?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Завтра будет хуже"

Начну я рассказ в стиле уважаемой grazdano4ka типа
есть у меня на работе коллега. Сидим мы с ней в одной комнате, человек она крайне необщительный и замкнутый, но вот именно со мной почему-то любит поговорить. особенно "за жизнь", особенно про детей. А детей у неё двое: девочка 10 лет и мальчик 7 лет. так вот: такой больной на всю голову мамы, как моя коллега я не видела в жизни. Обращается она к ним исключительно "сердечко моё" "солнышко" и в таком роде. Да это бы и не беда! беда в том, что при малейшекм отклонении от идеала, женщина дословно впадает в кому. Если ребенок чихнул-её уже на работе скручивает в жгут. Она потеет, бледнеет и слабеет на глазах. Если уехали на экскурсию-не спит ночами. А любую болезнь она умудряется видеть только в черном цвете и в самом плохом сценарии.
Однажды сына укусил клещ. Естественно, они помчались в скорую, сдали все нужные и ненужные анализы. наконец, пришли результаты, негативные, вроде бы, всё хорошо. НО "А что, если завтра его укусит зараженный клещ?" Нет, ну вы представляете? Она заранее рисует себе и начинает переживать за несуществующую ситуацию!!! Как лечить?!
Более того, ей, как мне кажется, становится еще хуже, если говорят, что у неё всё хорошо. Ей надо, чтоб всё было плохо, тогда есть причина страдать, не спать, бледнеть.... Диагноз.
К сожалению, это не единственный пример. Встречаю много людей, которым "нравится" чёрный сценарий завтрашнего дня. Как объяснить, что проблемы решаются по мере поступления, а не когда их выдумываешь в ещё не наступившем завтра?
Я не оптимист. Я не хожу в розовых очках и не радуюсь беспричинно. Но и впадать в депрессию от теоретически плохого будущего сценария считаю ненормальным.
Ведь надо успеть улыбаться жизни, когда есть такая возможность, правда же?
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
skrebba
Apr. 18th, 2012 12:48 pm (UTC)
мне кажется, такому не научишь! к этому человек сам постепенно приходит
я бы наверное при наличии такой коллеги старалась бы особенно с ней не сближаться по возможности, но зато каждый раз играла бы на своей дудке, чтобы она "заражалась" нормальной человеческой позицией)

хотя вот у меня есть подруга, она моё позитивное отношение к жизни воспринимает как раздолбайство) как-то приехала к нам в гости и очень удивилась, что у моих детей тихий час, говорит: "надо же, а я была уверена, что тебе вообще на всё наплевать, на режим и прочее" :-)
zagrebchanka
Apr. 18th, 2012 01:09 pm (UTC)
Мне кажется, это какое-*то психическое заболевание, типа шизофрении. Когда ты начинаешь переживать от черного сценария, который еще не наступил. Как наверное, тяжело самому человеку, ведь он не может расслабиться ни на минуту. Жуть!
Я тоже раздолбай в меру. Режим и правила для детей есть, и довольно строгие, но это не значит, что нужно костьми лечь ради правил
skrebba
Apr. 18th, 2012 01:33 pm (UTC)
конечно, ей тяжело! даже подумать страшно. видимо, ей не попались такие книги и статьи, где написано, как это вредно, а сама она до этого [пока?] не дошла
baby_lyaliko
Apr. 18th, 2012 03:53 pm (UTC)
Ага, если бы так просто было - прочел книжку "как надо" - и жизнь наладилась. Я вот последнее время подвержена натуральным паническим атакам - стоит кому-то из близких заболеть (особенно детям) - мне становится плохо - головокружения, аритмия и прочие радости. Думала, что это из-за беременности - ан нет, эта гадость продолжается. Поразмыслила и поняла, что это началось после внезапной смерти моего свекра. Меня мучает это состояние, я пытаюсь, конечно, заниматься самовнушением, но вот этот первоначальный приступ ужаса я не могу никак контролировать.
Реально думаю, что у коллеги некое нервное расстройство. И вообще ведь есть разные способы переживания всяких ситуаций неприятных - кто-то "подумает об этом завтра", а кто-то наоборот заранее о самом плохом печалится, чего еще и нету.. Где тут норма, а где патология?..
zagrebchanka
Apr. 19th, 2012 06:00 am (UTC)
болезни детей-самая слабая точка. Мы все перестаем мыслить разумно и начинаем паниковать. Но ведь мера какая-то должна быть! Ведь так себя в могилу сведешь раньше времени!
baby_lyaliko
Apr. 19th, 2012 04:08 pm (UTC)
Конечно должна, но раз меры нет - значит человек не может это контролировать. По идее - такой женщине прямая дорога к хорошему психологу. Только с психологами такая засада - человек сам должен захотеть что-то изменить, насильно не пошлешь.
zagrebchanka
Apr. 19th, 2012 06:05 am (UTC)
Я пытаюсь повлиять своим, скажем, разумным подходом. И очень надеюсь, что она услышит мой призыв.
skrebba
Apr. 20th, 2012 08:59 am (UTC)
я думаю, должна! раз она такая мнительная, то наверное и внушаемая
carrot93
Apr. 18th, 2012 01:06 pm (UTC)
У меня папа такой. Очень трудно было выползать из-под его депрессивного "пресса".
zagrebchanka
Apr. 18th, 2012 01:09 pm (UTC)
как люди живут в постоянном страхе от завтра? это же неполезно очень!
carrot93
Apr. 18th, 2012 02:57 pm (UTC)
А просто когда жизнь налаживается, ты сам должен ей управлять. Куда проще нагрузить себя и окружающих искусственными трудностями и геройски тащить этот несуществующий воз ;-)
carrot93
Apr. 18th, 2012 02:59 pm (UTC)
И чтобы наладить свою жизнь, тоже нужны силы. Проще же навешать страхов на близких и "рулить" ими, а не собой )))
nafanechka_bel
Apr. 18th, 2012 01:16 pm (UTC)
Ой, я и сама немного такая. Вернее, я тоже могу себе нарисовать всякие ужастики в голове, постоянные сценарии " а вдруг то-то, или то-то", могу в уме проиграть эти плохие сценарии. Но потом я как бы к ним готова, если нечто подобное наступит, то я морально готова, я не паникую и мне легче искать выход из ситуации, не пряча в это время голову в песок и в свои эмоции.
Может у нее так же?
zagrebchanka
Apr. 18th, 2012 01:19 pm (UTC)
Мне кажется, то, что у Вас-нормально. Мы готовимся, что неприятная ситуация может наступить, именно для того, чтоб она не застала врасплох. но нельзя же есть себя изнутри и паниковать заранее, до того, когда "жопа" наступила!!
nafanechka_bel
Apr. 18th, 2012 01:39 pm (UTC)
Я думаю, что паниковать заранее - не настолько и плохо. Главное, не закапываться в этой панике. Я вот стараюсь не делать этого, не рисовать вообще каждый день в черном цвете, потому что боюсь, что тогда мои страхи станут реальностью, все мои мысленные плохие ситуации не будут больше в моих мыслях, а в реальности. Поэтому стараюсь привносить в свою жизнь дольки оптимизма либо ищу поддержки или опровержения у тех, кто меня окружает.

Я это все к чему. Я, кажется, довольно хорошо понимаю Вашу коллегу. Если ей в ответ на ее страхи говорить "не надо ничего выдумывать, ничего страшного и т.п.", у нее все в мыслях будет еще хуже. Ей нужен кто-то, кто понял бы и принял бы ее страхи, кому она могла бы выговориться, и потом она, возможно, дома уже расслабленная идут дальше по жизни не с черными очками на глазах. Только тем, кто ее окружает и выслушивает... тяжело... Но таким людям, как эта коллега, не объяснишь, что проблемы надо решать по мере наступления. Им не это надо скорее всего, им надо, чтобы их выслушали и поняли.
(Deleted comment)
zagrebchanka
Apr. 19th, 2012 06:02 am (UTC)
Вот!! Водочка, советские песни-и жизнь прекрасна. Пригласите меня к себе на посиделки!
(Deleted comment)
zagrebchanka
Apr. 19th, 2012 07:36 am (UTC)
В Макарской народу много. Тогда уж придется на сливовицу и русские песни вас к нам на дачу пригласить:)))
baby_lyaliko
Apr. 18th, 2012 03:38 pm (UTC)
Боже как тесен мир и ЖЖ! Настя, привет, не ожидала тебя встретить :)
Простите, zagrebchanka, за оффтоп, не удержалась.
baby_lyaliko
Apr. 18th, 2012 03:39 pm (UTC)
Ой, я кажется не туда коммент отправила! Писала для skrebba
skrebba
Apr. 18th, 2012 04:37 pm (UTC)
:-)
я тоже не поняла сначала, может, думаю, это твой пост был, что ты мне отвечаешь))
seaseas
Apr. 18th, 2012 04:11 pm (UTC)
Правда. Совершенно согласна.
il_ducess
Apr. 18th, 2012 08:28 pm (UTC)
Это такой тип людей:) Тоже кстати только пожалеть можно.
Какая нервная получается жизнь:))))
zagrebchanka
Apr. 19th, 2012 06:03 am (UTC)
Так я ж жалею...Я вижу, что она натурально мучается, съедает себя изнутри. И не знаю, как мозги вправить на место...
il_ducess
Apr. 19th, 2012 08:07 am (UTC)
Ну это только профессионал может сделать. Ей к психологу надо:))) К Леше Одолламскому:)))
unata
Apr. 18th, 2012 08:34 pm (UTC)
Умная Эльза?:))
zagrebchanka
Apr. 19th, 2012 06:04 am (UTC)
:)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

neznakomka
zagrebchanka
zagrebchanka

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com