?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У замечательного журналиста и френда появился пост, вызвавший мой глубокий внутренний протест и...непонимание
Пост о запрете на пиратство
http://warsh.livejournal.com/6667478.html?view=124406486#t124406486
Наверное, я чего-то не понимаю...
С виду умные, интеллигентные люди на фотографиях пытаются защитить свое право на обыкновенное воровство! Причем, считают себя абсолютно нормальными и имеющими право возмущаться! Вот как такое возможно, объясните мне.
То ли я не догоняю, то ли слишком долго живу в Европе.
Ну, ладно, тихо качай себе халявный контент, раз уж интернет даёт такую возможность. тихо качай, молчи и радуйся, что пока не прикрыли. Но знаешь ведь внутри себя, что ты воруешь, нарушаешь закон и делаешь неправильно. Типа, как яблоки у соседа воровать.
Но ведь нет! Эти люди вышли там куда-то на площадь и открыто требуют своего права продолжать воровать....это же паноптикум какой-то, зашкаливающий абсурд!!!
И еще, как эта женщина, сравнивают воровство песен и фильмов, компьютерных программ (ей! не хлеба и молока!) с правом дышать!!
В комментах мне там писали, что у меня нет совести, ведь люди живут за чертой бедности.
вы что там все, с ума посходили??
Нищие люди, которым нечего кушать, скачивают нелегальные фильмы и ппесни?? Или компьютерная халявная программа стала предметом первой необходимости??
Это очень похоже на то, о чем писал Варламов не так давно: дорогущие машины завешивают номера, чтобы не платить за парковку. 50 р.
вы реально хотите стать цивилизованной страной, но при этом не платить налоги, авторские права и парковку в строгом центре? Это ж надо!!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
lilidol
Jul. 29th, 2013 11:09 am (UTC)
Согласна с Вами полностью. Хотя сама вынуждена порой "красть яблоки у соседа". Это в основном касается ПО для работы. Если было бы не так непосильно дорого для малого бизнеса, фрилансеров, с удовольствием бы купила. Впрочем, ситуация улучшается, как мне кажется, появляется дотупное ПО. И если не будет пиратства все и должно стоить дешевле. Вот с картинками конечно засада, если каждую покупать, чтобы продемонстрировать в блоге..
zagrebchanka
Jul. 29th, 2013 11:36 am (UTC)
Да, нет, абсурда, я верю, не будет. Ведь надо бороться за незаконное скачивание фильмов и книг, потому как страдают авторы. А если вы разместите картину левитана, это будет законно бесплатно.
есть закон об авторских правах. не помню детали, но есть и срок давности: вы не платите наследникам Шекспира, Байрона или Цицерона. :)) С художниками вообще всё проще.
А ПО ведь кто-то создавал, и, наверное, хочет получить за это деньги, верно?
(no subject) - lilidol - Jul. 29th, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
ma_volk
Jul. 29th, 2013 11:12 am (UTC)
от подобных демонстраций я весьма далека, но недавно столкнулась с приколом копирайта в цивилизованном мире, и да, была сильно удивлена алогичностью норм и правил. История же была вот какая:
мне нужно было просмотреть книжку на английском, причём переводную, с французского. Оригинал лежит в свободном доступе, а перевод, сделанный в 1926 году (!), оказался под охраной авторского права. Охота пуще неволи, сестра, благо она живёт в ЕС, купила мне за восемь баксов нужное на амазоне, букинистическое издание. Но где смысл? Что наследница английского писателя имеет с того, что кто-то смог перепродать своё старьё за полторы копейки?

Ну и страхи, что прикроют обычную возможность глянуть в словарь (он же чей-то), найти малораспространённое и проч., - да, есть.
Да и провести грань между "знаешь, что воруешь" и просто "живёшь и дышишь" нелегко: идёшь в электронную библиотеку - воруешь? А если в обычную - то всё нормально? Как-то это странно получается...
la_dy_ashley
Jul. 29th, 2013 11:29 am (UTC)
Но ведь и электронные библиотеки - официальные - не предоставляют свободного доступа к материалам, защищенным авторским правом.
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 29th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ma_volk - Jul. 29th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 29th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ma_volk - Jul. 29th, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 29th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ma_volk - Jul. 29th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarowind - Jul. 29th, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 29th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarowind - Jul. 31st, 2013 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ma_volk - Jul. 29th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 29th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ma_volk - Jul. 29th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 29th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_dy_ashley - Jul. 29th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 30th, 2013 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ma_volk - Jul. 31st, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
domik44
Jul. 29th, 2013 11:53 am (UTC)
однозначно
"то ли слишком долго живу в Европе"
А ещё -стоимость лицензионной продукции не вписывается в тот прожиточный минимум, которым ограничено 70%(имхо) россиян... при отсутствии генетически и правово укоренённому многовековому уважения к чужому
zagrebchanka
Jul. 29th, 2013 11:56 am (UTC)
Re: однозначно
Я заплатила 25 долларов за годовую подписку на музыкальную библиотеку и скачиваю песни. Если у человека нет 25 долларов в год, значит, наверное, ему важнее хлеб купить, чем песню послушать.
А вот последнее утверждение, мне кажется, очень правильно. И с ним надо бороться:)) ИМХО!
имхо имхо имхо - domik44 - Jul. 29th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
Re: имхо имхо имхо - zagrebchanka - Jul. 29th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
з.ы. - domik44 - Jul. 29th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: з.ы. - zagrebchanka - Jul. 29th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
polina_k
Jul. 29th, 2013 11:59 am (UTC)
...мне нравятся промежуточные формы - например, Spotify, подписные электронные библиотеки и т. д. И авторское право уважено денежкой, и свобода обращения не стеснена. Платить за каждый чих, как в Апсторе, иногда напрягает. А бесплатное... Там подчас и качество бесплатное.
ПыСы: мои немногие тексты есть в пиратских библиотеках, и меня это не колышет.
zagrebchanka
Jul. 29th, 2013 01:20 pm (UTC)
Конечно!! Как и в любом магазине, у вас есть возможность выбора: купить или отказаться от покупки, или поискать дешевле. Я только не понимаю, что люди, культурные, образованные, уверены в своем праве присваивать чужое на халяву...
sova_ri_de
Jul. 29th, 2013 01:32 pm (UTC)
а может это авторам надо стать чуть более вменяемо-бескорыстными в своих авторских правах?:) ведь все от Бога:) я за то, чтобы информация в сети была максимально недорогой и свободной (не говорю о ПО и экономических ресурсах подобного типа, а просто о книжках-фильмах, музыке - о культурном), не буду кривить душой - рада, что в этом плане пока у нас процветает информационное пиратство. Мы реально не лезем в вашем понятие цивилизованной страны, честно:)
red_brown
Jul. 29th, 2013 02:10 pm (UTC)
Абсолютно верно.
Пиратство - это благо, т.к. позволяет поддерживать в России вменяемые цены на книги и кино, заставляя издателей помнить о наличии столь мощной конкуренции и не давая вконец оборзеть, как в Польше, где электронные книги стоят подчас дороже бумажных, или в Хорватии, в которой книги вообще баснословно дороги.
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 29th, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_brown - Jul. 29th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 29th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
yarowind
Jul. 29th, 2013 05:40 pm (UTC)
Ох, с этими правами все сложно и неоднозначно.
Мне понравился пример про театр и кино. Почему в театре для вас актеры каждый раз играют вживую, а в кино снялись один раз - и 70 лет получают за эти деньги. В чем принципиальная разница?
zagrebchanka
Jul. 29th, 2013 07:01 pm (UTC)
Потому что это такой вид искусства. И получают они один раз за съемку, а потом мелкий процент по количеству просмотров. А почему нет? И писатель за переиздания получает деньги, а написал книжку один раз.
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 29th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarowind - Jul. 31st, 2013 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 31st, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarowind - Jul. 31st, 2013 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jul. 31st, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarowind - Jul. 31st, 2013 03:37 am (UTC) - Expand
alivano
Jul. 30th, 2013 01:22 pm (UTC)
Маша, тут, скорее, не менталитет. Просто в России было всегда можно, поэтому, когда стало "нельзя", людям кажется, будто у них отнимают какие-то права.
zagrebchanka
Jul. 30th, 2013 04:14 pm (UTC)
Ты права! И есть страшное еврейское проклятин: чтоб у вас всё было, а потом не было!
(no subject) - alivano - Jul. 31st, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
tarasony
Jul. 31st, 2013 05:00 am (UTC)
Конечно, народ возмущается.
Много всего сразу - дорожает все и постоянно, бензин, продукты, ЖКХ вот с июля, штрафы... гайки закручивают не по-детски.
Миллионеры на майбахах, отдельная песня- совсем от жадности опупели.
А обычные люди пытаются на свои, весьма скромные з/п, выжить среди нашего беспредела. Врачи денег стригут даже за то, за что не положено, и ничего ты не сделаешь, тебе потом к ней же идти, и поменять ее не на кого.
Я уже про другое не говорю - много всего.
Мы живем среди всего этого, и тут уже народ выживает.

Жили бы мы посытнее - платили бы за песни - было бы с чего.

Все связанно со всем.
И еще - пекарь каждый день вынужден булки печь, а автор книжку написал и хочет с нее всю жизнь кормиться. Это справедливо? Не знаю....
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com