?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Политическое наивное

Много лет назад нас сотрясали события в Чечне. Дудаев провозгласил некую независимость, Россия ему не давала. Была война, страшная и жестокая. Мне было непонятно, почему не дать независимость и дать жить... Вне российской инфраструктуры. Без эдектричества, гречеи, муки и т. д. Сколько бы выдержал Дудаев в зыкрытом котле? Не думаю, что очень долго.
Читаю статью уважаемого bijeli_vuk про то, что Путина ждет судьба Милошевича. Ну, или не ждет... Объясните мне, тупой, почему нельзя пустить этих незалежных нехай живэ, арестовать их счета в России, перекрыть газ, запретить все их продукты к ввозу ( где там друг Онищенко) и просто подождать??? Без крови, без жертв, без обвинений в агрессии! Просто подождать..
Я абсолютно уверена, что ни Европа, ни тем более Обамы всякие не бросятся покупать сливочное масло, конфетки Рошен и запчасти к самолетам Ан у незалежной и самостийной. Простите, но это дерьмо никому в Европе не нужно. И тогда Вы поразитесь, с какой скоростью товарищч Яценюк вспомнит русский язык. И согласится на рыночные цены газа, и забудет про Крым наш .
Я не гений, ежу понятно, что это очевидное и бескровное решение первое, что приходит в голову. Если нго не применяют, значит, это все фарс. И кому- то очень выгодно, чтоб люди гибли... Зачем? Ответа у меня нет...

Tags:

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
nataliamx
Jun. 23rd, 2014 05:14 pm (UTC)
Маша, значит это кому-то надо. Думаю сценарий был давно написан. До майдана.
zagrebchanka
Jun. 23rd, 2014 08:36 pm (UTC)
Я понимаю, Наташ, но кто написал сценарий и чем это закончится? Или чем должно закончиться?
nataliamx
Jun. 23rd, 2014 08:37 pm (UTC)
Сценарий писали деньги и власть, с одной и с другой стороны, это моё мнение конечно...А вот чем закончится - не знаю, увы.
broosnika
Jun. 23rd, 2014 05:26 pm (UTC)
Грузия не прибежала же еще, ей помогают.
И я не думаю, что дело в одном Путине и России. Там натурально гражданская, не выключателем щелкнуть.
zagrebchanka
Jun. 23rd, 2014 08:44 pm (UTC)
Конечно, не один Путин. Все эти уроды на Украине ничуть ни меньше нашего виноваты. Интересно, чего они там не поделили?
sergio_az
Jun. 23rd, 2014 10:34 pm (UTC)
Территорию. Территорию они с Россией не поделили. Представляете, эти уроды не захотели отдать Донбасс без боя, как Крым ?!

Твари, однозначно!
zagrebchanka
Jun. 24th, 2014 06:01 am (UTC)
Да ладно вам.. Зачем русским донбасс ? Своих шахтеров девать некуда
iskra04
Jun. 23rd, 2014 06:11 pm (UTC)
Если бы ты знала как Украина тоже об этом мечтает.

А еще я от тебя такого злого сарказма не ожидала.
zagrebchanka
Jun. 23rd, 2014 08:39 pm (UTC)
Извини, нет, он злой не против Украины, а против обеих сторон. И те и другие сволочи. И меня бесит цинизм с которым они врут и убивают людей
il_ducess
Jun. 23rd, 2014 06:37 pm (UTC)
о полностью поддерживаю.
Но Западу это не нужно. Им нужно чтобы мы влезли в войну.
sergio_az
Jun. 23rd, 2014 07:29 pm (UTC)
ну конечно. И зеленых человечков в Крым тоже проклятый запад вводил.
tatty1979
Jun. 23rd, 2014 09:11 pm (UTC)
про зеленых человечков крымнашам бесполезно что-то объяснять
li_kep
Jun. 23rd, 2014 07:23 pm (UTC)
А мне вообще сначала не понятно: ни Донецк, ни Луганск не рвались из Украины. Единственно, что просилось: язык и федеративное подчинение. И сейчас, после моря крови и разрушенных городов, Порошенко сам начинает говорить об этом.
zagrebchanka
Jun. 23rd, 2014 08:40 pm (UTC)
Вот и мне не понятно. Почему Порошкнко сразу не заговорил о федерализации и статусе русского
tatty1979
Jun. 23rd, 2014 09:07 pm (UTC)
ой как тут шовинизмом "запахло"
Говорили о децентрализации. И согласны были провести референдум о федерализации.
С русским языком у нас и так проблем нет и не было. Для особо непонятливых, сходите почитайте: Опять 25, или подзаебали. Последний пост об языковом вопросе в Украине.

Только у той войны цели совсем другие. И это не гражданская война, хотя местные ватники там тоже воюют, ну в семье не без урода.

Edited at 2014-06-23 09:08 pm (UTC)
li_kep
Jun. 24th, 2014 06:35 am (UTC)
Думал, что можно будет придавить. Мне кажется, что он не обладает реальной властью.Всё решается под коврами.
sergio_az
Jun. 23rd, 2014 07:31 pm (UTC)
Потому что если Путин уберет свою сволоту из Украины, есть риск, что украинцы построят себе нормальную жизнь. С законами для всех и без коррупции - ну, как в Грузии типа.
На этот риск Путин пойти не может.
zagrebchanka
Jun. 23rd, 2014 08:42 pm (UTC)
Нету такого риска. Ни украинцы ни русские не согут построить нормальную жизнь. У них была возможность ... И ??
tatty1979
Jun. 23rd, 2014 09:09 pm (UTC)
То, что русские не смогут, это понятно.
А вот за украинцев не расписывайтесь.
Вырваться бы из "братских объятий"...
zagrebchanka
Jun. 23rd, 2014 09:14 pm (UTC)
Так вырвались же 91. Куда пришли? Страну разворовали, промышленность уничтожили, воспитали в своих недрах ахметовых с порошенками. Здорово получилось. Щас под запад лягут, как и всегда... История показывает: у украины нет истории государственности, то под поляками, то под россией
sergio_az
Jun. 23rd, 2014 10:32 pm (UTC)
Вот давайте только не будем рассказывать про "с 91 года".
В 91м году вырвались из СССР все славяне практически одинаковыми - совки-совками.
Только Россия последние 15 лет упорно гребет обратно в Совковию, там главный на галерах внимательно следит за курсом - а Украина, наконец, совершила переход от количества в качество. Количество свободных людей перешло в качество Майдана-2.

И что это за совковость насчет "под запад лягут" ? Вам не нравятся европейские ценности ? Тогда почему Хорватия, а не Московия ?
tatty1979
Jun. 23rd, 2014 10:35 pm (UTC)
мы с вами практически одновременно :)
zagrebchanka
Jun. 24th, 2014 05:56 am (UTC)
Мне очень не нравится и что Хорватия вошла в ЕС и уничтожает все свое в угоду Европе. То же самое случится с Украиной
tatty1979
Jun. 23rd, 2014 10:34 pm (UTC)
"Страну просрали" (с) бывшие совки. Многие из них уже осознали свои ошибки. Кроме того, выросло новое патриотичное поколение, с совсем другим образом мышления, и вот у них есть шанс.
tatty1979
Jun. 23rd, 2014 08:52 pm (UTC)
Конечно, не может. Он же пашет, аки раб на галерах, во имя возвращения в столь любимый совок.
broosnika
Jun. 24th, 2014 01:43 am (UTC)
В Грузии до фига коррупции и безработицы. И их там 5 млн. всего, денежной помощи для красивых картинок хватает.
li_kep
Jun. 24th, 2014 06:30 am (UTC)
И вся промышленность уничтожена.
ara_che
Jun. 23rd, 2014 10:37 pm (UTC)
Записки издалёка

Много лет назад нас сотрясали события в Чечне. Дудаев провозгласил некую независимость, Россия ему не давала. Была война, страшная и жестокая.
- "Нас" не сотрясали. ИМХО, "События" сотрясали тех, кто отдавал команды с той и другой стороны, а также тех , кто оказался под жерновом этих уродов. А остальные сотрясались виртуально. Так, воздух поколебать...

Мне было непонятно, почему не дать независимость и дать жить... Вне российской инфраструктуры. Без эдектричества, гречеи, муки и т. д. Сколько бы выдержал Дудаев в зыкрытом котле? Не думаю, что очень долго.
- Почему не дать и т.п. Думаю, "вне российской инфраструктуры" они бы жили долго и счастливо. Вернее, не хуже, чем в ней. Есть много вариантов на выбор - какие-нибудь Эмираты, Ким-Чен-чья-нибудь Корея и прочее.

Читаю статью уважаемого bijeli_vuk про то, что Путина ждет судьба Милошевича. Ну, или не ждет...
- Да нихрена не ждёт. (Статью, правда, не читал). Будут его (Путина) носить на руках до посинения (не знаю, правда, до чьего).
А чё - стабильность дал, олигархов примял, опять же, Крымнаш.


Объясните мне, тупой, почему нельзя пустить этих незалежных нехай живэ, арестовать их счета в России, перекрыть газ, запретить все их продукты к ввозу ( где там друг Онищенко) и просто подождать??? Без крови, без жертв, без обвинений в агрессии! Просто подождать..
Я абсолютно уверена, что ни Европа, ни тем более Обамы всякие не бросятся покупать сливочное масло, конфетки Рошен и запчасти к самолетам Ан у незалежной и самостийной. Простите, но это дерьмо никому в Европе не нужно. И тогда Вы поразитесь, с какой скоростью товарищч Яценюк вспомнит русский язык. И согласится на рыночные цены газа, и забудет про Крым наш .
Я не гений, ежу понятно, что это очевидное и бескровное решение первое, что приходит в голову. Если нго не применяют, значит, это все фарс. И кому- то очень выгодно, чтоб люди гибли... Зачем? Ответа у меня нет...


Маша, что это было?
Ты, сидя в Хорватии фантазируешь, как бы расхреначить нахрен (мне понравилась эта тавтология) Украину/Яценюка/кого-нибудь?

Зачем? Ответа у меня нет.

zagrebchanka
Jun. 24th, 2014 05:59 am (UTC)
Да не расхреначит !!! Я жертв не хочу, ни с одной стороны. И ложь достала, и стыдно за россию, которая лезет в чужие дела!
li_kep
Jun. 24th, 2014 12:38 pm (UTC)
Вот интересный пост по этой теме: http://irin-v.livejournal.com/929787.html
(Deleted comment)
zagrebchanka
Jun. 24th, 2014 03:33 pm (UTC)
Конечно, я знаю, что Вы против:)) и понимаю, что роль президента- защищать геополитические интересы страны ( и не проигрывать войны) . А запасной аэродром- это о чем? Возврат в ссср?
(Deleted comment)
yakos_bude
Jul. 10th, 2014 08:53 am (UTC)
Мария, позволю себе одно уточнение. Украина как раз хочет покупать газ по рыночной цене. Вопрос в том, что есть рыночная цена- 280, 320 или 480. И еще один момент: в контракте прописано условие "Бери либо плати", т.е. привязка к сумасшедшему объему, который фактически не потребляется. Если бы Рассея изменила это условие- думаю, подписали бы. А так- это поза раком.
Я тоже против войны. Если что, я родом из Краматорска. Но поддерживать психоз моих земляков, когда они чеченов встречали как освободителей-???? Что это было, и как жить дальше?
zagrebchanka
Jul. 10th, 2014 09:37 am (UTC)
Конечно, цена должна быть реально рыночной. Я ни коим образ0ом не защищаю позицию России, которая ведет себя по свински. Но шантаж-обычное дело в политике, не так ли? Одна цена для друзей и партнеров, другая для не-друзей. Россия оказывает экономическое давление в СВОИХ интересах. Точно то же делают и другие страны в похожих ситуациях.
Пусть лучше воюют экономически....
yakos_bude
Jul. 10th, 2014 11:06 am (UTC)
да лучше бы вообще не воевали, конечно. Никто из нас в страшном сне представить не мог- ТАКОЕ. Просто я до определенного момента считала, что политики- это политики, а народы - братья. Но такое количество агрессии от обычных россиян... даже от людей, близко знающих лично меня. Много лет причем мы дружили, переписывались, вместе плакали по Бесланским детям.... и доказывающих, что я сейчас, например, ем детей. И все в этом роде. ППЦ полный. Лично у меня в голове это не помещается. Верить нам меньше, чем росСМИ... В соцсетях срач полный, и это- ненависть в чистом виде. Откуда это взялось? Или она всегда была, но мы не замечали?
Пройдет много времени, Вы это понимаете, живя в Хорватии, пока мы сможем забыть, или просто простить.
zagrebchanka
Jul. 10th, 2014 11:16 am (UTC)
да, мне тоже еще пару месяцев назад казалось, что такого быть не может. Я доказывала хорватам, что наши народы не могут убивать друг друга и что ненависти нет. А они, имея свой опыт братоубийственной войны, скептически качали головами. Люди-звери, уверяли они меня.
К моему ужасу, так и оказалось. Ненависти и близорукости хватает со всех сторон. Вы не поверите, русские тут, в Хорватии, где источников информации больше, чем в России, стали фанатеющими националистами, готовыми порвать за крымнаш...поразительно.
объективности ради надо заметить, что и с вашей стороны фанатизма и ненависти хватает...в этом и есть трагедия
tatty1979
Jul. 10th, 2014 11:20 am (UTC)
Хватает, конечно. С этой стороны все воспринимается как предательство, отчего реакция многих усиливается в разы. Разница в том, что "наши" на Россию не лезли. А "братская" Россия к нам пришла, да не с миром.
zagrebchanka
Jul. 10th, 2014 01:07 pm (UTC)
Конечно! НоРоссия не сожет допустить потерю базы Чф и НАТО на своих границах. Дело не в Украине, а в национальной безопасности
tatty1979
Jul. 10th, 2014 01:33 pm (UTC)
"Угроза НАТО" - туфта
Не буду растекаться, почитайте здесь комменты http://aillarionov.livejournal.com/711519.html
yakos_bude
Jul. 10th, 2014 12:11 pm (UTC)
Справедливости ради скажем так: у меня лично даже сейчас к русским ненависти нет. Есть отчуждение - да. Есть обида - да. И таких, как я , здесь большинство. ИМХО
tatty1979
Jul. 10th, 2014 12:37 pm (UTC)
поддерживаю
Лично мое отношение такое же, у всех моих знакомых тоже.
Но, конечно, в сети можно встретить разные мнения и высказывания.
zagrebchanka
Jul. 10th, 2014 01:02 pm (UTC)
Так и у нормальных русских нет ненависти. Но и с иой и с другой стороны, и мне трудно суазать где больше, есть много внушаемых дураков, которым оплаченные продажные СМИ внушают вражду.
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com