?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Случилось почти невероятное, то, о чем в книжках читаешь: страшный ураган с градом, узкой полосой прошедший прямо по нашей даче, полностью уничтожил весь сад и огород. То, что предстало моим глазам в пятницу- за гранью понимания. По огороду словно проехали бульдозером. Бомба пр инесла бы меньшие разрушения:

Всего пять минут стихии, сильнейший ветер и крупный град- и КРАНТЫ!

Самое трагичное ждало меня во фруктовом саду: урожай уже не спасти. Смотрите, как пули:

На персиках

На черешне

А в виноградниках не осталось даже листьев. Голые лозы

Розы как будто перерезаны пополам

Смерть и запустение, ошарашенные люди, вдавленные в землю огурцы, кабачки, салат...
На следующее утро я заново вскопала грядки и вновь посадила все, что еще можно посадить. Конечно, картошку , кукурузу и виноград вновь не посадишь, да и на урожай яблок, малины, слив расчитывать не приходится.
И вот, тоскуя, сажаю я новые сажанцы овощей, как вдруг, среди этого разоренного огорода я вижу звезду, яркую, яркую

Посмотрите! Полностью разбомбленный кабачок, у которого не осталось ни одного целого листика, из последних сил выпустил цветок. Вот это воля к жизни! Ай, да молодец!
Гляд на него, зацвела полумертвая, вся избитая картошка

Жизнь продолжается, господа. И вот вам еще картинка во славу жизни

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
zajcev_ushastyj
May. 28th, 2012 03:29 pm (UTC)
О как...
Жизнь сильнее. Ничего, все восстановится постепенно.
zagrebchanka
May. 28th, 2012 03:34 pm (UTC)
Ох, Жень, теперь лишь на соедующий год. А виноградникам, говорят, после такого вообще пару лет надо восстанавливаться. Японцам не привыкать к катастрофам, Акунин об этом хорошо писал, когда нет твердой почвы под нонами, друга философия жизни. Более правильная , наверное
junet
May. 28th, 2012 03:36 pm (UTC)
Даже "трава, примятая сапогом", распрямляется. А свои, природные взаимоотношения - это ничего, все пройдет... Воля к жизни неистребима ) Удачного Вам продолжения огородничества!
zagrebchanka
May. 28th, 2012 03:40 pm (UTC)
Да, спасибо. Мне то это баловство, хобби, а вот людям, которые этим живут, уничтожен год труда и серьезно стоит вопрос выживания. Ведь урожай был незастрахован у большинства
junet
May. 28th, 2012 04:34 pm (UTC)
Скверное дело. А государственной поддержки не предвидится?
zagrebchanka
May. 28th, 2012 05:09 pm (UTC)
Господдержка идет только крупным производителям и если захвачены большие территории. А у нас очень локально все было. Хотя крестьянам от этого не легче
bubica1
May. 28th, 2012 03:55 pm (UTC)
Да уж, радуйся, что у тебя не 100 га уничтожено и ты остался без дохода, зато с кредитами:(((
У нас сегодня град был, но не так много, вроде бы ничего не пострадало. Зато померзло кое-что буквально на прошлой неделе. Да и вообще, у тебя вон хоть какие-то фрукты висят, у нас НИ ОДНОЙ абрикосины, НИ ОДНОЙ черешенки, НИ ОДНОЙ груши - только вишен штук 20 висит на огромном дереве.
zagrebchanka
May. 28th, 2012 05:16 pm (UTC)
Черешню раннюю успели и с" есть, много было. И яблок и вишни очень много, крыжовник уродилс. Но сейчас все это от града повреждено и сгниет нафиг прям на дереве. Так что расчитывать на урожай нечего. Огород то я опять посадила:)
zagrebchanka
May. 29th, 2012 05:40 am (UTC)
Слушай, а поче6му у вас нет яблок и абрикосов? Померзло всё? У нас, вроде, все выросло нормально, несмотря на засуху
bubica1
May. 29th, 2012 05:51 am (UTC)
Маш, а вот почему-то не завязалось... Вишня, нпр, цвела буйным цветом, я даже ужасалась - куда мне столько, а вишенок на ней - 20 шт. Абрикос, если честно, я как-то пропустила и не помню, цвел он или нет... Мне кажется, что не померзли, а из-за довольно прохладной погоды пчелы не смогли как следует выполнить свою часть работы:((
vasilisatur
May. 28th, 2012 04:19 pm (UTC)
Ох, жалко это все :(
Пусть восстанавливается побыстрее!
zagrebchanka
May. 28th, 2012 05:13 pm (UTC)
Эх, теперь яблок и черешни до следующего года ждать
m_3713
May. 28th, 2012 04:23 pm (UTC)
Ужасно!!!

Но...
Все родные живы - здоровы.
Держитесь, сажайте, выхаживайте...

Всё у Вас получится - уверена, такая сильная, целеустремлённая, красивая (и не только внешне) женщина способная победить любую стихию!

(На самом деле очень Вам сочувствую)
zagrebchanka
May. 28th, 2012 05:13 pm (UTC)
Спасибо. Мне, конечно, дико обидно, ибо мы целый год ждем нашего урожая, своих яблок и вишен. Но нам это баловство. Реально плохо тем, кто собирался кормить свиней и кур той кукурузой или ячменем, им совсем фигово
modalu
May. 28th, 2012 04:36 pm (UTC)
очень обидно. В такие минуты осознаешь, насколько бренна наша жизнь
zagrebchanka
May. 28th, 2012 05:10 pm (UTC)
Ага, жутко обидно. Так ждем этих персиков, крыжовника, вишни... Эх
xabr27
May. 28th, 2012 06:59 pm (UTC)
И главное,что от стихии никак не убережешься,колпаком сад и огород не накроешь.
zagrebchanka
May. 29th, 2012 05:42 am (UTC)
Да, люди рассказывают, что они смотрели на эту приближавшуюся бурю, и ничего сделать не могли. На улицу было не выйти-шквальный ветер, так что и накрывать огород не было смысла
unata
May. 28th, 2012 05:13 pm (UTC)
Ниче себе! Жалко... столько труда... блин...У нас, правда, тоже самое - народ все заново сажает.
che_ve
May. 28th, 2012 05:56 pm (UTC)
М-да. Ничего себе, буквально. Ладно, что-то отрастёт, картошка-то почти наверняка.
zagrebchanka
May. 29th, 2012 05:42 am (UTC)
Да, наверное. И лук, я надеюсь. и еще нвадеюсь, что хотя бы часть яблок останется, хоть для лошадки моей:)
il_ducess
May. 28th, 2012 06:51 pm (UTC)
Нифига себе как вас побило!!! Ужас просто.
Жалко деревья и цветы.
Огород тоже жалко, но это все можно на базаре купить.
Теперь будет все дорожать...
zagrebchanka
May. 28th, 2012 07:04 pm (UTC)
Не, дорожать не будет. Это был совсем локальный град, типа пару холмов и десяток участков пострадало:)
ingora
May. 28th, 2012 06:51 pm (UTC)
Ой, жалко как ((( Как бы эти органические овощи и фрукты Вас порадовали!
одно утешение, что все это погибло из-за непредсказумой силы природы, а не из-за дебильных решений партии и правительства.

Edited at 2012-05-28 06:55 pm (UTC)
zagrebchanka
May. 28th, 2012 07:30 pm (UTC)
Ну да, спасибо партии что дом не снесло:)
nataliamx
May. 28th, 2012 06:55 pm (UTC)
Сочувствую ... сама сейчас смотрю на свой огород - огурцы подгнивают в младенчестве, а всё потому, что уже вторую неделю дожди, грозы и жара + 33 , ночью не меньше + 21 . На улице как в сауне, боюсь всё сгниёт.
zagrebchanka
May. 28th, 2012 07:05 pm (UTC)
А я вот заново огурцы посадила:) может, хоть теперь вырастут
nataliamx
May. 29th, 2012 01:50 pm (UTC)
У огурцов точно есть шанс вырасти :)
milav
May. 28th, 2012 07:05 pm (UTC)
ой,какой кошмар! но хоть ,что то еще подрасти успеет;)
и у нас в прошлом году был такой же град:( все автомобили ,что на улице стояли побило,а так же сады и виноградники...я возле дома ,утром ,птицу мертвую нашла...
zagrebchanka
May. 28th, 2012 08:33 pm (UTC)
Да, мои соседи едва успели машину спрятать
seaseas
May. 28th, 2012 07:10 pm (UTC)
Кошмар...
Сочувствую, Маша..
Представляю,как Вы были расстроены.
И молодец, что не упали духом..
За потерю всегда бывает компенсация. Где-то в чем-то другом..
zagrebchanka
May. 28th, 2012 08:32 pm (UTC)
Спасибо. Мы то переживем, крестьян жалко, им жить целый год
nafanechka_bel
May. 28th, 2012 07:26 pm (UTC)
Ничего себе!!! А земля вся такая потрескавшаяся.... надеюсь кое-точ все же отойдет. Жалко трудов, а еще тех, для кого сельское хозяйство - заработок.
zagrebchanka
May. 28th, 2012 08:31 pm (UTC)
Был очень сильный ветер и град, так что землю всю высушило до трещин. А град вбил все растения в землю дословно. Жуть...
igra_bukovok
May. 29th, 2012 06:35 am (UTC)
Страшное зрелище( Никогда не видела, чтобы так побило градом...
alivano
May. 29th, 2012 12:28 pm (UTC)
Представляю, с каким чувством ты бродила среди этой разрухи!
Но жизнь-то продолжается!))) Вон и кабачок как бы намекает ;))
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com