?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

о добре и зле

Нельзя его осуждать за то, что он написал просьбу о помиловании. Потому что нам, живущим дома с близкими не понять, как он жил эти 10 лет. 10 лет-это вся жизнь моей дочки...эти годы у него отняли, у его жены, детей, старых родителей. если правда то, что пишут СМИ, то он должен был признать вину, а, значит, теперь он не сможет судиться дальше. Странный поступок для борца, который все 10 лет вину не признавал.
Но деньги, мне так кажется, для него не важны.
А для меня важно, чтобы эта просьба о помиловании не означала, что он сломался, сдался. И мне очень не хочется, чтобы ликовал в победе этот кремлёвский карлик. Который выдает себя за благодетеля. (представляете, какая это гнусность, помиловать человека, которому осталось сидеть 8 месяцев!!!)
Торжествует и растет мировое зло, а это не есть правильно.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
buzhor
Dec. 20th, 2013 07:39 am (UTC)
Абсолютно.
Вы уверены, что просьба о помиловании предполагает признание вины?
zagrebchanka
Dec. 20th, 2013 10:46 am (UTC)
я не есть юрист. Но в коммерсанте писали, что прошение о помиловании означает признание вины и автоматически ведет к закрытию всех текщих и будущих процессов по теме.
Это не так?
308_win
Dec. 20th, 2013 08:09 am (UTC)
не предполагает прошение о помиловании обязательного признания вины. Вы СМИ верите что -ли?
zagrebchanka
Dec. 20th, 2013 10:47 am (UTC)
да?
308_win
Dec. 20th, 2013 10:59 am (UTC)
да, представляете?))) равно как президент вправе помиловать осуждённого и без его прошения.
almacska
Dec. 20th, 2013 08:57 am (UTC)
Думаю, он гораздо умнее, чем те журналисты, которые думают, что отсидев 10 лет и выйдя, человек первым делом начнёт судиться. Не говоря уже о том, что, как писали выше, просьба о помиловании предполагает признание вины

Edited at 2013-12-20 08:59 am (UTC)
(Anonymous)
Dec. 20th, 2013 08:58 am (UTC)
ну, во-первых, просьба о помиловании не предполагает признания вины (сужу, как человек, который писал о мордовских колониях и общается со священниками, окормляющих осужденных).
Во-вторых, если тебе предложат (допустим!!!) подписать просьбу о помиловании или закататься на третий срок, думаю, лучше выбрать первое. Расчет прост: сообщество гудит о том, сломался ли Ходорковский. Думаю, ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться...
zagrebchanka
Dec. 20th, 2013 10:47 am (UTC)
какое?
il_ducess
Dec. 20th, 2013 08:59 am (UTC)
Маша, а ты уверена, что он его писал?
zagrebchanka
Dec. 20th, 2013 10:48 am (UTC)
с этим манипулятором я , конечно, не уверена. И я страшно рада, что он Новый год будет встречать со своими. Но при этом я надеюсь, что гбшники не сломили личность....
sshmmv
Dec. 20th, 2013 12:25 pm (UTC)
Уверен, Путин, как всегда, врет о прошении! но все равно УРА!!!
newsru.com/russia/20dec2013/khodorkovput.html
Тут Шендерович о Ходорковском: http://navalny.livejournal.com/891656.html#

И еще :-)

Демократия обрушилась, как театральная декорация — внезапно и сметая на своем пути все и вся.

Означает ли это, что Владимир Путин устроил оттепель вручную? Ответ: нет. Больше того, движение режима в направлении заморозки, бронзовения и отливания в граните первого лица продолжится.

Глава государства эффектно разморозил точки, крайне болезненные с позиций внешнего имиджа России. Остап Бендер любил дешевые эффекты. Путин любит просто эффекты. Такие, чтобы все на время замерли в изумлении. В нынешней ситуации большая удача, что девушки из Pussy Riot вернутся к своим детям, а Михаил Ходорковский к семье и родителям. Но это и значит также, что Путин принимал эти решения, ни о чем не жалея, — он не боится девушек из Pussy Riot, а презирает их; он полагает, что главный сиделец страны не опасен для него политически.

А вот «побочные» эффекты от политики персоналистской власти никто не отменял. Никто не отменяет репрессивное законодательство, закон Димы Яковлева, «духовные скрепы» с попутной гомофобией, госкапитализм на ручном тормозе с заливанием всех проблем деньгами.
http://www.novayagazeta.ru/comments/61538.html

Edited at 2013-12-20 12:43 pm (UTC)
melada
Dec. 20th, 2013 12:49 pm (UTC)
Ну никак Ходорковский на "добро" не тянет, увы. Хотя лицо красивое, но не по красоте же судить.
buzhor
Dec. 21st, 2013 12:21 pm (UTC)
А те, кто его за решетку засадили, на добро тянут? Посадили-то не за зло его.
melada
Dec. 21st, 2013 03:16 pm (UTC)
Я только про него спрашиваю. Просто, на мой взгляд, тут вообще неприменимы такие сравнения.
buzhor
Dec. 21st, 2013 03:31 pm (UTC)
Почему же. В любом человеке есть и добро, и зло. Разве мало добра в человеке, посаженном вроде бы за дело, но не меньшими злодеями, а главное - посаженный все-таки не за дело, а за то, что не стал подлизывать Пахану, т.е. обнаружил мужество, а мужество - это добро. Значит, претерпел за добро в конечном счете. Мы не можем тупо сверять статью в УК с человеком; этого только и хотят от нас те, кто насаждает "избирательное правосудие".
melada
Dec. 21st, 2013 03:38 pm (UTC)
Значит, это может быть и борьба добра с добром :)
Впрочем, как юрист, скажу Вам АБСОЛЮТНО точно, что г-н Ходорковский совершал уголовные преступления, так что такого, что он добрый и невиновный - нет.
buzhor
Dec. 21st, 2013 03:45 pm (UTC)
Вы, будучи юристом, простите, понимаете, что правосудие не может быть избирательным? и что если неотвратимость наказания распределяется сверху, само понятие преступления в таком социуме теряет смысл? Или преступление - абсолютная категория, а правосудие - относительная?
zagrebchanka
Dec. 22nd, 2013 07:04 am (UTC)
Браво! Спасибо
sova_ri_de
Dec. 20th, 2013 01:06 pm (UTC)
уверена, что это чистой воды политика и юридический ход - Путину нужно подсобрать "очки" перед Олимпиадой, по поводу которой мало кто испытывает энтузиазм, и в связи с возней вокруг Украины и проч. У Ходорковского свои причины сделать этот шаг. Они сошлись, вот и все.
buzhor
Dec. 21st, 2013 03:33 pm (UTC)
Конечно. Только и причина Ходорковского понятна: выйти живым из тюрьмы.
yarowind
Dec. 20th, 2013 03:18 pm (UTC)
Там какая-то сложная игра идет. Мы же ничего не знаем.
zagrebchanka
Dec. 22nd, 2013 07:04 am (UTC)
Да. Все меньше и меньше понятно
yuriy_anakin
Dec. 20th, 2013 07:43 pm (UTC)
Ходорковский типичный расхититель страны из 90-ых, убийца и вор.

А называя из своего эмигрантского далека нашего президента - одного из ведущих политиков Мира, и которого добрая половиной населения нашей страны воспринимает как национального лидера - кремлевским карликом, вы себя унижаете. Поскольку служите ходячей иллюстрацией на стандартный интернет-типаж: эдакий злобствующий карикатурный эмигрант, посетитель кафе Матрешка, рукопожатный креакл. Оно вам надо?
sshmmv
Dec. 21st, 2013 09:38 am (UTC)
Лично ваш президент. Лично вашего Мира.

Юрий Нестеренко
ДЕРЖАВА

Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!
Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!
Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закаленным в боях героям -
Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры...
Ибо в людях жила - идея!
Жажда быть в авангарде мира!
Что же было такого злого
В том, что мы понимали твердо,
Что "товарищ" - не просто слово,
И звучит это слово гордо?
В том, что были одним народом,
Крепко спаянным общей верой,
Что достоинства - не доходом,
А иной измеряли мерой?
В том, что пошлости на потребу
Не топили в грязи искусство?
Что мальчишек манило небо?
Что у девушек были чувства?
Ах, насколько все нынче гаже,
Хуже, ниже и даже реже:
Пусть мелодия гимна - та же,
Но порыв и идея - где же?
И всего нестерпимей горе
В невозможности примирений
Не с утратою территорий,
Но с потерею поколений!
Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как все это непохоже
На страну, что мы знали прежде!
Что была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.
Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты просторы...
А какое кино снимали
Наши лучшие режиссеры!
А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали вместе
Ранним утром заре навстречу!
Эти песни - о главном в жизни:
О свободе, мечте, полете,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почете,
И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,
И о чести, и об отваге,
И о верном, надежном друге...
И алели над нами флаги
С черной свастикой в белом круге.
buzhor
Dec. 21st, 2013 12:22 pm (UTC)
А хвалить можно, будучи в эмиграции, нестандартный вы наш?
zagrebchanka
Dec. 22nd, 2013 07:03 am (UTC)
Aga! Ja kreakl!! Merry Christmas!
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com