в том, что здравомыслящих и вообще то мало, а под воздействием истеричной пропоганды в кризисный период их количество вообще стремится к нулю:(
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com