?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

о грязи и нижнем белье

В пятницу, смотря программу Время" я просто офигела. Центральный канал навязывал до суда, до следствия, исключительно по наговору странной женщины, страшное клеймо на Другого.
До этой пятницы я специально заставляла себя не иметь мнения на этот счет.
Да, мне нравятся посты Другого. Там классные фотографии, актуальные темы, близкие мне по духу комментарии. Как человека я его не знаю. Более того, по обрывкам и намекам за несколько лет в ЖЖ я готова согласиться, что человек -то он так себе. Мелочный, возможно, нервный, самовлюбленный. Опять -таки, возможно.
То есть, возможно, в реальные друзья я бы его не приняла...Ну и что? Согласитесь, что быть не очень симпатичным человеком и педофилом-это "две большие разницы".
Могло ли быть правдой то, что говорила странная очень некрасивая женщина? Могло...И переписка эта по мейлу могла быть правдой. Я вообще никак не отучусь не верить изначально ничему. Еще очень удивляло то, что сам Другой молчит, в суд не подает,не настаивает на именах/фамилиях пострадавшей и т.д. То есть, возникло опасение, что нет дыма без огня.
НО начали появляться и статьи, объясняющие технологии, дикие для меня, немыслимые. Получается, всё это, от начала и до конца могло быть липой. А теперь вот такой абсурд с программой Время!
Вот статья Сапожника
сохраняю для истории, очень мне понравилась
http://sapojnik.livejournal.com/1383146.html

и вот эта стпатья, очень фактическая, несколько дней назад. Прочитайте!
http://lebed.com/2013/art6137.htm
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
yarowind
Jan. 13th, 2013 10:24 am (UTC)
Учитывая аудиторию Адигамова и его открытый антипутинизм, я критически отношусь к обвинениям. Заодно и других хорошо припугнуть. А учитывая, что в деле замешан Мамонтов, с его грязной репутацией...
zagrebchanka
Jan. 13th, 2013 11:19 am (UTC)
жуть...беспредел
almacska
Jan. 13th, 2013 10:29 am (UTC)
Вот именно, что технологии. И от этого страшно и противно. Я не верю
zagrebchanka
Jan. 13th, 2013 11:19 am (UTC)
но разве так можно??!!
almacska
Jan. 13th, 2013 02:41 pm (UTC)
На самом деле он не молчит. Вот в его жж интервью с его адвокатом именно на эту тему
zagrebchanka
Jan. 13th, 2013 09:04 pm (UTC)
У меня чудо с этим интервью. Видела ссылки на него, но вообще не открывается
vorona24
Jan. 13th, 2013 10:34 am (UTC)
Мне тоже посты Другого нравились, они всегда были на "злобу дня". И читала я их, как ленту новостей.
Перед НГ я просто обалдела, когда посыпались эти мерзкие обвинения. Слушая интервью его бывшей жены, я поражалась несвязности речи и всяким нестыковкам. В каком-то ЖЖ прочитала расшифровку этого интервью, тогда "проблемы с речью и логикой" стали ещё явнее. Я не верю ей, потому что, если она знает об этом более 10 лет и молчит (что уже подло и преступно), и решилась рассказать об этом только сейчас - как-то "шито белыми нитками".
zagrebchanka
Jan. 13th, 2013 11:18 am (UTC)
Наверное, Другому посоветовали именно такую тактику:молчать. Но нормальным людям, конечно же, хотелось бы услышать его внятное и твердое объяснение.
ekbe01
Jan. 13th, 2013 10:42 am (UTC)
Смотрите, очень много людей из оппозиции избиты или убиты, или в клетке. Много под травлей. Другой может уехать в Норвегию - кажется, у него гражданство этой страны. Многим уезжать пока некуда - будут искать пути.
Население зачищают, кого можно выдавливают, кого не выдавить - просто затыкают. Стране не нужно большое население.
Вы в Москву, наверное, к родным часто приезжаете - забирайте их к себе.
zagrebchanka
Jan. 13th, 2013 11:16 am (UTC)
Уехать-не проблема. Вопрос что там делать. Другой-русский журналист, и аудитория у него русская. В Норвегии никого нет, даже, как я теперь понимаю, таксы и внучки. Так и моим родным в России есть на что жить...А один крайне печальный опыт перевозки лучшей подруги с семьей сюда в ХР научил, что насильно в рай никого не затащишь...к сожалению
Всё это более чем ужасно...
ekbe01
Jan. 13th, 2013 11:38 am (UTC)
Другому - просто спокойно жить. Много денег на это не надо.
Насильно не затащишь. Но в какой-то момент и их припрет. И в какой-то момент просто захотят быть рядом с дочерью и внуками.
zveriozha
Jan. 13th, 2013 11:03 am (UTC)
Да, это очень подозрительная история. Почему его бывшая супруга не подала заявление в правоохранительные органы Норвегии, например? Если он такой ужасный преступник. А ведь ничего не подавала. Это называется черный пиар.
zagrebchanka
Jan. 13th, 2013 11:17 am (UTC)
да...все выглядит как бред. НО! Даже если там нет совсем совсем ничего, такие страшные обвинения очень ударяют по репутации
zveriozha
Jan. 13th, 2013 11:28 am (UTC)
Ну, так оно и задумано, это ж очевидно. Иначе бы уже уголовные дела были бы заведены, но очевидно там дело тухлое, поэтому их и не заводят. Сейчас вообще педофилия - очень удобный инструмент. Доказать, что ничего не было сложно - человека ставят в положение - докажи, что не верблюд. А отмыться крайне тяжело.
bl_antidot
Jan. 13th, 2013 11:12 am (UTC)
Еще очень удивляло то, что сам Другой молчит, в суд не подает,не настаивает на именах/фамилиях пострадавшей и т.д. То есть, возникло опасение, что нет дыма без огня.

как раз это понятно и характеризует Адагамова как хорошего человека.
Он понимает что идет атака, его компрометируют, при помощи жены. Возможно, даже знает кто именно его "заказал", но не может сказать вслух. А для атаки - используют его бывшую жену, с которой худо-бедно прожит не один год.
Какое поле для маневра? Обрушится на жену? начать выворачивать грязное белье своей семьи?

Вот Вы, лично Вы - чтобы Вы подумали о мужчине, который принялся полоскать имя своей бывшей жены на потеху публике?

Адагамов не принял навязываемого сценария и это заставляет относиться к нему с уважением. Я так по кр. мере о нем до недавнего времени вообще не знал толком, пару раз в ЖЖ из ТОПа заходил только.
А вот рассказ г-жи Дельсаль не выдерживает никакой критики. Одно только упоминанание про "подстерегал в кустах" чего стоит - ладно бы для нападения подстерегал, а тут якобы, чтобы к мальчикам не пустить.
Бред.
zagrebchanka
Jan. 13th, 2013 11:21 am (UTC)
нет, не выворачивать грязь на жену. А просто дать факты. Но, вероятно, Вы правы. Это лучший способ защиты от лавины
bl_antidot
Jan. 13th, 2013 11:54 am (UTC)
простите, какие факты? Адагамов назвал обвинения ерундой (употребив нецензурную лексику) и клеветой. Пригрозил подать на Потупчки в суд, но услуги адвоката дорогого стоят, при том, что бороться в суде придется с весьма ресурсной Потупчик и есть большие сомнения в, как бы это выразиться, беспристрастности суда. Что еще можно сделать в рамках порядочности?

Ну вот попробуем отмоделировать: я заявляю, что Вы у меня ложечки украли в 2006 году. Какие факты Вы можете предоставить в свою защиту? Вот то-то и оно.
zagrebchanka
Jan. 13th, 2013 09:07 pm (UTC)
Да, конечно. Но я могу доказать, что в 2006 я не была у вас дома. Докажу штампами в паспорте и свидетелями. И он может: назвать имя девушки, взять ее заявление , ну, заявление ее родителей. Нет?
iskra04
Jan. 13th, 2013 02:16 pm (UTC)
Я тоже прибалдевшая с пятницы.
Надо же , новость № 1 по центральному телевидению в программе "Время".
Уже это наводит на подозрение.
Настолько тупо все слеплено, что остается только удивляться - неужели кто-то это воспринимает всерьез?

То , что он молчит - я бы тоже молчала - можно на него еще пару терактов повесить, связь с грузинской разведкой:), мало ли больных фантазий можно придумать.

И еще третья сторона - пострадавшая девочка. Может она тоже чего-то нафантазировала?
vichka25
Jan. 14th, 2013 04:02 am (UTC)
Не знала про Первый канал...
Гадость все это, мерзость и подлость...

Я бы не молчала, но его молчание более чем благородно, я хочу сказать.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com