?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дома, в Москве, как я понимаю, два важных нововведения. И оба я радостно приветствую, несмотря на кипеж и ругань в интернете.
Итак, первое и насущное: платная парковка в Москве. Если честно, то я так и не поняла до сих пор, посему этого не было сделано 10-15 лет назад? И 50 руб, как мне кажется, для строгого центра это очень мало. И ДА!, должно быть огрничение по времени, скажем, не больше двух часов. Так, как это сделано во всех цивилизованных городах.
Конечно, жители строгого центра должны иметь привилегии, но не бесплатно, а какие-то годовые абонименты за вполне конкретную сумму.
И, пожалуйстап, объясните мне, почему вдруг ограничились Бульварным Кольцом? А что, в районе Садовой всё с парковками нормально?
Да, должны быть ведомственные стоянки, гаражи для сотрудников. Но платная парковка с ОЧЕНЬ высокими штрафами просто не может не быть в мегаполисе. А это сволочное закрытие номеров машины-я не могу поверить, что нормальные, адекватные, обеспеченные люди, которые ездят в европу, опускаются до такой низости. Ради 50-100 рублей? Чудовищно!
Второе: запрет на курение. Тоже всячески приветствую. К счожалению, в Хорватии подобный запрет продержался совсем недолго, лобби ресторатов и владельцев кафе сначала выбили какие-то поблажки. а теперь и вовсе плюнули на этот закон. так что всего полгода в кафе можно было спокойно сидеть с детьми и не проветривать одежду после "кофе". Сейчас почти в каждом кафе вновь невозможно дышать. Хотя в летнем сезоне открытых террас это и не так заметно.
Любуюсь в этом отношении Австрией: у них нет абсурдных запретов. Курильщиков не проывозглашают вне закона и не издеваются над ними. Но есть кафе курящие и не курящие. Даже в огромных торговых центрах можно закурить, но реально только там, где вентиляция работает так, что этого никто не чувствует.
А уж, извините, в больницах, школах, госучереждениях...да как может кому-то в голову прийти там закурить?
Так что полностью поддерживаю оба начинания. Хотелось бы узнать и мнение любимых френдов. Как у вас дела с парковками и курением?
Пысы: сама курю, немного, но всласть, живу в центре города, проблема парковки-моя проблема. Плачу, и не пыхчу
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
junet
Jun. 3rd, 2013 07:25 pm (UTC)
Запрет курения всячески поддерживаю.
Я сама не выношу запах табачного дыма и тем более не курю. А соседи замучили курением в подъезде... Теперь буду на законном основании их оттуда гонять, а то дверь открыть невозможно...
zagrebchanka
Jun. 3rd, 2013 07:31 pm (UTC)
конечно!
Только до абсурда, как у нас любят, тоже доводить не надо.
Могут быть комнаты для курильщиков, как на кораблях/поездах, так и в оффисах. Изолировано от общества. Там обычно такая вонь, что даже сами курильщики решают туда не ходить:)))
(no subject) - janelight - Jun. 3rd, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
warsh
Jun. 3rd, 2013 07:26 pm (UTC)
Насчёт парковок не знаю, а курить меньше народ не перестал.
zagrebchanka
Jun. 3rd, 2013 07:29 pm (UTC)
так два дня ж всего. Подождите:)) И штрафы нужны. Не курильщикам, а владельцам кафе, дирекциям учреждений. БОООльшие штрафы. как и за парковку. Через 200 лет люди станут это воспринимать как должное и им не нужны будут карательные меры
(no subject) - warsh - Jun. 3rd, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jun. 4th, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
enotikova
Jun. 3rd, 2013 07:38 pm (UTC)
С парковками одно по-нашему - паркоматов нет или не работают, а с телефона не с каждого заплатишь. Я не против, но нужно сделать удобно как в Европе. Про курение пока не понятно, но я видела в нескольких странах как это внедрялось, думаю, будет хорошо.
janelight
Jun. 3rd, 2013 07:49 pm (UTC)
Насчет парковок - все это сугубо правильно, но не знаю, как там в Москве вообще обеспечивают место для этих парковок. В Питере с этим конкретно жопа. Мало того - ЕСЛИ бы были в наличии велодорожки, то масса народу летом бы пересела на велики (я за себя говорю, но не только). Сейчас для таких, как я, это нереально - не по расстоянию, а потому, что ехать либо по тротуару (в центре - безумие), либо по проезжей части (для меня - еще большее безумие, сплошной удар по нервной системе).
Насчет курения - как курильщик считаю, что запрет на больницы и госучреждения совершенно бессмысленный в том плане, что персонал все равно курить не бросит. Организовать курилки - было бы разумнее. Запрет на курение на 15 метров около остановок общественного транспорта - по мне так бред. Как и насчет вокзалов. Не думаю, что именно в этих местах происходит такое жуткое страдание некурящих. Извините - эти люди в тот же самый момент дышат выхлопными газами большого города, что за бред.
Запрет на кафе категорически не одобряю. Потому что он такой же тупой. Вариант Австрии - да, вот это было бы правильно, да собственно так и есть почти что. Да, я люблю зайти выпить кофе с сигаретой. Абсолютно не имею желания дымить на некурящих или их детей - ну так я готова, чтобы были кафе, где это можно, и где нельзя. Но если мне зимой придется выходить для этого на улицу - я вряд ли от такого запрета брошу курить. Плюну и не пойду в кафе скорее.
В общем, в данном исполнении закон не против курения, а против курильщиков. И либо не будет исполняться, либо будет простором для злоупотреблений.
m_3713
Jun. 3rd, 2013 09:24 pm (UTC)
"Запрет на курение на 15 метров около остановок общественного транспорта - по мне так бред. ... люди в тот же самый момент дышат выхлопными газами"
То, что мне приходится вдыхать выхлопные газы, совсем не значит, что я хочу вдыхать и "выхлопы" Вашей сигареты.

Я думаю, во всяком случае в России, запрет на курение в общественных местах вызывает такое возмущение курильщиков, от общего низкого уровня культуры. Многим не приходит в голову, что в общественном месте не стоит не только курить, но и истошно душиться, громко говорить по телефону, равно как и писать в лифте - т.е. нужно вести себя так, чтобы не вторгаться в личное пространство других людей.
(no subject) - janelight - Jun. 3rd, 2013 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Jun. 4th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 4th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jun. 4th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 4th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Jun. 5th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 6th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 4th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jun. 4th, 2013 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 4th, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Jun. 4th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Jun. 4th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
semiliranda
Jun. 3rd, 2013 07:55 pm (UTC)
Я машину не вожу, а разделение на курящие и некурящие кафе в Вене мне нравится. В Москве обычно у некурящих в кафе самые неуютные места в том же зале, где и столики для курящих гостей, к сожалению. Жаль только, что в обоих городах курение в таких местах, как остановка общественного транспорта, большинством любителей сигарет не считается дурным тоном. Кстати, в Москве, если водитель автобуса или, что очень редко, маршрутного такси вздумает закурить, достаточно просто сразу позвонить в организацию, где этот курильщик работает или пригрозить, что позвоните завтра в рабочее время, демонстративно фотографируя или записывая номер телефона, который чаще всего можно найти на стене салона.

Edited at 2013-06-03 07:56 pm (UTC)
natalia_vesna
Jun. 3rd, 2013 09:17 pm (UTC)
про парковки не очень в курсе, так как не вожу машину, но вижу, что они появились, и что как-то люди это оплачивают, наверное...

про запрет курения - очень жду реальных перемен в обществе по этому поводу: хочу, чтобы стало действительно много мест и кафе, где не курят вообще! мне в таких заведениях бывать значительно приятнее. да и просто мечтается о том, чтобы можно было просто идти по улице (или парку), а не уклонятся или обгонять (от) курящих, которые дымят когда и сколько им хочется (((
кстати, на моей текущей работе курилки организованы возле каждого подъезда бизнес-центра, а в самом здании нигде курить нельзя - и все курящие зимой одеваются, чтобы спуститься в этот отведенный бокс, чтобы покурить. на предыдущем месте работы тоже внутри здания нельзя было курить категорически - все выходили на улицу и курили рядом ((( некоторые отходили немного к тем местам, где были мусорки.
zagrebchanka
Jun. 4th, 2013 08:12 am (UTC)
и это правильно. курильщиков-на мороз:))
(no subject) - janelight - Jun. 4th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
glamourous_lady
Jun. 3rd, 2013 09:27 pm (UTC)
Я живу на Портлэнде, штат Орегон - это Северо-Запад США. С парковкой тут все просто - плати деньги, и все ок. Теперь даже по воскресеньям надо платить за парковку в даунтауне. Есть парковки подешевле, есть подороже - напоследних место найти всегда можно :-) Полностью поддерживаю введение платных парковок в Москве - пора прекратить бардак с "паркуюсь, где хочу".
По поводу запрета курения в общественных местах - 1000 раз "за" и очень рада, что в Москве это ввели. Теперь добавился еще один пункт в столбике "за" таблицы "Стоит ли вернуться в Москву?" :-) А если по сущетству - здесь, где я сейчас живу курильщиков очень сильно прижали, повсюду пропаганда спорта и здорового образа жизни, сигареты стоят очень дорого по сравнению с Россией и продаются не везде, так что и народу очень мало реально курит. Будем надеяться, что это поможет и в России.
ma_volk
Jun. 3rd, 2013 09:37 pm (UTC)
так-то я во всяких отношениях приветствую ограничения по курению (сама курю, но считаю, это нормально, что есть места, где надо терпеть). Но вот с больницей - это перебор, я считаю. Отец лежал в больничках не раз, с бросанием даже врач сказал, что поздняк метаться. И вот предпоследний раз, когда первая ампутация ноги была, по колено, их положили двух курящих в малую палату, ну и закуривали они стресс.
А после второй ампутации - всё, закона ещё не было, это было пять лет назад, но подзаконный акт уже был... Две ноги по бедро отняли и десять дней без курева. Неужели это нормально?

А врачи работают на сутках, - ну тоже как-то не по-людски выходит. Ладно, если можно выйти на улицу, но ведь на территории больницы курить тоже нельзя.
По мне, так это перебор.
zagrebchanka
Jun. 4th, 2013 08:15 am (UTC)
Я понимаю, что будут неудобства и проблемы. Но именно в больницах прежде всего и надо отказываться от курения, это ж должен быть центр за здоровый образ жизни.
Как -то приспособятся такие люди, как Ваш отец. Их всё-таки не так много. Да и врачи придумают, где им дымить после операции. Но в целом-закон правильный, и штрафы должны быть убойные, мне кажется
neere
Jun. 4th, 2013 03:21 am (UTC)
В Италии в все кафе и рестораны некурящие и даже сами курящие итальянцы это всячески поддерживают. Выходят покурить и поболтать у входа.
У нас на работе убрали курилку в туалете и перенесли ее к входным дверям. Вообще очуметь - каждый входящий пробивается через стойкие клубы дыма. А в дождь и снег курильщики ютятся зябко в предбанники. Отлично организовали собственники место для курения, думаю не написать ли пару жалоб :)
Хотя я бросила курить лет пять назад. Или уже больше. И меня не напрягает как наличие табачного дыма, так и его отсутствие.

И парковки приветствую. Даже цены стоит поднять. Рублей до 200. Потому что 50 это действительно очень либерально и мест там постоянно нет. Но дело опять же в другом. Чтобы люди не ездили на машине в центр им нужна альтернатива. В метро последние пару лет уже ездить очень сложно. Оно не справляется с нагрузкой катастрофически. Так что, к сожалению, начали не с той стороны.
sova_ri_de
Jun. 4th, 2013 04:19 am (UTC)
в Москве в кафе практически и так везде давным-давно есть курящие и некурящие зоны - вполне нормально и адекватно, всех устраивало. Я не курю - мне так по барабану, курить за столом с едой считаю дикостью даже для курящих, но знаю, что курящие люди реально будут страдать. Мне больше всего нравятся культурные варианты оформленных резерваций для курильщиков как аэропортах с хорошими вытяжками и прочими "удобностями". Жесткие меры не приветствую однозначно.
lady_katrin
Jun. 4th, 2013 07:42 am (UTC)
Я за полный запрет курения где бы то ни было, кроме как у себя дома. На улице дымят везде, окурки повсюду, на остановках запрещено - все равно курят. А школьники просят в магазине купить им пачку на всю компашку. В некоторые "рестораны" войти невозможно, не то, что там посидеть - дым коромыслом. Славный город Прага.
Злая я сегодня. У нас за забором розу выдрали с корнем. Прасата.
zagrebchanka
Jun. 4th, 2013 08:16 am (UTC)
Жалко розу!
И с вами полностью согласна!
il_ducess
Jun. 4th, 2013 11:12 am (UTC)
Ой Маша, я полностью поддерживаю.
А вот большинство москвичей живущих в центре почему то это не поддерживает.
Я только один отзыв положительный слышала.
Вчера вечером во время экскурсии по Леонтьевскому вообще видела очень неприятную и непонятную для меня историю.

Идет по переулку мужчина средних лет очень респектабельного вида. Я бы даже сказала очень интеллигентного. И вдруг у музея Станиславского он ногой поддает пластиковую бутыль, которая валяется на тротуаре. В сторону моей группы. И так начинает ею как в футбол гонять очень громко, а я стою на другой стороне улицы и группе рассказываю про дом, мимо которого он как раз эту бутыль гоняет. Все удивленно на него смотрят. потому что даже таджики перестают шуметь отбойниками если видят группу туристов.
Увидев сильное удивление - это даже мягко сказано - на наших лицах он говорит - чтобы у музея не было грязи (Дом музей Станиславского) и скрывается в его воротах.
Ему в ответ вся группа говорит, да вот же помойка. А она действительно была просто рядом. Нагнись подними и выбрось:)
И тут выдвинулась девушка тоже очень интеллигентного вида, которая к нам прибилась как раз в этом месте.
Это местный житель. Его разгневала плата за парковку.
Я ей говорю, вроде мужик интеллигентный хорошо одет, ему что 3000 жалко заплатить за то, чтобы парковать свободно машину около дома?
Ой вы знаете мы звонили в мэрию это стоит астрономических денег.
Я ей - да у меня друзья с Покровки уже сделали себе этот ваучер на год за 3000 руб.
Она стушевалась.
Мы зашли в ворота музея, куда он скрылся - вернее через которые он, я так понимаю ходит каждый день к себе домой, потому что жилой дом один из немногих уже там стоит во дворе музея и что мы видим. Мы даже дар речи потеряли.
Весь пятачок двора музея уставлен машинами очень плотно.
Видно все жители этого дома там свои машины запарковали.
Народ мой так "восхитился" что убежал оттуда и сказал что и смотреть на палаты не хочет, потому что возмущение захлестывает.
Вот так вот Маша.
У нас даже интеллигентные люди как быдло.
zagrebchanka
Jun. 4th, 2013 11:56 am (UTC)
Да, Ир! Я тоже потрясаюсь...ведь люди ездят в Европу, видят, как там убирают мусор, как там паркуются. ну почему?
(no subject) - il_ducess - Jun. 4th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com