?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я, наверное, гедонист. Я во всем пытаюсь найти комфорт и максимально облегчить жизнь там, где это возможно. (не поймите меня правильно:)) моя жизнь не является эталоном безоблачного счастья. Но там, где возможно!)
Лет 10 назад вокруг моей работы еще можно было парковаться на целый день. (сейчас это первая зона, парковка на час). Но я поняла, что ежедневный стресс найду не найду место, поцарапают или увезут машину-мне не по душе. Я арендую место в гараже, 50 евро в месяц, потому как мне это дешевле, душевный покой с утречка деньгами измерить невозможно.
Я уже много лет замечаю, что причиной плохого настроения, депрессии, раздражительности многих людей вокруг меня является семья. Да, муж раздражает, свекровь достала, родители извели нотациями. Мой вывод: то, что я послала мужа и его семью, то, что я сама себе хозяйка и нет раздражающих родственников-это единственно правильное решение. Юоже, сколько людей страдают: ради детей, ради престижа, положения, денег...страха остаться одним. Они корёжат жизнь, подстраиваясь под свекровь, родителей...Зачем?
В жизни так много проблем, которых избежать нельзя (работа, детские проблемы, карьера, да мало ли что) что взваливать на себя лишний стресс- это себя не любить.
Да, я знаю, бывают счастливые браки, когда люди опора и поддержка друг другу во всём. У меня есть такие друзья-я им по-хорошему завидую. Но их очень мало. Потому как так везёт далеко не каждому. остальные живут под стрессом ради ничего. А ведь всего-то стоит убрать раздражающий фактор-и вот оно счастье!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
tiropita
Apr. 24th, 2013 07:43 am (UTC)
Маша, очень в тему твой пост :)))
в моей личной ситуации я вижу, как часто сейчас меня беспокоит один большой раздражающий фактор. думаю, что настало время подумать о себе и своем спокойствии ;)
zagrebchanka
Apr. 24th, 2013 08:02 am (UTC)
Я думала и о тебе, когда писала. :) Коллега по работе, чудесная женщина, приходит на работу уже неделю в жуткой депрессии. Больно смотреть...бесит муж. И как ей помочь? никак...Ибо только она может этот фактор убрать.
И ты держись!
ekbe01
Apr. 24th, 2013 08:02 am (UTC)
пора и мне убрать раздражающий фактор.
а детей родить (мне) хорошо бы от гея - хорошие отношения на всю жизнь, и никаких раздражающих факторов )
zagrebchanka
Apr. 24th, 2013 08:04 am (UTC)
Вот!!!
(no subject) - rodham - Apr. 24th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekbe01 - Apr. 24th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Apr. 24th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodham - Apr. 24th, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekbe01 - Apr. 24th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Apr. 24th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekbe01 - Apr. 24th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodham - Apr. 24th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
ykara
Apr. 24th, 2013 08:12 am (UTC)
Маша! На 100% согласна!! Вот с каждым словом! Мне по жизни не раз говорили:
-Ой, ну надо же, вы так и не смогли больше выйти замуж!- так сочувственно ))
А это было мое осознанное решение - барахло, нам не надо))) Такого, чтоб надежда и опора, я не встретила, а для статуса... А зачем? Свои нервы жалко.
А вот дочка терпела 11 лет "ради детей" моральные издевательства мужа и свекрови, истрепав нервы в хлам, серьезно подорвав здоровье! В итоге, он ее оставил, она обрыдалась, потом расправила плечи и живет счастливо! Только удивляется "какая я была дура!"
Я, ни разу не мужененавистница, отнюдь! И семьи счастливые знаю. Правда очень мало.
zagrebchanka
Apr. 24th, 2013 08:38 am (UTC)
Вот, вот, конечно. Я тоже совершенно не феминистка или мужененавистница. Но иметь раздражающий (ежедневно же) фактор в моей единственной и неповторимой жизни ради престижа, детей, положения или квартиры считаю диким. Правильно сделала дочка. Может, ей повезет больше, чем нам, и у неё появится тот, с кем легче и интересней:))
domik44
Apr. 24th, 2013 08:57 am (UTC)
если б можно было снять отдельный мир, вместо вынужденной жизненной "парковки"
zagrebchanka
Apr. 24th, 2013 09:10 am (UTC)
Я бы не решилась! Моими стараниями, боюсь, он стал бы стерильным и скучным. А вот в Ваш мир бы пошла, по приглашению, конечно
(no subject) - domik44 - Apr. 24th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Apr. 24th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - domik44 - Apr. 24th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zagrebchanka - Apr. 24th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
rodham
Apr. 24th, 2013 09:56 am (UTC)
Люди найдут новый хомут(((
увы
zagrebchanka
Apr. 24th, 2013 10:48 am (UTC)
Ну, не обязательно. Хомуты, вероятно, появляются постоянно, просто надо иметь духа их скидывать...чем чаще, чем лучше. Как генеральная уборка:))
pianistka2010
Apr. 24th, 2013 01:41 pm (UTC)
Раздражающий фактор - это муж? ))))))))))))))) Я вот считаю, что можно жить с мужем, взаимодействовать с родственниками и при этом ничего не терпеть! Как себя поставишь, так люди и будут относиться, те же муж, родители и свекры. Но, соглашусь, что бывают ситуации, что проблему можно решить только разводом. Загребчанка, а ваши дети общаются с отцом и его родственниками?
zagrebchanka
Apr. 24th, 2013 05:46 pm (UTC)
Раздражающим фактором может быть что угодно: парковка, плохой официант, свекровь или сестра. И для того, чтоб ненужно не тратить нервы, этот фактор надо не терпеть, а убрать
porollo
Apr. 24th, 2013 03:04 pm (UTC)
Подписываюсь под каждым словом!)))
zagrebchanka
Apr. 24th, 2013 05:47 pm (UTC)
:))
pianistka2010
Apr. 24th, 2013 08:33 pm (UTC)
А как можно убрать сестру?
zagrebchanka
Apr. 25th, 2013 09:03 am (UTC)
так же как и всех остальных. Прекратить общение.
Но с сестрой редко возникает полное несовпадение и илдиосинкрозия, ибо взрослые сестры обычно не живут вместе, кроме того, они в дествте учатся привыкать друг к другу.
Наталья Розенберг
Apr. 25th, 2013 06:18 pm (UTC)
Если убрать один раздражающий фактор, сразу же найдется другой. Не надо искать проблему во вне, лучше в себе покопаться, понять, что в данный момент беспокоит, почему мы раздражается, а не искать проблему в близких. Лучше учиться контролировать собственные эмоции http://ecolita2013.blogspot.ru/
zagrebchanka
Apr. 26th, 2013 06:49 am (UTC)
Я не призываю разрывать отношения после первой ссоры. Конечно, есть преходящие факторы усталости, плохого самочувствия. Не передёргивайте! Я говорю о тех факторах, которые портят жизнь и кровь, которые влияют на то самое настроение и самочувствие. Их надо убирать, а не терпеть и приспосабливаться!
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com