?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

о мужчинах

Были мы тут три дня на море, и неожиданно, на набережной, я встретила знакомую. Одну из тех, с кем мы путешествовали по Африке (см. тэг Африка). Я уже писала тогда, что группа была очень неприятной, и, хотя воспоминания о поездке у меня самые радужные, это происходило не благодаря, а вопреки моим спутникам. А эта женщина, Кармела, была единственной приятной во всех отношениях женщиной. Архитектор, мать четверых сыновей, она к тому же много писала, и о путешествии, и стихи, и было видно, что она не просто едет, но думает, анализирует, рассуждает. Оказалось, что она написала подробный рассказ о нашем путешествии с массой фотографий. Он на хорватском, но фотки и переводить не надо. так что, если кому интересно, вот ссылка:
https://sites.google.com/site/afrika2012y

Кармела лет на 15 старше меня, но почему-то именно ко мне она пришла за советом относительно понравившегося ей мужчины...тоже члена нашей группы. Интеллигентный, с аккуратной бородкой, тихим голосом, он производит отличное впечатление на первый взгляд.
Да и Кармеле он подходит, и по возрасту, и по темпераменту. Она ждала моего одобрения, похвал в его адрес...а у меня перед глазами стояли картинки:
65-летняя женщина тащит вверх по ступенькам гостиницы огромный чемодан, а он сидит в кресле и смотрит на неё.
застрявшие в грязи джипы окружены прибежавшими на помощь из деревни местными жителями. Водители, гид, просто прохожие пытаются подтолкнуть застрявшую машину, а он, как и остальные члены нашей группы, спокойно курит в сторонке, ожидая, когда же можно будет ехать дальше.

Вот никогда бы я не смогла воспринимать как мужчину человека, которого видела в этих сценах....Для меня он как мужчина не существует вообще.
Я могу с ним встретиться, как предлагает Кармела, с ним интересно будет поговорить, можно вспомнить поездку, а можно найти другие темы, но вот рассматривать его как любовника, мужа, партнёра-нереально.
Объяснять это Кармеле я не стала...она неглупая, прожившая долгую жизнь женщина. Она всё сама знает.
Но возник вопрос: вот что вам главное в мужчине? не только для себя, но и для дочери ( я подхожу к этому возрасту:), для подруги?)Без каких категорий не обойтись никак?
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
seaseas
Jul. 9th, 2013 05:10 pm (UTC)
Совершенно разделяю твой взгляд.
zagrebchanka
Jul. 9th, 2013 07:33 pm (UTC)
спасибо:))
zagrebchanka
Jul. 9th, 2013 07:34 pm (UTC)
С огромным интересом тебя читаю, но на работе не могу отвечать- у нас жутко ограничили трафик.
seaseas
Jul. 9th, 2013 07:36 pm (UTC)
Спасибо, Маша.
posthum
Jul. 9th, 2013 05:45 pm (UTC)
А можно я не про мужчину, а про женщину скажу? Ну, как представитель сильного пола. :)

Для меня одно из главнейших качеств в женщине - умение создать уют и спокойствие вокруг себя. Основательность. Домовитось. Уверенность в себе и людях, которые рядом с тобой.
Наверно, есть какое-то одно слово, которым все эти свойства можно описать. И я даже чувствую это слово, оно вертится у меня на языке. Но кроме как "женственность" ничего на ум не приходит. А женственность, к сожалению, очень многозначно можно толковать. :)
posthum
Jul. 9th, 2013 05:46 pm (UTC)
Я не знаю, удалось ли мне вырастить дочь женственной, но очень надеюсь на это. :)
zagrebchanka
Jul. 9th, 2013 07:35 pm (UTC)
если у неё перед глазами папа-Мужчина и мама-Женщина, то можно не волноваться:))
posthum
Jul. 9th, 2013 07:40 pm (UTC)
Да мы так часто у нее перед глазами, что порой кажется, что она смотрит сквозь нас.
Ей через два дня исполняется 17 лет. Кошмарный, я вам скажу, возраст. :)
Совершенно взрослый ребенок.
zagrebchanka
Jul. 9th, 2013 07:32 pm (UTC)
Да, женственность очень важна. Но она может проявиться только тогда, когда рядом есть мужественность, согласитесь:))
Если нежная женщина таскает чемоданы и кладет шпалы, её женственность как-то пропадает.
posthum
Jul. 9th, 2013 07:38 pm (UTC)
Без мужественности нет настоящей женственности (ибо самое яркое проявление женственности - дети), без женственности нет настоящей мужественности (ибо самое яркое проявление мужественности - забота о семье). :)
zagrebchanka
Jul. 9th, 2013 07:38 pm (UTC)
конечно!
neere
Jul. 9th, 2013 07:47 pm (UTC)
Это скорее "женскость". А женственность это все же чаще что-то легкое и воздушное, а не домовитое и основательное.
Хотя от вашей картинки все равно немного не по себе.
posthum
Jul. 9th, 2013 07:50 pm (UTC)
Вот я и говорю, что каждый понимает слово "женственность" по-своему. Слишком уж оно ёмкое. Поэтому мне хочется найти точный эпитет.

Что не так с моей картинкой? И с какой именно картинкой?
neere
Jul. 9th, 2013 07:55 pm (UTC)
:))) С котиком все в порядке, а от описания женского идеала слегка коробит.
posthum
Jul. 9th, 2013 07:58 pm (UTC)
Значит, у меня не так что-то с дикцией :)
Не сумел правильно озвучить.
Или, например, у нас разные жизненные ценности. Ведь так бывает? Вон там ниже написали про мамонта. Меня коробит от такой позиции. Почему-то сразу хочется сказать в ответ, что меняю мамонта на сиськи.
А может, я просто не совсем правильно понял человека :)

Edited at 2013-07-09 08:01 pm (UTC)
d_i_k_o_b_r_a_z
Jul. 9th, 2013 07:19 pm (UTC)
Прежде всего мужчина должен отвечать за свои слова и обещания.
zagrebchanka
Jul. 9th, 2013 07:34 pm (UTC)
Безусловно! Я это ценю и в женщинах, надо признать:)) А еще в мужчине не могу представить отсутствие чувства юмора!
d_i_k_o_b_r_a_z
Jul. 9th, 2013 07:40 pm (UTC)
Человек без юмора для меня не совсем человек. ;)
schofonja
Jul. 9th, 2013 07:48 pm (UTC)
Главное в мужчине - уметь добывать мамонта.
polina_k
Jul. 9th, 2013 09:02 pm (UTC)
Может быть, дядька по медицинским показателям просто не мог таскать тяжелое? ;)
А вообще, после того, как я побывала в роли кормильца семьи, я поняла, что современное мужество - это, прежде всего, умение НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ человека, даже если по тем или иным причинам принимаешь его помощь, поддержку и т. д. Мужчина, который остается самим собой, даже если меняются традиционные роли в семье (не важно, временно или постоянно) - вот, наверное, мое видение.
zagrebchanka
Jul. 10th, 2013 05:52 am (UTC)
нет, дяденька здоров, спортсмен, аквалангист.
Знаешь, я кормилица в семье всю жизнь. Как то так получалось, что я всегда и зарабатывала больше, и квартира моя была и т.д. Я работала, тащила дом и детей и с мужем, и потом, когда надоело, без него. Но мужчмна должен оставаться мужчиной...дело не в зарплате, а в подходе к жизни. Можно быть художником без копейки или ученым на госзарплате, но при этом встать перед пещерой и защитить от медведя, верно?
polina_k
Jul. 10th, 2013 06:21 am (UTC)
Мне кажется, мы примерно об одном и том же. О готовности защищать и поддерживать в ситуациях, когда медведь. Кстати, забавно что? Мы ходим в походы вдвоем с мужем, и вот если мы ночью в палатке, а снаружи подозрительно шуршит, выглядывает и проверяет всегда он. Поход вообще хорошее средство понять, на чем строятся отношения... В быту, со всей нашей техникой, не всегда видно и понятно, как распределяются обязанности и складывается ответственность.
zagrebchanka
Jul. 10th, 2013 06:37 am (UTC)
Конечно. это ж еще у Высоцкого: парня в горы бери-рискни.
Вот и мужчина из моей притчи виден стал в экстриме африки. А загребском кафе мне бы и в голову не пришло сомневаться в его "мужественности"
natagri
Jul. 9th, 2013 10:41 pm (UTC)
Привеет! Согласна с тобой полностью и целиком: мужчина сидящий в кресле и НАБЛЮДАЮЩИЙ за женщиной тащущей чемодан - это не мужчина:)))
zagrebchanka
Jul. 10th, 2013 05:52 am (UTC)
да!
il_ducess
Jul. 13th, 2013 08:32 pm (UTC)
Сложный вопрос. ...
Щедрость и чувство юмора, и, наверно, интеллект.
А когда становится очень одиноко, на такие мелочи как ты рассказываешь уже обращаешь меньше внимания.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com