?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Киевские непонятки

Всё время волнений на Украине я пыталась понять кто там чего хочет.В ЖЖ об этом не писала, тут масса странных. агрессивных людей, а вести спор, не понимая, что происходит, мне совершенно не хотелось.
В Загребе живут украинцы, даже киевляне. Когда я спрашиваю их, я понимаю, что они дико переживают и волнуются за близких, но тоже точно так же ничего не понимают.
Поэтому я напишу для истории то, как вижу это я. Желающие комментировать , пожалуйста, без агрессии. Агрессии хватает на улицах Киева, там гибнут люди.
Часть Украины хочет интеграции с Евросоюзом, часть Украины ( с Януковичем или без?) поддается давлению Кремля и хочет остаться в орбите Москвы. Так? Вот тут возникает первый вопрос. А нельзя всё вместе? Почему нельзя дружить на две стороны и вести торговлю и с ЕС и с Россией? Вряд ли уж настолько умней политиков , тем более Путина, чтоб это не понимать. Ведь то, что Украина хочет договор с ЕС , не означает краха отношений с Россией? Или как?
Дальше. Насколько я понимаю, эти три лидера оппозиции не блещут интеллектом. Один другого тупее. Но, что самое печальное, они и на протестующих влияния никакого не оказывают. Плевать протестующим на Кличко и дядьку со смешной фамилией. Кто же тогда протестующие?
И вот на этот вопрос мне никак не может ответить ни френд-лента, ни Коммерсант, ни CNN.
У меня возникает несколько вариантов
а) реально украинцам плохо с Россией, они Россию и Януковича ненавидят и то, что происходит-настоящая народная революция. Тогда снимаю шляпу, советую Януковичу убраться в Москву и путь братья выбирают новую власть. Но что-то мне подсказывает, что это не чсовсем тот вариант
б) Убивает людей, поджигает дома и жжет шины группа уголовников-заводил, а к ним примкнули люмпены, люди, потерявшие работу, отчаявшиеся, которым нечего терять. им надоело нищенствовать и смотреть на воровство властьимущих. У них нет программы, просто надо вылить агрессию куда -нибудь. К этой группе я бы подошла жестко, стрелять и сажать, пресекая вандализм. Ввести армию, ввести расстрелы на месте (условно, условно!). К сожалению, история нашей страны знает, что бывает, когда чернь начинает крушить "старый мир" , а власть мямлит и мнется. И пусть либералы не плюются. Так поступают и в Лондоне, и в Америке. И это нормально. Нельзя допускать, чтобы били/убивали полицейских.
в) Полный раскол страны на Запад и Восток. Если это так, ну, блин, создайте федерацию...и , опять -таки, возвращаясь к началу, можно нормально жить на две стороны, и с ЕС и с Россией.
д) Еще оин вариант из теории заговоров- происки Америки. Я глубоко уверена, что амеры горячо вовлечены в эту ситуацию, и уж точно не поддерживают Януковича и власть. Скорее всего, они бы хотели сценарий 15-летней давности с Ющенко и Саакашвили, а сейчас башляют оппозиции, сами не зная за что. Или знают?


очень меня удивляют уважаемые френды-либерально настроенные. Почему-то они все дружно против Януковича. Может, вы знаете что-то, чего я не знаю? вы за оппозицию, вы кричите о жертвах кровавого режима просто так, потому что это против Путина, или есть какие-то серьезные аргументы? Например, разумная, хорошая программа у оппозиции. Или надёжные данные, доказывающие , что 70-80 % украинцев за Кличко. есть такие данные?
Иначе все мои уважаемые френды, свободолюбиые и антипутински прогрессивно мыслящие, я НЕ понимаю, почему вы за оппозицию.
Мне отсюда, читая прессу на разных языках, кажется, что в Киеве буянят банды недоумков, которые убивают полицейских, поджигают дома, крушат красивый город без какой-либо идеи. А если это так, то их надо не амнестировать, а сажать, на 50 лет, а майдан зачистить нафиг и помыть шампунем.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
il_ducess
Feb. 19th, 2014 08:02 am (UTC)
Маша, ну какой давление Кремля!
ну что тебя так занесло.
Там исторически две части страны.
Восточная, которая более русская, которая всегда была с Россией и более промышленная и западная, которая была большую часть жизни сначала Литвой, потом Польшей, им Россия главный враг.
Вот в этом все дело.
zagrebchanka
Feb. 19th, 2014 08:09 am (UTC)
Ир, ну конечно, я все это понимаю. Но почему нельзя торговать и с одними, и с другими? Ведь нет больше идеолгического желехного занавеса. И кто эти урки, которые жгут дома и стреляют вполицейских? Это русоненавистники или просто бандиты?
(no subject) - il_ducess - Feb. 19th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 19th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_ducess - Feb. 19th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - d12k - Feb. 23rd, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukueva - Feb. 19th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 19th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozochka - Feb. 28th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukueva - Feb. 28th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozochka - Feb. 28th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukueva - Feb. 28th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozochka - Feb. 28th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukueva - Feb. 28th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - baby_lyaliko - Feb. 19th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 19th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
yuriy_anakin
Feb. 19th, 2014 08:05 am (UTC)
"Вот тут возникает первый вопрос. А нельзя всё вместе? Почему нельзя дружить на две стороны и вести торговлю и с ЕС и с Россией?"

Насколько я понимаю - для ЕС вовсе не нужна Украина которая будет с ней торговать. ЕС нужен: а) поток толковых гастеров, б) новый рынок.
России же нужна важная часть нарождающейся региональной макросистемы - ТС.

В общем Украина не в том состоянии, чтобы быть чьим то, хоть сколь нибудь равноправным, партнером.
zagrebchanka
Feb. 19th, 2014 08:11 am (UTC)
Ок. ну и пусть будет источником гастарбайтеров как вся восточная\ европа. И так уже полукраины в стамбуле живет. А Россия свой рынок тоже там всегда найдет. Чего конкретно хотят буяны? У них есть идея по пунктам?
(no subject) - piccoloshi - Feb. 19th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zagrebchanka
Feb. 19th, 2014 09:37 am (UTC)
да...жуткая ситуация. Значит, настолько противостояние в народе зашло далеко.
У меня есть решение: Крым вернуть России ибо нефига. Никогда он украинским не был и не вижу причины, почему должен быть сейчас. татарам дать возможность выбрать, где жить. Ввести госшколы на татарском и т.д.
Западную Украину присоединить в Польше, пусть у поляков голова болит. Януковича под суд с конфискацией, на территории восточной украины ввести чрезвычайное положение и внешнее управление. Через два года, когда страсти улягутся-референдум.
(Deleted comment)
(no subject) - zagrebchanka - Feb. 19th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Feb. 20th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ma_volk - Feb. 20th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
natalia_vesna
Feb. 19th, 2014 08:18 am (UTC)
У меня там друзья и знакомые - они говорят, что поддерживают Майдан, потому что против текущей власти и Януковича, к ЕС это уже никакого отношения не имеет.
То, что сейчас происходит, как мне кажется - это микс вариантов 1 и 2. Поэтому "зачистить" - это значит, убить невиновных, а не только бандитов (((
zagrebchanka
Feb. 19th, 2014 09:30 am (UTC)
Да, конечно, могут погибнуть невиновные. Но лучше сейчас задавить, чем дожидаться реальной гражданской войны с совсем другими цифрами жертв
notabler
Feb. 19th, 2014 08:59 am (UTC)
Почитайте про то, как Янукович распределяет национальное богатство. Грубо, чуть ли не треть его контролируется его сыном. И ни один человек, не платящий в бандитский общак, не может вести бизнес на Украине. В своей жадности он перегнул палку так, что даже Путину стало мерзко. По уровню коррупции страна стоит ниже России, что сложно. Если большинство "олигархов" на стороне протестующих, это что-то значит. И он переделал конституцию под себя уже после прихода к власти на плечах своей фракции. Не одобряю экстремистов, которые перестали подчиняться официальной верхушке оппозиции, но 25 человек из толпы не они убили - государственная полиция. И ранили тысячи. Десятки тысяч не побегут протестовать без причины. Однако история покажет. На войне не бывает святых.
zagrebchanka
Feb. 19th, 2014 09:33 am (UTC)
насколько пишут газеты, из 25 человек почти половины убитых-службы правопорядка. Значит, булыжниками в головы или линчем на части разорывали. ни одно государство это не должно терпеть.
Янукович, наверное, бандит. И сейчас трусит, боится расплаты. Значит, надо требовать не отставки азарова, а его немедленной отстваки. и в тюрьму с конфискацией. Но не шины жечь с домами!
red_brown
Feb. 19th, 2014 09:57 am (UTC)
Очень взвешенный и конструктивный анализ. Снимаю шляпу.
Мое мнение - пусть Янукович хоть трижды вор, но:
1)нельзя устраивать такой дестрой, оппозиция должна быть конструктивной, а не стрелять в своих противников из огнестрела, жечь заживо, вскрывать черепа и что там еще делали с милиционерами
2)нельзя блокироваться с нацистскими боевиками - это просто аксиома и табу.

После этого все протесты превращаются в омерзительный фарс, который хочется разогнать, а мнение всех, высказывающихся в поддержку Майдана необходимо игнорировать, т.к. это ненормальные персонажи.
zagrebchanka
Feb. 19th, 2014 10:21 am (UTC)
когда бьют (убивают) полицию-это анархия и беспредел. Это надо жестко пресекать. А потом, уже цивильно, можно и Януковича в тюрьму.
janelight
Feb. 19th, 2014 11:00 am (UTC)
Я тоже со стороны не очень понимаю, что именно там происходит. Но крепнет ощущение, что, кто бы ни имел к этому отношение, все происходящее точно выгодно Путину. Теперь у него есть предлог закручивать гайки. Ну и то, как именно наше зомбо-тв все это освещает - очевидно осветить как можно более негативно.
buzhor
Feb. 19th, 2014 02:39 pm (UTC)
в) Полный раскол страны на Запад и Восток. Если это так, ну, блин, создайте федерацию..

Федерация не полный раскол. Полный - два государства.
kofa
Feb. 19th, 2014 08:29 pm (UTC)
На мой взгляд это целенаправленный развал страны. Кому это выгодно? Может тем кто хочет поставить пару военных баз на границе с Россией, может кому-то еще. И излишняя либеральность типа бесконечных амнистий, один из ключевых шагов в этом направлении.
nataliamx
Feb. 19th, 2014 08:42 pm (UTC)
,,...что в Киеве буянят банды недоумков, которые убивают полицейских, поджигают дома, крушат красивый город без какой-либо идеи. А если это так, то их надо не амнестировать, а сажать, на 50 лет, а майдан зачистить нафиг и помыть шампунем,,.

Чем дальше, тем больше я уверена, что всё именно так . Только надо было эту зачистку сделать чуть раньше, а не выжидать, пока проблема превратится в глобальную. Такой город загадили.
И вообще, какое ЕС ! Сколько лет Украина отдельно от союза, уж больше 20-и наверное, а порядка как не было, так и нет, хоть и власть была разная. Банальная драка за господство. Грызут сами себя ((
nataliamx
Feb. 19th, 2014 08:44 pm (UTC)
помыть шампунем
Маша, какой шампунь. Хлоркой! Провести дезинфекцию!
sshmmv
Feb. 19th, 2014 09:11 pm (UTC)
"Сытый голодного не разумеет"? А свободный - раба.

Украинцы действуют теми способами, которые им оставили Путин с Януковичем (сравните недавние события в Болгарии с Российскими и Украинскими). Про "право на восстание" слышали? Россияне еще не заслужили такого права.
Завидую украинцам и их чувству собственного достоинства, и от всей души желаю им победы над властью бандитов-оккупантов. Ну, а "свобода - всегда завоевывается кровью - её не дают, её берут". Или историю КПСС уже забыть успели? :-) Фактически, это освободительное движение на захваченной оккупантами - бандитами из ЦК КПСС/КГБ/ОПГ - территории. Когда нибудь такое будет и в России. (Если Путин раньше от старости своей смертью не сдохнет.)
Таким гриппом болел пару лет назад. Адская мерзость! Врач сказала, что это помесь гриппа с еще с какой-то инфекцией :-) Выздаравливайте скорей!

Edited at 2014-02-19 09:42 pm (UTC)
tatty1979
Jun. 19th, 2014 07:22 am (UTC)
Спасибо большое!
В России подобное вряд ли возможно. Наверное, психология не та. А украинцы всегда боролись.
Вы знаете, мне кажется, что осознать и понять происходящее у нас особенно сложно тем, кто никогда не боролся за свои права, справедливость и демократию в своей стране (не зря мы назвали свою революцию Революція гідності), а уехал на чужбину в поисках лучшей и более комфортной сытой жизни на все готовое...
А удивляет, что даже там, сидя за монитором вдалеке от этого всего, проявляются имперские заморочки типа "разогнать", "задавить" и т.п....
(no subject) - sshmmv - Jun. 19th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
m_i_s_t_e_r_x_1
Feb. 19th, 2014 09:39 pm (UTC)
Конечно Кремль не давит. :)

И 15 млрд. долларов это конечно ни какое не участие Москвы. А уж как про Путинские СМИ это любят говорить.
sshmmv
Feb. 19th, 2014 10:06 pm (UTC)
Может, так понятнее будет :-)

Н.Носов "Незнайка на Луне", 1965г. Глава 31

«- А кто такие эти полицейские? — спросила Селедочка.
- Бандиты! — с раздражением сказал Колосок. — Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских —
защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!

- Тут у вас как-то чудно! — сказал Винтик. — Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих… как вы их называете, богачей?

- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! — Колосок пригорюнился. — Теперь вот явлюсь домой, — сказал он, — а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!»

(Николай Николаевич Носов «Незнайка на Луне», 1964-1965 гг.)
tarasony
Feb. 20th, 2014 05:59 am (UTC)
Торговать и с ЕС и с Таможенным союзом (читай Россия) нельзя потому, что так устроенны документы и ЕС и Таможенного Союза.
вот от экономиста
http://www.youtube.com/watch?v=JQsHb0alC_M

толково и доступно объясняет экономические тонкости, что в условиях кризиса очень важно.
на базе этого сами решайте, чего они буянят.
Кстати, про нефтедоллар тоже можно послушать. Крайне занимательно.

Лично мое мнение - откуда столько денег на протесты, еда, лекарства, автобусы, щиты, горючка и т.п. Это денег стоит, кто платит?!
И еще, представьте, что в Германии или США оппозиция разбирает брусчатку и атакует прокуратуру, что сделают там? Уж сопли жевать и переговоры вести не будут.
zagrebchanka
Feb. 20th, 2014 08:39 am (UTC)
Да. Согласна по поводу и брусчатки, и оплаты. Хотя: может люди собирают взносы? Но бить полицейских, стрклять в них- этого не должна позволять ри одна власть!!
(no subject) - tarasony - Feb. 20th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sshmmv - Feb. 20th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sshmmv - Feb. 20th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatty1979 - Jun. 19th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
не дают провести реквием - bubica1 - Jun. 19th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com