?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Политическое

Как бы яснее объяснить мою позицию?? Я за соблюдение международного права! Я ценю права независимых государств самим решать, кого они выбирают и как будут жить.
НО
Никто в мире этих правил не соблюдает!
Америка вторглась со всей своей силой ради защиты " американских граждан" в Гренаде. Неужели, забыли?
И неужели у Путина, у России, меньше жизненных интересов на Украине, чем у амеров в Гренаде?
Вторжение в Ирак под надуманным предлогом... Независимое государство, между прочим
Бомбардировки совершенно независимой Сербии!
И, уж совсем похоже, аннексия Косово. Косово- часть Сербии, значительно дольше часть Сербии , её истории, чем Крым- часть Украины. И албанцев на Косово меньше, чем русских в Крыму. Не говоря уже о стратегических, геополитических интересах России в Крыму.
Так давайте просто будем чуть более объективными!!!
Нет, не хочется войны. Но ,может,просто понять, что это большая политика и здесь нет морали и правды

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
m_benyash
Mar. 6th, 2014 08:47 pm (UTC)
это совершенно не оправдывает аннексию Крыма.

Нарушение закона совершенное соседом, не дает тебе права нарушить закон.

Вы же не говорите гаишнику, когда он вас остановит за выезд на встречку, что: "вот тот черный БМВ тоже ехал по встречке и почему вы его не остановили?"

Каждый отвечает за себя.
zagrebchanka
Mar. 6th, 2014 09:13 pm (UTC)
В мире нет правды и морали. Амеры гоубоко воалечены в дела на Украине, их действия направлены против России. Путин имеет право защищать интересы своей страны , и, как мне кажется, больше, чем американцы. Поймите, я против всей этой грязи и заворухи с гибелью людей, но просто так функционирует мир. Русским нельзя сдать Севастополь- это геополитический оплот России, как бы пафосно это не звучало
(no subject) - m_benyash - Mar. 6th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Mar. 6th, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuriy_anakin - Mar. 6th, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Mar. 7th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuriy_anakin - Mar. 7th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus77_79 - Mar. 9th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
d12k
Mar. 6th, 2014 08:53 pm (UTC)
а тысячи цинков с солдатами которые могут пойти в Россию из Украины в случае эскалации конфликта - вы как опоравдаете?
zagrebchanka
Mar. 6th, 2014 09:09 pm (UTC)
Да не оправдываю я! Жертвы и война это ужасно. В большой политике всегда страдают обычные люди. Это не оправдание, но это так. Из-за американских бомбардировок гибли и мирные жители, и солдаты. Но ЕС И Америка это оправдывали нац интересами. У России интересов в Крыму и на Украине намного больше, чем у Европы в Ираке, не так ли?
Неправы все. Но, к сожалению, мир функционирует именно так
bubica1
Mar. 6th, 2014 09:31 pm (UTC)
Соглашусь... Миром правит закон джунглей: кто смел - тот и съел... Или ты, или тебя...
zagrebchanka
Mar. 6th, 2014 09:34 pm (UTC)
Да, Лен! Если смотреть глобально, то Россия должна защищать свои интересы. Это закон джунглей. Если можно амерам, то почему не им? А у России слишком много тут интересов именно нац безопасности.
(no subject) - bubica1 - Mar. 6th, 2014 09:43 pm (UTC) - Expand
almacska
Mar. 6th, 2014 10:11 pm (UTC)
Полностью согласна. А еще обнаружила, что русские перестали быть патриотами. Вот за что стыдно
yuriy_anakin
Mar. 6th, 2014 10:40 pm (UTC)
Вы просто не с теми русскими общаетесь:)
intrusa00
Mar. 6th, 2014 11:01 pm (UTC)
Аргументация "они тоже были, вот и мы теперь пойдём", кажется мне, как минимум, слабой.
zagrebchanka
Mar. 7th, 2014 07:28 am (UTC)
Это не та аргументация. Страны должны защищать свои национальные интересы. У России есть свои нац интересесы, причем огромные, жизненно важные, на Украине и в Крыму. Путин делает свою работу. А мораль и разговоры о правах человека или нации-фуфло. Что другие страны уже много раз доказывали. Вот и всё
(no subject) - tatty1979 - Jun. 19th, 2014 12:21 am (UTC) - Expand
aniusia
Mar. 7th, 2014 12:19 am (UTC)
Вот 100% согласна. Хоть Путин внутри страны и натворил дел, но хотя бы во внешней политике он умеет защищать интересы России (в конце концов, это и есть его первоначальная специальность - внешняя политика). Другое дело, что это как обещание рэкетиров новоиспечённому бизнесмену: "Всё, теперь мы никому не позволим тебя грабить... Сами будем."
tatty1979
Jun. 19th, 2014 12:23 am (UTC)
А давайте он будет защищать ваши нац. интересы на вашей же территории, а???
Еще немного и полномасштабная война начнется, дай бог, чтоб не мировая, а им все божья роса, нац. интересы!
red_brown
Mar. 7th, 2014 03:36 am (UTC)
Соглашусь с вашим мнением.
А войны не будет, потому что у Украины нет вооруженных сил, а у нациков бросаться на пулеметы - кишка тонка.
sergio_az
Mar. 7th, 2014 05:52 am (UTC)
А под пулями снайперов умирать ? Тоже кишка тонка оказалась, у Небесной Сотни ?
(no subject) - red_brown - Mar. 7th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
sova_ri_de
Mar. 7th, 2014 04:01 am (UTC)
а я вообще не понимаю опять этой истерии по отношению к России, мы вообще-то еще ничего не делаем такого-эдакого:) В отношении власти надо стараться быть трезвой - мы Путина ценим, не идеализируя, - посмотрите, что такое страна без лидера. Ненавидеть и "баллоны катить" легко. Поймите простую вещь - политик-лидер "в камышах" не сидит, и никто не может "не пускать" его к власти, он сам идет куда ему надо и добивается. Если никого пока больше не видно из оппозиции, значит особо сильного никого и нет. Сейчас во всех странах проблема с лидерами, время такое. На Украине тоже все только лаются и морды бьют, а реальных лидеров нет.
melada
Mar. 7th, 2014 05:28 am (UTC)
Хочется пожать Вам руку. Люди вообще потеряли всяческие способности мыслить.
sergio_az
Mar. 7th, 2014 05:50 am (UTC)
Вы хорватам не пробовали рассказывать, что американцы были сильно не правы, бомбя сербов ?

Готов поспорить, что не пробовали.
zagrebchanka
Mar. 7th, 2014 07:25 am (UTC)
проиграли бы вы спор. Большинство нормальных хорватов было очень против бомбардировок, так же как и против албанизации Косово. не поверите, в Хорватии много умных людей!
(no subject) - bubica1 - Mar. 7th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
tarasony
Mar. 7th, 2014 05:57 am (UTC)
Амеры ни с кем не считаются, в глаза брешут и не краснеют.
Воюют по всему миру, и как с гуся вода.
А мы должны всем на радость своими интересами подвинуться?! С какого перепуга?
Крым референдум соберет и пусть решает. Его право.

А про Путина...
Вот у нас уборщица плохо убирает, врачи взятку требуют на обслугу (хоть и не положено), в магазине кассирша недодала 20руб (то ли ошиблась, то ли что), дорогу после зимы грузовики разбили ... Про чиновников вообще молчу.
Это Путин виноват?
Люди есть люди, сами косячат, а ищут на кого списать.
Мне до Путина поровну, я его не знаю.
А вот с людскими косяками (тупостью, ленью, жадностью..) приходится сталкиваться. И каждый раз это конкретная личность, и, почему-то, не Путин.


bubica1
Mar. 7th, 2014 08:07 am (UTC)
*Мне до Путина поровну, я его не знаю.*

Я тоже не знаю - уехала до его прихода во власть, но вот становлюсь прям его ярым фаном. И это началось еще до украинских событий... Согласна полность - срач за всеми убирать и подъезды ремонтировать тоже Путин должен?
(no subject) - tarasony - Mar. 7th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
domik44
Mar. 7th, 2014 07:42 am (UTC)
да, видимо и не бывает(((
fhlksjah
Mar. 7th, 2014 08:22 am (UTC)
Я с Вами полнолстью согласна.
sshmmv
Mar. 7th, 2014 09:50 am (UTC)
Просто детский сад какой-то: "ни чего личного - просто бизнес". Даже комментировать не хочу. Лучше почитайте это, и порадуйтесь за новое будущее новых российских подданных:

Блокадник ждет ареста имущества за антивоенный протест

В Санкт-Петербурге 75-летний блокадник Игорь Андреев, оштрафованный на 10 тыс. рублей за протест против войны, отказался принимать денежную помощь. Он собирается ждать ареста имущества, а 8 марта снова выйдет на акцию против действий российских войск в Крыму.

Об Андрееве в среду написала петербургская "Новая газета", после чего в редакцию стали писать люди с предложением перечислить пенсионеру деньги на выплату штрафа. Однако он отказывается принимать помощь.

"За поддержку спасибо, но никаких денег я не возьму категорически. Каждый раз, когда меня ведут в автобус с задержанными, спрашивают: "Сколько, старик, тебе заплатили?" Я не хочу давать им основания думать, что я могу взять деньги. Никогда. Не бойтесь за меня - я выстою", - цитирует "Новая газета" Игоря Андреева.

Деньги в чужом кармане

Согласно информации Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга, суд над Игорем Андреевым состоялся вечером 3 марта - через сутки после протестов в центре города.

Эти сутки пенсионер, ребенком переживший блокаду, провел в отделении полиции.

Судья Наталья Кондратьева признала его виновным по статье 20.2 КоАП часть 5 ("нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования) и оштрафовала на 10 тыс. рублей.

По утверждению Андреева, его еще ждет второй суд - по обвинению в неповиновении законным требованиям сотрудников полиции.

Новость об оштрафованном на 10 тыс. рублей блокаднике вызвала волну откликов в социальных сетях из-за абсурдности обвинения - человека, помнящего ужасы блокады Ленинграда, осудили за то, что он стоял с плакатом "Миру мир". Но не только из-за этого.

Первоначальные сообщения об истории Игоря Андреева содержали неточность - говорилось о том, что судья назначила ему штраф, превышающий его пенсию в 6,5 тыс. рублей.

На самом деле в интервью "Новой газете" он говорил о базовой ставке своей пенсии, не скрывая, что в реальности получает больше благодаря надбавкам за то, что он блокадник и ветеран труда.

Позже пенсионер выразил сожаление, что неточная цифра привлекла внимание людей, заставив одних ужасаться несоразмерности штрафа, а других - обвинять Андреева во лжи.

"За январь у меня уже висит 6 тысяч рублей, - рассказал Андреев в интервью порталу "Фонтанка.ру". - Мне стыдно у кого-то брать деньги. А за идеи нужно платить. Люди платят тюремным сроком, кто-то жизнью, а я всего лишь-то каким-то штрафом".

В интервью "Новой газете" он добавил, что не собирается добровольно выплачивать новый штраф, а готов ждать прихода приставов и ареста имущества.

По данным вице-губернатора Петербурга Ольги Казанской, сейчас блокадники Ленинграда с учетом различных надбавок и выплат за инвалидность получают в среднем около 20 тыс. рублей в месяц.

Новая жертва Милонова

Задержанию Игоря Андреева 2 марта на несогласованной акции протеста против действий России на Украине предшествовал инцидент с участием скандально известного депутата Законодательного собрания Петербурга Виталия Милонова, прославившегося борьбой с геями и оппозицией.

Как рассказывает Андреев, Милонов пришел на митинг со своими помощниками и казаками с целью сорвать проведение акции.

"Он оттолкнул меня, выхватил плакат (тот висел у меня на груди на ленточке) и пошел к урне, на ходу разрывая. Я мельтешил за ним. Говорил, что я блокадное дитя, знаю, что такое война. Мне было четыре года, но я помню, как рушились здания, как мы мучились в бомбоубежищах - у меня внутри сидит эта война. Милонов ответил: "Да ты уже переродился. Поддерживаешь фашизм". Что он знает про фашизм?", - цитирует Андреева "Новая газета".

Как отмечает "Фонтанка.ру", Игорь Андреев - диссидент со стажем: в 1968 году он отсидел 15 суток за отказ принимать участие в армейском митинге в поддержку ввода советских войск в Чехословакию.
sshmmv
Mar. 7th, 2014 11:53 am (UTC)
Ответ на Ваш не ответ :-)

Если бандит ограбил ваш дом и надругался над членами вашей семьи - он плохой. Если этот же бандит лезет в дом соседа - он уже хороший? Тем более, что бандит свой, русский, а сосед - хохол.
Хорошая логика! Чисто русская!
(no subject) - zagrebchanka - Mar. 7th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sshmmv - Mar. 7th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatty1979 - Jun. 19th, 2014 12:27 am (UTC) - Expand
ara_che
Mar. 7th, 2014 12:30 pm (UTC)
Перегрелась?

Слова взрослого человека: Я за соблюдение международного права! Я ценю права независимых государств самим решать, кого они выбирают и как будут жить.
А дальше идёт: НО Никто в мире этих правил не соблюдает! ... Но ,может,просто понять, что это большая политика и здесь нет морали и правды
М-да... Нечто инфантильное полезло.

Маша, ты образованый человек.
- Для начала, слово "никто" надо, как минимум обосновать (Как говорила моя преподавательница, "когда я говорю очевидно, это значит, что на экзамене вы должны будете это доказать.")
- По поводу того, что это "большая политика" почти согласен. Хотя у меня другой образ - majmun s glavom punom govno umjesto mozga (это я про конкретного президента, это я очень мягко).
- По поводу "нет морали и правды". Видимо, я наивный человек. И на слова своего приятеля "Политика jе курва!" я конечно кивал, но всё-таки верю, что есть исключения. И да, вся это явная ложь про "зелёных человечков", про притеснения и т.п. оно как-то брезгливость вызывает. Вот такой вот маjмун - кстати, привет джунглям с их законом, а также президенту-лидеру из комментариев.

Маша, честно скажу, я не верю, что ты на полном серьёзе вот такой двойственный подход дочкам транслируешь - по поводу того, можно ли предпринимать мерзкие вещи, уподобляясь (и оправдываясь этим!) тому, кто когда-то по-свински с кем-то поступил. Извини, но это ну никак не подход взрослого человека...

И об интересах России. Боюсь, но вышеупомянутого majmuna это мало по-настоящему волнует. Что за интерес к третьему после Абхазии и Южной Осетии "чемодану без ручки"! Уверен, даже если топить печки выкинутыми на эмоции, боль, горе (про смерть даже писать не хочу) деньгами, больше пользы было бы. Это если печи ими топить. А ведь можно и иначе распорядиться...

Edited at 2014-03-07 05:49 pm (UTC)
tatty1979
Jun. 19th, 2014 12:31 am (UTC)
Проснись, Россия
Сон разума рождает чудовищ. Страна обезумела.
Когда же ты проснешься, Россия?
Смотря, что считать пробуждением?

Для одних это российские наемники воющие на территории чужого государства и мнящие себя защитниками отечества, этакие непрошеные герои с нереализованными в мирных условиях амбициями и готовыми обвинять весь цивилизованный мир в своих неудачах.

Для других пробуждение - это избавление от криминального режима, прикрывающегося православно-патриотической риторикой. В конце 1980 х годов страны содрогнулась от 15 тыс. прерванных афганской авантюрой жизней. В нашем веке гибель большего числа людей в ходе чеченских воин оставило большую часть общество равнодушными.

Так, что осознание реального положения вещей придет, как это не жестоко звучит, с увеличением числа погибших и искалеченных. И не факт, что "пробужденная" Россия не погрязнет в хаосе конфликтов "всех против всех". Как показывают события последних месяцев добровольных убийц более чем достаточно. А пока нам суждено наблюдать "Триумф мифа над разумом".

Сергей Евсеев, 17 июнь 2014 в 23:22
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com