?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Товарищи! Заметили ли вы удивительное, и, как мне кажется, очень значимое событие, произошедшее вчера в Ватикане? Хорватские СМИ сообщили о нем по всем главным каналам, а на русских сайтах и CNN я не нашла даже упоминания о нем.
Между тем, если отвлечься от противнющего Обамы и "несгибаемого" Порошенко, вчера мы были свидетелями мироутверждающей и общечеловеческой встречи в Ватикане.
папа Франциск не перестает удивлять и восхищать меня, совершенно не религиозную и крайне антицерковно настроенную тётку.
Помните, он совсем недавно был в Иерусалиме? К крайнему неудовольствию израильтян, он остановился у стены сектора Газа и молился там. И еще пару раз отбрил Натаньяху, который пытался обвинять во всем палестинцев. так вот, в тот свой визит он позвал и тех и других приехать в Ватикан. Невероятно, но факт, всего за 10 ! дней был организован визит на высочайшем уровне, приехали и Перес и Аббас. А Франциск, встретив их по приезде, организовал...а теперь внимание! ....совместную молитву для всех. Пригласил он и патриарха Константинопольского Бартоломея (нашего Кирилла забыл, наверное). И они все, в саду Ватикана, на открытом воздухе, слушали и молились поочередно иудеи, католики, мусульмане, православные. Представляете?
И Перес и Аббас согласились...
Я не знаю, какими важнейшими новостями должны быть заняты СМИ, чтобы промолчать о таком уникальном, гуманном, общечеловеческом шаге.
Я уверена, что общая доля добра увеличилась в мире в этот день
Простите за пафос
UPD Спасибо zajcev есть упоминание в прессе, см. комментарий.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
il_ducess
Jun. 9th, 2014 12:09 pm (UTC)
вот это да!!!
Потрясающий у католиков Папа. вот это я понимаю!
Да у нас про это совсем промолчали.
И в Дейли Майл я про это не читала...
zagrebchanka
Jun. 9th, 2014 12:12 pm (UTC)
Ир, этот папа рвет шаблоны всё время. Просто чудо, а не Папа. И событие, конечно, грандиозное
semiliranda
Jun. 9th, 2014 12:14 pm (UTC)
Скажите, кто такие Перес и Аббас?
zagrebchanka
Jun. 9th, 2014 12:46 pm (UTC)
Президент Израиля, Президент палестинской Автономии
semiliranda
Jun. 9th, 2014 02:49 pm (UTC)
Да, это действительно круто. Пожалуй, для таких дел и нужны те авторитет и власть, которую стяжал в своё время Святой Престол. С нынешним папой, в некотором смысле, сравнится только Далай-лама XIV, на мой взгляд.
zagrebchanka
Jun. 9th, 2014 03:53 pm (UTC)
Полностью согласна. Именно Далай Ламу своей просто ой, нестяжательством и душевным миром он мне напоминает
m_3713
Jun. 9th, 2014 12:36 pm (UTC)
Маша, подскажите, пожалуйста, а в истории вообще бывали раньше совместные молитвы? Я поискала и ничего не нашла... А сама не знаю))
zagrebchanka
Jun. 9th, 2014 12:46 pm (UTC)
я не слышала. именно по этому, наверное, это и так важно
m_3713
Jun. 9th, 2014 12:49 pm (UTC)
Спасибо! Мне, в любом случае, это кажется очень важным событием!
И Франциск у меня, неверующей, вызывает огромное уважение!
yarowind
Jun. 9th, 2014 04:41 pm (UTC)
С точки зрения христианства, совместные молитвы с иноверцами вообще запрещены канонами. Поэтому, думаю, раньше и не было.
m_3713
Jun. 9th, 2014 05:09 pm (UTC)
Спасибо за уточнение!
zajcev_ushastyj
Jun. 9th, 2014 12:49 pm (UTC)
Исключительно из чуства баланса: http://newsru.com/world/08jun2014/popeperesabu.html - отметили.
zagrebchanka
Jun. 9th, 2014 01:21 pm (UTC)
Хорошо написали, кстати, и достаточно подробно. Спасибо за ссылку. Но, согласись, для такого события внимания как-то маловато...
zajcev_ushastyj
Jun. 9th, 2014 01:33 pm (UTC)
Маш, ты меня извини, пожалуйста, но мне это событие великим не кажется. И реальных последствий оно за собой вряд ли повлечет. Ссылку на новые обстрелы уже привели.
zagrebchanka
Jun. 9th, 2014 02:45 pm (UTC)
Мир невозможно изменить в одночасье. И ты и я это знаем. Но важно направление движения и заряд. Это зведрмо позитивная и правильная встреча, а значит, она ведет к большей доли добра. Папа реалист, он все понимает. Но какой выход? Сидеть на попе ровно и махнуть рукой, дескать, все равно ничего не выйдет? Или попытаться?
zajcev_ushastyj
Jun. 10th, 2014 03:48 am (UTC)
Я где-нибудь говорила, что надо сидеть на попе ровно и ничего не делать?
Ты почему-то не восхищаешься господином Гундяевым, патриархом нашим Кириллом. А он, бедолага, трудится не покладая рук. Молится о мире на Украине и прочих проблемах. С тем же результатом, что и Папа.
К сожалению (или к счастью, мне сложно судить), реальной возможностью влиять на ход политических событий в нашем мире Папа не обладает.
zagrebchanka
Jun. 10th, 2014 07:04 am (UTC)
Нет, Жень, конечно, ты так не говорила. :) И Гундяевым восхищаться не буду, ладно?
папы бывают разные. Этот у меня лично (sic!) вызывает уважение именно потому, что его действия я считаю правильными ( в отличие от бенедикта) . так же как считаю правильными и полезными действия Далай-Ламы.
Конечно, они не влияют на политику так, как влияет активный политик крупной страны, НО они формируют общественное мнение. А это очень важно. Влияние их не надо недооценивать. И поэтому политики не отмахиваются от них.
zajcev_ushastyj
Jun. 10th, 2014 07:17 am (UTC)
Не надо Гундяевым восхищаться, да :)
Папа Франциск, конечно, замечательный человек. И, будем надеяться, он вернет католической церкви утраченный авторитет.
sshmmv
Jun. 9th, 2014 06:58 pm (UTC)
//а на русских сайтах и CNN я не нашла даже упоминания о нем. ... UPD Спасибо zajcev есть упоминание в прессе, см. комментарий.//

Исключительно истины ради: http://newsru.com/ – это НЕ РОССИЙСКИЙ сайт.
zajcev_ushastyj
Jun. 10th, 2014 03:43 am (UTC)
А чей?
http://ru.wikipedia.org/wiki/NEWSru.com
И цитата с самого сайта: "Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ." - если это не российский сайт, чего б ему охраняться в соответствии законодательством РФ?
sshmmv
Jun. 10th, 2014 04:21 am (UTC)
Принадлежит гражданину Англии Гусинскому.
Права охраняются, как и права на Кока-колу, производящуюся в России. Вы же не будете утверждать, что это российский продукт?
НьюсРу - чуть не последний русскоязычный новостной сайт, не подцензурный Путину, и на который Путин не может воздействовать, как и на Свободу.
zajcev_ushastyj
Jun. 10th, 2014 04:39 am (UTC)
А давно Гусинский - гражданин Англии? Не говоря уже о том, что государства "Англия" в природе не существует.
NEWSru.com - российское информационное агенство. И генеральный офис находится в Москве. То, что он неподкролен Путину, никак не отменяет его российскую принадлежность.
leonuri
Jun. 9th, 2014 01:03 pm (UTC)
Угу, папа безусловно молодец. Но http://barzy.livejournal.com/685195.html
zagrebchanka
Jun. 9th, 2014 01:22 pm (UTC)
да, в одночасье людей изменить невозможно. Но папа молодец!
tawika
Jun. 9th, 2014 02:15 pm (UTC)
Может быть и не такое великое событие, да.. Но на фоне всего сейчас происходящего и гадостного - оно позитивно.
И да, крошечный шажок... маленький прецедент.. но ведь в сторону мира, а не войны.
Сейчас только ленивый не нагнетает обстановку - а тут все же добрые начинания от человека, который обладает большим авторитетом.
zagrebchanka
Jun. 9th, 2014 02:47 pm (UTC)
Конечно. И это совсем не безначайный шаг...
bubica1
Jun. 9th, 2014 02:34 pm (UTC)
Дедушка очень симпатичный, безусловно, но войны и ненависть все равно будут всегда...
zagrebchanka
Jun. 9th, 2014 02:46 pm (UTC)
Конечно. Но это не значит, что не надо пытаться , верно?
odziy
Jun. 9th, 2014 04:26 pm (UTC)
Справедливости ради, все папы XX века в той или иной мере "рвали шаблоны", Папа Иоанн XXIII буквально повернул руль церкви (которая с помпой плыла в болота) в открытый океан.
zagrebchanka
Jun. 9th, 2014 05:43 pm (UTC)
Ну... Последний папа Бенедикт не помню чтоб хоть чего то хорошее сделал. Педофилов покрывал, холокост отрицал, гитлерюгенд состоял. А добра в мире он точно не добавил
odziy
Jun. 12th, 2014 09:02 am (UTC)
Педофилов покрывал
Это же говорили и про Иоанна Павла II...
холокост отрицал
Какой-то бред )))
гитлерюгенд состоял
А вы в пионерах не были?
zagrebchanka
Jun. 12th, 2014 09:30 am (UTC)
я была в пионерах и даже в комсомольцах, и поэтому не стану утверждать, что я безгрешна и не стану Мамой.
про Холокост прочитайте это широко освещалось.
zagrebchanka
Jun. 12th, 2014 09:32 am (UTC)
а хорошего и доброго от Бенедикта в отставке я не припомню. Наверное, поэтому и отдыхает.
Я глубоко уважааю веру, Георгий, Вы чтите папу, это часть Веры. Я так не умею
kozochka
Jun. 10th, 2014 03:44 pm (UTC)
было бы прикольно вообще всем нормально вместе молиться и обращаться к всем богам... реально!!!

кажется есть какой-то бахаизм или что-то такое, где можно любые свои молитвы в общем храме)).. не знаю

Но реально если человек мудрый и желает добра всем, он не будет препираться по всяким частностям..
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com