?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дислайк

В фейсбуке нет функции " не лайк". Лучше бы была... Вообще, вы заметили, или это только у меня, что в фейсбуке комментарии более соглашательские, чем в ЖЖ. Нет ругани, хамства, несогласия. Дискуссий тоже нет. Вероятно, потому что там все под своими именами и в целом, вертятся в среде реальных знакомых.
Вот я попробовала выразить несогласие с божьим благословением америки. Все ффшоке. Хотя, вроде, в жж все знают, что америку я очень не люблю.
В чем же дело? А в том, что ФБ фальшиво- добренький ... Там невозможно объяснить свою позицию или спорить.
Можно ли относиться плохо к стране? Как вы думаете? Мне кажется, что да. Не к конкретным людям, а к культурному коду, госполитике, политикам и общей массе встреченных представителей.
Я вот по всей совокупности признаков не люблю сша, израиль, а по части признаков- швецию и прибалтику. Любя при этом отдельных людей и не имея предрассудков.
Могу объяснить почему, подробно и по пунктам, но, думаю, тут все ясно.
К моему огромному сожалению, моя страна Россия по этим же признакам тоже попадает в негатив. Но тут примешивается очень личное и бОльшее количество знакомых и любимых.
Масса либералов, не любящих Путина и путинскую Россию почему то решили, что америку в этом случае надо любить. С чего это вдруг? Как это связано?
На свете очень много зла. Огромное количество этого зла вызвали именно сша, в этом мое глубокое убеждение. Поэтому от god bless america меня передергивает.
Простите амерофилы! И попробуйте не поддаваться зомбированию

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
janelight
Jul. 5th, 2014 12:43 pm (UTC)
Не вижу причин пламенно любить Америку - но и не любить тоже.
tawika
Jul. 5th, 2014 01:15 pm (UTC)
Привет от моего мужа. Он солидарен в Ваших "нелюбовях". : ))
В отличие от меня, выросшей на классической почве социалистического общества, ему интересны все эти политические игры. Вообщем-то, это понятно. Если я не разбираюсь в ситуации, то как мне может быть интересно... Но это как "незнание закона не освобождает от ответственности". Так и тут - если ты не знаешь о стране много, то это не значит, что она "хорошая" или " плохая". Просто ты о ней не знаешь...
janelight
Jul. 5th, 2014 01:18 pm (UTC)
Я знаю и хорошее, и плохое. Просто в целом не вижу причин дл острой неариязни.
zagrebchanka
Jul. 5th, 2014 02:01 pm (UTC)
Конечно, чтобы иметь мнение, надо что то знать о предмете. В америке, швеции, многих странах европы я или жила или бывала подолгу, про израиль много знаю от знакомых, читаю. Вы вАвстрии живете? Вотее я считаю почти раем на земле. А где вы кстати в Австрии?
tawika
Jul. 5th, 2014 06:32 pm (UTC)
У yarowind есть пост про Баден. Почти там. )))
zagrebchanka
Jul. 5th, 2014 01:27 pm (UTC)
Я вот вижу как раз
sshmmv
Jul. 5th, 2014 01:16 pm (UTC)
Российская империя — тюрьма,
И за границей тоже кутерьма.

Родилось рано наше поколение,
Чужда чужбина нам и скушен дом,
Расформированное поколение
Мы в одиночку к истине бредем.

Чего ищу? Чего-то свежего!
Земли старые — старый сифилис.
Начинают театры с вешалок,
Начинаются царства с виселиц.

Земли новые — табула раза.
Расселю там новую расу -
Третий Мир — без деньги и петли,
Ни республики, ни короны!
Где земли золотое лоно,
Как по золоту пишут иконы,
Будут лики людей светлы!

Смешно с всемирной тупостью бороться,
Свобода потеряла первородство.
Ее нет ни здесь, ни там…
Куда же плыть?
Не знаю, капитан…
yarowind
Jul. 5th, 2014 03:17 pm (UTC)
У меня сложное отношение к Америке. Про недостатки и та понятно, но там есть и много хорошего, многое, что бы нам нужно перенять.
zagrebchanka
Jul. 5th, 2014 03:33 pm (UTC)
Конечно, обобщения всегда страдают. Но мне кажется, что перенимать хорошее нам стоит больше от Европы, мы ближе культурно.
yarowind
Jul. 5th, 2014 03:40 pm (UTC)
Американцы проще в общении, западноевропейцы более чопорные.
zagrebchanka
Jul. 5th, 2014 04:56 pm (UTC)
Это верно:))
zagrebchanka
Jul. 5th, 2014 03:34 pm (UTC)
А что Вы считаете, есть хорошего в сша, чему следует следовать? :))
yarowind
Jul. 5th, 2014 03:41 pm (UTC)
Уровень сервиса, доброжелательность, честность, любовь к своей истории и желание ее сберечь.
zagrebchanka
Jul. 5th, 2014 04:56 pm (UTC)
П уровню сервиса и вежливости пвропейцы намного сильнее. Любовь к истории у них идет в комбинации потрясающего невежества с фанатичным патриотизмом. И глубоким уверением, что америка круче всех:)) при этом полная зомбированность и фальсификация той же истории. А желание сберечь... Вы видели, что они делают с природой? В красивейших пещерах, пляжах, горах "украшают" природу Макдональдсом, золотым орлом или голограммой вмермканского флага. Вопиюще !! Представьтте, что на Плитвицах в каскадах воды всунут флаг или кирск с кока- колой:))
yarowind
Jul. 5th, 2014 05:00 pm (UTC)
>> в комбинации потрясающего невежества с фанатичным патриотизмом.

А знаю и еще похожую страну...

>>В красивейших пещерах, пляжах, горах "украшают" природу Макдональдсом, золотым орлом или голограммой вмермканского флага.

Честно говоря, не видел:).
zagrebchanka
Jul. 5th, 2014 07:50 pm (UTC)
Про еще одну страну- да. Хотя прослойка образованности здесь еще пока больше
sergio_az
Jul. 6th, 2014 12:25 am (UTC)
Вот тоже что-то такого не припомню.
sergio_az
Jul. 6th, 2014 12:24 am (UTC)
Ну, собственно, про "Америка круче всех" - это они не на ровном месте придумали, в отличие от России...
zagrebchanka
Jul. 6th, 2014 07:31 pm (UTC)
А чем они, простите,ткае крутые?
sergio_az
Jul. 8th, 2014 12:50 am (UTC)
Ээээ... по GDP ? Количеству нобелевских лауреатов ? Тратам на науку ? Военным возможностям? Количеству фирм из списка форбса ? Объему венчурных капиталов ?

Собственно, легче выяснить - в чем они отстают, особенно, если сравнивать с Россией.
zagrebchanka
Jul. 8th, 2014 05:54 am (UTC)
я то как раз про человеческий срез, а не экономический. С экономикой, увы, пока все именно так.
sergio_az
Jul. 8th, 2014 04:12 pm (UTC)
Про "Америка считает, что она круче всех по человеческому срезу" - это вы сами про американцев придумали. Они духовностью с заграницей не меряются, и некогда такой ерундой заниматься, и незачем. Если у тебя страна №1 объективно по куче показателей, то придумывать эфемерные духовные скрепы для меряния просто нет нужды.
sergio_az
Jul. 8th, 2014 12:47 am (UTC)
"П уровню сервиса и вежливости пвропейцы намного сильнее. " - это, извините, далеко не так. Имел возможность сравнить американский сервис с хорватским ( 2 раза), чешским, лондонским и венским. Везде американский сервис выигрывает влегкую.
dichulya
Jul. 5th, 2014 09:50 pm (UTC)
"Нужно любить" само словосочетание... - можно только за зарплату)) - а это проституция.
Я "не люблю" Америку - ни разу не любила, но понять god bless america очень даже могу и принять этот блессинг - тоже могу.
Когда америкосы в жо - то они сами за себя. Когда другие в жопе - то и там америкосы автоматически при деле. Как пластырь на радикулитную спину.
Так сложилось.
Можно посмотреть как их проворачивали через мясорубку японской ( фашистской ) войны - в русскоязычных учебниках об этом мало, а жаль.
zagrebchanka
Jul. 6th, 2014 07:30 pm (UTC)
Не проворачивали их... На их территории не было войны, не гибли в бомбежках мирные жители, они понятия не имеют,что такое страдания и война. Гибли солдаты! Ну у них работа такая...
dichulya
Jul. 6th, 2014 08:07 pm (UTC)
Это как в любимом фильме - "ну извини что не погиб..." -
ну можно я за свою бывшую начальницу американку русского проихождения тут и извинюсь: за то что "не проворачивали", у нее сын - сержант (амeриканской армии) погиб в Сербии в 95м - еще с тремя в машине, на "бубитрэп" наехали. Да - солдаты. Инкубаторские - термонаторы - роботы. Фиг с ними и с их семьями.
Как показывает сегодняшняя ситуация, иметь понятие о страданиях и войне ни разу не означает "сделать выводы" - иначе бы я не слушала твердые обещания сбросить на нас, "еврогеев", ядерную бомбу, чтобы знали как Кончитить, или выжечь напалмом Западную Украину за то, что фашисты. Вот так взяли и решили. За всех. Их еще не зацепило, а они уже. Выход страданий наружу? Как одна прародительница кричала на школьном собрании в моем детстве "Вы думали мы так воевали, чтоб вы тут спокойно жрали и спали? не пойдет!"
Извини, Маша, что-то мне "не по пути" в этом посте.
zagrebchanka
Jul. 7th, 2014 10:10 am (UTC)
Так не обязательно же всегда и во всем соглашаться, верно? :)
А по поводу нашего спора: мне все- таки кажется, что разница огромная, когда война идет не на твоей территории. И есть разрица, когда гибнут военные с оружием в руках и мирные жители. И сына твоей подруги, конечно, очень жаль НО. Он пошел в армию добровольно и знал на что идет. Это его осознанный выбор
zagrebchanka
Jul. 7th, 2014 10:14 am (UTC)
И я полностью согласна с тобой, что люди к сожалению, не делают выводов.. То, что происходит на Украине ужасно
m_3713
Jul. 6th, 2014 07:17 pm (UTC)
Маша, Вы пишите "Я вот по всей совокупности признаков не люблю... израиль, а по части признаков- швецию..." А можно поконкретнее про совокупность неприятных признаков именно этих стран?

(Простите, что отвлекаю Вас от приятного кошко-одиночества с бокалом вина))) )
zagrebchanka
Jul. 6th, 2014 07:28 pm (UTC)
Про Швецию я писала подробно, там люди- нелюди, зомби, алкоголики, это если обобщать. Приналичии, естественно, нормальных исключений
Что же касается Израиля, я не принимаю фанатизм, и навязываемые государством национализм и религию. Государство израиль изначально строилось на обмане, несправедливости и американских деньгах на ложных, с моей точки зрения, принципах. Поэтому я всегда удивлялась русским евреям, которые при наличии выбора в австрийских пересылках, выбирали именно землю обетованную. Но это мой сугубо имхо.
Знаю имногих уехавших из Израиля в ужасе, хотя знаю и тех, кто умудрился приспособиться... С Израилем у меня самая шаткая позиция, именно потому, что в отличие от Америки или Европы, я не былаи сужу из прессы, книг, от знакомых
m_3713
Jul. 6th, 2014 07:37 pm (UTC)
Спасибо большое за такой быстрый и такой подробный ответ!
zagrebchanka
Jul. 7th, 2014 10:12 am (UTC)
А ваш комментарий на мои мысли?:))
m_3713
Jul. 7th, 2014 10:27 am (UTC)
Я никогда не была в Израие. Все мои знакомые отзываются о стране восторженно. А я только непонимающе удивляюсь на рассказанное - "оно" мне не кажется достойным восхищения...
"Что же касается Израиля, я не принимаю фанатизм, и навязываемые государством национализм и религию. " - совершенно согласна.

А про Швецию, я не видя ещё Ваш коммент, написала в том, шведском, посте))
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com