?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера наш первый Адвент испоганили референдумом. О том, чтобы внести в конституцию определение брака как союза мужчины и женщины.
Мое глубокое убеждение, что этот референдум был абсолютно не нужен: Проблемы гомосексуальных пар это не решит, им не смогут запретить жить вместе и спать с теми, с кем хочется.
референдум имел исключительно отрицательные последствия:
-потрачены бюджетные деньги в условиях тотального дефицита
-общество вынудили конфликтовать и делиться по принципу отношения к секс-меньшинствам
-усилились гомофобные и фашистские настроения, подогретые этим референдумом

Результаты были предсказуемы: Хорватия является крайне консервативной страной с консервативным укладом и низким уровнем образования населения. Цифры по городам это тоже ярко демонстрируют:Не поддержали гомофобов только в Истре, Риеке и Вараждине-самых высокообразованных европейских городах. MEĐU velikim hrvatskim gradovima, najveću stopu tolerancije pokazali su Rijeka, Pula, Varaždin i Čakovec. Prema rezultatima s do sada obrađenih biračkih mjesta, u Rijeci je "protiv" glasalo 59,27 posto birača, a u Puli 63,64 posto birača. U Varaždinu je "protiv" glasalo 56,94 posto birača. "Protiv" su glasali i stanovnici Čakovca, njih 58,95 posto.

U Zagrebu su rezultati, nakon što su obrađena sva glasačka mjesta, sljedeći: 55,90 posto glasalo za, a 43,50 protiv. U Splitu je "za" glasalo 68 posto, a u Osijeku 71 posto birača.

Dominantno su za inicijativu Željke Markić glasali birači u dalmatinskim gradovima: u Zadru 62,7 posto, u Šibeniku 66 posto, u Dubrovniku 68,7 posto... Još uvjerljivije su "za" glasali stanovnici Gospića - čak 81,8 posto.

Slična je situacija i na istoku Hrvatske. U Vukovaru je "za" glasalo 68 posto birača, u Iloku 83,8 posto, u Đakovu 80 posto, u Vinkovcima 76,4 posto, u Slavonskom Brodu 69 posto, u Požegi 71,8 posto, u Virovitici 65 posto...

U Bjelovaru je "za" glasalo 62 posto birača, u Sisku 56 posto, u Kutini 63,5 posto, a u Velikoj Gorici 68 posto. Većina birača u Karlovcu, njih 60,7 posto, također je glasalo "za". Slične su brojke i u Krapini, gdje je za bilo 66,5 posto birača.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
bubica1
Dec. 2nd, 2013 08:48 am (UTC)
Я, если честно, пропустила самое начало этой истории - откуда оно все вообще пошло? Была идея легализировать однополые браки?
zagrebchanka
Dec. 2nd, 2013 09:34 am (UTC)
нет. об этом речи не было. Была некая желька маркич, которая решила, что гомосексуализм-угроза нации.
Лен, я глубоко уверена, что это все сделано ради отвлечения населения от насущных проблем.
bubica1
Dec. 2nd, 2013 10:11 am (UTC)
Т.е. Желька Маркич выполняла задание партии и правительства? Ай да Миланович, ай да сукин сын:))
rodham
Dec. 2nd, 2013 04:00 pm (UTC)
все как в России(((
zagrebchanka
Dec. 2nd, 2013 05:16 pm (UTC)
Лен, была идея легализовать брак , но не разрешать усыновлять детей. Эта Маркич перевернула и перреврала всю суть, позвав за собой в крестовый поход и церковь и патриотов.
Хоть я Милановича терпеть не могу, но в этом он прав: \то только начало. Потом придет кириллица, потом мусульмане или еще кто нибудь
house_marusic
Dec. 2nd, 2013 08:55 am (UTC)
А что поддержка гомосексуализма - это признак образованности?
zagrebchanka
Dec. 2nd, 2013 09:32 am (UTC)
Да, примерно так:)
Чем выше образование и уровень культуры, тем больше терпимость и признание различий и другого образа жизни. Чем ниже общий уровень культуры, тем сильнее непримиримость, гомофобия, фанатизм.
house_marusic
Dec. 2nd, 2013 10:03 am (UTC)
А нужна она это терпимость?
Что дальше-то? Борьба за права педофилов?
(no subject) - zagrebchanka - Dec. 2nd, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Dec. 2nd, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
ne_ilupin
Dec. 2nd, 2013 10:15 am (UTC)
//Чем выше образование и уровень культуры, тем больше терпимость и признание различий и другого образа жизни.
-этот тезис сомнителен. Всего 80 лет назад такая образованная и культурная (возможно, самая образованная, для того времени ) страна, как Германия, совершенно демократическим путём, привела к власти Гитлера. А 80 лет - это, для истории, не срок..
(no subject) - zagrebchanka - Dec. 2nd, 2013 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ilupin - Dec. 3rd, 2013 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Dec. 3rd, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ilupin - Dec. 3rd, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Dec. 3rd, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
yuriy_anakin
Dec. 2nd, 2013 04:22 pm (UTC)
Ну да, привычные мантры:) Вот только нет никакой аргументации в подтверждение.
Вас ведь спросили про связь образования и неприятия к повсеместному навязыванию специфического полового отклонения как нормы. А вы в ответ (фактически) лишь даете свое определение культуры: "Необходимое условие культурности - безразличие... ой простите, терпимость". Вас просят обосновать, а вы постулируете. То есть обрываете диалог.

Мда... крайне размытое, по нынешним временам, слово - культура.
Как там?
" ...Там же юг. Культура! Ты посмотри в телевизор. Как культурный так непременно галстук носит"
(no subject) - nagolny - Dec. 2nd, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
yarowind
Dec. 2nd, 2013 06:40 pm (UTC)
>>Да, примерно так:)

Вот ведь, был бы кандидатом наук - поддерживал бы геев. А я только кандидатский минимум сдал, а аспирантуру забросил:)).
(no subject) - zagrebchanka - Dec. 2nd, 2013 07:43 pm (UTC) - Expand
bubica1
Dec. 2nd, 2013 10:08 am (UTC)
Эх, хорошо нам необразованным:)) Не надо прикидываться толерантными, если мы вдруг случайно такие не:)
В топку твою корку и диссер туда же:)
house_marusic
Dec. 2nd, 2013 10:17 am (UTC)
Ыыыыы )))
Однозначно в топку. За несоответствие европейским критериям образованности ))))
(no subject) - zagrebchanka - Dec. 2nd, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - bubica1 - Dec. 2nd, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
ne_ilupin
Dec. 2nd, 2013 09:33 am (UTC)
А в Загребе гомофобы выиграли, что автоматически лишает его статуса образованного и европейского города. :)
zagrebchanka
Dec. 2nd, 2013 09:35 am (UTC)
Да, по сравнению с Пулой и Вараждином:) Сюда слишком много понаехало!
ne_ilupin
Dec. 2nd, 2013 09:52 am (UTC)
Загреббад?
(no subject) - zagrebchanka - Dec. 2nd, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sova_ri_de - Dec. 2nd, 2013 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Dec. 2nd, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
red_brown
Dec. 2nd, 2013 12:16 pm (UTC)
Хорошая новость. Рад, что хорваты подтвердили свой статус просвещенного европейского народа, не готового ради еврохалявы поступаться своими убеждениями.
letnja_kisha
Dec. 2nd, 2013 12:39 pm (UTC)
надо будет запомнить, что если ехать жить в Хорватию, то в Пулу, Риеку, Вараждин или Чаковец (хотя про первые два я и раньше знала, что они вполне себе города).

интересно, что бы было, если бы в Сербии провели подобный референдум. понятно, что результаты бы были очень похожими, а кто был бы толерантен? возможно, Нови Сад и Войводина, больше кандидатов не вижу.
rodham
Dec. 2nd, 2013 04:01 pm (UTC)
да, я тоже подумала о том, что вот горячо я теперь возлюблю Истрию)
letnja_kisha
Dec. 2nd, 2013 04:13 pm (UTC)
:-) я и раньше слышала, что в Истрии самые нормальные люди :-)
(no subject) - rodham - Dec. 2nd, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Dec. 2nd, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Dec. 2nd, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubica1 - Dec. 2nd, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Dec. 3rd, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
junet
Dec. 2nd, 2013 02:12 pm (UTC)
Определение брака - это не определение, кто с кем спит. Это вопрос урегулирования всяческих юридических моментов, как-то - наследство, раздел имущества и т.п. И в том числе усыновление детей. Мне нет ни малейшего дела до гомосексуалистов, мне все равно, кто с кем спит и вообще живет под одной крышей. Да и кто из них как имущество делит, тоже. А вот к усыновлению детей однополыми парами я как-то не могу относиться толерантно - необразованная я темно-серая нюшка )) Хотя, может быть, из однополой пары могут выйти прекрасные родители, получше некоторых разнополых. Мы еще не привыкли, наверное.
porosyonok_pluh
Dec. 2nd, 2013 03:57 pm (UTC)
Древние греки думали, что демократия — это когда граждане избирают парламент.
На самом деле демократия — это когда гомосеки и лесбиянки устраивают шествия.
(no subject) - rodham - Dec. 2nd, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - porosyonok_pluh - Dec. 2nd, 2013 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodham - Dec. 2nd, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - porosyonok_pluh - Dec. 2nd, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodham - Dec. 2nd, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodham - Dec. 2nd, 2013 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Dec. 2nd, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - porosyonok_pluh - Dec. 2nd, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
letnja_kisha
Dec. 2nd, 2013 04:18 pm (UTC)
Хотя, может быть, из однополой пары могут выйти прекрасные родители, получше некоторых разнополых.

вот именно. уж всяко лучше, чтобы родителями были два папы или две мамы, чем в детском доме сидеть, или жить у родителей-алкоголиков.
zagrebchanka
Dec. 2nd, 2013 05:11 pm (UTC)
я вот против, наверное, усыновления детей геями. Но в проекте закона, который спровоцировал этот бессмысленный референдум, как раз не давали усыновлять детей гомосексуалам.
Ненормальные воинствующие клерикалы использовали банальное незнание людей, к сожалению...и как обычно
tanita_fiume
Dec. 2nd, 2013 08:16 pm (UTC)
Почему семья -это мужчина+женщина? А почему не семья - когда ребенка воспитывает только мама (папа), когда бабушка+мама (папа)+ребенок, когда брат живет вместе с сестрой и ее ребенком, когда две подруги с маленькими детьми живут вместе, потому что так проще; когда две одинокие женщины-пенсионерки живут вместе, чтобы не выть от одиночества-это все реальные примеры. Мне совершенно неинтересно есть между ними секс или нет, и более того, даже знать про это не хочу.
Поэтому я против гей- парадов, но горжусь Риекой- не зря, когда мы выбрали для жизни в Хорватии этот город, многие знакомые хорваты из других мест одобрили, отметив что здесь живут самые толерантные и культурные люди, и "понаехавшим" здесь будет легче.
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com