?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Остапа несло

Меня прорвало на посты. Но, право слово, тошно смотреть на перекошенные от восторга и Ейфории лица. Олимпиада дает какой- то эффект религиозного культа ( я сейчас в теме). Обезумевшая страна писает кипятком ради победы в эстафете, забывая и об Украине, и о ситуации в реальном мире, забывая даже , что раньше биатлон приносил нам кучу медалей, и у мужчин, и у женщин. А сейчас даже до бронзынам было во всех гонках как до неба. Близко даже не подошли
И вообще, откуда эта истерика? Не, я понимаю, ее нагнетает товарищ из кремля, но мы то, мы то чего орём? Всех порвем, это хорошо, да? Психи?
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ya_exidna
Feb. 23rd, 2014 12:31 pm (UTC)
Совершенно не понимаю этой "патриотическо-спортивной" истерики...((
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2014 12:41 pm (UTC)
Вот и я. Радуюсь победам, но не более того. Перекошенные лица меня пугают
fragguss
Feb. 23rd, 2014 12:38 pm (UTC)
Эк тебя от российских успехов корёжит.
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2014 12:41 pm (UTC)
Спасибо за теплый и доброжелательный коммментарий. К большому Вашему сожалению, я очень горячо болею за наших и радуюсь победам. Но без фанатической истерии. Зомбированным путиноидам не понять...
(no subject) - fragguss - Feb. 23rd, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
trendyuk
Feb. 23rd, 2014 12:49 pm (UTC)
это психология толпы, ажиотаж и повод гордиться чужими достижениями. Опиум для народа. Хлеба и зрелища. Увы.
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2014 04:17 pm (UTC)
Так я ж понимаю. Так уже сто лет амеры делают. Но вот ведь, обидно, даже мои френды в упор этого не видят!
ma_volk
Feb. 23rd, 2014 01:00 pm (UTC)
Восторг, у меня во всяком случае (я не слежу за чем-то большим, чем первая страница Яндекса) - на контрасте. На фоне прогнозов о том, что там просто дома попадают, поезда с рельсов сойдут, и вообще будет какой-то эпический провал.
Эпического провала однозначно нет, и это не может не радовать.

В отличие от олимпиады Украина - это крайне неоднозначно. Сперва всё было ясно: вот бендеровцы-националисты, вот "Беркут", вот кредит России и разорение по рецептам ЕС, - простая такая схема. Но постепенно картина усложнилась настолько, что осталось только констатировать: их страна, пусть сами и разбираются.

Edited at 2014-02-23 01:01 pm (UTC)
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2014 04:45 pm (UTC)
Да. Однозрачно, и я страшно рада, что все черные прогнозы не оправдались. Слава богу без обвала потолков и терроризма. И тчень красиво. И, конечно, гордимся побеьителями
happy_ruta
Feb. 23rd, 2014 01:08 pm (UTC)
Зря Вы так категорично;-)
Никто не забывает об Украине (это просто невозможно), есть еще Сирия, падение рубля, бунты в Венесуэле, морозы в Северной Америке да и жирафа датского жалко;-) Но Олимпиада нравится и болеть за спортсменов - хочется;-) В моем случае это произошло потому, что в этот раз по ТВ очень много говорят не о сборной, а о СПОРТСМЕНАХ, персонально о каждом, о том, как им далась победа и участие в играх, их семьи показывают, мама, пап, детишек. Это трогает до глубины души и хочется болеть - за конкретных ребят и девчат;-) Все же понимают, что для спортсменов Олимпиада - пик карьеры, а некоторые виды спорта вообще щас такие, что если в одной олимпиаде не смог себя показать - то на следующей шанса может и не быть из-за возраста, травм и т.д. Вот как не болеть, понимая всё это? ;-)

Опять же, лично в моем окружении нет перекошенных от эйфории лиц, как Вы пишете. Люди просто рады, рады за конкретных спортсменов;-) Приятно радоваться за них. К тому же у нас немного поводов искренне радоваться сейчас.
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2014 04:24 pm (UTC)
Так и радуюсь, и болею. Конечно!! Я про системную истерию в тв, когда только об этом и таким ьезумным тоном
Сейчас смотрю закрытие. Вот, молодцы, сами посмеялись над тем, что снежинка не открылась! Но так как врали своим на орт, страна юмора не поймет!
(no subject) - 308_win - Feb. 23rd, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 23rd, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Feb. 23rd, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 23rd, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Feb. 23rd, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 23rd, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happy_ruta - Feb. 23rd, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 23rd, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
bubica1
Feb. 23rd, 2014 01:19 pm (UTC)
Маш, не подскажешь, во сколько по тутошнему времени закрытие? Охота что-то перекоситься - открытия-то не видела, да вот туплю, глядя в программу...
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2014 04:13 pm (UTC)
Щас начинается на хрт2
olga74ru
Feb. 23rd, 2014 01:24 pm (UTC)
А мне нравится. И я болею, и я радуюсь. За Шипулина, за Зубкова, за Сотникову...
Причем здесь человек в Кремле? Я просто рада за ребят...
Вы как-то резко...
"перекошенные от восторга и Ейфории лица"... "Обезумевшая страна писает кипятком"
Вроде не писаю... но рада.

Edited at 2014-02-23 01:27 pm (UTC)
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2014 04:27 pm (UTC)
Ольга, ну, конечно. Я про истерию, устроенную сми. Вышибают слезы что тут, что на 9 мая. Зомбирование как в америке. Выхывает отторжение
che_ve
Feb. 23rd, 2014 01:28 pm (UTC)
Я тоже "болею" в отдельных видах. Не встречал никого, кто бы фанател, визжал, не ел, не спал, орал из-за Олимпиады
Про Украину помним.
Странные выводы у вас.
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2014 04:13 pm (UTC)
И я болею. Я, наверное, неправильно выразилась. Истерич в сми, вызывающая оголтелый фанатизм, такой же, как ко дню победы или блокады. Истерия промывания мозгов о том, что мы лучшие- точно американский вариант зомбирования
(no subject) - che_ve - Feb. 23rd, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 23rd, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - che_ve - Feb. 23rd, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 23rd, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - che_ve - Feb. 24th, 2014 12:34 am (UTC) - Expand
3hvost
Feb. 23rd, 2014 01:53 pm (UTC)
А почему бы нам не радоваться тому, что заслуживает радости?
И мне лица, "перекошенные от восторга" на порядок милее, чем лица тех, кто всех несогласных с ними называет быдлом/ рабами/холопами!
И да, я искренне радовалась золоту Сотниковой!
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2014 04:04 pm (UTC)
Радоваться это одно! Я тлже оадовалась. Но когда по все. Каналам на всех станциях говорят, орут, кричат только об этом- наступает отторжение. Это, конечно, здорово, спорт, но это смысл и не главное в жизни. Нам же навязывают истерию с помощью сми. Пост только и сключительно об этом
larissapub
Feb. 23rd, 2014 02:01 pm (UTC)
Может им просто нечего делать:)
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2014 06:57 pm (UTC)
это и расстраивает
tarasony
Feb. 23rd, 2014 02:05 pm (UTC)
Русская из Италии (в деревне итальянской живет) рассказывает мне, что российские СМИ про Украину врут и ей из итальянской глубинки виднее, какая на Украине правда.
Ее муж (по ее словам считающий, что все что за Румынией и есть Россия) убеждает ее - во всем виноват Путин.
Русской из Хорватии (это я про вас) почему-то кажется, что у нас тут истерия.
И это Путин ее наводит. И мы забыли про Украину, и радуемся, не пойми чему, хоть в биатлоне все плохо.
При чем тут Украина?
Что с вами - мы просто радуемся, когда наши выигрывают, пена изо рта не идет - поверьте на слово. При этом ходим на работу, варим борщ, и просто живем.
Мы кажемся вам психами?
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2014 04:10 pm (UTC)
Я говорю о сми и дюдях в них. Не считайте меня идиоткой. Я прекрасно знаю, что вы варите борщ. Но мне не нравится, когда из каждого канала и тв и радио мне орут про эту победу и только про нее. Точно так же, как мне орут про 9 мая, который я глубоко чту, или поо блокаду. Нас заставляют быть фанато- патриотами, не вкладывая реальных ценностей. Это делают амеры уже давно. Рыдая при звуке своего гимна. Это промывание мозгов
(no subject) - tarasony - Feb. 23rd, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 23rd, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarasony - Feb. 23rd, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 23rd, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarasony - Feb. 23rd, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
sshmmv
Feb. 23rd, 2014 03:15 pm (UTC)
"И вообще, откуда эта истерика? Не, я понимаю, ее нагнетает товарищ из кремля, но мы то, мы то чего орём?"

Потому, что нагнетает товарищ из кремля.
Старые, давным-давно отработанные технологии для отвлечения народа от неприглядной действительности. А то вдруг оглядятся вокруг, да задумаются, о чем им думать не положено.
yuriy_anakin
Feb. 23rd, 2014 03:28 pm (UTC)
Ну почему в каждой радости нужно стараться искать черные пятна?
Неужели это так трудно - быть нормальным?
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2014 06:58 pm (UTC)
так я именно к нормальности призываю. К объективности!
Радуются и ликуют пусть спортсмены. Вы то конкретно тут причем? Вы бежали лыжню? Вы строили стадион?
il_ducess
Feb. 23rd, 2014 04:15 pm (UTC)
Чет Маш, тебя перекосило.
Олимпиада действительно очень интересное действо.
Я не сильно фанатею и не сильно кричу.
Но плакала когда видела радость Сотниковой.
А медали у нас всегда считали, вспомни детство.
Америка и мы вечно в этом соревнуемся.
Украину не смотрю принципиально, не хочу. Не нравятся мне революции никакие.
zagrebchanka
Feb. 23rd, 2014 04:31 pm (UTC)
Может и перекосило. Я тоже болею, но это лже патриотизм в максиме, Ир. Это перекос в абсурд
(no subject) - il_ducess - Feb. 23rd, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 23rd, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_ducess - Feb. 23rd, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
rabanilla
Feb. 23rd, 2014 08:45 pm (UTC)
Не смотрите телевизор :)
Что касается биатлона, то тут не соглашусь. Когда это биатлон приносил кучу медалей, по крайней мере, на Олимпиадах? Специально посчитала: максимальное количество медалей - 5. В 1992 (2+2+1), 1994 (3+1+1) и 2006 (2+1+2). Самые "неурожайные" годы (по одной медали) - 1960 (бронза), 1972 (золото) и 1984 (тоже золото). В этот раз их 4. Получили то, на что были готовы. Комплектов, конечно, раньше разыгрывалось меньше, но это не отменяет того факта, что "кучи" точно не было.
По поводу истерии - она в СМИ всегда была. В реальной жизни ее меньше, причем сильно меньше, неадекваты, впрочем, встречаются изредка. Хотя я (да и не только я) радуюсь и победе в эстафете, и за фигуристов радостно, и Зубков молодец, и все прочие тоже.
Ну и, наконец, Украина. Тут, как говорится, сочувствую, но помочь ничем не могу. Украина - самостоятельное государство, пусть они сами разбираются, куда, с кем и почему. А так поводов можно много найти - Ближний Восток лихорадит, Африка неспокойна...
zagrebchanka
Feb. 24th, 2014 04:50 pm (UTC)
да я понимаю, что это истерия сми а не людей. И я пост написала не про наши с вами перекошенные лица, а про госполитику, направленную на ура-патриотизм с вымыванием мозгов. Конечно, у интеллигентных людей это или проходит незамеченным, поскольку привыкли, или вызывает отторжение, как у меня. А пиплу дали зрелищ, он хавает. Это вот и бесит
li_kep
Feb. 23rd, 2014 08:58 pm (UTC)
Олимпиаду показывали в основном по1 и двум российским (1и2) каналам. Все остальные простые показывали, то что показывают всегда . Россия 24 практически всё время показывала Украину, перемежая олимпийскими новостями.
А вполне понятный ажиотаж нагнетается комментаторами и тоже вполне понятно: если бы я находилась там и смотрела всё вживую, я бы тоже орала. Мало того меня порадовали доброжелательные комментарии Слуцкой, Авербуха,Транькова ( и за импортных спортсменов они тоже переживали)
Момент переживания у меня был в целом. Я боялась, что действительно что-нибудь сорвётся или будет сделано некачественно. Хотелось чтобы Россия не оскандалилась, несмотря на все "распилы". Провал меня бы не порадовал.
К счастью всё получилось хорошо. Радостно ещё, что не совсем угроблен российский спорт и хочется надеяться, что начнётся его подъём. У знакомых и друзей примерно так же.
Очень удивил вывод Шендеровича о том, что 15-Юля каким то образом своей победой играет на имидж Путина. Мне кажется вполне понятным его желание её поздравить, её хотели поздравить все и удивительно было бы если бы это было наоборот. С таким же успехом можно было бы обвинить в этом (игре на имидж) хорошую погоду в первые дни. Девочка то тут причём?
m_i_s_t_e_r_x_1
Feb. 23rd, 2014 09:15 pm (UTC)
Пир во время чумы :)
yuriy_anakin
Feb. 24th, 2014 03:27 am (UTC)
А, ну-ну. Знакомая по нынешним временам логика.
"Чего вы празднуете 9 мая? Вы тут конкретно причем? Вы что ли под Сталинградом фронт рвали, вы что ли в блокаду жили, вы Берлин брали"

Стыдитесь. Если у вас отсутствует чувство общности (по понятным причинам), то у других с этим все в порядке. И предъявлять им это смешно и глупо. Ведь из сотен и тысяч проявлений таких чувств (порой ярко видных как сейчас, порой неприметных) и складывается чувство общности со страной, понятие патриотизма.

Понятно для вас все это смешно и примитивно. Понятно, что нам чихать на это:)
zagrebchanka
Feb. 24th, 2014 04:47 pm (UTC)
Спасибо вам за комментарий!
helena_tru
Feb. 24th, 2014 06:03 am (UTC)
Я болела за наших всю Олимпиаду. Без перекошенного лица. Просто - болела. И - радовалась за украинцев, получивших золото в биатлоне (представляю, с какой душевной болью они шли дистанцию!), болела за Дарью Домрачеву (какую спортсменку проворонили!), переживала за Мао Асада (такой талант - и такое печальное завершение карьеры!). За филиппинского фигуриста Мартиньеса, научившегося кататься на льду торгового центра... Там много таких историй - для подъема силы духа, для примера, размышлений...
Болела - и знала: праздник окончится и начнется похмелье. Нам закрутят болты похлеще, чем в Совке. Мы живем под диктатом дурных людей. Дурных - во всех смыслах этого слова.
А перекошенные лица - нам, кажется, больше нечем гордиться...
fhlksjah
Feb. 24th, 2014 08:30 am (UTC)
Ничего не поняла ни про зомбирование, ни про истерию... Где она истерика-то? По какому каналу она была и когда? Сама очень болела за наших и не только наших спортсменов, кричала в телевизор. Когда была мужская эстафета биатлонная у меня может и было перекошенное лицо, я не обращала внимания, я просто болела, а потом радовалась. Ради этого и устраиваются игры.
house_marusic
Feb. 24th, 2014 08:51 am (UTC)
Я мне нравиться гордиться за страну, где я родилась. :)
"Я могу говорить о своей стране всё что угодно. Но не терплю, когда об этом говорит иностранец" (цы) Пушкин ;)
Особой истерии вроде и не вижу, люди искренне рады за успехи спортсменов, мне кажется это нормально :)
Вы посмотрите как хорваты за своих болеют. Вот уж у кого поучиться надо :) Всегда завидовала их гордости национальной.

jasnijperets
Feb. 24th, 2014 09:32 pm (UTC)
Ужас!
Какой ужас - большинство комментариев. Люди, вы что, действительно не понимаете, о чем Маша говорит? Каждый раз подобные ситуации вызывают весьма определенные чувства.
Хотя, судя по дискуссиям в соц. сетях, фб и прочих ЖЖ, по реакции на приговор по делу узников Болотной, по Украине, на сегодняшние жесткие и жуткие задержания всех подряд в центре Москвы (более 500 человек), по одобрению человеконенавистнических передач на центральных каналах (Киселев, Соловьев и пр.), по одобрению запрета на усыновление российских сирот в другие страны - реакция почти всегда одинаковая, и это печально.
zagrebchanka
Feb. 25th, 2014 08:27 pm (UTC)
Re: Ужас!
Кирилл, это я плохо объяснила, что я имею в виду. Написала этот пост в минуту эмоционального взрыва, еще под воздействием семинаров Гробового. Так что я сама виновата. В комментариях, я надеюсь, я объяснила, что имею в виду :)
Re: Ужас! - jasnijperets - Feb. 26th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
jasnijperets
Feb. 25th, 2014 06:02 am (UTC)
Размышления о спорте
Вот тут очень любопытные размышления о спорте и Олимпиаде Дмитрия Губина:
http://www.kommersant.ru/doc/2416050
zagrebchanka
Feb. 25th, 2014 08:30 pm (UTC)
Re: Размышления о спорте
Ну, да. Все верно. Спорт- тоже метод сотворения зомби:(
porollo
Feb. 26th, 2014 04:55 pm (UTC)
А я не смотрела Олимпиаду вообще, я к спорту равнодушна. Открытие и закрытие и то так, краем глаза. Да и то только из-за того, что любопытно было, назначат ли петь любимца народных масс Стаса Михайлова. Некоторые утверждали, что назначат, так как больше и некому особо)))
Но истерия - да, была, и такая, нешуточная. В Фейсбуке каждый второй пост - про нее, и да, эмоционально так, с воплями и вытаращенными глазами. Некоторые мои знакомые даже специально брали отпуск, чтобы сидеть дома, безостановочно смотреть телик и "болеть". Причем люди весьма далекие от спорта, и это мягко сказано.
Мне такой всплеск эмоций очень тоже непонятен, но комментировать - себе дороже, я девушка чувствительная))) Даже в Фейсбуке или в ЖЖ стоило кому-нибудь напомнить про разруху в стране, про отстрел собак в Сочи, про антисиротский закон и многое, слишком многое другое - сразу буря возмущения, гнев и обвинения. "А, ты не патриот! Ты Россию не любишь! Это же СПОРТ!!! Россия вперед! Ура!"
Меня от любых лозунгов тошнит, и шума я не люблю, и смотрю то, что мне интересно, а не то, что усиленно навязывают. Так что согласна с Вами, Маша, на все 100%.
Тут дело такое, что лучше не критиковать - съедят))) Пережили эту Олимпиаду безумную - и ладно.
jasnijperets
Feb. 27th, 2014 07:22 am (UTC)
:)
"Ты не вникай. У меня один приятель был, он не вникал – благоденствовал,
вник – удавился"
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com