?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кошмарный ужас...

Настя принесла из школы вшей...Даже писать об этом противно, а описать мой ужас и панику в доме я вообще не берусь.
Этот кошмар уже был в нашей семье три года назад. тогда Юлька заразилась и заразила Настю. Тот случай я помню смутно: стремительно сменяющиеся картинки истерической меня, вычесывающей головы, кипятящей всё бельё, дезинфицирующей все поверхности, мебель, посуду (зачем посуду?). Тогда это длилось дня четыре.
Сейчас истерика чуть меньше раза через три я вообще буду cool , но меня так же трясёт.
Юлька пока чистая...Я сама чешусь по всему телу, но это, как я понимаю, нервное.
Постирано всё белье, теперь его надо гладить. Кошек прокипятила , диваны продизенфицировала, извела тонну спирта не очистку щеток, раковины, ванны. Вчера, в полный разгар истерики, когда бедная Настя сидела в ванной с отвратительным шампунем на голове, а я садистским инструментом типа расчески, пыталась её вычёсывать, отключили воду. Не, вы представляете??? Вот такое бывает?
Когда я поняла, что мрак безумия уже застилает мой мозг, воду дали.
Я уже писала в прошлый раз...я раньше думала, что современные средства делают вши проблемой решаемой малой кровью Это вранье!! никакие современные чудо-шампуни не помогают от этой нечисти. Ручками, ручками, по каждому волосу своего чада-это единственный возможный вариант.
Короче, я вся в жути, чесотке, ужасе.
Я знаю, что в Европе вши-обычное дело. А англии так просто даже не прилично не иметь вшей в школьные годы. А родители там также истерят, или рассматривают сие как некий вид домашних животных?
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
ozimushka
Oct. 1st, 2013 08:58 am (UTC)
Ой, сочувствую Вам - это так неприятно! Мы сталкивались только с постельными клопами... Там все проще - генеральная уборка и обработка мягкой мебели дихлофосом быстро спасли ситуацию...
janelight
Oct. 1st, 2013 09:01 am (UTC)
Не знаю, почему это обычное дело в Европе - никогда такого не слышала. Так получилось, что во взрослом возрасте столкнулась - мама моего тогда еще будущего мужа подрабатывала летом в пионерлагере воспитательницей, туда же брала младшего сына. Ну и принесла...Короче, как вспомню это промывание волос керосином (а я была уж стеденткой, 19 лет) - ужас берет. Вообще не раз посещала мысль - та тетка, которая увела моего мужа впоследствии, интересно как бы отреагировала на то, что вшами заразил? А я ж не послала даже...
zagrebchanka
Oct. 1st, 2013 09:09 am (UTC)
Да, вЕвропе это очень распространенное явление. И в Англии, и в Швеции, и, насколько я знаю, в Германии. да везде. Родители получают из школы записку, чтоб проверили детей.
У нас в Хорватии это меньше, но тоже есть, к сожалению....
semiliranda
Oct. 1st, 2013 11:16 am (UTC)
А в чём причины распространённости? Слышал об этом и раньше, но списывал на пропаганду российских СМИ.
zagrebchanka
Oct. 1st, 2013 01:44 pm (UTC)
думаю, что в любви к комфорту. Мамаши надеются на шампуни, шампуни не помогают, полная дезинфекция дома и уж тем более ручное вычесывание никому в голову не приходит. Вот и возвращаются животные постоянно. Русские в этом отношении более приспособленные:))
semiliranda
Oct. 1st, 2013 02:04 pm (UTC)
Что-то здесь не то. Если какие-то конкретные родители не доводят дело до конца, то у их ребёнка постоянно будут вши, так? Трудно поверить, что с этим будут мириться даже самые комфортолюбивые родители. Значит, детей которые пожизненно ходят с вшами в среднем классе практически нет. Но время от времени они почему-то появляются почти у всех...
chajka_mari
Oct. 1st, 2013 09:04 am (UTC)
Удивлена, не знала, что в Европе педикулез часто встречается. Думала, его все же в России больше.
А так - да, шампунь шампунем, а все равно самой надо все волосы ребенковские пересматривать. Или стричь ооочень коротко. Но это для мальчиков подойдет, девочек стричь жалко(

zagrebchanka
Oct. 1st, 2013 09:10 am (UTC)
Беда в том, что у Насти светлые и длинные волосы. :(( Гнид и не видно почти!
polina_k
Oct. 1st, 2013 09:08 am (UTC)
Да, их лучше руками выбирать, это точно. У нас в школе бывало, помнится, волнами. Вроде бы в финских школах эта проблема не стоит, но единичные случаи бывают.
zagrebchanka
Oct. 1st, 2013 01:45 pm (UTC)
наверняка, бывает. Знаю, что и в Швеции было..
lahama
Oct. 1st, 2013 09:10 am (UTC)
В детстве, пока мы все, три ребенка, жили дома и мотались по летним лагерям и спортивным сборам, вши случались чуть ли не по 2-3 раза за лето. Мама решала вопрос элементарно и вообще без нервов, всей семье одновременно делали на голову лекарственный компресс на 40 минут, стирали в машинке постельное белье, и все!
А однажды я и бабушка поехали летом в гости к родственникам в Ессентуки на месяц, и я по дороге туда в поезде подцепила вшей. Мне было 10 лет. Там родственники, когда заподозрили, что у меня вши, пришли в ужас-ужас-ужас, и решили проблему всеми силами просто игнорировать, чтобы типа дедушка не выгнал меня из дому. И я чесалась украдкой и украдкой мыла голову хозяйственным мылом, и мне было страшно стыдно, и я считала дни, когда же домой, и мама меня спасет наконец! Возненавидела те каникулы, и родственников тех потом еще доооолго недолюбливала, как будто я перед ними страшно опозорилась, хотя мне мама сразу объяснила, что это они идиоты неграмотные, а не я.
ma_volk
Oct. 1st, 2013 09:10 am (UTC)
Счёсывать гниды проще, если предварительно прополоскать волосы горячим раствором уксусной кислоты, 100 г на 4,5 литра воды. Рекомендация нетривиальная, возможно, но это дерматолог посоветовал. Проверила (был случай, да), - работает.

сочувствую, конечно.
Европу знаю только по литературе, в шведкой книжке о Цацики мальчик цепляет вшей, и да, мама истерит по полной программе. Так что мы здесь со всем цивилизованным человечеством )))

lahama
Oct. 1st, 2013 09:19 am (UTC)
Ой комменты почитала что то все в ужасе, и даже про стиржку, и про керосин, и про ручной вычес. Есть же специальное, действующее средство. Мы его брали в специальной дезинфекционной станции. Мажете на 40 минут волосы, смываете, и все! У меня и сестры всегда были длиннющие густые волосы, не надо было никакого вычеса, если в начале поймали, гнид и немного, и они потом дохлые сами отвалятся.
Позвоните в дез. службу!
zagrebchanka
Oct. 1st, 2013 09:34 am (UTC)
нету действующих средств...в смысле, их миллион. Но всех у зверюшек уже иммунитет. Вам просто повезло, наверное, что-то новое было в тот момент.
lahama
Oct. 1st, 2013 09:55 am (UTC)
Это вам дезинфекционисты в Хорватии так ответили?
zagrebchanka
Oct. 1st, 2013 01:45 pm (UTC)
ну да:) врачи
red_brown
Oct. 1st, 2013 09:23 am (UTC)
Да, я подозревал, что в Европе с чистоплотностью проблемы, но не думал, что настолько.
После таких репортажей начинаешь больше ценить страну в которой живешь, и в которой до сих пор, несмотря на "движение в сторону евростандартов" выявление вшей в средней школе - ЧП районного масштаба.
zagrebchanka
Oct. 1st, 2013 09:34 am (UTC)
:))
С чистоплотностью проблем нет!
red_brown
Oct. 1st, 2013 09:45 am (UTC)
Подцепить вшей может и чистоплотный человек, это верно.
Но рассадник их обычно там, где санитарией и не пахнет.
il_ducess
Oct. 1st, 2013 09:34 am (UTC)
Боже, опять!!! Откуда у вас там эта напасть!
stasyred
Oct. 1st, 2013 10:06 am (UTC)
Спокойно :)
Мои дважды приносили - один раз их всех фотографировали, одной расческой причесав всю параллель (возможно, не в одной школе) - поубивала бы этих фотографов!, второй... уже не помню. Мой шок трудно передать. Вши, тифозные бараки, холера, гражданская война - для меня слова одного порядка.
Что помогло: все-таки специальный шампунь (только не как в бумажке написано, а каждый день и сидеть по 10 минут!), вычесывание, стирка с кипячением и полоскание в уксусе (это важно - в кислой среде оболочка этой дряни растворяется, а иначе ее ничто не берет!) и волос, и белья. Первый раз маялись почти три недели. Во второй справились за 2. И: инкубационный период - 2 недели, плюс две недели эти твари могут жить без еды, то есть все шапки, полотенца, наволочки и т.д. надо менять и кипятить, а потом отложить на 2 недели, чтобы даже если что и выведется, то оно бы сдохло от голода.
zagrebchanka
Oct. 1st, 2013 01:46 pm (UTC)
я надеюсь, что горячим утюгом всё убью.
tarasony
Oct. 1st, 2013 10:26 am (UTC)
В детстве были у меня (у бабушки в деревне от кур подцепила).
Керосин (ваткой по волосам) в целофанку, минут 30-40 и все хорошо.
Коса до попы была, и не стригла, так все вылечили.
А вещи в бане на каменке бабуля пропарила.
Наверно, из-за того что в деревне были, ни у кого не было истерик.
Зато была целая фляга керосина.
Можно дустовым мылом или чемеричной водой тоже.

От этих мер гниды погибают и постепенно вычесываются.

Ничего страшного, все там были :)
voljena
Oct. 1st, 2013 11:27 am (UTC)
Сочувствую Вам! Скорейшего избавления от этой напасти!
zagrebchanka
Oct. 1st, 2013 01:46 pm (UTC)
ох, спасибо
vasilisatur
Oct. 1st, 2013 11:37 am (UTC)
Мы во Вьетнаме часто видели на улицах, как девушки одна другой вычесывают, в школе у нас бывало, дети приносили, но быстренько избавлялись. Сами не заражались, хотя я с дочкой и в автобусах ездила, и в такси местных. А вот в первый же месяц в Москве на первом курсе МГУ их погнали в бассейн на физре плаванье сдавать, там и получила, в раздевалке, видимо :((( У нее длинные волосы, она в ужасе была, ей было стыдно (что меня добило окончательно), я ее консультировала по скайпу, как выводить. Но сейчас полно разных средств в аптеках, быстро все.
zagrebchanka
Oct. 1st, 2013 01:48 pm (UTC)
ну, не знаю про быстро. Средства есть, но как-то плохо они помогают. тем более, у меня паранойя, что они в каждом диванчике, в каждой складочке наволочек прячутся
helena_tru
Oct. 1st, 2013 12:00 pm (UTC)
Не истерить! Это неизбежность!
Мы ГОД избавлялись от этой нечисти. Только все отчистим, как дети из школы новеньких приносят))) За год ЧЕТЫРЕ раза приобретала новые подушки и одеяла!!! Так что - дело-то житейское... Увы!
zagrebchanka
Oct. 1st, 2013 01:48 pm (UTC)
господи, кошмар какой
junet
Oct. 1st, 2013 12:04 pm (UTC)
Противно, да.
Я пару раз в жизни летом цепляла, то на пляже, то еще где-то. Обмазывали мои густые кудлы дустом и вычесывали )) Одежду я даже не обращала внимания, как обрабатывали, - меня в это не посвящали, но кажется, тоже с чем-то стирали и кипятили. Обычно за два-три дня проблема уходила, никто не паниковал, кроме меня )) Очень уж противно было сидеть в дусте и потом терпеть, пока вычесывают специальным частым гребнем...
zagrebchanka
Oct. 1st, 2013 01:49 pm (UTC)
нам тогда не помогло...у нас ни дуста, ни керосина
bubica1
Oct. 1st, 2013 12:40 pm (UTC)
Танька приносила один раз где-то в младших классах, тогда нам (ей и мне, мужиками они побрезговали) чудесно помог какой-то македонский шампунь, его название я писала в прошлый раз. Ничего не вычесывала и не выбирала, сдохли сами и очень быстро.
house_marusic
Oct. 1st, 2013 01:43 pm (UTC)
Мы в прошлом году эту напасть пережили, из-за того, что ребенок решил последовать общешкольной моде ходить с распущенными волосами. Избавились при помощи словенского шампуня, отлично пошло, вши сразу подохли, гниды частично сдохли и отвалились, частично вычесывали, правда детям на редкость не понравилось с намыленной головой сидеть. И. да, гниды надо выбирать тщательно в ручную, как мартышки ))) Наша педиатр сказала, что длинные волосы обязательно в школу собирать надо, хвостики или косички или пучок, все что угодно, только чтоб не мотались. Теперь волосы собирает не ленится )))
zagrebchanka
Oct. 1st, 2013 01:50 pm (UTC)
да...наверное, в этом проблема. Моя тоже с распущенными волосами ходит.
house_marusic
Oct. 1st, 2013 01:58 pm (UTC)
У нас педиатр очень опытный и отличный врач, так что я склонна её советам доверять. Тем более, что до этого дочка ходила с косичками, никаких вшей и в помине не было, как стала с распущенными волосами ходить, сразу и подцепила, тем более такая копна у неё. Сейчас без всяких разговоров перед школой собирает волосы, решила стать тренд-сетером в своем классе )))
zagrebchanka
Oct. 1st, 2013 03:09 pm (UTC)
Здорово. Вот уже дала Анастасии прочитаь Ваш комментарий.
la_dy_ashley
Oct. 1st, 2013 03:08 pm (UTC)
Сочувствую. Я всю свою сознательную жизнь считала, что вши - это что-то из довоенной литературы, про беспризорников и бедные рабочие кварталы. Сама никогда не сталкивалась. Оказалось, весьма банальное явление. Могу поделиться заокеанским опытом, рассказывали мамы школьниц. В Америке бытует домашнее средство: майонезная маска. Органический майонез наносится на ночь на волосы, спать можно в шапочке для душа, например. Нечисть вроде как обволакивается пленкой и задыхается. А потом вычесать, и все. Все поголовно очень хвалят.
zagrebchanka
Oct. 1st, 2013 03:09 pm (UTC)
надо же.... с ума сойти
iskra04
Oct. 1st, 2013 05:59 pm (UTC)
Вши были в детском садике только у старшего. Быстренько с подружкой (она их видела не впервые:)) выбрали и выловили вручную.

Но есть дрянь похуже вшей. Это честока!
Ее где-то подцепил мой 23 летний юноша.
Чудо!
Хорошо хоть врачи диагноз быстро поставили. Но психоз был у всей семьи полгода.
rakushka_shell
Oct. 2nd, 2013 09:46 am (UTC)
У меня как-то вши в 23 года появились!! В институте тогда методистом работала. Не помню, чем мама мне их вывела тогда. По-моему какое-то аптечное средство! Выздоравливай!!
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com